интерес возник к кабану купейному

Cлaвa™
От пользователя Катарына
Я от любого зеленого прусь, даже от того что на старых Ваз 2101 был


ну , на тех копейках он просто шедевральный был , впрочем как и на любой иноклассике
0 / 2
Катарына
От пользователя Cлaвa™
на тех копейках он просто шедевральный был

Можно было без подбора краску British racing green из Англии заказывать :-D
1 / 1
superJohn
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
500 мотор подешевле в обслуге


От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
расхода не боюсь, налог не пугает, болячки есть конечно, но мелкие.

:padre:
1 / 2
superJohn
Был W124.
Взял за 250, потратил 250 (на услуги подрядчиков, что сам не мог сделать) и пять лет времени. Продал за 250.
Цена опыта.

Хотел убрать пару точек ржавчины - кончилось переваркой и перекрасом полным. Ну и т.д.

Удачи, автор!
11 / 2
superJohn
Тачка офигенная, конечно.
Но в чужих руках.
10 / 1
v12™
От пользователя superJohn
Взял за 250, потратил 250 (на услуги подрядчиков, что сам не мог сделать) и пять лет времени.

Хотел убрать пару точек ржавчины - кончилось переваркой и перекрасом полным. Ну и т.д.

От пользователя superJohn
Продал за 250.

потом он снова "устал" до 250?
или
в целом, "кривой" был?

неувязочка
2 / 6
Борсеточники с химмаша
От пользователя superJohn
Взял за 250, потратил 250 (на услуги подрядчиков, что сам не мог сделать) и пять лет времени. Продал за 250

Ну вот. Кто то получил норм машину за 250)) так что шансы есть.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Борсеточники с химмаша
Кто то получил норм машину за 250))


эхх , скок их в гермашке в идеальнейшем состоянии и купейные и вагонные и лимузинные и стосоракеты и прочие раритеты

8 / 0
Борсеточники с химмаша
Почти все уже на временной регистрации судя по kz.
0 / 2
От пользователя Cлaвa™
скок их в гермашке в идеальнейшем состоянии и купейные и вагонные и лимузинные и стосоракеты и прочие раритеты

песня просто...

до сих пор с теплотой вспоминаю 126-й 500SE..... :beach:
2 / 0
-=Vanya___
От пользователя Cлaвa™
эхх , скок их в гермашке в идеальнейшем состоянии и купейные и вагонные и лимузинные и стосоракеты и прочие раритеты


ещее и недорого
Идеальный 190 до миллиона
Идеальнйший 124 до 2 миллионов(не 500)
Шикарнейший 126 до 3.5
И речь о машинах с пробегам до 100, а порой и до 50 тысяч.
0
stasz
От пользователя -=Vanya___
Идеальный 190 до миллиона


и что, ты реально готов купить 190-й за миллион?
просто у меня их было 2 шт., и идеальный, и с чудовищным пробегом.
для своего времени машина была отличная.
но нафига она нужна сейчас, да ещё и за миллион?
это не S-класс, это обычные немецкие жигули.
единственное его отличие от большинства бюджетных тачек того времени - задняя мультирычажка.
и даже если ты найдешь версию со 103м мотором и блоком это ровным счётом ничего не изменит.
я ещё понимаю купить 116-й или, на худой конец, 126й для редких выездов.
но какой понт в 190м???
7 / 0
Катарына
От пользователя stasz
но какой понт в 190м???

Основной понт - это про "недорого" :-D
2 / 0
От пользователя stasz
но какой понт в 190м

ну типо считался легендарным в свое время.
0 / 2
stasz
От пользователя varvatoss
считался легендарным


с мотором косворд, которых было продано полторы машины для омологации.

тут напала на меня ностальгия, стал копаться на авто.ру и внезапно нашёл свой бывший w116:
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_klasse/1...

которым владел с 1997 в течение 15 лет
жив ещё!
но катать его зимой - варварство.
автор в объявлении не написал главного = это очень редкая версия этого авто, это одна из первых машин с абс
таких даже в германии мало.
но он, по ходу дела, случайный человек.
4 / 0
От пользователя stasz
это одна из первых машин с абс

вроде, упомянуто

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Cлaвa™
От пользователя stasz
и что, ты реально готов купить 190-й за миллион?


скорее автор просто округлённо с евроценника написал , чтоб было наглядней , а не с целью интереса в качестве покупки

чего сразу возбуждаться ?
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
ну типо считался легендарным в свое время.


Илья , он не менее , если не более , легендарен и сейчас
0
-=Vanya___
От пользователя stasz
но какой понт в 190м???


Искать рациональное зерно в подобных покупках мне кажется не лучшая идея:-)
Как янг-таймер мне кажется и 190 вполне неплох, покататься в хороший денек, половить взгляды прохожих, вполне себе вариант :-)
п.с. себе бы не купил, я о 126 или 140 купе мечтаю, но пока жаба душит :-D
0 / 1
Катарына
От пользователя Cлaвa™
он не менее , если не более , легендарен и сейчас

В 90-х все что не производилось в РФ, было "легендарным" :-D 190 - ый по определению не может быть легендарным, ибо масс сегмент, а каких-то выдающихся особенностей типа самый массовый тираж, или сервис раз в 100000 и т.п. он не имел. Так что "легендарен" он был только на постсоветском пространстве.
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Катарына
190 - ый по определению не может быть легендарным,


да с чего хоть ?
От пользователя Катарына
каких-то выдающихся особенностей типа самый массовый тираж, или сервис раз в 100000 и т.п. он не имел.


нет ни времени , ни желания объяснять своё противоположные видение
0
Катарына
От пользователя Cлaвa™
да с чего хоть ?

Ну это не 501-ый Levis, эпоха 190-го пришла и прошла, в чем легендарность-то? Хороший , надежный, качественный, комфортный, может с высоты современной колокольни, в эпоху маркетологов, эти качества и можно с натяжкой посчитать легендарными. Но в ту-то пору однозначно - это были стандартные планки, тем более для Бенца.
0
От пользователя -=Vanya___
Шикарнейший 126 до 3.5


Цена с таможней здесь?
0
Cлaвa™
От пользователя S800
Цена с таможней здесь?


да и это реально , учитывая их проходной возраст - почти все 126 на сегодня старше 30-ти лет
0
От пользователя Cлaвa™
да и это реально , учитывая их проходной возраст - почти все 126 на сегодня старше 30-ти лет


хм....прям заманчиво, если жирный вариант найти, для души...


вот только головняки с топливной системой кто умеет решать у нас))))

там этот славный KE-джетроник так нам голову полоскал в свое время :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.