интерес возник к кабану купейному
C
Cлaвa™
Я от любого зеленого прусь, даже от того что на старых Ваз 2101 был
ну , на тех копейках он просто шедевральный был , впрочем как и на любой иноклассике
К
Катарына
на тех копейках он просто шедевральный был
Можно было без подбора краску British racing green из Англии заказывать
s
superJohn
500 мотор подешевле в обслуге
расхода не боюсь, налог не пугает, болячки есть конечно, но мелкие.
s
superJohn
Был W124.
Взял за 250, потратил 250 (на услуги подрядчиков, что сам не мог сделать) и пять лет времени. Продал за 250.
Цена опыта.
Хотел убрать пару точек ржавчины - кончилось переваркой и перекрасом полным. Ну и т.д.
Удачи, автор!
Взял за 250, потратил 250 (на услуги подрядчиков, что сам не мог сделать) и пять лет времени. Продал за 250.
Цена опыта.
Хотел убрать пару точек ржавчины - кончилось переваркой и перекрасом полным. Ну и т.д.
Удачи, автор!
s
superJohn
Тачка офигенная, конечно.
Но в чужих руках.
Но в чужих руках.
v
v12™
Взял за 250, потратил 250 (на услуги подрядчиков, что сам не мог сделать) и пять лет времени.
Хотел убрать пару точек ржавчины - кончилось переваркой и перекрасом полным. Ну и т.д.
Продал за 250.
потом он снова "устал" до 250?
или
в целом, "кривой" был?
неувязочка
Б
Борсеточники с химмаша
Взял за 250, потратил 250 (на услуги подрядчиков, что сам не мог сделать) и пять лет времени. Продал за 250
Ну вот. Кто то получил норм машину за 250)) так что шансы есть.
C
Cлaвa™
Кто то получил норм машину за 250))
эхх , скок их в гермашке в идеальнейшем состоянии и купейные и вагонные и лимузинные и стосоракеты и прочие раритеты
Б
Борсеточники с химмаша
Почти все уже на временной регистрации судя по kz.
скок их в гермашке в идеальнейшем состоянии и купейные и вагонные и лимузинные и стосоракеты и прочие раритеты
песня просто...
до сих пор с теплотой вспоминаю 126-й 500SE.....
V
-=Vanya___
эхх , скок их в гермашке в идеальнейшем состоянии и купейные и вагонные и лимузинные и стосоракеты и прочие раритеты
ещее и недорого
Идеальный 190 до миллиона
Идеальнйший 124 до 2 миллионов(не 500)
Шикарнейший 126 до 3.5
И речь о машинах с пробегам до 100, а порой и до 50 тысяч.
s
stasz
Идеальный 190 до миллиона
и что, ты реально готов купить 190-й за миллион?
просто у меня их было 2 шт., и идеальный, и с чудовищным пробегом.
для своего времени машина была отличная.
но нафига она нужна сейчас, да ещё и за миллион?
это не S-класс, это обычные немецкие жигули.
единственное его отличие от большинства бюджетных тачек того времени - задняя мультирычажка.
и даже если ты найдешь версию со 103м мотором и блоком это ровным счётом ничего не изменит.
я ещё понимаю купить 116-й или, на худой конец, 126й для редких выездов.
но какой понт в 190м???
К
Катарына
но какой понт в 190м???
Основной понт - это про "недорого"
s
stasz
считался легендарным
с мотором косворд, которых было продано полторы машины для омологации.
тут напала на меня ностальгия, стал копаться на авто.ру и внезапно нашёл свой бывший w116:
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_klasse/1...
которым владел с 1997 в течение 15 лет
жив ещё!
но катать его зимой - варварство.
автор в объявлении не написал главного = это очень редкая версия этого авто, это одна из первых машин с абс
таких даже в германии мало.
но он, по ходу дела, случайный человек.
C
Cлaвa™
и что, ты реально готов купить 190-й за миллион?
скорее автор просто округлённо с евроценника написал , чтоб было наглядней , а не с целью интереса в качестве покупки
чего сразу возбуждаться ?
C
Cлaвa™
ну типо считался легендарным в свое время.
Илья , он не менее , если не более , легендарен и сейчас
V
-=Vanya___
но какой понт в 190м???
Искать рациональное зерно в подобных покупках мне кажется не лучшая идея
Как янг-таймер мне кажется и 190 вполне неплох, покататься в хороший денек, половить взгляды прохожих, вполне себе вариант
п.с. себе бы не купил, я о 126 или 140 купе мечтаю, но пока жаба душит
К
Катарына
он не менее , если не более , легендарен и сейчас
В 90-х все что не производилось в РФ, было "легендарным" 190 - ый по определению не может быть легендарным, ибо масс сегмент, а каких-то выдающихся особенностей типа самый массовый тираж, или сервис раз в 100000 и т.п. он не имел. Так что "легендарен" он был только на постсоветском пространстве.
C
Cлaвa™
190 - ый по определению не может быть легендарным,
да с чего хоть ?
каких-то выдающихся особенностей типа самый массовый тираж, или сервис раз в 100000 и т.п. он не
имел.
нет ни времени , ни желания объяснять своё противоположные видение
К
Катарына
да с чего хоть ?
Ну это не 501-ый Levis, эпоха 190-го пришла и прошла, в чем легендарность-то? Хороший , надежный, качественный, комфортный, может с высоты современной колокольни, в эпоху маркетологов, эти качества и можно с натяжкой посчитать легендарными. Но в ту-то пору однозначно - это были стандартные планки, тем более для Бенца.
C
Cлaвa™
Цена с таможней здесь?
да и это реально , учитывая их проходной возраст - почти все 126 на сегодня старше 30-ти лет
да и это реально , учитывая их проходной возраст - почти все 126 на сегодня старше 30-ти лет
хм....прям заманчиво, если жирный вариант найти, для души...
вот только головняки с топливной системой кто умеет решать у нас))))
там этот славный KE-джетроник так нам голову полоскал в свое время
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.