Sovetsky™
Прожектед решения - шляпа.
Занимать два устройства для решения одной задачи не видится разумным.
0
master099
От пользователя Sovetsky™
Занимать два устройства для решения одной задачи не видится разумным.

сделай свое - одно
0
От пользователя Cлaвa™
кто-то быстрей меня думал

https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf_cou...
есть еще вариант, и рядом
0
сам бы забрал, но хранить пока негде, а машина не на каждый день
0
Cлaвa™
От пользователя k_partner
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf_cou...


морда не родная приколхожена
0
В пластиковой монолитной панели лобзиком вырезали прямоугольник. И вставили купленый у Китайцев моноблок :-D но он чёт по размеру глубине не подошёл маленько. Поэтому так и оставили :-D
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Комуняка
но он чёт по размеру глубине не подошёл маленько. Поэтому так и оставили


так это трэнд такой и не ренаультом он создан
0
Crasher
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2019 09:55]
0
Crasher
От пользователя Sovetsky™
Зашел в лакимоторс, посидел в аркане за 1650 (150 лс, полный привод).

цена тигуана, можно взять полный с мкп, или передний с акп.
интересно у этих машин аудитория пересекается?
0
От пользователя Cлaвa™
так это трэнд такой и не ренаультом он создан

Но там то это все культурно выглядит. Нет ассоциаций с лобзиком
0
Sovetsky™
В большом тестдрайве Аркану хвалят :hi:
Судя по видео, геометрическая проходимость неплохая.
1 / 1
Денис ИТ
От пользователя Sovetsky™
В большом тестдрайве Аркану хвалят

значит точно повозка отстой :ultra:
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя Sovetsky™
В большом


вот этих точно нельзя смотреть , если хоть немного разбираешься в авто
2 / 2
PS
От пользователя Cлaвa™
вот этих точно нельзя смотреть

Согласен, что юмор у них ниже плинтуса, что тест-драйв такой же по содержанию...
0
Cлaвa™
чуть-чуть офф , наш форумчанин https://ru.motor1.com/info/team/dmitrij-elizarov/
1 / 0
lucky[em]
От пользователя Sovetsky™
Зашел в лакимоторс, посидел в аркане за 1650 (150 лс, полный привод).
Они туда, конечно, душевно допов напихали типа антикора за 50 тыщ и шторок накладных за 12 тыщ.
Выглядит снаружи прикольно, дорого богато.
Кожа понятное дело эконом.
Приборка без следов логана, что уже радует.
Кнопочки веют дешманом.
Навигация убогая, как и сенсорный дисплей.
Кресло водителя шатается, как у дастера/логана.
Места норм - сам за собой помещаешься хорошо.


Кнопки просто резлетятся через пару лет эксплуатации. С тактильной ТЗ машина ощущается очень дёшево. Лучше много лет ещё копить на Тигуан\Кодьяк, чем покупать вот это. Там хоть моторы и коробки интересные.
3 / 1
cooldan
От пользователя lucky[em]
Кнопки просто резлетятся через пару лет эксплуатации

думаю раньше
все везде там дешман :ultra:
0 / 2
fly-der ®
От пользователя lucky[em]
Кнопки просто резлетятся через пару лет эксплуатации. С тактильной ТЗ машина ощущается очень дёшево.

А почему в логане/дастере/каптюре не разлетаются? рено сделали для арканы отдельные специальные разлетающиеся кнопки? :bs:

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2019 11:23]
9 / 0
Sovetsky™
Я не думаю, что что-то там разлетится. Логаны и дастеры благополучно себе существуют. Да, что-то люфтит, что-то побрякивает, но в целом во многих машинах так - причем не в только дешевых. На с5 за 35+ тыщ долларов кнопки резиновые на мультируле прохудились за полтора года - что ж теперь.

Кто ездил на дастере - для того аркана будет прекрасным следующим уровнем. Если владение автомобилем приносит удовольствие владельцу - что еще надо для счастья? :-)

Лично меня в аркане больше всего смущает маленький турбомотор при допустимой полной массе 1900+ кг.
3 / 0
lucky[em]
От пользователя fly-der ®
А почему в логане/дастере/каптюре не разлетаются?


нормальные хозяева брезгуют их трогать - вдруг заразно ;-)

У меня просто очень отчётливо сложилось впечатление, что "и так сойдёт" - девиз Арканы. Что в материалах, что в дизайне. Про техническую сторону даже говорить не хочется.

От пользователя Sovetsky™
На с5 за 35+ тыщ долларов кнопки резиновые на мультируле прохудились за полтора года - что ж теперь.


Недавно помогал продавать C5 2009г.в. с пробегом 280. Там всё б\м нормально. Просто, батенька, у вас уже была машина времён "излёта", и материальчики по-проще, чем на машинах 2008-2009 г.в.
0 / 3
От пользователя fly-der ®
А почему в логане/дастере/каптюре не разлетаются? рено сделали для арканы отдельные специальные разлетающиеся кнопки?

Надо же поклоннику пежо что-то написать, даже если это будет полным бредом.
1 / 0
lucky[em]
От пользователя Паутина из рук
Надо же поклоннику пежо что-то написать, даже если это будет полным бредом.


Вы про себя?
У меня то просто ни Ситроена, ни Пежо нет ;-) и, к счастью, не будет

Вопрос в изначальных тактильных ощущениях. "Кондовость" и хлюпкость - разные понятия. Нет никакого ощущения качества нового продукта, которое, к примеру, ощущалось в Alfa Romeo Giulietta и т.п. машинах, аналогичного бюджета (до 1.7млн рублей).
Есть ощущение, что машина построена вокруг дизайна, и те, кто машину проектировал не думали, что в неё ещё и садится будут. Не говоря про ездить :-)
Наверное, в этом и есть причина того, что я их в городе на дорогах почти не вижу.
1 / 3
Борсеточники с химмаша
От пользователя Cлaвa™
морда не родная приколхожена

Jettafront самый популярный тюнинг морды 2 гольфов в Германии в 80-х и 90-х. Процентов 90 2-х гти с такими мордами гоняли.
0
fly-der ®
От пользователя Sovetsky™
Лично меня в аркане больше всего смущает маленький турбомотор при допустимой полной массе 1900+ кг.

ну, мерседес на А и В не стесняется этот же мотор ставить на такие же массы.
да, не ракета, но вроде достаточно. вот 1,6 это конечно пенсионный пердоход. :boom:
0
Sovetsky™
От пользователя fly-der ®
да, не ракета, но вроде достаточно

К динамике вопросов нет - она достаточна. Я не механик и могу ошибаться, но полагаю, что один и тот же мотор тягая разные массы изнашивается по-разному.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.