Renault Arkana
S
Sovetsky™
Прожектед решения - шляпа.
Занимать два устройства для решения одной задачи не видится разумным.
Занимать два устройства для решения одной задачи не видится разумным.
m
master099
Занимать два устройства для решения одной задачи не видится разумным.
сделай свое - одно
кто-то быстрей меня думал
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf_cou...
есть еще вариант, и рядом
C
Cлaвa™
но он чёт по размеру глубине не подошёл маленько. Поэтому так и оставили
так это трэнд такой и не ренаультом он создан
C
Crasher
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2019 09:55]
C
Crasher
Зашел в лакимоторс, посидел в аркане за 1650 (150 лс, полный привод).
цена тигуана, можно взять полный с мкп, или передний с акп.
интересно у этих машин аудитория пересекается?
S
Sovetsky™
В большом тестдрайве Аркану хвалят
Судя по видео, геометрическая проходимость неплохая.
Судя по видео, геометрическая проходимость неплохая.
Д
Денис ИТ
В большом тестдрайве Аркану хвалят
значит точно повозка отстой
C
Cлaвa™
В большом
вот этих точно нельзя смотреть , если хоть немного разбираешься в авто
P
PS
вот этих точно нельзя смотреть
Согласен, что юмор у них ниже плинтуса, что тест-драйв такой же по содержанию...
l
lucky[em]
Они туда, конечно, душевно допов напихали типа антикора за 50 тыщ и шторок накладных за 12 тыщ.
Выглядит снаружи прикольно, дорого богато.
Кожа понятное дело эконом.
Приборка без следов логана, что уже радует.
Кнопочки веют дешманом.
Навигация убогая, как и сенсорный дисплей.
Кресло водителя шатается, как у дастера/логана.
Места норм - сам за собой помещаешься хорошо.
Кнопки просто резлетятся через пару лет эксплуатации. С тактильной ТЗ машина ощущается очень дёшево. Лучше много лет ещё копить на Тигуан\Кодьяк, чем покупать вот это. Там хоть моторы и коробки интересные.
c
cooldan
Кнопки просто резлетятся через пару лет эксплуатации
думаю раньше
все везде там дешман
f
fly-der ®
Кнопки просто резлетятся через пару лет эксплуатации. С тактильной ТЗ машина ощущается очень дёшево.
А почему в логане/дастере/каптюре не разлетаются? рено сделали для арканы отдельные специальные разлетающиеся кнопки?
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2019 11:23]
S
Sovetsky™
Я не думаю, что что-то там разлетится. Логаны и дастеры благополучно себе существуют. Да, что-то люфтит, что-то побрякивает, но в целом во многих машинах так - причем не в только дешевых. На с5 за 35+ тыщ долларов кнопки резиновые на мультируле прохудились за полтора года - что ж теперь.
Кто ездил на дастере - для того аркана будет прекрасным следующим уровнем. Если владение автомобилем приносит удовольствие владельцу - что еще надо для счастья? :-)
Лично меня в аркане больше всего смущает маленький турбомотор при допустимой полной массе 1900+ кг.
Кто ездил на дастере - для того аркана будет прекрасным следующим уровнем. Если владение автомобилем приносит удовольствие владельцу - что еще надо для счастья? :-)
Лично меня в аркане больше всего смущает маленький турбомотор при допустимой полной массе 1900+ кг.
l
lucky[em]
А почему в логане/дастере/каптюре не разлетаются?
нормальные хозяева брезгуют их трогать - вдруг заразно
У меня просто очень отчётливо сложилось впечатление, что "и так сойдёт" - девиз Арканы. Что в материалах, что в дизайне. Про техническую сторону даже говорить не хочется.
На с5 за 35+ тыщ долларов кнопки резиновые на мультируле прохудились за полтора года - что ж теперь.
Недавно помогал продавать C5 2009г.в. с пробегом 280. Там всё б\м нормально. Просто, батенька, у вас уже была машина времён "излёта", и материальчики по-проще, чем на машинах 2008-2009 г.в.
А почему в логане/дастере/каптюре не разлетаются? рено сделали для арканы отдельные специальные разлетающиеся кнопки?
Надо же поклоннику пежо что-то написать, даже если это будет полным бредом.
l
lucky[em]
Надо же поклоннику пежо что-то написать, даже если это будет полным бредом.
Вы про себя?
У меня то просто ни Ситроена, ни Пежо нет и, к счастью, не будет
Вопрос в изначальных тактильных ощущениях. "Кондовость" и хлюпкость - разные понятия. Нет никакого ощущения качества нового продукта, которое, к примеру, ощущалось в Alfa Romeo Giulietta и т.п. машинах, аналогичного бюджета (до 1.7млн рублей).
Есть ощущение, что машина построена вокруг дизайна, и те, кто машину проектировал не думали, что в неё ещё и садится будут. Не говоря про ездить
Наверное, в этом и есть причина того, что я их в городе на дорогах почти не вижу.
Б
Борсеточники с химмаша
морда не родная приколхожена
Jettafront самый популярный тюнинг морды 2 гольфов в Германии в 80-х и 90-х. Процентов 90 2-х гти с такими мордами гоняли.
f
fly-der ®
Лично меня в аркане больше всего смущает маленький турбомотор при допустимой полной массе 1900+ кг.
ну, мерседес на А и В не стесняется этот же мотор ставить на такие же массы.
да, не ракета, но вроде достаточно. вот 1,6 это конечно пенсионный пердоход.
S
Sovetsky™
да, не ракета, но вроде достаточно
К динамике вопросов нет - она достаточна. Я не механик и могу ошибаться, но полагаю, что один и тот же мотор тягая разные массы изнашивается по-разному.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.