W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Cлaвa™
подогревы всего, кроме к сожалению руля



с подогревом


лень пересматривать, но если так, то супер! меняю на свой лексус
4 / 1
LAV'elas
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
меняю на свой лексус

Не вариант! Минимум два лехуса надо за эту тачку :ultra:
:-D
16 / 1
LAV'elas
Щас по Автоплюс представитель Рено- Евразия "мы поставили задние барабанные тормоза, так как они у нас был. Их ставят на рено дастер и они ни чем не уступают дисковым тормозам (.... :padre: (моё))
На следующий год, под заказ, сзади пойдут дисковые тормоза"
3 / 3
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя LAV'elas
Минимум два лехуса надо за эту тачку


не , пусть дрочаться, страдают )) а через пару лет они на все согласны будут ))
1 / 5
SLC
От пользователя LAV'elas
Щас по Автоплюс представитель Рено- Евразия "мы поставили задние барабанные тормоза, так как они у нас был. Их ставят на рено дастер и они ни чем не уступают


проблемы барабанных тормозов - перегрев .. в первую очередь, а не еще что-то .. сотни ведер ездят с барабанами и ниче ..

в том же видосе 10.5 сек до 100 .. это с турбиной .. энта пушной зверь ..
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя SLC
проблемы барабанных тормозов - перегрев .. в первую очередь, а не еще что-то .. сотни ведер ездят с барабанами и ниче ..


основная нагрузка у всех без исключения , на передние тормоза

повышенная нагрузка на задние только у классики , когда трэкшнконтроль не дремлет и не в некоторой степени у полноприводных , у кого на корму передаётся больший момент

а в основной массе авто задние тормоза подвергаются мизерным нагрузкам , из-за чего и обслуживаются раз в 5 реже , чем передние
15 / 2
Бомболейло
От пользователя лень сурка
1 419 990 без привода полного.


А может лучше Кадьяк в околопримерные деньги?
5 / 5
IDIАN™
От пользователя Бомболейло

что это за кадьяк такой за 1 400 000?
6 / 0
Бомболейло
От пользователя IDIАN™
что это за кадьяк такой за 1 400 000?

Active, передний привод, 1.4 TSI (150 л.с) + DSG, например :-)
https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/885298...

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2019 10:38]
3 / 3
Не будет такого ценника на кадьяк в реале
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя Бомболейло
например
https://autospot.ru/


трудно загуглить , что это за хрень ?

да и просто мозг включить и понять , что скоро здесь же будут капканы для алчных лохов , решивших нагнуть систему и купить новую аркану за минусом 10%
1 / 0
BuHHu™
От пользователя Бомболейло
https://otzovik.com/reviews/kompaniya_autospot_rus...
3 / 0
BuHHu™
Очередные продаваны воздуха ;-)
2 / 1
Бомболейло
От пользователя Cлaвa™
трудно загуглить , что это за хрень ?


Ладно. хрен с ней с этой хренью. Вот. например сайт шкоды




[Сообщение изменено пользователем 27.05.2019 14:06]
4 / 3
IDIАN™
От пользователя Бомболейло

ну так передний привод на 1,4 и мешалка. стоит оно того?
1 / 5
Бомболейло
От пользователя IDIАN™
ну так передний привод на 1,4 и мешалка. стоит оно того?


Ну так я как раз и пытаюсь понять стоит ли это того, автор темы тоже передний привод же рассматривает c мотором 1.3)


[Сообщение изменено пользователем 27.05.2019 16:28]
2 / 0
Crasher
От пользователя Бомболейло
Ну так я как раз и пытаюсь понять стоит ли это того, автор темы тоже передний привод же рассматривает c мотором 1.3)

кодиак в минималке будет пустоват :-)
тигуан в схожей комплектации трендлайн за 1499 будет получше, но тоже пустой)
0 / 3
SLC
От пользователя Cлaвa™
основная нагрузка у всех без исключения , на передние тормоза

повышенная нагрузка на задние только у классики , когда трэкшнконтроль не дремлет и не в некоторой степени у полноприводных , у кого на корму передаётся больший момент

а в основной массе авто задние тормоза подвергаются мизерным нагрузкам , из-за чего и обслуживаются раз в 5 реже , чем передние


ну а я про что ? вообще ничего не вижу зазорного в барабанных тормозах сзади на машинешке, которое еле едет судя по характеристикам .. ей хватит ..
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
повышенная нагрузка на задние только у классики , когда трэкшнконтроль не дремлет и не в некоторой степени у полноприводных , у кого на корму передаётся больший момент

а в основной массе авто задние тормоза подвергаются мизерным нагрузкам , из-за чего и обслуживаются раз в 5 реже , чем передние

Слава, может у меня машина неправильная, но зад изнашивается чуть меньше, чем перед.
Колодки (через 55тык) и диски (на 110 тык) менял сразу вкруг, "одной грязью" чтоб через несколько тык туда не лезть.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя LAV'elas
Слава, может у меня машина неправильная, но зад изнашивается чуть меньше, чем перед.


а где я сказал , что задние сильней переда ?
2 / 2
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
где я сказал , что задние сильней переда

Тут
От пользователя Cлaвa™
в основной массе авто задние тормоза подвергаются мизерным нагрузкам , из-за чего и обслуживаются раз в 5 реже , чем передние
2 / 1
Medatron
От пользователя Cлaвa™
достойный обзор от Максима Кадакова

Надеюсь ты это не серьезно?
А если серьезно из ролика сложилось стойкое впечатление, что этот журналист за бабки взял в рот не только выхлопную трубу этой шушлайки и довел ее до оргазма, но еще и пару енгов манагеров завода, а заодно помыл языком писуары в сартире.
0 / 13
Staїl
Как по мне, конкурент Крете в дизайнерской обертке. А переднеприводные так вообще какому-нибудь Рио Х-лайн.
При больших размерах, сопоставимый полезный объем внутри.
Плюс-минус те же комплектации в топе.
Примерно те же ТТХ, за исключением крутящего момента и форы в 1 секунду на 0-100.

Ну и непонятно когда попросит денег детище даймлера+рено с вариком, работающим на пределе.

Но на фоне остальных Рено, которых можно взять в салоне новыми, машина однозначно удалась.
5 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
из ролика сложилось стойкое впечатление,


твоё кредо только обсирать всё , видимо от переизбытка гавна

сделай свой обзор и сними видос
14 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
за бабки взял в рот не только выхлопную трубу этой шушлайки и довел ее до оргазма, но еще и пару енгов манагеров завода, а заодно помыл языком писуары в сартире.


богатый опыт
16 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.