Мучаюсь с выбором нового авто за миллион...
Машина в лизинге еще год будет, куплена была брату жены, ему 21 год и она ему очень нравится, а поскольку я на этом ведре не езжу, то и заниматься вопросами возврата и т.п. вариантов желания у меня нет.
По факту выходит дешевле владеть даже настолько старым немцем. По надежности если сравнить ту же б7 с сидом, то сид 2 раза эвакуатор за год, б7 один раз сервис неплановый, но своим ходом. Проехали одинаковое расстояние, только сид 0-25 ткм, ауди 280-305 ткм.
Автору может джетту поискать? Новых вроде нет в автосалонах, а годовалую можно взять.
c
cat_man
я всё таки хочу автомобиль классом выше, и как мне кажется, да и моё мнение совпадает с мнение и других участников данной темы ceed SW как раз будет этим автомобилем
соглашусь, что универсал даст новые впечатления, но только в том случае, если он действительно нужен (я к примеру всегда при прочих равных возьму универсал, а не седан). но если он не нужен, то поддержу мнение ВМЩ, особенно если проблем с солярисом нет:
Ездить еще 5 лет- 60ткм дальше
т
тот самый BELAMOR
Сид кстати 2 месяц у дилера, замена двс и катализатора, добились гарантии, пробег 25000 км, азиатское качество одним словом
Спасибо за отзыв буду иметь ввиду...
Но я думаю это скорее разовый случай чем проблема данного авто...
Если бы не "новый авто и гарантия"- то были бы интересные варианты. А так- те же яйца, только в профиль и дороже на пятьсот
Абсолютно согласен!
Но, что мы не люди, что ли те у кого нету 1 500 000 и более, что нам теперь только на солярисах ездить?
видимо настройки подвески тоже разные
Не знаю почему, но с трудом в это верю...
т
тот самый BELAMOR
универсал даст новые впечатления, но только в том случае, если он действительно нужен
Да особо то и не нужен вроде... Но и лишним думаю тоже не будет
Найду чем багажник заполнить...
поддержу мнение ВМЩ, особенно если проблем с солярисом нет
Да я бы может быть и ездил на нём ещё дальше... Но просто если его сейчас за 500 000 не отдать, то дальше он будет только дешеветь... И в конечном итоге, что? Оставить его на всю жизнь себе? Ну как то не хочется...
Да и как то не то, что бы устал я от него... Ну просто как то приелся он уже мне... Всё, что я хотел с ним сделать я сделал и не раз... Скучный он уже стал для меня...
Хочется новую игрушку/конструктор...
т
тот самый BELAMOR
убрать из условий новый авто и гарантию
Вот не хочу, однажды [случайно] попробовав новый авто [хоть и solaris] напрочь отпало желание выбирать и покупать БУ... Ездить на смотрины, проверять, ещё какие то манипуляции...
Хочется просто придти, сесть в автомобиль и уехать, что бы ближайшие 3 а лучше 5 лет голова вообще ни о чём не болела...
Проблема распространенная у них, разрушение катализатора, затягивание пыли в камеру сгорания. Я думал корейцы в силу своей деревянности должны долго ездить и не ломаться, а тут оказывается все из говна и палок сделано. Кстати на капоте краски меньше, чем у немцев в дверном проёме.
c
cat_man
сейчас за 500 000 не отдать, то дальше он будет только дешеветь...
он покупался за 500?
тут ещё вопрос, с какой скоростью можно заработать дополнительных средств? т. , чем дешеветь будет солярис или нет.
просто п 1 млн я интересных машин не вижу - все они +/- одно и тоже, если смотреть всех известных производителей.
но есть ещё китай...
Хочется новую игрушку/конструктор
под такое точно б/у просится, как мне кажется.
c
cat_man
странная цензура. под ней был вопрос, что быстрее будет - зарабатывание новых денег или удешевление соляриса
B
Brian.
Хочется новую игрушку/конструктор...
Тогда Рпид - самое то.
Хочешь доп. опции повключай, хочешь прошивай, хочешь железо тюнь, благо этого добра навалом.
т
тот самый BELAMOR
разрушение катализатора, затягивание пыли в камеру сгорания
Да есть такая проблема у корейцев даже на solaris'ах такое встречается...
Но легко лечится...
Кстати на
капоте краски меньше, чем у немцев в дверном проёме
Не знаю на счёт немцев, но абсолютно на всех солярисах которые я видел краски на капоте меньше чем на всех остальных деталях автомобиля, не знаю с чем это связано но факт...
он покупался за 500?
580
что быстрее будет - зарабатывание новых денег или удешевление соляриса
Примерно одинаково... Чем больше накоплю тем больше подешевеет солярис
под такое точно б/у просится, как мне кажется
Ну я не собираюсь ничего глобального делать...
Качественный звук, диски, ну и так по мелочи...
S
S<>M
Тогда Рпид - самое то.
а лучше украсть миллион и купить 2х литровый Тигуан
т
тот самый BELAMOR
Тогда Рпид - самое то.
Не ну я конечно съезжу на тест этого волшебного 1.4 турбо...
Но повторюсь, что на мой взгляд во всём остальном (кроме мотора) это тот же солярис/поло/рио...
L
Ligitim
то сид 2 раза эвакуатор за год,
я не знаю что там у вас за сид и как вы на нем ездили ))) я на сиде предыдущего поколения 30тык проехал только кондиционер мне заправили и масло поменяли (ну и бампер облупился, что конечно косяк большой) и все.
Я тоже владею европейцем не новым, затраты на него не сравнить с тем же сидом ))) но и качество и комфорт езды тоже небо и земля))) тут уж кто как готов раскошелиться.
Но легко лечится..
удалением катализатора и перепрошивкой? гарантия сразу мимо
я не знаю что там у
вас за сид и как вы на нем ездили )))
обычный сид комплектации премиум, ездят "так себе", знают только буквы на рычаге акпп и расположение педалей. 1 раз эвакуатор не завелась машина в -20 а/з не включен был и 2 раз просто не могла набирать обороты и появились посторонние звуки в двс, что было вызвано разрушением катализатора. Кстати салон по состоянию догнал ауди
M
Medatron
Но вот выехал на серпантины пустые горные, где сразу охота идти на пределе- и просто охренел, какая дерьмовая на самом деле подвеска, и как она может сильно поднасрать в самый ненужный момент.
Я надеюсь ты не забыл, что у рапида сзади балка и на урале серпантина нет? Чего от него требовать? Да и владельцы рапида это несколько иная группа людей с несколько иным складом ума и темпераментом нежели владельцы импрез.
s
stasz
однажды [случайно] попробовав новый авто [хоть и solaris] напрочь отпало желание выбирать и покупать БУ.
там гарантия весьма мутная, по сути её и нет...
миллион - сейчас вотчина солярисов.
наивно предполагать, что за эти деньги удастся купить машину классом выше.
я понимаю, что машина надоела, надо новую, разумных аргументов оставить всё как есть тут быть не может.
но!
за эти деньги либо второй солярис, либо что-то б/у.
в принципе, 2х летний автомобиль более высокого класса в эти деньги не должен доставлять хлопот.
надо только потратить время на поиск не битого, т.к. вторичка такого возраста весьма специфична.
т
тот самый BELAMOR
2х литровый Тигуан
ТУРБОВЫЙ!!!
наивно предполагать, что за эти деньги удастся купить машину классом выше.
Как я выше уже писал, я это прекрасно понимаю, но как говорится попытка не пытка...
И вот ceed sw по моему самый оптимальный вариант... Но возможно я, что то упустил по этому и создал тему...
M
Medatron
Достаточно поворота порезче на не очень хорошем покрытии- и тут рапид и подложит свинью его владельцу. Который может быть очень удивлен, да еще как в итоге всё закончится
Так можно сказать про абсолютно любое авто. Ну и не надо забывать, что изначально все же водитель управляет авто, а не авто водителем.
V
Vаnо
Патрик нужно брать, какраз лям стоит, а поинтереснее солярисов
M
Medatron
Тут как раз тот случай, когда при кажущейся управляемости и нормальной подвеске- в итоге дерьмо.
Просто она не предназначена для прохождения серпантина на пределе возможностей субаря и бмв и не более. И это не делает её плохой.
Сравнивай сравнимое.
А то ты скоро скажешь, что Рапид гавно ибо его багажник меньше грузового отделения Дукатто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.