500+ сил за 300 000 рублей?
M
Medatron
я тут чуть фх45 не купил ((( а уже бабло из чулка было достано
Если и брать финик, то наиболее правильный, а это фх 50s и никак иначе
Б
Борсеточники с химмаша
Если и брать финик, то наиболее правильный, а это фх 50s и никак иначе
Я все прошлое лето проездил на фх45.
Как бы не обидеть владельца... Машина, которая нахер не нужна, если тебе не 19 лет.
M
Medatron
Машина, которая нахер не нужна, если тебе не 19 лет.
И если ты не лкн
ЗЫ вообще диссонанс агрессивного экстерьера и абсолютно унылого интерьера финика плюс высокая цена за весьма посредственные материалы мне просто взрывает мозг. Имхо не автомобиль, а сплошное противоречие. Плюс ко всему ходят упорные слухи что 45-ый не едет на свои лошади по птсу
Б
Борсеточники с химмаша
Плюс ко всему ходят упорные слухи что 45-ый не едет на свои лошади по птсу
Это совсем не слухи.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
и абсолютно унылого интерьера финика
вот это и меня расстроило. и то что бороду придется отрастить, чтобы соответствовать )))
т
тот самый BELAMOR
Приглашаю на эти выходные(26-27) всех, кто в адеквате, к себе на дачу на шашлыки.
Эх блин поздно заметил
V
Vladimir-ru
ЗЫ вообще диссонанс агрессивного экстерьера и абсолютно унылого интерьера финика
Полностью согласен. В прошлом году смотрели жене. Когда сели в салон машины, она офигела - говорит что попала на много лет в прошлое.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
продолжаю смотреть обзоры на XF
но в москве выбор больше и цены ниже
c
cat_man
Не очень понятно, что не так с финиками, учитывая бюджет выбирающего? Чем так уж сильно он хуже интерьера того де 1-го кайкна? Выбиравшим недавно стоит учесть цену - финик получался как калина х3 на 2.0 литровках. И тут уж сравнение точно не в пользу бмв. Сейчас кстати финик сняли с продажи и не
понятно, будет ли ему замена.
M
Medatron
Не очень понятно, что не так с финиками
Речь конкретно пр фх
Унылый интерьер, имхо стремные пропитанные ниссаном материалы и понимание что он не едет на лошади из птса
ЗЫ кстати, не сильно понимаю почему 3.0D стремают. Имхо по динамическим характеристикам очень хороший мотор. Заодно очень экономичный, приятно звучащий и в налоге вменяемом.
c
cat_man
У меня как раз 3.0 у жены. Очень доволен, учитывая сумму покупки - в конце 15 года < 3 млн.
Из опций не хватает только подогрева руля и всего лобовика.
Из опций не хватает только подогрева руля и всего лобовика.
в 2004 -2005-м двигался на фх45
тогда это была бондба, хотя и не ехал на свои кони, но все же.....
да табуретка....
тогда это была бондба, хотя и не ехал на свои кони, но все же.....
да табуретка....
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да не хочу я больше финик. хочу ягуар XF
кстати, а что там за моторы 2 литра и 240 лошадок?
и как я понял до 10 года коробка была 6 ст, а после на рестайле 8 ступка??
из всех проблем до 10 года все грешат на акпп, типа ремонт 80 тр. (но это не 200 как капитолий на лехе)
на 3 литрахкстати, а что там за моторы 2 литра и 240 лошадок?
и как я понял до 10 года коробка была 6 ст, а после на рестайле 8 ступка??
из всех проблем до 10 года все грешат на акпп, типа ремонт 80 тр. (но это не 200 как капитолий на лехе)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
И за скок GS350 ушел? Контрактные моторы дорогие на него?
не скажу за сколько, что масло не жрет - не врал. у меня был 300-й. моторы от 70 тр. гарантий никаких. капиталка - лотерея, от 150 тр. есть те кто сделал и потом покупали контракт. есть такие кто купил контракт и просто выкинул деньги на ветер. если брать, то 430й, но там налог и нету 4вэдэ.
на форуме лексуса уже есть те, у кого на жирненькое потянуло и 250-е и 350-е. кто то ныл что у него 4 кузов тоже подъедает. там та же ерунда похоже.
c
cooldan
да не хочу я больше финик. хочу ягуар XF на 3 литрах
здравый пепелац
4 вд там тоже есть
едет зачетно 340 кобыл
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
4 вд там тоже есть
не принципиально )) хочу на заднем покататься пару лет
c
cooldan
хочу на заднем покататься пару лет
тогда бери просто 2 литра турбо. там задний
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тогда бери просто 2 литра турбо. там задний
пишут что крайне ненадежный двиг
c
cooldan
пишут что крайне ненадежный двиг
на заборе тоже много чего написано
когда-то владел опель инсигния тоже писали, что двигатель так себе и ушатывается на ура, но у меня было все хорошо и проездев 5 лет и 120 000 км двигатель был как новый, что подтвердили сервисмены
по ягуару лучше 4вд ибо она низкая и лучше чтобы он был, но налог и расход конечно еще то....
по 2 литра надо смотреть кто на ней ездил ибо это очень важно и как обслуживалась тачка и где опять-таки. и все будет гуд
там главное вовремя масло менять - раз в 7500 например а не по регламенту в 15-20 тр хотя есть у нас и такие которые так делают и потом попадают
M
Medatron
там главное вовремя масло менять - раз в 7500 например а не по регламенту в 15-20 тр
Да ты чего? Раз в 7.5 это очень и очень редко. Надо менять максимум раз в 5, а лучше раз в 3 т.км
c
cooldan
Да ты чего? Раз в 7.5 это очень и очень редко
Р
Ремонт авто™
А почему 5.7 HEMI такой "слабый"? Есть какое-то реальное колдовство, чтобы поднять его до 500? Или там все остальное не поддержит такой энтузиазм? Замаячил тут один вариант, но что с ним делать, он же не 500?
D
Dr. Merkwurdigliebe
А почему 5.7 HEMI такой "слабый"? Есть какое-то реальное колдовство, чтобы поднять его до 500? Или там все остальное не поддержит такой энтузиазм? Замаячил тут один вариант, но что с ним делать, он же не 500?
что ты молишься на цифру 500 лошадей
зачем тебе это
одного владельца м3 спрашивают стоит ли покупать м3.
он отвечает "если спрашиваешь - значит не стоит. если спрашиваешь значит не знаешь что тебя ждет"
тут похоже на такой же принцип
а хеми - низовой мотор , у него большая мощность на низких оборотах. 2 клапана на цилиндр и чугунный блок намекают что в быстрой машине ему не место.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.