Где купить контрактный двигатель?
D
Dark_ArX
Всем привет!
Подскажите: где можно купить контрактный двигатель? Желательно по-дешевле)) Но и так чтобы надёжно) Конкретно интересует движок 4g63 для Mitsubishi Lancer IX 2.0 STW.
P.S. Доп.вопрос для знающих: у 4g63 было много модификаций и его ставили на туеву хучу разных митсубись (аиртек, кольт, галант и ещё куча всего). Вопрос в следующем: для моего Lancer IX 2.0 STW подойдёт 4g63 от других авто или только от такого же лансера?
Всем заранее спасибо за помощь!
Подскажите: где можно купить контрактный двигатель? Желательно по-дешевле)) Но и так чтобы надёжно) Конкретно интересует движок 4g63 для Mitsubishi Lancer IX 2.0 STW.
P.S. Доп.вопрос для знающих: у 4g63 было много модификаций и его ставили на туеву хучу разных митсубись (аиртек, кольт, галант и ещё куча всего). Вопрос в следующем: для моего Lancer IX 2.0 STW подойдёт 4g63 от других авто или только от такого же лансера?
Всем заранее спасибо за помощь!
C
Crasher
ремонт то не вариант?
вот чел который ремонтирует моторы, столкнулся с контрактным, торгаши GDI переделали не в GDI, насос ТНВД спилили, дырки под форсунки в ГБЦ заварили пришлось капиталить родной мотор
а вот ролик про капиталку мотора лансера Х
вот чел который ремонтирует моторы, столкнулся с контрактным, торгаши GDI переделали не в GDI, насос ТНВД спилили, дырки под форсунки в ГБЦ заварили пришлось капиталить родной мотор
а вот ролик про капиталку мотора лансера Х
D
Dark_ArX
К сожалению нет: там полный фарш...
D
DeN-Ekt
знаю компанию Динамик-драйв. Спросить Костю, чел ответственный, ДВС реально контракт, если реклама то удалите) я к ним отношения не имею
A
Actros
поточнее бы - правильно написал - вариантов много. TURBO Evolution или просто TURBO... как расположен в моторном отсеке - справа налево или наоборот??? Ценник из Японии контрактного с нормальным пробегом от 60 до 170 тыр
Сервис Митсубиси на онуфриева 55.
http://mitsumag96.ru/
Спросите у них, делал там мотор, они говорили что могут и контактный найти, купить и поставить, но я отделался малой кровью, только заменой головы. Они же их и нашли на разборке в Москве.
http://mitsumag96.ru/
Спросите у них, делал там мотор, они говорили что могут и контактный найти, купить и поставить, но я отделался малой кровью, только заменой головы. Они же их и нашли на разборке в Москве.
C
Cлaвa™
чтобы надёжно
главное чтоб номер был читаем
D
Dark_ArX
Спасибо) Отзывы на флампе вери гуд. Заявку кинул уже - посмотрим что скажут.
Сервис Митсубиси на онуфриева 55.
В мицумаг звонил - у них в разобранном виде есть (отдельно голова, отдельно блок). Чёт не очень вариант... Других не предложили(((
У них ток 4G15 есть((
Ну я уж даже не знаю куда ещё точнее) Модель авто написал, название движка - тоже. Если уж ещё точнее, то движок 4G63-7-JA (exist так его имя пишет), артикул 1000A617.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 09:31]
Вчера звонит знакомый, говорит заглох, оттащили в сервис, вскрыли голову, загнуло клапана выпускные. Диагноз - масляное голодание.
Посоветовали ему бежать... нашел голову ему за 3 рубля в сборе и сервис, где это сделают за 10ку.
100й марк, мотор 1gfe
ЗА ремонт просят 25 тр, в ремонт входит замена клапанов и фрезеровка головки (но потом выяснилось, что они еще ее не мерили, т.к. нечем). Клапана по 1000р
штука примерно, это 12 клапанов. Мотор редкий, поэтому сроки не определены.Посоветовали ему бежать... нашел голову ему за 3 рубля в сборе и сервис, где это сделают за 10ку.
100й марк, мотор 1gfe
загнуло клапана
100й марк, мотор 1gfe
видимо, бимс
7. 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин.
Где можно найти такой двигатель: Toyota Mark 2 X90, Cresta X80/X90, Crown S140, Soarer Z20.
С 1996 года произошел рестайлинг и мощность подросла до 140 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 4400 об/мин.
Автомобили с данным двигателем: Toyota Chaser X100, Mark 2 X100, Cresta X100, Crown S150.
В 1998 году 1G-FE подвергся более серьезным изменениям и получил приставку BEAMS. Из нововведений 1G получил новую ШПГ, систему изменения фаз газораспределения на впускном валу, впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, электронную дроссельную заслонку, изменениям подверглась система зажигания, был доработан выпускной коллектор. Гидрокомпенсаторов на 1G-FE нет, поэтому раз в 20 тыс. км необходимо проверять зазоры. Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS производится с помощью шайб, зазоры (холодный двигатель): впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. Аналогичным образом регулируются клапана на 1G-GE/GTE/GZE/GEU/GTEU.
Краткие характеристики 1G BEAMS: Степень сжатия возросла до 10, мощность теперь 160 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4400 об/мин.
Устанавливался 1G-FE BEAMS на: Toyota Mark 2 X100/X110, Chaser X100, Crown S150/S170, Verossa, Altezza, Lexus IS 200.
D
Dark_ArX
Фото сейчас выложить не могу: не делал. Если вкратце, то оборвало ремень грм, ремень загнул все клапана, при этом часть клапанов оторвало (как минимум 3), также оторвалась часть направляющих, всё это добро полетело в поршни - один поршень просто разбило, второй пробило насквозь (!!!) и улетело вглубь блока цилиндров. Всё это выяснили в автосервисе на дефектовке. Блок цилиндров вскрывать не стали. Ребята в сервисе сказали что такого в жизни никогда не видели, хотя с оборванными ремнями к ним приезжают регулярно. За ремонт браться отказались, хотя и сказали что в принципе это можно отремонтировать, но заменить движок будет дешевле. Учитывая, что фактически нужен капремонт головы с заменой всех клапанов и части направляющих, замена всех поршней (т.к. те 2 что не разбило - сильно помяты) и ещё не ясно что внутри блока цилиндров - я с ними согласен. Вот как то так.
d
dr Frost
Ходос-авто. Москва
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.