Помогите определиться с выбором...
Ситуация такая:
C 2006-го года езжу на Honda Jazz (1.4 вариатор). Машиной полностью доволен - идеальная она для меня и моих поездок.
Но... возраст. Ремонтов становится все больше. А поскольку модель давно снята с производства (осенью того же 2006 и снята), то запчасти в основном под заказ и иногда за очень странные цены. (На разборках все запчасти не моложе моих - понятно почему.)
Задумался о замене на что-то новое. Хоть примерно похожее.
Поскольку езжу я сейчас "по пенсионерски" и не очень много (около 10т в год), может быть что-то не такое дорогое. Но с другой стороны, к удобству Джазика я привык...
То есть что-то не большое и в основном городское. Заднее сидение и багажник почти не используем.
Что касается коробки, то вариатор в городе конечно очень удобен в городе (а с 7-ю "виртуальными" скоростями особенно), но если прижмет, то вспомню молодость и с механической справлюсь.
Что критично:
- Я - толстый, жена - высокая. И например в тойоту ярис мы просто не помещаемся (пробовали на тестдрайве, даже не залезли). То есть на передних сидениях хочется много места.
- Громоздкую машину не хочется. Возить кучу пустого объема низачем.
- Поскольку когда-то в молодости начинали ездить на Ниве, то осталась привычка к высокой "автобусной" посадке. "Лежачие" машины напрягают сильно.
Подскажите на какие модели обратить внимание. желательно из достаточно массовых.
C 2006-го года езжу на Honda Jazz (1.4 вариатор). Машиной полностью доволен - идеальная она для меня и моих поездок.
Но... возраст. Ремонтов становится все больше. А поскольку модель давно снята с производства (осенью того же 2006 и снята), то запчасти в основном под заказ и иногда за очень странные цены. (На разборках все запчасти не моложе моих - понятно почему.)
Задумался о замене на что-то новое. Хоть примерно похожее.
Поскольку езжу я сейчас "по пенсионерски" и не очень много (около 10т в год), может быть что-то не такое дорогое. Но с другой стороны, к удобству Джазика я привык...
То есть что-то не большое и в основном городское. Заднее сидение и багажник почти не используем.
Что касается коробки, то вариатор в городе конечно очень удобен в городе (а с 7-ю "виртуальными" скоростями особенно), но если прижмет, то вспомню молодость и с механической справлюсь.
Что критично:
- Я - толстый, жена - высокая. И например в тойоту ярис мы просто не помещаемся (пробовали на тестдрайве, даже не залезли). То есть на передних сидениях хочется много места.
- Громоздкую машину не хочется. Возить кучу пустого объема низачем.
- Поскольку когда-то в молодости начинали ездить на Ниве, то осталась привычка к высокой "автобусной" посадке. "Лежачие" машины напрягают сильно.
Подскажите на какие модели обратить внимание. желательно из достаточно массовых.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:16]
A
Alex_Завгар
Мухич тоже полный, но в Мини Купере ездил
[img]Wrong_Img_Format[/img]
А Кристина высокая
[img]Wrong_Img_Format[/img]
А Кристина высокая
С такими пробегами в год еще лет 10 на джазе можно ездить.
Можно. Но с возрастом ремонт начинает требоваться не зависимо от пробегов.
Этой весной у меня на "ежевесенний" уже 40 ушло. Это еще с рулевой рейкой разбираться надо. Обещали перебрать, очень надеюсь что все получится. Потому как новая на заказ 160т. (та же причина - снятая модель).
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2019 17:28]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2019 17:41]
Эх... Жена тебя услышала... :-(
Не соображу, о какой модели речь?
Спасибо, буду знать. (Если с переборкой проблемы возникнут.)
А цифру мне в фореве считали.
Это понятно. Поэтому "продолжать ездить на существующей" остается основным вариантом. Но и альтернативы хочется прикинуть.
c
cat_man
бюджет какой для покупки новой?
c
cat_man
Бюджет определяет в основном жаба
сколько в деньгах?
т.к. под ваше требование "небольшое и городское" подходят начиная с лада и рено в исполнениях хэчей, продолжая мелкими кроссоверами типа жука или тойота сн-р и заканчивая гольфом с тагуаном.
Ну, давай попробуем прикинуть.
Предположим, на ремонт будет жрать как в этом году (хотя, я надеюсь, меньше).
А это 40 осенью + 40 весной = 80 в год.
Что там писали выше? "10 лет протянет?" Итого 800. К концу срока имеем ноль.
Если взять новую, то в конце останется нечто 10-летнее. С другой стороны на новую тоже денег уйдет на ремонт и доводку, хоть и не столько. Если грубо то на то и выйдет. Итого, эти 800 где-то около границы осмысленности.
M
Medatron
Я - толстый, жена - высокая.
ИМХО тут все просто: всхуднуть, развестись и взять бмв молодух снимать но автор что-то пишет про жабу. А это животное со съемом молодых и красивых не совместимо.
продолжая мелкими кроссоверами типа жука
В версии Нисмо вообще норм аппарат. Сейчас как раз в Екате вроде не плохой вариант продают, судя по описанию
S
S<>M
Что там писали выше? "10 лет протянет?" Итого 800.
чет ты загнул тратить 80 в год при таких пробегах.
вложись разово отремонтируй, что надо рублей за 150-200 и еще десять лет катайся
c
cat_man
Итого 800
лада или рено. честно, я бы не менял хонду на них, тем более старые хонды весьма надёжны.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
автор жалуется что ему джаз содержать дорого, может обратно в ниву? тут что не предложи, расходы будут еще больше. а форева вместе с рейкой еще наверное двигло за такие деньги поменять собираются?
M
Medatron
автор жалуется что ему джаз содержать дорого, может обратно в ниву?
Думаешь нива будет дешевле? Чета сильно сомневаюсь
Б
Борсеточники с химмаша
Нива, ребята, при постоянном использовании по назначению выходит в содержании как ренжровер.
J
Jandarm
Ну вроде 100тр новая, а неоригинал 35
53601-SAA-P73 в екзисте 300 000р. И их там не один вариант ставили на Джазы. Так что 160 000р. еще бюджетно)
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2019 22:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.