затроил двигатель и мигает чек на Хендай Элантра

Всем спасибо :-D
0
DrEamon
От пользователя Аndrey8
На корейцах они сами по себе долго не живут


Чот даже смешно. На акценте 12 лет родной стоял и никаких признаков подыхания не наблюдалось. Так с ним и продал на 272000 пробегу.
0
BuHHu™
От пользователя Neptun66
стесняюсь спросить, как же тогда устроена там система зажигания и что за такой особый мотор там ?
Не стесняйся, катушка на каждый горшок :hi: Вставлена в колодец непосредственно на каждую свечу.
1 / 0
Neptun66
От пользователя BuHHu™
Не стесняйся, катушка на каждый горшок Вставлена в колодец непосредственно на каждую свечу.


не знал, что на элантрах есть моторы с такой системой зажигания. :-)
0 / 3
Cергей Бер
От пользователя DrEamon
Чот даже смешно. На акценте 12 лет родной стоял и никаких признаков подыхания не наблюдалось. Так с ним и продал на 272000 пробегу.

А акценты и иже с ними это еще та старая школа, которая стала составлять конкуренцию япам. Да, машины неудобные, с дерьмовыми подвесками, но с нормальными моторами, коробками по лицензии (мицуба в основном вроде) с минимумом вмешательства кривых корейских ручонок. Поэтому для корейца 2004-2005 года пробег в 400-500ткм без серьезных денежных работ, вполне нормально.
А потом началось, пошли I-20/30 и т.д., и чем дальше, тем хуже. Помню ролики в инете про "задиры ? Ну и что, ездит же !", помню как хвастались пробегом в "150ткм и все нормально", только нормально не было и второй-третий хозяин это "нормально" на себе испытывал.
Но современных корейцев ведь покупают кто ? Люди, которым неинтересны авто, им нужно только симпатичное средство передвижения с максимумом опций. Поэтому и ездят на них также, и разбираются в своем авто также.
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Поэтому и ездят на них также, и разбираются в своем авто также.

Интересно, сколько юзеров разбираются в своих япах и немцах, которые технически вроде даже и сложнее..
5 / 0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Интересно, сколько юзеров разбираются в своих япах и немцах, которые технически вроде даже и сложнее..

Думаю процент больше. Не особенно, но больше. Я не беру в этот список машины дороже 2млн., там по определению мало кто интересуется, т.к. доходы позволяют не париться за такие вещи как понимание особенностей своего авто. Сломался, купил новый.
0 / 5
было такое на элантре 2007 года
при пробеге 200 тыс
заменил свечи, провода, катушки, не помогло.

оказалось прокладку между 3 и 4 цилиндром пробило
и в 4 цилиндре компрессии небыло.

так что во время диагностики обязательно мерить компрессию
2 / 0
cooldan
От пользователя aleksawest87

усе. пора менять машину
странно как вообще она столько проехала
0
IDIАN™
воздух поди сосет. диагностика и умеющий читать цифры-значения поможет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.