затроил двигатель и мигает чек на Хендай Элантра
D
DrEamon
На корейцах они сами по себе долго не живут
Чот даже смешно. На акценте 12 лет родной стоял и никаких признаков подыхания не наблюдалось. Так с ним и продал на 272000 пробегу.
B
BuHHu™
Не стесняйся, катушка на каждый горшок стесняюсь спросить, как же тогда устроена там система зажигания и что за такой особый мотор там ? Вставлена в колодец непосредственно на каждую свечу.
N
Neptun66
не знал, что на элантрах есть моторы с такой системой зажигания.
C
Cергей Бер
Чот даже смешно. На акценте 12 лет родной стоял и никаких признаков подыхания не наблюдалось. Так с ним и продал на 272000 пробегу.
А акценты и иже с ними это еще та старая школа, которая стала составлять конкуренцию япам. Да, машины неудобные, с дерьмовыми подвесками, но с нормальными моторами, коробками по лицензии (мицуба в основном вроде) с минимумом вмешательства кривых корейских ручонок. Поэтому для корейца 2004-2005 года пробег в 400-500ткм без серьезных денежных работ, вполне нормально.
А потом началось, пошли I-20/30 и т.д., и чем дальше, тем хуже. Помню ролики в инете про "задиры ? Ну и что, ездит же !", помню как хвастались пробегом в "150ткм и все нормально", только нормально не было и второй-третий хозяин это "нормально" на себе испытывал.
Но современных корейцев ведь покупают кто ? Люди, которым неинтересны авто, им нужно только симпатичное средство передвижения с максимумом опций. Поэтому и ездят на них также, и разбираются в своем авто также.
L
LAV'elas
Поэтому и ездят на них также, и разбираются в своем авто также.
Интересно, сколько юзеров разбираются в своих япах и немцах, которые технически вроде даже и сложнее..
C
Cергей Бер
Интересно, сколько юзеров разбираются в своих япах и немцах, которые технически вроде даже и сложнее..
Думаю процент больше. Не особенно, но больше. Я не беру в этот список машины дороже 2млн., там по определению мало кто интересуется, т.к. доходы позволяют не париться за такие вещи как понимание особенностей своего авто. Сломался, купил новый.
было такое на элантре 2007 года
при пробеге 200 тыс
заменил свечи, провода, катушки, не помогло.
оказалось прокладку между 3 и 4 цилиндром пробило
и в 4 цилиндре компрессии небыло.
так что во время диагностики обязательно мерить компрессию
при пробеге 200 тыс
заменил свечи, провода, катушки, не помогло.
оказалось прокладку между 3 и 4 цилиндром пробило
и в 4 цилиндре компрессии небыло.
так что во время диагностики обязательно мерить компрессию
c
cooldan
усе. пора менять машину
странно как вообще она столько проехала
I
IDIАN™
воздух поди сосет. диагностика и умеющий читать цифры-значения поможет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.