Икарус за 300- утопия?
C
Cлaвa™
Поговорить бы, что там смотреть, какие слабые места.
по памяти - жопа , они у свежих то трещали по швам , постоянно усиливали их
и охлаждение мотора
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
P
Petrov_kamensk
А с Асбеста еще ходят Икарусы? Поговорить бы, что там смотреть, какие слабые места.
на драйве есть любитель венгров, можно там просить.
в крыму знакомых нет чтобы озадачить осмотром и выяснением тех состояния.
C
Cлaвa™
развалится оно быстро
что именно развалится ?
выбор шасси очень широк , от европейских производителей на базе коммерческих фургонов и заканчивая америкой , с её бесчисленным код-вом конфигураций шасси на базе пикапов
а уж прицепов вообще тьма
с умом снять шасси с прицепа и закрепить его на раме - не ракету на марс строить
другой момент в легализации такого скворечника у нас
P
Petrov_kamensk
Какая легализация, борт в нем груз, мой личный кемпер.
примерно вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
примерно вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
не , не борт , а шасси ( это просто голая рама , без кузова и любой надстройки )
e
~eXX~
А то с Крауном конфуз вышел
от работника твоего слышал про краун) глянуть то можно где-нибудь ?) очень интересно)
s
sergeev_viz
не , не борт , а шасси
с шасси и нестандартным навесным, особенно типа вахтового фургона (да хоть и просто кунга) - скорее всего никак. процедура и стоимость оттс убьёт идею на корню ) а без него - зачем огород городить.
с бортом - нет проблем: есть кузов, а в нем личный груз. вполне рабочая схема, эстетика только страдает.
C
Cлaвa™
с шасси и нестандартным навесным, особенно типа вахтового фургона (да хоть и просто кунга) - скорее всего никак. процедура и стоимость оттс убьёт идею на корню
оттс это для юрика , осуществляющего коммерческую деятельность
для физика сбктс
C
Cлaвa™
с шасси и нестандартным навесным, особенно типа вахтового фургона (да хоть и просто кунга) - скорее всего никак. процедура и стоимость оттс убьёт идею
выше есть пример https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
на шасси камаза реализовано
C
Cлaвa™
Икарус продали.
сезон на югах начинается
а на ДВ что-нить кореянское не выловить ?
a
asmus
Какая легализация, борт в нем груз, мой личный кемпер.
Судя по фото - из говна, палок и пылесосных шлангов
P
Petrov_kamensk
тот Икарус продали.
вот это посмотреть
дешевле, но на севере.
возможно возил спортивную команду по этому есть шанс что будет живее.
https://www.avito.ru/surgut/gruzoviki_i_spetstehni...
C
Cлaвa™
где им марафет наводили.
подмолаживали на 10-15 лет , чтоб по таможне "пролезть" да бабла рубануть
P
Petrov_kamensk
Вот готовое решение на 220
Продаю ИКАРУС автобус, состояние хорошее, мотор МАН, коробка ZF, оборудован 8 спальными местами и 8 столовыми местами, душем, умывальником, холодильником и газовой плитой.
https://www.avito.ru/naryshkino/gruzoviki_i_spetst...
Продаю ИКАРУС автобус, состояние хорошее, мотор МАН, коробка ZF, оборудован 8 спальными местами и 8 столовыми местами, душем, умывальником, холодильником и газовой плитой.
https://www.avito.ru/naryshkino/gruzoviki_i_spetst...
C
Cлaвa™
Вот готовое решение на 220
Алексей , это "готовое решение" возможно сгодится для временного жилья на время постройки , причём именно для самих "строителей"
у Димы иные цели
P
Petrov_kamensk
Чтобы сделать то, что хочу, нужно тыщ 30-40 евро еще.
Значит можно посвятить в план, почти с полным спокойствием.
желающих потратить 2,5-3,0 на непонятную авантюру не много.
C
Cлaвa™
Для начала надо прокатиться 2-3ткм хотя бы, чтобы понять, как ты себя чувствуешь за рулем.
чувствуется как управление большим кораблём , с лёгким рулевым
с безграничным кол-вом оборотов и здоровенной кочергой кпп , главное не страдать морской болезнью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.