Выбор коммерческого авто
C
Chemist ®
После открытия новой производственной площадки, исходя из бюджета и опыта владения не одной Газелью, возникло предложение о покупке коммерческих автомобилей буржуйского производства, ключевые факторы:
- Грузоподъемность - до 400 кг
- Хороший объем багажника
- Небольшой расход топлива
*пожелания:
- Что-то более-менее манёвренное
- Дизель (желательно)
Предварительный выбор пал на Renault Dokker
Оппоненты:
1. Fiat Doblo Combi - по цене более привлекателен, но бензиновый мотор, поэтому особо не рассматривал
2. Citroen Berlingo - бензиновый мотор, поэтому особо не рассматривал
3. Peugeot Partner - Тяпа дороже.
4. Volkswagen Caddy = много дороже.
Ищу авторитетное мнение
было предложение по Ларгусу, но... может в силу предрассудков или ещё чего, предпочитаю авто собранное в одной из африканской республик, нежели в Тольятти.
- Грузоподъемность - до 400 кг
- Хороший объем багажника
- Небольшой расход топлива
*пожелания:
- Что-то более-менее манёвренное
- Дизель (желательно)
Предварительный выбор пал на Renault Dokker
Оппоненты:
1. Fiat Doblo Combi - по цене более привлекателен, но бензиновый мотор, поэтому особо не рассматривал
2. Citroen Berlingo - бензиновый мотор, поэтому особо не рассматривал
3. Peugeot Partner - Тяпа дороже.
4. Volkswagen Caddy = много дороже.
Ищу авторитетное мнение
было предложение по Ларгусу, но... может в силу предрассудков или ещё чего, предпочитаю авто собранное в одной из африканской республик, нежели в Тольятти.
N
Nefоrmаtus©
Некст дизельный совсем не зашел?
C
Cлaвa™
Некст дизельный совсем не зашел?
газель ? или сразу газон ? а чего не камаз ?
автор чётко обозначил группу - "каблучки"
C
Cлaвa™
Предварительный выбор пал на Renault Dokker
мнения от дяди вани
https://autoreview.ru/articles/dlitel-nyy-test/dok...
https://autoreview.ru/articles/dlitel-nyy-test/dok...
C
Cлaвa™
предложение по Ларгусу, но..
не рассматривал бы его по простой причине - обычные распашные двери , а не сдвижные , что для коммерческого авто очень немаловажно , да и в принципе очень удобно в повседневной , когда не переживаешь за задних пассажиров в процессе посадки/высадки в стеснённых условиях , что дверью могут соседний повредить
C
Chemist ®
Некст дизельный
великоваты цена и расход топлива, да и для выполнения определённых задач объема багажника Dokker'a более чем достаточно
C
Chemist ®
мнения от дяди вани
спасибо, прочёл
ларгус был фургоном, свои функции выполнял на 100%, стоит копейки, обслуживать так же, возили и по 700-800 кг, за 120 т.км. ни одного "нежданчика"
Т
Тараканкин
ларгус действительно хороший автомобиль. в плане "недорого и не ломается"
у меня их три на работе. Екат, Сургут, Омск.
из минусов:
1. крышу могли бы сделать выше. объема не хватает.
2. на дальние расстояния кататься не комфортно. сидушки дерьмо.
3. коробка короткая и шумная. 5 передача уж на скорости 60 км просится. а на 120 уже уши закладывает от рева
из плюсов:
1. подвеска.
2. подвеска
3. подвеска
4. цена.
5. надежность.
у меня их три на работе. Екат, Сургут, Омск.
из минусов:
1. крышу могли бы сделать выше. объема не хватает.
2. на дальние расстояния кататься не комфортно. сидушки дерьмо.
3. коробка короткая и шумная. 5 передача уж на скорости 60 км просится. а на 120 уже уши закладывает от рева
из плюсов:
1. подвеска.
2. подвеска
3. подвеска
4. цена.
5. надежность.
C
Cлaвa™
1. крышу могли бы сделать выше. объема не хватает.
так он изначально типичный УПВ , а не каблучок , как все остальные
Т
Тараканкин
Ага. Именно тут собака и порылась. Что мешало сделать каблук? Или еще и каблк. Уверен, что дофига народа это остановило от покупки. Такие машины покупают из-за полезного объема. А тут вроде все отлично, кроме самого главного.
C
Cлaвa™
Что мешало сделать каблук?
Андрей , так у рено на тот момент был свой каблук - канго
а ларгус это logan MCV , который и создан был как УПВ
Т
Тараканкин
Да это понятно. Я с точки зрения потребителя. Отличная в целом машина. Я даже смирился с диким гулом коробаса. Но не хватает объема))
А канго других денег стоит.
Белый ларгус (под обклейку) вообще как горячие пирожки разлетается. Очередь.
А канго других денег стоит.
Белый ларгус (под обклейку) вообще как горячие пирожки разлетается. Очередь.
C
Cлaвa™
транзит коннект. Как вариант для автора
их года 3 точно , как нет уже
C
Cлaвa™
их года 3 точно , как нет уже
походу их второго поколения ( с 2014 года ) вообще у нас не было
C
Cлaвa™
второго поколения ( с 2014 года ) вообще у нас не было
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobus...
по крайней мере чёт я не вижу оттс на них
Т
Тараканкин
Я бы на месте автора глянул еще и Транзиты. Короткий есть. Очень маневренный. Мало ест. Дизель. Хороший объем. Габариты сравнимы с легковушкой. Отличный обзор, посадка. Я на таком из Мск до Сургута доехал и не вспотел. И прет хорошо как с грузом, так и без груза.
Грузоподъемность вроде 1т.
Грузоподъемность вроде 1т.
A
Alexandr79
Имеем несколько ларгусов в конторе... Первые брали с реношной начинкой (моторы, кпп), те были нормальными рабочими лошадками, ходили и ходили и вопросов не задавали. Потом взяли пару штук уже с вазовскими моторами и кпп - машины стали обычным автовазом, со своими стандартными периодическими
мелочными поломками, воющей коробкой, чахлым мотором, с которого везде сопливит масло. С реношными потрохами ларгус намного приятнее в эксплуатации (но их уже давно не выпускают).
D
Desire to kill [e1]
Одна из рабочих - лада ВИС. Куплена дешевле ларгуса, за 2 года себя отбила не глядя. Объем 4,1 куба в длиной версии. Это плюсы.
Слабый 8-мотор, воющая коробка, короч ваз во всей красе, но 70 тыс отбегал не глядя уже, ничего не отвалилось, ну и страшный.
Изначально хотел ларгус KUB, в Нижнем клепают. Хоть выглядит лучше виса, но цена отпугивает и походу не только меня
http://promteh-nn.ru/produktsiya/kom-transport/lad...
Слабый 8-мотор, воющая коробка, короч ваз во всей красе, но 70 тыс отбегал не глядя уже, ничего не отвалилось, ну и страшный.
Изначально хотел ларгус KUB, в Нижнем клепают. Хоть выглядит лучше виса, но цена отпугивает и походу не только меня
http://promteh-nn.ru/produktsiya/kom-transport/lad...
Т
Тараканкин
В 2013 в мае я на таком говне из Москвы в Сургут еле доехал. По пути дважды менял термостат и несколько раз прокачивал тормоза. В башкирии глушак оторвался))
Машину партнеры бесплатно отдали. Им казалось что она свое уже отслужила.
Машине было лет 5 кажись. В Сургуте подшаманил, воткнул газ и еще пару лет в развозе по ХМАО ВИС отработал. А потом азерам с рынка за 70тыр впарил))
n
nayk
Как вариант посмотреть что то из больших, но в минимальной конфигурации по длине и высоте L1H1. По кубатуре будет чуть больше каблучка. Например тот же фиат дукато/ситроен/пежо. Передний привод, односкатная штна сзади, за счет переднего привода низкая высота пола в грузовом отсеке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.