Выбор коммерческого авто

После открытия новой производственной площадки, исходя из бюджета и опыта владения не одной Газелью, возникло предложение о покупке коммерческих автомобилей буржуйского производства, ключевые факторы:

- Грузоподъемность - до 400 кг
- Хороший объем багажника
- Небольшой расход топлива
*пожелания:
- Что-то более-менее манёвренное
- Дизель (желательно)

Предварительный выбор пал на Renault Dokker
Оппоненты:
1. Fiat Doblo Combi - по цене более привлекателен, но бензиновый мотор, поэтому особо не рассматривал
2. Citroen Berlingo - бензиновый мотор, поэтому особо не рассматривал
3. Peugeot Partner - Тяпа дороже.
4. Volkswagen Caddy = много дороже.

Ищу авторитетное мнение :-)

было предложение по Ларгусу, но... может в силу предрассудков или ещё чего, предпочитаю авто собранное в одной из африканской республик, нежели в Тольятти.
1 / 9
Nefоrmаtus©
Некст дизельный совсем не зашел? :-)
1 / 10
Cлaвa™
От пользователя Nefоrmаtus©
Некст дизельный совсем не зашел?


газель ? или сразу газон ? а чего не камаз ?

автор чётко обозначил группу - "каблучки"
7 / 0
Cлaвa™
От пользователя Chemist.®
Предварительный выбор пал на Renault Dokker


мнения от дяди вани
https://autoreview.ru/articles/dlitel-nyy-test/dok...
https://autoreview.ru/articles/dlitel-nyy-test/dok...
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Chemist.®
предложение по Ларгусу, но..


не рассматривал бы его по простой причине - обычные распашные двери , а не сдвижные , что для коммерческого авто очень немаловажно , да и в принципе очень удобно в повседневной , когда не переживаешь за задних пассажиров в процессе посадки/высадки в стеснённых условиях , что дверью могут соседний повредить
4 / 0
Chemist ®
От пользователя Nefоrmаtus©
Некст дизельный

великоваты цена и расход топлива, да и для выполнения определённых задач объема багажника Dokker'a более чем достаточно :-)
2 / 0
Chemist ®
От пользователя Cлaвa™
мнения от дяди вани

спасибо, прочёл
0
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2019 14:55]
0
ларгус был фургоном, свои функции выполнял на 100%, стоит копейки, обслуживать так же, возили и по 700-800 кг, за 120 т.км. ни одного "нежданчика"
14 / 2
Тараканкин
ларгус действительно хороший автомобиль. в плане "недорого и не ломается"
у меня их три на работе. Екат, Сургут, Омск.
из минусов:
1. крышу могли бы сделать выше. объема не хватает.
2. на дальние расстояния кататься не комфортно. сидушки дерьмо.
3. коробка короткая и шумная. 5 передача уж на скорости 60 км просится. а на 120 уже уши закладывает от рева :-D

из плюсов:
1. подвеска.
2. подвеска
3. подвеска :-D
4. цена.
5. надежность.
10 / 0
Cлaвa™
От пользователя Тараканкин
из минусов:
1. крышу могли бы сделать выше. объема не хватает.


так он изначально типичный УПВ , а не каблучок , как все остальные
0
Тараканкин
От пользователя Cлaвa™

Ага. Именно тут собака и порылась. Что мешало сделать каблук? Или еще и каблк. Уверен, что дофига народа это остановило от покупки. Такие машины покупают из-за полезного объема. А тут вроде все отлично, кроме самого главного.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Тараканкин
Что мешало сделать каблук?


Андрей , так у рено на тот момент был свой каблук - канго
а ларгус это logan MCV , который и создан был как УПВ
0
Тараканкин
Да это понятно. Я с точки зрения потребителя. Отличная в целом машина. Я даже смирился с диким гулом коробаса. Но не хватает объема))
А канго других денег стоит.

Белый ларгус (под обклейку) вообще как горячие пирожки разлетается. Очередь.
0
Сегодня в пробке увидел форд транзит коннект. Как вариант для автора
0
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC
транзит коннект. Как вариант для автора


их года 3 точно , как нет уже
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
их года 3 точно , как нет уже


походу их второго поколения ( с 2014 года ) вообще у нас не было
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
второго поколения ( с 2014 года ) вообще у нас не было


https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobus...

по крайней мере чёт я не вижу оттс на них
0
Тараканкин
Я бы на месте автора глянул еще и Транзиты. Короткий есть. Очень маневренный. Мало ест. Дизель. Хороший объем. Габариты сравнимы с легковушкой. Отличный обзор, посадка. Я на таком из Мск до Сургута доехал и не вспотел. И прет хорошо как с грузом, так и без груза.
Грузоподъемность вроде 1т.
4 / 1
От пользователя Тараканкин
Я бы на месте автора глянул еще и Транзиты. Короткий есть. Очень маневренный. Мало ест. Дизель. Хороший объем.

ценник совсем другой .
0
Alexandr79
Имеем несколько ларгусов в конторе... Первые брали с реношной начинкой (моторы, кпп), те были нормальными рабочими лошадками, ходили и ходили и вопросов не задавали. Потом взяли пару штук уже с вазовскими моторами и кпп - машины стали обычным автовазом, со своими стандартными периодическими мелочными поломками, воющей коробкой, чахлым мотором, с которого везде сопливит масло. С реношными потрохами ларгус намного приятнее в эксплуатации (но их уже давно не выпускают).
0
Desire to kill [e1]
Одна из рабочих - лада ВИС. Куплена дешевле ларгуса, за 2 года себя отбила не глядя. Объем 4,1 куба в длиной версии. Это плюсы.
Слабый 8-мотор, воющая коробка, короч ваз во всей красе, но 70 тыс отбегал не глядя уже, ничего не отвалилось, ну и страшный. :-D

Изначально хотел ларгус KUB, в Нижнем клепают. Хоть выглядит лучше виса, но цена отпугивает и походу не только меня :-)
http://promteh-nn.ru/produktsiya/kom-transport/lad...
0
TYT Estima 160hp fulltime ;-)
1 / 4
Тараканкин
От пользователя Desire to kill [e1]

В 2013 в мае я на таком говне из Москвы в Сургут еле доехал. По пути дважды менял термостат и несколько раз прокачивал тормоза. В башкирии глушак оторвался))
Машину партнеры бесплатно отдали. Им казалось что она свое уже отслужила.
Машине было лет 5 кажись. В Сургуте подшаманил, воткнул газ и еще пару лет в развозе по ХМАО ВИС отработал. А потом азерам с рынка за 70тыр впарил))
0
nayk
Как вариант посмотреть что то из больших, но в минимальной конфигурации по длине и высоте L1H1. По кубатуре будет чуть больше каблучка. Например тот же фиат дукато/ситроен/пежо. Передний привод, односкатная штна сзади, за счет переднего привода низкая высота пола в грузовом отсеке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.