новая Toyota Corolla 2019 за 1 700 000
Ездил на новом х5. Суперский аппарат.
Два дизеля на выбор. Для любителей тлк200 30д на пневме прям идеальный вариант.
Кому нужны острые бмвэшные ощущения есть топовая профешенл подвеска с активными стабами и задним дифом плюс мотор 50д. Ценник кстати более вменяемый чем у каена. За 6,5-6,8 можно собрать крутой 50д
B
Brian.
Ездил на новом х5. Суперский аппарат.
Я даже не сомневаюсь, что это так.
Для любителей тлк200 30д на пневме прям идеальный вариант.
Как их вообще можно сравнивать? Машину председателя колхоза и автомобиль вобравший в себя полсотлетний опыт настройки автомобиля.
C
Cлaвa™
Как их вообще можно сравнивать?
Илья имел ввиду ощущения от воздушного х5 , в отличие от обычного , типа как lc200
s
stasz
Тройки по цене пятёрок. При этом с одинаковыми моторами и более опциональными базами пятёрок. Бред какой то
так всегда было.
их сейчас навезут по 3,5 млн, потом к концу года будет продавать со скидкой в 1млн
с ф30 так же точно было.
Да не было такого! 528 ф10 стоила 3200, ф30 стоила 2700, 520д юбилейка 2800, 320д 2300
Единственная ф30 340 стоила 3600
Раньше х5 был жестким. Теперь х5 это комфорт. Но при желании можно получить спорт.
Ставишь на новый х, 19 колеса и пневму и можешь ездить как на тлк 200. По комфорту разницы не будет
С г30 тоже скидки обещали с началом локальной сборки. Только хер там! Только рост. В 16 году 530д стоила 3900, сейчас прайс 4400
C
Cлaвa™
Раньше х5 был жестким.
с активными стабами был ощутимо комфортней , чем с обычной подвеской
Да не было такого! 5
илья , это и сейчас так
ты упускаешь важную деталь , речь о топовой версии короллы и базовой камри , ибо базовая королла естессно никак не дороже базовой камри
трояка можно насобирать так , что дороже 7-ки будет
так у всех немцев
так у всех немцев
Слав, я говорю про базовые пакетные машины у бмв.
Для меня загадка, кто будет брать пакетную 330 когда пакетная 530 стоит так же но при этом базовое оснащение у 530 лучше. На россию квоты по 3 серии жестко порезали. Они идут только в м паке и только с 2 моторами.
Стас говорит о том, что цена пойдет вниз. да не пойдет она уже никогда вниз
Костя выше утверждал что камри убьет продажи короллы. Я в случае с бмв вижу тоже самое. Кому нужна тройка за 3300?
можно насобирать так , что дороже 7-ки будет
только вот таким любителям и нужна.
хотя если заказать пятак с топовой подвеской, интегральным рулем, активными стабами, и поворотными задними колесами, дифом, то трояк даже драйверам не зайдет! пятак будет ехать эмоциональнее
C
Cлaвa™
Слав, я говорю про базовые пакетные машины у бмв.
Илья , но смысл то темы в самом её названии , в котором заявлена стоимость топчика 1.7 и далее рассуждения о более дешёвой стартовой камри
трояк и пятёрка при равных моторах и стартовых оснащениях никогда не будут равными по цене , кроме каких-либо акций , распродаж и т.п
C
Cлaвa™
Для меня загадка, кто будет брать пакетную 330 когда пакетная 530 стоит так же но при этом базовое оснащение у 530 лучше.
а тут всё просто
пятаки это калины , а трояки ешё немцы
как только трояки станут калинами , так и ценник резанётся минимум на 10%
c
cat_man
Для любителей тлк200 30д на пневме прям идеальный вариант.
кайен/х5 и т.д. это жене. мне такие машины не нужны.
меня устраивают гораздо более простые варианты, просто понял, что пересаживаться на что-то не большое по размерам в наших условиях не готов. в том числе и потому, что слабо представляю, как буду брать новый кайен в поездку за грибами или на рыбалку. на первом кайене я всё это делал, но он как то попроще был с одной стороны, а с другой пневма, блокировки, 18 с АТ, родная железная защита, а не пластмаска как сейчас.
интересует концептуально что-то типо fj (но его брать не хочу, т.к. уже очень он давно на рынке), смотрю, что там форд придумает с бронко - т.е. вот такие авто.
Машину председателя колхоза и автомобиль вобравший в
себя полсотлетний опыт настройки автомобиля
если сравнивать историю х серии от бмв и тлк, так у тойоты история подольше будет. понятно, что машины разные, но уж точно плохими их не назовёшь.
А почему 3 и 5 должны стоить по разному, если технически они одинаковы и материалы отделки одинаковы? Отличия только размером салона и багажника. Я про пакетные версии, если что.
Для себя любимого или для покатушек с девочкой возьмут 3- семья, то видится уже пятак.
Между Короллой и Камри все таки есть различия и большие. Тут не только размеры, а и отделка и моторы и коробки разные. Я не понимаю, чем может привлечь королла с 1.6 даже в максе, если за эти деньги Камри можно взять 2.5, пусть и в базе
Для себя любимого или для покатушек с девочкой возьмут 3- семья, то видится уже пятак.
Между Короллой и Камри все таки есть различия и большие. Тут не только размеры, а и отделка и моторы и коробки разные. Я не понимаю, чем может привлечь королла с 1.6 даже в максе, если за эти деньги Камри можно взять 2.5, пусть и в базе
так и ценник резанётся минимум на 10%
с г30 этого не произошло
почему 3 и 5 должны стоить по разному
а почему х3 и х5 с одинаковыми моторами стоят по разному?
у тройки больше общего с копейкой а не с пятаком
C
Cлaвa™
А почему 3 и 5 должны стоить по разному, если технически они одинаковы и материалы отделки одинаковы? Отличия только размером салона и багажника. Я про пакетные версии, если что.
да прежде всего кол-вом и массаой материалов , а так же совокупности стоимости технологий , ноу-хау и т.п
иначе все бы авто стоили одинаково
s
stasz
Да не было такого!
у меня товарищ купил такую в конце 12 года
за 1,5 при цене в 2 с лишним.
там кожа дакота, память кресел, CIC, навигация, мотор 28й, приборка расширенная и т.д и т.п.
комплектуха для 3-ки того года была очень неплохая.
А
Александр 2004
не понимаю, чем может привлечь королла с 1.6 даже в максе, если за эти деньги Камри можно взять 2.5, пусть и в базе
Может купить например девушка, которой не нужна такая корова, как Камри. Это один из вариантов. Могут быть и десятки других.
C
Cлaвa™
у тройки больше общего с копейкой а не с пятаком
Илья , да с чего хоть
Илья , да с чего хоть
с того что по моторам и салонам и электрике они ближе.
сравни е90 с е87 и ф30 с ф20
или е шестьдесят с е90 и ф30 с ф10
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2019 10:45]
Ездил на новом х5. Суперский аппарат.
Илюха, привет.
почему в новом Х5, при всей крутости технологий, до сих пор зажимают обогрев лобового, камеру ЗХ с омывателем, про вечно грязные пороги умолчу, мультимедиа, как говорят бывалые, хуже чем NBT EVO???
чесслово удивительно....или фанаты и так возьмут?
а не фанаты?
C
Cлaвa™
сравни е90 с е87 и ф30 с ф20
или е шестьдесят с е90 и ф30 с ф10
илья , ты опять всё в кучу
нынешняя копейка ф21 переднеприводная и сравнивать её с трояком G20 вообще никак , да вообще любым трояком
C
Cлaвa™
камеру ЗХ с омывателем,
Валер , по мне так вопрос был иначе - почему вообще не убирающуюся , так проще , чем с омывателем
конструктивно существенно проще и дешевле , чем омыватель
это конкуренты существенно подтянулись , а не баварцы стали хуже
конструктивно существенно проще и дешевле , чем омыватель
Слав, согласен полностью, это было бы еще круче и эффективнее
это конкуренты существенно подтянулись , а не баварцы стали хуже
я пока только внутри поколений БМВ сравнения привел, просто почитал отзывы о новой мультимедиа от владельцев, у кого ранее NBT EVO был...вот это странно
C
Cлaвa™
я пока только внутри поколений БМВ сравнения привел, просто почитал отзывы о новой мультимедиа от владельцев, у кого ранее NBT EVO был...вот это странно
тьфу блин ) мне NTG померещилась )))
C
Cлaвa™
просто почитал отзывы о новой мультимедиа от владельцев, у кого ранее NBT EVO был...вот это странно
это всегда так
вспомни как i-Drive приживалась )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.