Немцы сдают в утиль дизельные машины?

cat_man
От пользователя varvatoss
а бмв наоборот выкатили новый мотор!


От пользователя Cлaвa™
и мерседес тоже новый выкатили OM656

у нас уже с мочевиной европейские дизеля продают или ещё нет?
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
у нас уже с мочевиной европейские дизеля продают или ещё нет?


да лет 5 как

ну года 3 точно , легковые

а грузовые так года с 2011
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
и в порше в большей степени хайпанули тем , что отказались от дизеля сейчас , они бы и без дизельгейта это сделали , ибо грядущие в 2020 году более жёсткие Euro 6d возможно вообще закроют дизельную эру


этому кста способствует ещё и экономическая составляющая , ибо экологичное дизтопливо почти сравнялось по цене с бензином в европе ( 1.25 в среднем и 1.35 ) , а не как ранее разница минимум 30%

гибридные установки вытеснят дизеля , немцы уже это поняли , что электромотор с лихвой компенсирует разницу в тяговитости и при этом ещё и существенно снижает количество выбросов

и не помню уже точно кто заявлял , что невозможно всеми ныне известными способами уложить дизель в ещё более жёсткие нормы , чем грядущие 6d и порше просто решили не тратить колоссальные средства на разработку
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
дизтопливо почти сравнялось по цене с бензином в европе ( 1.25 в среднем и 1.35 ) , а не как ранее разница минимум 30%


какой сравнялось , уже стало дороже бензина

пример конкретной азс шелл в любеке https://www.clever-tanken.de/tankstelle_details/94...
0
cat_man
От пользователя Cлaвa™
да лет 5 как

перефразирую: все ли сейчас легковые моторы у бмв с мочевиной на нашем рынке? вот к примеру 2.0 и 3.0?
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
перефразирую: все ли сейчас легковые моторы у бмв с мочевиной на нашем рынке? вот к примеру 2.0 и 3.0?


Костя , вот чего , так не в курсе )

скорее всего только Г-серий
0
я не видел у бмв мочевины
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
я не видел у бмв мочевины


у калин нет её
0
plastic mirror
От пользователя Cлaвa™
гибридные установки вытеснят дизеля , немцы уже это поняли , что электромотор с лихвой компенсирует разницу в тяговитости и при этом ещё и существенно снижает количество выбросов

на свежих кольцах "мягкий гибрид" вроде +80Нм на 9 сек выдает в помощь
что для города прям хорошо, учитывая рекуперацию на торможении

дизель только при трассовых пробегах остается интересным
в городе уже непонятно зачем холодный трактор (если из новых-современных выбирать)

п.с. все имхо, мнение не навязываю
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя plastic mirror
на свежих кольцах "мягкий гибрид" вроде +80Нм на 9 сек выдает в помощь


тупиковая ветвь , откажутся от неё в пользу полноценных гибридов


От пользователя plastic mirror
дизель только при трассовых пробегах остается интересным


именно по этой причине , пока ещё немцы изо всех сил тужатся сохранять его у себя
2 / 0
КирилллЧ
От пользователя Cлaвa™
в порше в большей степени хайпанули тем , что отказались от дизеля , они бы и без дизельгейта это сделали

Слава,тем неменее, судя по грустным ответам менеджеров по продажам в Порше, на вопрос, а когда новый Кай появится на дизеле.... данный вопрос им задается регулярно и ответ, что никогда.....удивляет покупателей...
Дизельных Каев и Маканов, в предыдущих версиях, продано не мало и с отказом от данного мотора на новой версии кузова, будет падение продаж.
В интернете информация противоречивая. Пишут, что дизель будет и вроде как в 2019м....и возможно, разработанный самим Порше на 300л.с.(во что слабо верится ибо уже есть у Вага отличные 3.0 и 4.1 дизеля), но официально никто из дилеров - это не подтверждает.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 15:06]
1 / 0
cat_man
От пользователя КирилллЧ
но официально никто из дилеров - это не подтверждает

как можно подтверждать, если руководитель порше официально объявил, что дизелей больше не будет? их нет и на других рынках - откуда им у нас появиться?
тут больше вопрос - какого качества новые моторы у кайенов? раньше дизель был ответом, как избежать задиров.
0
КирилллЧ
От пользователя cat_man
тут больше вопрос - какого качества новые моторы у кайенов? раньше дизель был ответом, как избежать задиров.

Вот в этом и вопрос. Смотрел нового Кая, именно по этой причине, а он теперь без дизеля :-( . И будет он или нет.....вопрос со многими неизвестными.
0
cat_man
От пользователя КирилллЧ
Смотрел нового Кая, именно по этой причине, а он теперь без дизеля

тут варианты - или ждать отзывов по моторам, когда машины больше проедут, если моторы уникальные, или смотреть, как у таких моторов дела на других машина (речь про просто кай), или если есть любовь к дизелям - смотреть другую модель.
но если дизель уже с мочевиной - я такой себе к примеру уже не куплю, хотя дизельные моторы сильно люблю.
1 / 0
Базовый мотор 3 литра 340 сил весьма посредственный и скучный. На свои ттх не едет.
Мотор версии С 2,9 440 сил очень крутой! Едет классно расход низкий.
По мимо этого он легче чем v8 , что конечно разгружает переднюю ось.
Но С версия в норм оснащении это уже 10 млн(
0
SergereAKa
Судя по тенденции, то все бренды средства, освободившиеся от доработки дизеля, брошены на разработку электричек. И судя по результатам, им это не плохо удается. А если копнуть дальше , то в недалекой перспективе вообще отказ от зажигалок. Правда, нам это не грозит. Похоже, что в ближайшем будущем будем дышать в спину казахам и белорусам.


1. Франция

«Мы объявляем о прекращении продаж бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году», — заявил недавно министр экологии Франции Николя Юло, добавив, что этот шаг будет «настоящей революцией».

2. Великобритания

Похоже, что Британия последует примеру своей соседки. Джесси Норман из Министерства транспорта объявил о планах достичь нулевой эмиссии выхлопных газов к 2050 году.

3. Норвегия

Францией и Великобританией движение за запрет ДВС не ограничивается. NBC News сообщает: «По крайней мере, еще четыре страны намерены осуществить 100-процентный переход на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов». Наиболее решительно настроена Норвегия. Она хочет осуществить переход на электротранспорт до 2025 года. 24% автомобилей, продаваемых в этой богатой нефтью и газом стране, уже являются электрическими.

4. Нидерланды

Несмотря на то, что стране еще очень далеко до Норвегии, в Нидерландах также относительно высокий показатель продаж электромобилей — около 6% от всего автомобильного рынка. Однако пока голландское правительство не готово прислушаться к требованиям запретить ДВС уже с 2025 года.

5. Германия

В соседней Германии больше определенности со сроками полного перехода на электромобили. Страна готова остановить продажи автомобилей на бензине и дизельном топливе уже к 2030 году, несмотря на то, что пока остается ряд препятствий на пути к этой цели.

6. Индия

Европой борьба с двигателем внутреннего сгорания не ограничивается. Как ни странно, к ней присоединились две самые крупные развивающиеся страны мира. Индия, как и Германия, хочет осуществить этот план до 2030 года.

7. Китай

Последний участник «зеленой» гонки пока не делал никаких официальных заявлений по поводу сроков отказа от ДВС. Однако именно Китай является лидером не только Азии, но и всего мира по объемам продаж электромобилей в абсолютном выражении. За прошлый год в Китае продали 351 тысячу новых электрокаров. Это больше, чем во всех странах ЕС и в США вместе взятых. По мнению экспертов, Пекин объявит о сроках полного запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в недалеком будущем.
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
но если дизель уже с мочевиной - я такой себе к примеру уже не куплю,


Костя , а чего так ?

нынешние системы SCR весьма надёжны , уж почти десяток лет и жижа сама в наличии везде
1 / 0
Axel46
От пользователя Cлaвa™
там , да и вообще во всём остальном мире , о человеке вообще никто не заботится , это МИФ и пропаганда

ПЦ , слов нет

не поверите, но таки это так. Попробуй где-нибудь в центре нью-йорка постоять на одном месте на тротуаре минут 15-20, к тебе подойдет полицейский и заставить тебя свалить куда-нибудь. Ждешь кого-то - вали в кафе, например, жди там. На улице стоять не смей просто так. Для реально живущих в свободной стране людей - это как ушат ледяной воды спросонья. Но там реально полицейское государство.

Так что не надо тут свои "ПЦ, слов нет"
1 / 4
Cлaвa™
От пользователя Axel46
Так что не надо тут свои

тут не тут , там не там - указывай жене или

От пользователя Axel46
в центре нью-йорка
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Axel46
не поверите, но таки это так. Попробуй где-нибудь в центре нью-йорка постоять на одном месте на тротуаре минут 15-20, к тебе подойдет полицейский и заставить тебя свалить куда-нибудь. Ждешь кого-то - вали в кафе, например, жди там. На улице стоять не смей просто так. Для реально живущих в свободной стране людей - это как ушат ледяной воды спросонья. Но там реально полицейское государство.


как это относится к ужесточению эконорм для производителей авто во всём мире , ради реального здоровья людей и мифом в теме о сдаче в утиль авто по причине ограничения в некоторые города ?
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Axel46
не поверите, но таки это так. Попробуй где-нибудь в центре нью-йорка постоять на одном месте на тротуаре минут 15-20, к тебе подойдет полицейский и заставить тебя свалить куда-нибудь. Ждешь кого-то - вали в кафе, например, жди там. На улице стоять не смей просто так. Для реально живущих в свободной стране людей - это как ушат ледяной воды спросонья. Но там реально полицейское государство.


спросил ща у америкоса своего - я давно от него столько родных , наших , слов не слышал

хотя я и сам понимал , что это чушь больного воображения
6 / 0
Axel46
От пользователя Cлaвa™
спросил ща у америкоса своего - я давно от него столько родных , наших , слов не слышал


я верю своим знакомым америкосам.
0 / 3
cat_man
От пользователя Cлaвa™
Костя , а чего так ?

c одной стороны - начитался, когда думал о mb g несколько лет назад, как народ с ними зимой страдает... как я понял - мочевина без подогрева не течёт зимой, а подогревы почему-то ломаются. вариант купить и вырезать всю мочевину я не рассматриваю.
с другой - что-то при ценах дизеля дороже 95-го ещё и на мочевину тратиться - совсем экономика спорная.


От пользователя Axel46
Попробуй где-нибудь в центре нью-йорка постоять на одном месте на
тротуаре минут 15-20, к

сам-то стоял?
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Axel46
я верю своим знакомым америкосам.


:weep: с кисель-тв ?


От пользователя cat_man
c одной стороны - начитался, когда думал о mb g несколько лет назад, как народ с ними зимой страдает... как я понял - мочевина без подогрева не течёт зимо


нет уже этих проблем
ои были в основном в грузовых , там банально "ослиной мочой" разбавляли бочонки , которая и замерзала и выводила из строя насосы и сами нейтрализаторы

у меня прикол был , вернее у товарища , которому я новую ку5 пригонял 8 лет назад , как потом оказалось она всё-таки с adBlue была , но спокойно 2 года проездила и бац - сюрприз )) долейте

кста , наш форумчани , один из самых динозавров , он как раз ща уже живёт в той самой стране , где нельзя постоять 15-20 минут в центре
5 / 0
Борсеточники с химмаша
В штатах можно не только встать, но и лечь на тротуар. А если кто запнется об тебя, то сори, сэр, ар ю ол райт?
И дальше пойдут :-D
Инфа 100%
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.