Немцы сдают в утиль дизельные машины?
S
SergereAKa
В ролике прозвучало, что некоторые земли запрещают эксплуатацию дизельных автомобилей.
На сколько правда?
На сколько правда?
c
cat_man
На сколько правда?
там под роликом ответы
N
Nefоrmаtus©
апрещают эксплуатацию дизельных автомобилей.
Бред, еслиб запретили, их бы не выбрасывали, а в РФ продавали
C
Cлaвa™
В ролике
ска бедная страна , одни таксисты , подборщики да блохеры , а то и всё 3 в 1-м
дибилы
C
Cлaвa™
дибилы
глянул ролик
что сказать - мы достойны всего этого , этой лажи , ибо тёмные , с отрицательным уровнем интеллекта , на которых и расчитана такая лажа
разборка мустафы вообще никакого отношения к утилизации не имеет
просто надёргана всякая хрень , наложен текст и хавайте иваны
ска ранmit было жаль и обидно за страну , за её мусорный уровень в глазах из-вне, но с некоторых пор - нет , по заслугам ,
C
Cлaвa™
запрещён въезд в 15 городов авто ниже евро6 , касается и дизельных и бензиновых
так же налоговые ставки , а они всегда были привязаны к эконормам
но , ! если у тебя Евро 6 - гуляй на все стороны , а это авто некоторые даже 2008 г.в
так же налоговые ставки , а они всегда были привязаны к эконормам
но , ! если у тебя Евро 6 - гуляй на все стороны , а это авто некоторые даже 2008 г.в
C
Cлaвa™
а в РФ продавали
кому ? горным хомячкам ?
никто в дойч в утиль не бежит сдавать , европа огромнейший рынок , из дойч все последние лет 20-30 вывозились авто , спрос был ,есть и будет , едут и испанцы и португальцы и угорцы и пшекм и лягушатники и травокуры и прочие марроканцы бывшие республики союза и все они и составляют основной поток экспорта б/у авто , а на рф мизерный ручеёк , который сейчас сократился до пары стопок
Э
Этот аккаунт удален
Так вроде запрещают в Европе дизельные авто. Кто с 2020 года, кто позже. Новые продаваться там уже не будут , а старые , видимо, до победного будут эксплуатироваться или какую-нибудь госпрограмму по обмену сделают, не ?
C
Cлaвa™
Так вроде запрещают в Европе дизельные авто.
как бы запретить ересь ?
только авто грязней евро6
C
Cлaвa™
Новые продаваться там уже не будут
на место трампа метишь ?
продаются и долго ещё будут продаваться , как легковые , так и коммерческие / пассажирские тем более
C
Cлaвa™
то то дибилы немецкая тройка лярды вбухали разработку и запуск в серию новых моторов , что у баварцев , что мерседес с их переходом на рядные 6-ки OM656
и ваги естессно
и ваги естессно
U
Uzanto
дибилы немецкая тройка лярды вбухали разработку и запуск в серию новых моторов
Толку то. Гавно и делают последние года
Борьба за экологичность типа
А так развод на бабки
Б
Борсеточники с химмаша
Толку то. Гавно и делают последние года
C
Cлaвa™
Борьба за экологичность типа
нужная борьба и еерная и реальными результатами и да , если бы не этот самый иностранный , экологичный автопром , у нас так бы и были бы повсеместно древние азс , с "газолиновыс" топливом , чадящими развалюхами на дороге , когда ещё 15 лет назад хотелось поставить банку от противогаза , ибо на дороге реально задыхались
но у экспертов с е1 один хрен всё - типа
c
cat_man
Может для России дизель намного дешевле станет
нельзя ли объяснить, откуда такие умозаключения?
M
Medatron
когда ещё 15 лет назад хотелось поставить банку от противогаза , ибо на дороге реально задыхались
Лет 15 назад на дорогах транспорта было существенно меньше, а заводов в черте города значимо больше, потому основной вклад в плохую экологию в нашем городе вносила все-таки промышленность
В европе же наоборот. Транспорта личного было уже много, а промышленность уже успели сбагрить на периферию
Да и потом, все эти экологически нормы это не столько забота о человеке сколько очередной способ поддержать продажи новых авто и если не нарастить их, то хотя бы НЕ сократить производство.
Так что в Европе под флагом экологии и прочего маркетинга просто банально если не субсидируются продажи, дак происходит мягкое принуждение к покупке новых изделий по средством мягких условий кредита и жесткого администрирования за счет повышенной фискальной нагрузки на старье.
Конструктивная сложность и малый ресурс выгоден всем и при определенных условиях даже покупателю, НО не в нашей стране парадоксов
C
Cлaвa™
Лет 15 назад на дорогах транспорта было существенно меньше, а заводов в черте города значимо больше, потому основной вклад в плохую экологию в нашем городе вносила все-таки промышленность
если внимательно почитать , то я говорил только о транспортном потоке , основу которого составлял древний и не эккологичнй автопром
Так что в Европе под флагом экологии и прочего маркетинга просто банально
в америке и японии тоже ?
мировой сговор , вот 'же суки , напридумывали законов банальный маркетинг
думай , прежде чем ляпнуть
C
Cлaвa™
Да и потом, все эти экологически нормы это не столько забота о человеке
там , да и вообще во всём остальном мире , о человеке вообще никто не заботится , это МИФ и пропаганда
ПЦ , слов нет
C
Cлaвa™
Да и потом, все эти экологически нормы это не столько забота о человеке сколько очередной способ поддержать продажи новых авто и если не нарастить их, то хотя бы НЕ сократить производство.
все системы активной и пассивной безопасности из той же оперы
это МИФ и пропаганда
всё человечество - ДИБИЛЫ , ведётся на подушечки , электронные ассистенты и в погоне за их количеством всё чаще меняет авто
B
Brian.
Ну тут позвольте не согласиться, лично я за
подушечки
и
все системы активной и пассивной
безопасности
Ибо два раза уже чуть не помер в авариях.
А вот всякие там датчики света, дождя, массажёры, доводчики дверей и т.д. - жир не особо нужный.
C
Cлaвa™
Ибо два раза уже чуть не помер в авариях.
в аварии слава богу не попадал , но и задыхаться в потоке , никогда не горел желанием особенно сильно чувствовалась разница ещё какие-то 20 лет назад , тогда будучи в германии , казалось нам такого и через 50 лет не достичь
но спасибо инженерам европы , америки , японии и кореи за свободу наших лёгких
p
plastic mirror
если кто не читал - занимательная история про америку https://www.drive2.ru/b/484955822300856360/
про катализаторы, неэтилированный бензин и прочие дабл-никели
про катализаторы, неэтилированный бензин и прочие дабл-никели
M
Medatron
в америке и японии тоже ?
Если под америкой ты имел ввиду США, то они (США) демонстративно крутят весь мир на енге не ратифицируя Киотский протокол
Скорее протекционизм и все тот же маркетинг
История с фреоном и холодильниками классика жанра этого маркетинга под флагом экологии, а недавняя история с ФВ на рынке США весьма не плохой пример протекционизма под знаменем все той же экологии. И это только то, что подверглось широкой огласке. Так что
думай , прежде чем ляпнуть
там , да и вообще во всём остальном мире , о человеке вообще
никто не заботится , это МИФ и пропаганда
Если взглянуть на вопрос чуть глубже чем поверхностно, то придешь к выводу, что по сути да. Капиталу человек не интересен как субъект, он для него объект извлечения прибыли
ПЦ , слов
нет
Если при таком количестве слов в твоем случае слов нет, страшно представить это количество слов, когда они у тебя есть
всё человечество - ДИБИЛЫ , ведётся на подушечки , электронные ассистенты и в погоне за их
количеством всё чаще меняет авто
В точку. И называется это - общество потребления (полный антипод бережливому обществу). Модель навязанная обществу банкирами.
Даю толстый намек: Рейгономика. Многое объясняет
но спасибо инженерам европы , америки , японии и кореи за свободу наших лёгких
Интересное мнение от человека из В. Пышмы. Края таких пром.гигантов как Уралэлектромедь и ЕзОЦМ, , ну и прочей промышленной шелупони типа Уралредмет и т.д.
C
Cлaвa™
Интересное мнение от человека из В. Пышмы. Края таких пром.гигантов как Уралэлектромедь и ЕзОЦМ, , ну и прочей промышленной шелупони типа Уралредмет и т.д.
я так то коренной екатеринбуржец , родился и рос в городе
живу в данный момент за городом и могу с тобой на любой интервс зарубиться , что воздух во дворе моего дома гораздо чище , чем в центре города , где я прожил 45 лет
так зассышь же
тебе лишь бы в занозу залезть , сущность у тебя такая - бабская
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.