Вебасто для бензинового двигателя?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:08]
A
Aлександр
Этим летом столкнулся с тем , что местные конторки называющие себя какими-то представителями Webasto , при обращении к ним по фирменному оборудованию Webasto , представленному на их же сайтах говорят что у них нет специалистов , разбирающихся в нем и вообще они вебастой не занимаются , а информация
на их сайтах это просто картинки для понту . Звонил в 3-4 места , которые выдал яндекс - везде отказ .
Ситуация такая . На одной бензиновой машине ( ВАЗ ) установлено оборудование вебасто , установлено было давно ( в 2005 г ) у местного пользователя "Ромыч!" ( тогда он был представителем Вебасто , был на СибТракте у Лестеха ) . Прежняя машина умерла ( в 2016 ) , но вебаста на ней отлично функционировала до последнего . После этого была куплена точно такая же машина ( отлично себя зарекомендовала , от добра добра искать желания не было ) . Ну и естественно была мысль перенести вебасту на новый автомобиль . Но во всех как бы "Вебасто сервисах" отказались , сказали что "нет у них достаточно квалифицированного персонала для установки вебасто на ВАЗ 2111 , что мало ли чего там у нас на сайте написано , делать не будем" . Это было летом ( не думаю , что у них там в это время лютые очереди из желающих стояли ) , похоже просто кризисы их не касаются .
Речь идет об оборудовании Webasto Hollandia100 ( люк в крышу ) .
Ситуация такая . На одной бензиновой машине ( ВАЗ ) установлено оборудование вебасто , установлено было давно ( в 2005 г ) у местного пользователя "Ромыч!" ( тогда он был представителем Вебасто , был на СибТракте у Лестеха ) . Прежняя машина умерла ( в 2016 ) , но вебаста на ней отлично функционировала до последнего . После этого была куплена точно такая же машина ( отлично себя зарекомендовала , от добра добра искать желания не было ) . Ну и естественно была мысль перенести вебасту на новый автомобиль . Но во всех как бы "Вебасто сервисах" отказались , сказали что "нет у них достаточно квалифицированного персонала для установки вебасто на ВАЗ 2111 , что мало ли чего там у нас на сайте написано , делать не будем" . Это было летом ( не думаю , что у них там в это время лютые очереди из желающих стояли ) , похоже просто кризисы их не касаются .
Речь идет об оборудовании Webasto Hollandia100 ( люк в крышу ) .
f
fly-der ®
"нет у них достаточно квалифицированного персонала для установки вебасто на ВАЗ 2111 , что мало ли чего там у нас на сайте написано , делать не будем"
старый люк снять со старой машины и поставить на старую машину. видимо та ещё афера.
A
Aлександр
ну снял бы я сам и привез , а установка - на свежий авто Европейской сборки ! ( свежий Богдан 2111 ввезенный в Россию перед санкциями , Украина - це Еуропа ) .
От сервисов только у себя же на сайтах заявленные работы по установке . Но не хотят .
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 12:50]
N
Nefоrmаtus©
С чего вдруг они будут устанавливать оборудование , приобретённое не у них, яб тож послал.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 14:03]
H
Herr Doktor™
Логично. Врезка люков - это сложная и нафиг никому не нужная работа, поэтому и специалистов нет.
v
vvp551
Случайно зашел на ваш форум и с удивлением увидел свои забытые темы на самом верху...
m
master099
Кем данный срок рассчитан?
производителем
у многих на определенных часах работы отказывает блок управления.
просто перестает работать.
не помню сколько часов, много, но цифра вполне достижимая за 4-5 (ладно, не 3 года, приврал) лет.
я свой блок сдал в мск. заплатил 15, прислали другой, ремонтный. его поставили. пока работает. и я такой не один.
вообще, не знаю, как остальные догреватели, вебаста жутко ломучая и дорогая вещь!
2 раза менял горелку, один раз электронику.
сейчас дохнет вентилятор, изменили программу, чтобы он дул по-другому, греет хуже, но греет!
а горелку снова менять, т.к. не сгорает все из-за неисправного вентилятора.
стоимость горелки раньше была 12, сейчас не знаю сколько.
а сменил бы сразу вебасту на новую - было бы лучше.
отсюда вывод: сломалось что-то в вебасте - ставьте новую. дороже выйдет.
никого ни к чему не призываю, и не утверждаю, что так все и есть, но в моем случае именно так. и есть куча владельцев дизельных вебаст, которые со мной согласятся. Так же есть куча владельцев вебаст, которые не согласятся.
А то на моём авто бензиновый "Webasto" уже третий-четвёртый срок мотает. Может пора менять (вебасту)?
да, я про дизельную, конечно же.
P
Petrov_kamensk
у многих на определенных часах работы отказывает блок управления.
просто перестает работать.
неужели этот счетчик еще не вычислили и не научились обнулять ?
но так то больше на байку похоже.
скорей поверю в разваливание безсвинцовых припоев, дырявую заливку и общую усталость чем в "таймер смерти"
Но мысль хорошая, вот когда в Бинаре все баги пофиксим тогда надо будет таймер прикручивать.
A
Alexandr79
Байка и есть. Ни разу с подобным не сталкивался, хотя всевозможными котлами уже больше 10 лет занимаюсь. На немцах, надо отдать им должное, блоки управления вообще почти никогда не выходит из строя. У самарских изредка бывает, ну а у прамотроников "мозги" просто расходный материал, (сезон отработали - уже хорошо).
Количество форумов про вебасты уже говорит о многом, - явно проблемная штуковина, учитывая, что тут нет ни стандартов, ни Гостов, ничего и ставят/колхозят в гаражах разные дяди Васи...
f
fly-der ®
Количество форумов про вебасты уже говорит о многом, - явно проблемная штуковина,
чтобы понять ее "проблемность" - достаточно один раз подержать в руках или хотябы поприсутствовать при сборке-разборке. она сложна ровно настолько же, насколько сложна спичка для туземцев и пневмо-подвеска для жигулиста.
чтобы понять ее "проблемность" - достаточно один раз подержать в руках или хотябы поприсутствовать при сборке-разборке. она сложна ровно настолько же, насколько сложна спичка для туземцев и пневмо-подвеска для жигулиста.
ну почитайте соседний форум тогда, там половина постов подобна этому:
"Стоит штатная вебасто на VW passat.
На сколько я понял, работает так же в качестве догревателя, когда остывает. При этом помпа не качает, т.к. отключается по перегреву. Помпа заменена, но проблема осталась. Танцы с васей диагностом ничего не дали. Посоветуйте, к кому обратиться. Не знаю, куда дальше копат"
A
Alexandr79
там половина постов подобна этому
Хоть проблема в этом посте описана несколько сумбурно, однако можно предположить, что в водяном контуре просто нет циркуляции, и это проблема не вебасто, а самого автомобиля (может систему воздушит, может какой-то канал забило/перекрыло и т.д.). Основная проблема у вебасто (да и у любого предпускового подогревателя) - косячный монтаж (причём, как видно, и заводы-изготовители этим грешат). Любые сервисы, в том числе официалы, всегда ставят на от...бись. Причём по-другому не получится, если по 3-4 дня тратить на одну установку (как оно и выходит, если делать всё по феншую и учитывать все нюансы), то такой сервис будет в убыток работать. А так всё хорошо и прибыльно, куча народу сначала платит за экспресс-установку, и потом опять платит, уже за ремонты.
m
master099
Байка и есть. Ни разу с подобным не сталкивался,
я только про вебасту говорю.
раз есть в москве сервис, которые восстанавливает блоки, раз они дохнут примерно в одно и то же время БЕЗ причины. прямо на ходу! работала-работала и хоп! перестала. не заводится сама при минусе и не срабатывает от брелка. да-да, причин несрабатывания может быть много, но диагностика показала, что виноват блок управления. я уже повторяюсь.
то можно подумать, что это запрограммировано.
да, конечно, не сказал, у меня 2008 года вебаста, вероятно сейчас уже все исправили.
неужели этот счетчик еще не вычислили и не научились обнулять ?
думаю, что не в счетчике дело, он просто показатель. если б он, то тогда б точно было, 26 тыс часов и на помойку. к примеру.
вебаста отключается по недостатку топлива - засралось что-то или замёрзло. Может блокироваться, что лечится манипуляциями с предохранителем.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2019 09:59]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2019 09:59]
f
fly-der ®
ну почитайте соседний форум тогда,
я читал форум по велосипедам, и судя по писанине, это жутко ломучая вещь. еще есть медицинские форумы, на основании их все люди больны и в итоге умирают.
своя голова/руки для чего?
чтобы понять ее "проблемность" - достаточно один раз подержать в руках или хотябы поприсутствовать при сборке-разборке.
там по сути тупой примус проблема на 99% в рукожопости установщиков или самом автомобиле
я читал форум по велосипедам, и судя по писанине, это жутко ломучая вещь. еще есть медицинские форумы, на основании их все люди больны и в итоге умирают. своя голова/руки для чего?
Согласен с вами, ничего не делать тоже скучно, немного проблем никогда не помешает
f
fly-der ®
Согласен с вами, ничего не делать тоже скучно, немного проблем никогда не помешает
"немного маловероятных проблем" в обмен на "большое количество ежедневных фактических достоинств". как говорится, зубов бояться в рот не давать.
У меня дизельная вебаста, раз в полтора месяца работы требует чистки горелки
не совсем также понимаю почему ставят вебасты в качестве догревателей на дизеля, - нельзя обойтись обычными доп. тэнами в печках???
почему надо обязательно использовать нетехнологичную вещь для этого?
c
cooldan
а что лучше ставить вебасто или ее аналоги?
f
fly-der ®
не совсем также понимаю почему ставят вебасты в качестве догревателей на дизеля, - нельзя обойтись обычными доп. тэнами в печках???
можно. но взамен получить хронически недогретый двигатель со всеми вытекающими - расходом, ресурсом, экологией.
но вообще, да. дураки они всем там на автозаводах, ынженеришки.)))
а что лучше ставить вебасто или ее аналоги?
на грейтволл ставить всякое китайское гавно?
S
S@chok EKB
Столько нового про Вебасто узнаешь. Прям диву даёшься....
но вообще, да. дураки они всем там на автозаводах, ынженеришки.)))
инженеры может и не дураки, но часто бывает что рулят коммерсы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.