Чип АДАКТ для паджеро
U
792
Всем доброго времени суток! Имеется дизельный паджеро спорт (4D56). Хотелось бы узнать мнения специалистов и не только о прошивке АДАКТ. Смотрел-читал про эту прошивку, мнения противоречивые. Кто-то говорит хорошо, кто-то что ничего хорошего. Ваши мнения?
B
Brian.
Ваши мнения?
Моё мнение - здесь реклама.
U
792
Абсолютно никакой рекламы
c
cat_man
Хотелось бы узнать мнения специалистов и не только о прошивке АДАКТ
цель какая в смене прошивки?
что ещё кроме адакт на примете?
V
Vеhi (Lab36)
Владел паджеро спорт более пяти лет, брал новым. на втором году знакомый предложил прошить, прошили, по ощущениям стал чуть более резвый, пропала турбо яма при трогании с места, стал более быстро откликаться на резкое нажатие педали газа, расход повысился немного.
G
GMовод
Ваши мнения?
Разницы со стоком на Адакте не будет никакой или она будет минимальной.
Практически все авто прошитые адактом приходилось переделывать , ибо в половине случаев на говнотюнинге адакт авто едет хуже чем на стоке.
U
792
цель какая в смене прошивки?
Очень ощутимая турбояма, зависание на 3-ей передаче (владельцы МПС2 знают о чем идет речь), летом при температуре окр.воздуха +25 и выше с вкл.кондеем машина просто перестает адекватно ехать из-из заблокированной муфты вентилятора и соответсвенно турбояма ощущатся еще силнее. Приходится раскручивать двигатель сильнее. Можно еще долго перечислять "достоинства"
Собственно для того что бы избавится от того что перечислил
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2018 13:47]
B
Brian.
http://ictuning.ru/category/366/
Как вариант.
С этим софтом лично имел дело и не раз, прошивки стабильные.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2018 14:00]
Как вариант.
С этим софтом лично имел дело и не раз, прошивки стабильные.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2018 14:00]
c
cat_man
Собственно для того что бы избавится от того что перечислил
АДАКТ считается быстрым, но некачественным колхозом. в том плане, что они быстро выпускают прошивки дрянного качества на рынок, но потом народ или откатывает или прошивается у других.
поэтому спрошу ещё раз:
что ещё кроме адакт на примете?
и ещё вопрос - где шить в планах? т.к. это как ни странно, тоже имеет значение.
U
792
Пока только ищу и читаю, конкретно кто где и кому предпочтений нет
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2018 15:29]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2018 15:32]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2018 15:29]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2018 15:32]
U
792
что ещё кроме адакт на примете?
Еще думаю про чип-боксы, но цена сравнима с прошивкой
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2018 15:35]
c
cat_man
Еще думаю про чип-боксы,
я имею негативный опыт от прошивки - всё вернул в стоковое состояние. поэтому вопросы "сглаживания ям" считаю так себе мотивация.
считаю, что шить без сопутствующих механических работ (егр, сажевый) точно не стоит. шить только у проверенных мастеров с возможностью общения с живыми клиентами очно, кто отъездил на машинах хотя бы год и продолжает ездить.
C
Cлaвa™
ощутимая турбояма, зависание на 3-ей передаче (владельцы МПС2 знают о чем идет речь), летом при температуре окр.воздуха +25 и выше с вкл.кондеем машина просто перестает адекватно ехать из-из заблокированной муфты вентилятора и соответсвенно турбояма
ощущатся еще силнее. Приходится раскручивать двигатель сильнее. Можно еще долго перечислять "достоинства"
никакой "чип-тюнинх" , "бустер педали" и т.п это не исправит
в разработку этого авто вложены тысячи человек-часов , но все они направлены были только на создание надёжной лошадки в условиях умеренного бездорожья , а не низких стартов и обгонов попонюхами , которым и 500л.с. не хватает
учиться ездить , либо менять авто
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2018 16:53]
U
792
я имею негативный опыт от прошивки
Поделитесь, в чем именно заключался негативный ?
B
Brian.
На самом деле надо просто выбирать хороший проверенный софт, тогда будет порядок по технической части и удовольствие от вождения.
Все же большее доверие к узкоспециализированным конторам типа рево для ваг.
а так у меня адакт на куге 2.5Т - очень адекватная прошивка, мне нравится.
но перед заливкой этим кучу тематических форумов шерстил, читал отзывы.
сначала залил другую, за 4 дня тест драйва непонравилось - мэнибэк без вопросов. после чего уже адакт
а так у меня адакт на куге 2.5Т - очень адекватная прошивка, мне нравится.
но перед заливкой этим кучу тематических форумов шерстил, читал отзывы.
сначала залил другую, за 4 дня тест драйва непонравилось - мэнибэк без вопросов. после чего уже адакт
U
792
[
Посмотрел и еще больше стало вопросов о необходимости глушить ЕГР или нет
Посмотрел и еще больше стало вопросов о необходимости глушить ЕГР или нет
S
SLC
много лет шью машинки , только свои, все нестандарт .. развлекалово такое вот - прикрутить какую нить железку к мотору, а потом заставить ее ехать .. Покамест поршня на дорогу не высыпал , хотя особо не церемонюсь ..
сколько не видел чужого софта , именно "брэндового" - всегда внутри херь ..
Раньше была мысль, что он паленый и к "брэнду" отношение не имеет, но оказывается нет ..
если сравнивать в лоб по кол-ву изменений от заводского стока , ну да, нивапрос , множество параметров отличается от завода , но по количеству, а не по качеству ..
изменения вроде бы и есть и софт как бы и разный , а если вникнуть ? половина калибровок накручено для виду , а половина - вообще хрен пойми зачем .. Некоторые - вообще из-за заблуждений , потому что машину такую в глаза не видели, не ездили на ней, и тем более самолично результат то не проверяли ..
например попросил софтинку у приятеля под гражданскую машину, простенькую, ну нет у меня готового, да и не будет, мне лично - оно не нужно .. ну не охота мне лепить было самому .. Ок, прислали ..
смотрю - в 1 месте дичь, в другом дичь, в третьем чушь , четвертом и так далее .. много чего не понравилось, ну а вишенкой на торте был "испорченный" алгоритм обнаружение пропусков зажигания, потому что-то кто-то зачем поправил модель неравномерности вращения коленвала ..
, умней завода что ли ? чо за нахрен ?
Я понимаю УОЗ поиграться, составом смеси, где-то тарировки датчика поменять, чтоб другой присобачить, еще что-нибудь в таком ключе, может обьем блока изменился, подъем и фаза на распредвалах и тд и тп .
Смесь можно померять на ходу тем же ШДК, либо он вообще есть штатный, детон услышать , то есть результат рукоблудия как-то проконтролировать .. Ну а остальное ?
Не стал я это шить в машину .. мне пофигу отзывы хомячков , которые ездить не умеют и не видят разницы ..
ну я сделал сам , убил часов 12 наверно ..
Нет, у убогих и дешевых машинок софт как правило убогий, например вазы , там можно немного улучшить что-то , крутанув на глаз .. Чем дороже авто - тем сложнее алгоритмы, само устройство и тем меньше возможностей, либо они глубоко закопаны ..
во во ..
не рекомендую вообще хоть-что то прошивать адактом , шмаульсом, ледоколом , как угодно ..
если и делать чип-тюнинх, то чтоб тот кто шьет - сам слепил свой тюнинх и понимал что, зачем и почему, с возможностью что-то подправить под конкретный экземпляр и тд и тп .. Ну и приходить к ним нужно с четкой задачей , например хочу раздуваться раньше , не с 3 , а с 2.3 к примеру ..
А то у нас как - купили "зингер" , купили всяких прошивок от кого-нибудь, ну и шьем чо попало за 3 копейки , абсолютно не понимая что там внутри и как это работает ..
сколько не видел чужого софта , именно "брэндового" - всегда внутри херь ..
Раньше была мысль, что он паленый и к "брэнду" отношение не имеет, но оказывается нет ..
если сравнивать в лоб по кол-ву изменений от заводского стока , ну да, нивапрос , множество параметров отличается от завода , но по количеству, а не по качеству ..
изменения вроде бы и есть и софт как бы и разный , а если вникнуть ? половина калибровок накручено для виду , а половина - вообще хрен пойми зачем .. Некоторые - вообще из-за заблуждений , потому что машину такую в глаза не видели, не ездили на ней, и тем более самолично результат то не проверяли ..
например попросил софтинку у приятеля под гражданскую машину, простенькую, ну нет у меня готового, да и не будет, мне лично - оно не нужно .. ну не охота мне лепить было самому .. Ок, прислали ..
смотрю - в 1 месте дичь, в другом дичь, в третьем чушь , четвертом и так далее .. много чего не понравилось, ну а вишенкой на торте был "испорченный" алгоритм обнаружение пропусков зажигания, потому что-то кто-то зачем поправил модель неравномерности вращения коленвала ..
, умней завода что ли ? чо за нахрен ?
Я понимаю УОЗ поиграться, составом смеси, где-то тарировки датчика поменять, чтоб другой присобачить, еще что-нибудь в таком ключе, может обьем блока изменился, подъем и фаза на распредвалах и тд и тп .
Смесь можно померять на ходу тем же ШДК, либо он вообще есть штатный, детон услышать , то есть результат рукоблудия как-то проконтролировать .. Ну а остальное ?
Не стал я это шить в машину .. мне пофигу отзывы хомячков , которые ездить не умеют и не видят разницы ..
ну я сделал сам , убил часов 12 наверно ..
Нет, у убогих и дешевых машинок софт как правило убогий, например вазы , там можно немного улучшить что-то , крутанув на глаз .. Чем дороже авто - тем сложнее алгоритмы, само устройство и тем меньше возможностей, либо они глубоко закопаны ..
Практически все авто прошитые
адактом приходилось переделывать , ибо в половине случаев на говнотюнинге адакт авто едет хуже чем на стоке.
во во ..
не рекомендую вообще хоть-что то прошивать адактом , шмаульсом, ледоколом , как угодно ..
если и делать чип-тюнинх, то чтоб тот кто шьет - сам слепил свой тюнинх и понимал что, зачем и почему, с возможностью что-то подправить под конкретный экземпляр и тд и тп .. Ну и приходить к ним нужно с четкой задачей , например хочу раздуваться раньше , не с 3 , а с 2.3 к примеру ..
А то у нас как - купили "зингер" , купили всяких прошивок от кого-нибудь, ну и шьем чо попало за 3 копейки , абсолютно не понимая что там внутри и как это работает ..
S
SLC
в разработку этого авто вложены тысячи человек-часов , но все они направлены были только на создание надёжной лошадки в условиях умеренного бездорожья , а не низких стартов и обгонов попонюхами , которым и 500л.с. не хватает
ну не совсем так, но в общих чертах - да , а так - им уже не нужна надежность , имхо ..
например старое ведерко дизельное проехало на моторе 2 миллиона 800 тысяч МИЛЬ ..
мотор детройтдизель .. да там блок очистки антифриза размером с мотор какой-нить шкоды фабии , а сам мотор - размером с эту самую фабию
да , мотор умер , ГБЦ чугунная треснула, пробовали ее зашивать по старым методам .. Не вышло .. В него лазили пару раз, в итоге пришлось менять, но все же ..
после таких агрегатов на другие как-то иначе смотреть начинаешь .. скок те же паджеро до смерти ездят ? )))
никакой "чип-тюнинх" , "бустер педали" и т.п это не исправит
исправит , но какой ценой ? это все компромисс .. раньше был разумный .. ныне не очень ..
черту перейти можно, можно чуть-чуть, можно сильнее .. проблемы вылезут в другом месте , в первую очередь расход и перегрев, а как следствие - падение ресурса ..
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2019 13:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.