Herr Doktor™
От пользователя Kshatriya
Махачкала

Свинарник :weep:
0
We do not remember days, we re...
Да не скажи. С другой стороны свинья ввезде грязь найдет
0 / 3
Herr Doktor™
От пользователя Kshatriya
Да не скажи. С другой стороны свинья ввезде грязь найдет

Там и искать не надо)) Я ж там несколько лет прожил, все помойки облазил :-D
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Herr Doktor™
Я ж там несколько лет прожил, все помойки облазил


сочувствую
0 / 3
Herr Doktor™
От пользователя Kshatriya
сочувствую

Правда? ;-) :-D
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Herr Doktor™
Правда?


а если да порожки кушаем?
0 / 6
че тут? опять в разнос пошло обсуждение? :-D
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя S800
че тут? опять в разнос пошло обсуждение?


Тихо ты я ужин кружануть пытаюсь :-D
0 / 6
От пользователя Kshatriya
Тихо ты я ужин кружануть пытаюсь


ну ладно, покатил я на тренировку :beach:
0
We do not remember days, we re...
От пользователя S800
покатил я на тренировку


гладкой дорожки
0
От пользователя S800
че тут? опять

все темы засрали
12 / 0
We do not remember days, we re...
Предупреждение

[Сообщение изменено модератором 27.11.2018 10:51]
0 / 13
Medatron
От пользователя ыЧl4е
пздц какой-то в форуме


От пользователя Stroikin
все темы засрали

Есть что по теме? Пока что можно вполне себе констатировать факт вашего, хоть и весьма унылого, НО участия в засирании темы флудом.
ЗЫ ща Мишаня придет научит вас как надо в хату входить :-D :lol:
1 / 11
Антирейсер
От шайбы отказались, зато приделали кочергу, которая зкрывает экран и доступ к сенсорным кнопкам - идиоты.
Вообще не понимаю, зачем все эти допотопные рычаги АКПП?
Я бы вообще сделал на торпеде кнопки или крутилку и использовал освободившееся место под что то полезное.
0
stasz
От пользователя Антирейсер™
зачем все эти допотопные рычаги АКПП


чтобы переключать передачи или режимы не отрываясь от дороги.
0 / 1
-вомбат-
От пользователя stasz
чтобы переключать передачи или режимы не отрываясь от дороги.


ХЗ у меня и шайба не вызывала никаких трудностей, привык с первой поездки. хотя вызжать при запуске могла бы побыстрее.
самое смешное кстати, что я про неё слышал — "блин, я же после бмв её буду за айдрайв принимать и пытаться ею радио на ходу переключить" )))
0
stasz
От пользователя -вомбат-
привык с первой поездки.


две вещи, к которым я так и не смог привыкнуть на фрилендере - это шайба и бибикалка :-D
ну и еще ручное переключение передач наоборот сделано - пониженная на себя.
видимо, создатель этой кочерги был картингистом :-D
0
Brian.
От пользователя stasz
ручное переключение передач наоборот сделано - пониженная на себя.

Вот у меня на Тигуане так же, логики я до сих пор не могу понять.
По моему должно быть так: нажимаешь газ - тебя вдавливает в спинку, дёргаешь ручку на себя - передача переключается вверх. Оттормаживаешься - спина отлипает от спинки кресла, толкаешь рычаг от себя, передача переключается вниз.
0
stasz
От пользователя Brian.
По моему должно быть так: нажимаешь газ - тебя вдавливает в спинку, дёргаешь ручку на себя - передача переключается вверх. Оттормаживаешься - спина отлипает от спинки кресла, толкаешь рычаг от себя, передача переключается вниз.


0
Brian.
От пользователя stasz

Ну вот, всё верно, на себя - вверх, от себя - вниз.
А у меня наоборот. :-(
0
cooldan
От пользователя Brian.
Ну так я о том и говорю. Вот кто полезет на Эвоке с асфальта? Только сильно богатый или сильно больной. Но зачем тому и другому Эвок?

так-то дофига)
кто за городом живет тот постоянно. дорог то особо нет же :-)
2 / 1
От пользователя Антирейсер™
Я бы вообще сделал на торпеде кнопки или крутилку и использовал освободившееся место под что то полезное.

секаться кста не удобно из-за этого нахрен рычага :ultra:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.