Тюменские аккумуляторы

stasz
От пользователя cat_man
машина кстати считалась дилером исправной.


не означает, что она исправна, это же очевидно )))
у меня есть опыт выяснения причин странного поведения зарядки в морозы в 2х случаях.
это были машины друзей.
но морозить жопу ради чужой тачки за нищенскую зарплату - увольте.
все они были якобы исправными.
потому, что вся диагностика у дилера сводится к считыванию кодов неисправностей и запуску тест-блока.
если нет ошибки - нет тестблока.
а то, что датчик показывает неверные значения - это надо искать.
сидеть в машине в -20 и морозить жопу.

От пользователя cat_man
такие алгоритмы отбивают желание пробовать бмв ещё раз.


производитель оставил несколько способов отключения интеллектуальной зарядки.
не нравится - взял, да и отключил, всего делов.
в бмв включается и отключается вообще всё, кроме абс.
от системы стабилизации до подушек безопасности.если что-то не нравится - надо обратиться в неофициальный сервис, специализирующийся по бмв.
наверняка это можно включить/отключить с помощью компьютера.
0
cat_man
От пользователя stasz
надо обратиться в неофициальный сервис, специализирующийся по бмв

у меня несколько другая логика. я купил новый автомобиль в салоне бмв. с первыми серьёзными холодами начались чудеса с отоплением, причём в чём суть - дилер разобраться не смог, хотя неоднократно пытался. холода были периодическими, т.е. проблемы достаточно тяжело отлавливались, не считая того, что пока машина едет, она прогревается и всё со временем в ней оживало.
варианты, как описаны тут выше в виде отсоединения проводов и т.д. - ну наверно только для фанатиков марки. я же считаю, что бмв просто делает некачественно свою работу именно на уровне инженерии.
в качестве решения, на второй год я просто сдал её в трейд ин с потерей 50 тыс. рублей и на этом вопрос закрыл.
7 / 0
glavk1978
От пользователя stasz
в бмв включается и отключается вообще всё, кроме абс.

видимо зачастую и моск водителя отключается.

водители каких авто ,как вам кажется, управляют машиной как кретины?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Cергей Бер
В общем и целом, но я бы субару и тойота поднял повыше, здорово оттяпав кусок у БМВ. Тойота я бы вообще поставил на одно из первых мест, если не на первое. С другой стороны, играет большую роль количество проданных машин.
1 / 3
stasz
От пользователя cat_man
у меня несколько другая логика.


когда прочитал это, сразу подумал, что с таким подходом надо продать машину.
поэтому:

От пользователя cat_man
в качестве решения, на второй год я просто сдал её в трейд ин с потерей 50 тыс. рублей и на этом вопрос закрыл.


"всё правильно сделал".
немецкие машины в этой стране еще в 41м году себя не очень проявили :-D
с тех пор ничего не изменилось :-D


29 августа «Тигры» выгрузились из воинского поезда на станции Мга. Только что выгрузившиеся танки хотели бросить против успешного советского наступления. Но уже во время выдвижения на исходные позиции начались поломки. У двух танков вышла из строя коробка передач, у третьего — перегрелся и загорелся двигатель.


и еще


22 сентября всё тот же укомплектованный «Тиграми» взвод вместе с танками PzKpfw III принял участие в наступлении 170-й пехотной дивизии на части 2-й советской ударной армии, в той же самой болотистой местности под Ленинградом. В результате этого сражения у одного танка после попадания снаряда заглох двигатель, а три других сумели дойти до передовой противника, получив серьёзные повреждения, и остановились там из-за бездорожья и технических проблем. Из четырёх танков три были эвакуированы, а один был захвачен советскими войсками


проходят годы, десятилетия, века.
все меняется, неизменным остается только немецкое качество :-D
1 / 0
cat_man
От пользователя stasz
немецкие машины в этой стране еще в 41м году себя не очень проявили

проявила себя плохо только бмв.
с порше какраз косяков небыло совсем на протяжении 7 лет ;-)
а вобще у меня не только бмв в хозяйстве были, была возможность сравнить :cool:
0
stasz
От пользователя cat_man
проявила себя плохо только бмв.


ну она только у тебя плохо себя проявила.
у большинства людей всё нормально.
у порше косяков навалом, одни моторы, которые задирает по непонятным причинам чего стоят...
у меня тоже была бмв с неудачным мотором.
в следующий раз потратил время на изучение того, какие можно брать, а какие нельзя.
а если покупать что попало с мыслью "гарантия есть, пусть дилер решает" - ну вот такие последствия бывают.
ничего не работает, а дилер раздувает щёки с умным видом.
к сожалению, реальность такова, что даже чтобы тебе плитку нормально положили, ты как минимум должен сам уметь это делать :-)
а иначе только уповать на трейдин :-)
и платить, платить и платить :-D

зы. что же такое-то, а? начали с тюменских аккумуляторов, а теперь опять про бмв )))


[Сообщение изменено пользователем 30.11.2018 15:52]
1 / 0
cat_man
От пользователя stasz
начали с тюменских аккумуляторов, а теперь опять про бмв

да нет, всё верно продолжаем, по теме. о том, какие алгоритмы расхода энергии бывают :-)

От пользователя stasz
ну она только у тебя плохо себя проявила.
у большинства людей всё нормально.

я не сравниваю бмв и не бмв с точки зрения поломок. я пишу, что алгоритм, заложенный инженерами бмв, заставляет по непонятной причине отключать сильных потребителей электричества в сильный мороз при работающем двигателе и заряженной батарее, при этом таким потребителем становится фен отопителя.
а про косяки, что они бывают, в курсе. специально ждал, когда косяки с мотором поправят. про отопитель никто не писал, т.к. на бмв-клубе в основном всё москвичи с питерцами и у них -20 и ниже не часто бывает, вот и не видно им этого. при -15 к примеру очень тепло становится практически мгновенно. но в ту холодную зиму с такой проблемой оказался не я один.

От пользователя stasz
к сожалению, реальность такова, что даже чтобы тебе плитку нормально положили, ты как минимум должен сам уметь это делать

в такой реальности к натуральному хозяйству пора возвращаться :-D
за всю мою жизнь пока только бмв и вольво не смогли решить проблему, но у бмв хоть ошибок небыло, а у вольво постоянно на панели символы горели - но и это мастерам по вольво не помогло, как официальным, так и не очень.
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
0
От пользователя glavk1978
водители каких авто ,как вам кажется, управляют машиной как кретины?

Бредятина полная :ultra: Все кретины ездят на НОВОМ бюджете. Это Корея новая. И может еще что то. Но сейчас сразу не скажу. Я не видел НИ ОДНОГО кретина на 124 Мерседесе, 34- 60 БМВ, вапще на БМВ нет кретинов. хотя может где то что то и промелькало, но в памяти не осталось. все кретины на Корее ездят. Едешь, до перекрестка или еще чего то далеко, стоит авто и поворачивает налево. Ты ему из далека моргаешь, типа гони. я не спешу. А он стоит :-D КРЕТИН!!! Он не понимает дорожного движения. он КРЕТИН!!! Он только ПДД знает :ultra: КУСОК КРЕТИНА!!!! Или едет КРЕТИН в левом ряду с разрешенной скоростью в 90 км. И этот кретин так и будет ехать в левом ряду с такой скоростью. Я не видел ни одного БМВ который едет в левом ряду со скоростью 90!!! Только КРЕТИНЫ на Хенде и Киа. Я это вижу постоянно каждый день. Я не видел ни одного Х5 или просто 5 или 7 серию которая едет по трассе 90 в левом ряду. Я не видел Гелик или S класс который делает так же. Но я вижу постоянно кусок какого нибудь говна из серии седан из Кореи который едет и вещает всем Я ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЮ.
1 / 4
В сибири, самые лютые кретины это хозяева крузаков и 570 лексусов. Для них не существует знаков приоритета, не отличают дорог от тротуаров и полос для общественного транспорта, не существует понятия мест парковки или место для инвалида, им срать кого подрезать, жугуленка или майбах с номерами ААА! Самые лютые кретины. Один из последних таких, собрал 7 машин в центре Новосибирска. Для понимания масштаба, в итоге у 570 не осталось передних колёс, отсек мотора отсутствовал. Раму газели сломало пополам от удара. И это центр города Дневное время а не трасса
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя varvatoss
В сибири, самые лютые кретины это хозяева крузаков и 570 лексусов. Для них не существует знаков приоритета, не отличают дорог от тротуаров и полос для общественного транспорта, не существует понятия мест парковки или место для инвалида, им срать кого подрезать, жугуленка или майбах с номерами ААА! Самые лютые кретины.

Это не кретины, это хамы. Как будто у нас по-другому. В основном крузаки 200 и 570 лексусы, да. Естественно не все, но часто их замечаю в хамском поведении. Возможно потому что нередко это машины с кучерами (которых некоторых называют профессиональными водителями персон).
На любых авто исполняют, просто есть некоторые марки, которые делают это чаще других. Да и что такое "кретинское поведение" ? Ну вот выше персонаж привел примеры и ? Это его критерии оценки. А критерии оценки дурака какие будут ? Не поехал под его моргающие фары ? Ну так чел может банально уже попадал в такое дтп с подставой. Может такое быть ? Может.
Бмв ? Да сплошь и рядом козлят. У многих в голове после покупки бмв "я персона вип-вип". Не все, но примеров видел достаточно. В том числе и с бмв в левом ряду при свободных правых. Это вообще болезнь премиальных тачек. И если обычный чел (если это не тойота), как правило уходит вправо, то этим бесполезно "его величество быдло изволило выехать на променад". Я таких каждый день вижу на объездной. В основном это паркетники.
На обычных легковых из премиума, кстати, хамства на порядок меньше. Мажоров охреневших хватает конечно, но не так, чтобы это было часто и заметно выбивалось из обычного поведения на дороге.
С камри та же история, очень много машин с нанятыми водилами из села, которые тупо быдлят на дороге.
2 / 0
От пользователя Cергей Бер

Да вот не соглашусь. Сейчас водил за исполнения выгоняют. Кому нужен водила который чудит на твоей машине?!
В сибири крузаки именно чудят! В Екатеринбурге и Москве так ездят на геликах. В сибири гелик это женская машина. 80% тех которых я вижу геликов это именно женщины и 20% это очкарики.
Бмв же наоборот здесь ездят спокойно, хоть х5, хоть 5. Не щемят поток, не объезжают по встречке пробку.
В Екатеринбурге не могу отметить что крузаки так исполняют, да их в Екатеринбурге нет почти в сравнению с сибирью.
Даже если открыть дром и выставить цены от 2 до 5 млн новосибирск, то 70% это будет крузак
0
stasz
От пользователя cat_man
алгоритм, заложенный инженерами бмв, заставляет по непонятной причине отключать сильных потребителей электричества в сильный мороз при работающем двигателе и заряженной батарее, при этом таким потребителем становится фен отопителя.


у тебя машина свалилась в аварийный режим.
цель этого режима доставить тебя любой ценой до места назначения.
ты сейчас вместо того, чтобы обсуждать причину и/или некомпетентность дилера обсуждаешь алгоритм этого режима.
примерно как если бы у тебя коробка сломалась, а ты бы ругал её за то, что она еле ползёт и не даёт тебе разогнаться.
2 / 0
От пользователя stasz

Мне почему то думается, что там была проблема в цезаре. Она была повальной. Многие кто тогда хаял марку, но дилер не признавал этого. Физическое удаление этой приблуды снимало все вопросы. В штатном оснащении не было никаких проблем с током покоя. Это факт
0
Cергей Бер
От пользователя varvatoss
Да вот не соглашусь. Сейчас водил за исполнения выгоняют. Кому нужен водила который чудит на твоей машине?!

А откуда хозяин узнает, что водитель чудит ? Да и большинство таких водителей ездят на государственных авто. ИМХО.

От пользователя varvatoss
В сибири крузаки именно чудят! В Екатеринбурге и Москве так ездят на геликах. В сибири гелик это женская машина. 80% тех которых я вижу геликов это именно женщины и 20% это очкарики.
Бмв же наоборот здесь ездят спокойно, хоть х5, хоть 5. Не щемят поток, не объезжают по встречке пробку.
В Екатеринбурге не могу отметить что крузаки так исполняют

Разные у нас наблюдения, делов-то.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
0
От пользователя ВМЩ

Не могу понять о чем речь честно говоря. О каком ПО? У меня было 7 бмв и все зимой заводились. Купил е92, поймал такую проблему, но благо что Слава меня познакомил с Яном, тот выдрал мне цезаря, зарядил акум и проблем нет. На машинах с 15 года он уже точно не стоял! Прошлой зимой проблем с ф10 не имел, при том что температуры ниже уральских, а оснащение на много выше чем у е92!
Тебя послушать так ни одна бмв не заводится при темпах ниже -25
Ездил тут на Камри в 50 будке V6 3.5 последнюю неделю. И что? Там пока тачка не нагреется печка тоже не дует! А на ходу в -20 она греется до 10 минут ходом. И подогрева руля нет в топовой комплектации.
Что прикажешь делать? Мне на ней до нового года как минимум ездить. А с понедельника уже -30 и ниже!

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2018 14:22]
1 / 0
cat_man
От пользователя stasz
у тебя машина свалилась в аварийный режим.

машина это как-то должна показывать? индикация какая-нибудь появляться? может ли машина сама выходить из такого режима по мере движения? и самое главное - что могло служить причиной этого режима?
я просто понять хочу, как бмв сообщает водителю о том, что с ней что-то не так?
за всё время владения машинами только в бмв я зимой ездил в зимней обуви :-(

От пользователя varvatoss
Она была повальной

да, я тоже это вариант как "один из" рассматривал. у меня сигналка не была активирована, но всё же я её удалил - к сожалению не помогло :-)
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
1 / 0
От пользователя ВМЩ

Бредишь у нас ты по поводу бмв. Ибо опыта кроме древнего пятака у тебя не особо.
А Камри здесь как пример ведра которых ты воспеваешь постоянно
2 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
2 / 0
От пользователя cat_man

Увы программное отключение либо деактивация цезаря не решает проблему.
Ставили эксперимент. Только физическое удаление и ток покоя приходил в порядок.

По индикации. У меня показывал низкий заряд акб. А на х6 е71 нет! На разных моделях по разному может. Кстати печка оживает при движении 20 минут и более.
0 / 2
От пользователя ВМЩ

Так ты поматерись, не держи в себе, а то лопнешь.

По теме ПО бмв не тебе меня спрашивать о тупости, как бы обратное не вышло.

Тойоту ты воспевал и воспеваешь гоняясь за каким то дальневосточным антиквариатом, параллельно засирая неудобность и бесполезность своего древнего пятачка, который тебя на бабки нагнул при продаже.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.