Тюменские аккумуляторы
s
stasz
машина кстати считалась дилером исправной.
не означает, что она исправна, это же очевидно )))
у меня есть опыт выяснения причин странного поведения зарядки в морозы в 2х случаях.
это были машины друзей.
но морозить жопу ради чужой тачки за нищенскую зарплату - увольте.
все они были якобы исправными.
потому, что вся диагностика у дилера сводится к считыванию кодов неисправностей и запуску тест-блока.
если нет ошибки - нет тестблока.
а то, что датчик показывает неверные значения - это надо искать.
сидеть в машине в -20 и морозить жопу.
такие алгоритмы отбивают желание пробовать бмв ещё раз.
производитель оставил несколько способов отключения интеллектуальной зарядки.
не нравится - взял, да и отключил, всего делов.
в бмв включается и отключается вообще всё, кроме абс.
от системы стабилизации до подушек безопасности.если что-то не нравится - надо обратиться в неофициальный сервис, специализирующийся по бмв.
наверняка это можно включить/отключить с помощью компьютера.
c
cat_man
надо обратиться в неофициальный сервис, специализирующийся по бмв
у меня несколько другая логика. я купил новый автомобиль в салоне бмв. с первыми серьёзными холодами начались чудеса с отоплением, причём в чём суть - дилер разобраться не смог, хотя неоднократно пытался. холода были периодическими, т.е. проблемы достаточно тяжело отлавливались, не считая того, что пока машина едет, она прогревается и всё со временем в ней оживало.
варианты, как описаны тут выше в виде отсоединения проводов и т.д. - ну наверно только для фанатиков марки. я же считаю, что бмв просто делает некачественно свою работу именно на уровне инженерии.
в качестве решения, на второй год я просто сдал её в трейд ин с потерей 50 тыс. рублей и на этом вопрос закрыл.
g
glavk1978
видимо зачастую и моск водителя отключается.
водители каких авто ,как вам кажется, управляют машиной как кретины?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cергей Бер
В общем и целом, но я бы субару и тойота поднял повыше, здорово оттяпав кусок у БМВ. Тойота я бы вообще поставил на одно из первых мест, если не на первое. С другой стороны, играет большую роль количество проданных машин.
s
stasz
у меня несколько другая логика.
когда прочитал это, сразу подумал, что с таким подходом надо продать машину.
поэтому:
в качестве решения, на второй год я
просто сдал её в трейд ин с потерей 50 тыс. рублей и на этом вопрос закрыл.
"всё правильно сделал".
немецкие машины в этой стране еще в 41м году себя не очень проявили
с тех пор ничего не изменилось
29 августа «Тигры» выгрузились из воинского поезда на станции Мга. Только что выгрузившиеся танки хотели бросить против успешного советского наступления. Но уже во время выдвижения на исходные позиции начались поломки. У двух танков вышла из строя коробка передач, у третьего — перегрелся и загорелся двигатель.
и еще
22 сентября всё тот же укомплектованный «Тиграми» взвод вместе с танками PzKpfw III принял участие в наступлении 170-й пехотной дивизии на части 2-й советской ударной армии, в той же самой болотистой местности под Ленинградом. В результате этого сражения у одного танка после попадания снаряда заглох двигатель, а три других сумели дойти до передовой противника, получив серьёзные повреждения, и остановились там из-за бездорожья и технических проблем. Из четырёх танков три были эвакуированы, а один был захвачен советскими войсками
проходят годы, десятилетия, века.
все меняется, неизменным остается только немецкое качество
c
cat_man
немецкие машины в этой стране еще в 41м году себя не очень проявили
проявила себя плохо только бмв.
с порше какраз косяков небыло совсем на протяжении 7 лет
а вобще у меня не только бмв в хозяйстве были, была возможность сравнить
s
stasz
проявила себя плохо только бмв.
ну она только у тебя плохо себя проявила.
у большинства людей всё нормально.
у порше косяков навалом, одни моторы, которые задирает по непонятным причинам чего стоят...
у меня тоже была бмв с неудачным мотором.
в следующий раз потратил время на изучение того, какие можно брать, а какие нельзя.
а если покупать что попало с мыслью "гарантия есть, пусть дилер решает" - ну вот такие последствия бывают.
ничего не работает, а дилер раздувает щёки с умным видом.
к сожалению, реальность такова, что даже чтобы тебе плитку нормально положили, ты как минимум должен сам уметь это делать
а иначе только уповать на трейдин
и платить, платить и платить
зы. что же такое-то, а? начали с тюменских аккумуляторов, а теперь опять про бмв )))
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2018 15:52]
c
cat_man
начали с тюменских аккумуляторов, а теперь опять про бмв
да нет, всё верно продолжаем, по теме. о том, какие алгоритмы расхода энергии бывают
у большинства людей всё нормально.
я не сравниваю бмв и не бмв с точки зрения поломок. я пишу, что алгоритм, заложенный инженерами бмв, заставляет по непонятной причине отключать сильных потребителей электричества в сильный мороз при работающем двигателе и заряженной батарее, при этом таким потребителем становится фен отопителя.
а про косяки, что они бывают, в курсе. специально ждал, когда косяки с мотором поправят. про отопитель никто не писал, т.к. на бмв-клубе в основном всё москвичи с питерцами и у них -20 и ниже не часто бывает, вот и не видно им этого. при -15 к примеру очень тепло становится практически мгновенно. но в ту холодную зиму с такой проблемой оказался не я один.
к сожалению, реальность такова, что даже чтобы тебе плитку нормально положили, ты как минимум
должен сам уметь это делать
в такой реальности к натуральному хозяйству пора возвращаться
за всю мою жизнь пока только бмв и вольво не смогли решить проблему, но у бмв хоть ошибок небыло, а у вольво постоянно на панели символы горели - но и это мастерам по вольво не помогло, как официальным, так и не очень.
водители каких авто ,как вам кажется, управляют машиной как кретины?
Бредятина полная Все кретины ездят на НОВОМ бюджете. Это Корея новая. И может еще что то. Но сейчас сразу не скажу. Я не видел НИ ОДНОГО кретина на 124 Мерседесе, 34- 60 БМВ, вапще на БМВ нет кретинов. хотя может где то что то и промелькало, но в памяти не осталось. все кретины на Корее ездят. Едешь, до перекрестка или еще чего то далеко, стоит авто и поворачивает налево. Ты ему из далека моргаешь, типа гони. я не спешу. А он стоит КРЕТИН!!! Он не понимает дорожного движения. он КРЕТИН!!! Он только ПДД знает КУСОК КРЕТИНА!!!! Или едет КРЕТИН в левом ряду с разрешенной скоростью в 90 км. И этот кретин так и будет ехать в левом ряду с такой скоростью. Я не видел ни одного БМВ который едет в левом ряду со скоростью 90!!! Только КРЕТИНЫ на Хенде и Киа. Я это вижу постоянно каждый день. Я не видел ни одного Х5 или просто 5 или 7 серию которая едет по трассе 90 в левом ряду. Я не видел Гелик или S класс который делает так же. Но я вижу постоянно кусок какого нибудь говна из серии седан из Кореи который едет и вещает всем Я ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЮ.
В сибири, самые лютые кретины это хозяева крузаков и 570 лексусов. Для них не существует знаков приоритета, не отличают дорог от тротуаров и полос для общественного транспорта, не существует понятия мест парковки или место для инвалида, им срать кого подрезать, жугуленка или майбах с номерами ААА!
Самые лютые кретины. Один из последних таких, собрал 7 машин в центре Новосибирска. Для понимания масштаба, в итоге у 570 не осталось передних колёс, отсек мотора отсутствовал. Раму газели сломало пополам от удара. И это центр города Дневное время а не трасса
C
Cергей Бер
В сибири, самые лютые кретины это хозяева крузаков и 570 лексусов. Для них не существует знаков приоритета, не отличают дорог от тротуаров и полос для общественного транспорта, не существует понятия мест парковки или место для инвалида, им срать кого
подрезать, жугуленка или майбах с номерами ААА! Самые лютые кретины.
Это не кретины, это хамы. Как будто у нас по-другому. В основном крузаки 200 и 570 лексусы, да. Естественно не все, но часто их замечаю в хамском поведении. Возможно потому что нередко это машины с кучерами (которых некоторых называют профессиональными водителями персон).
На любых авто исполняют, просто есть некоторые марки, которые делают это чаще других. Да и что такое "кретинское поведение" ? Ну вот выше персонаж привел примеры и ? Это его критерии оценки. А критерии оценки дурака какие будут ? Не поехал под его моргающие фары ? Ну так чел может банально уже попадал в такое дтп с подставой. Может такое быть ? Может.
Бмв ? Да сплошь и рядом козлят. У многих в голове после покупки бмв "я персона вип-вип". Не все, но примеров видел достаточно. В том числе и с бмв в левом ряду при свободных правых. Это вообще болезнь премиальных тачек. И если обычный чел (если это не тойота), как правило уходит вправо, то этим бесполезно "его величество быдло изволило выехать на променад". Я таких каждый день вижу на объездной. В основном это паркетники.
На обычных легковых из премиума, кстати, хамства на порядок меньше. Мажоров охреневших хватает конечно, но не так, чтобы это было часто и заметно выбивалось из обычного поведения на дороге.
С камри та же история, очень много машин с нанятыми водилами из села, которые тупо быдлят на дороге.
Да вот не соглашусь. Сейчас водил за исполнения выгоняют. Кому нужен водила который чудит на твоей машине?!
В сибири крузаки именно чудят! В Екатеринбурге и Москве так ездят на геликах. В сибири гелик это женская машина. 80% тех которых я вижу геликов это именно женщины и 20% это очкарики.
Бмв же наоборот здесь ездят спокойно, хоть х5, хоть 5. Не щемят поток, не объезжают по встречке пробку.
В Екатеринбурге не могу отметить что крузаки так исполняют, да их в Екатеринбурге нет почти в сравнению с сибирью.
Даже если открыть дром и выставить цены от 2 до 5 млн новосибирск, то 70% это будет крузак
s
stasz
алгоритм, заложенный инженерами бмв, заставляет по непонятной причине отключать сильных потребителей электричества в сильный мороз при работающем двигателе и заряженной батарее, при этом таким потребителем становится фен отопителя.
у тебя машина свалилась в аварийный режим.
цель этого режима доставить тебя любой ценой до места назначения.
ты сейчас вместо того, чтобы обсуждать причину и/или некомпетентность дилера обсуждаешь алгоритм этого режима.
примерно как если бы у тебя коробка сломалась, а ты бы ругал её за то, что она еле ползёт и не даёт тебе разогнаться.
Мне почему то думается, что там была проблема в цезаре. Она была повальной. Многие кто тогда хаял марку, но дилер не признавал этого. Физическое удаление этой приблуды снимало все вопросы. В штатном оснащении не было никаких проблем с током покоя. Это факт
C
Cергей Бер
Да вот не соглашусь. Сейчас водил за исполнения выгоняют. Кому нужен водила который чудит на твоей машине?!
А откуда хозяин узнает, что водитель чудит ? Да и большинство таких водителей ездят на государственных авто. ИМХО.
Бмв же наоборот здесь ездят спокойно, хоть х5, хоть 5. Не щемят поток, не объезжают по встречке пробку.
В Екатеринбурге не могу отметить что крузаки так исполняют
Разные у нас наблюдения, делов-то.
Не могу понять о чем речь честно говоря. О каком ПО? У меня было 7 бмв и все зимой заводились. Купил е92, поймал такую проблему, но благо что Слава меня познакомил с Яном, тот выдрал мне цезаря, зарядил акум и проблем нет. На машинах с 15 года он уже точно не стоял! Прошлой зимой проблем с ф10 не имел, при том что температуры ниже уральских, а оснащение на много выше чем у е92!
Тебя послушать так ни одна бмв не заводится при темпах ниже -25
Ездил тут на Камри в 50 будке V6 3.5 последнюю неделю. И что? Там пока тачка не нагреется печка тоже не дует! А на ходу в -20 она греется до 10 минут ходом. И подогрева руля нет в топовой комплектации.
Что прикажешь делать? Мне на ней до нового года как минимум ездить. А с понедельника уже -30 и ниже!
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2018 14:22]
c
cat_man
у тебя машина свалилась в аварийный режим.
машина это как-то должна показывать? индикация какая-нибудь появляться? может ли машина сама выходить из такого режима по мере движения? и самое главное - что могло служить причиной этого режима?
я просто понять хочу, как бмв сообщает водителю о том, что с ней что-то не так?
за всё время владения машинами только в бмв я зимой ездил в зимней обуви
Она была повальной
да, я тоже это вариант как "один из" рассматривал. у меня сигналка не была активирована, но всё же я её удалил - к сожалению не помогло
Бредишь у нас ты по поводу бмв. Ибо опыта кроме древнего пятака у тебя не особо.
А Камри здесь как пример ведра которых ты воспеваешь постоянно
Увы программное отключение либо деактивация цезаря не решает проблему.
Ставили эксперимент. Только физическое удаление и ток покоя приходил в порядок.
По индикации. У меня показывал низкий заряд акб. А на х6 е71 нет! На разных моделях по разному может. Кстати печка оживает при движении 20 минут и более.
Так ты поматерись, не держи в себе, а то лопнешь.
По теме ПО бмв не тебе меня спрашивать о тупости, как бы обратное не вышло.
Тойоту ты воспевал и воспеваешь гоняясь за каким то дальневосточным антиквариатом, параллельно засирая неудобность и бесполезность своего древнего пятачка, который тебя на бабки нагнул при продаже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.