Тюменские аккумуляторы
В итоге они мне от акума оцепили лишний провод и прописали акум как новый, и все заработало
Я один ничего не понял?
прописали акум как новый
I
Izuver
Что не понятного ?
Мультиметр на клеммы показал - 12,.... V
Комп у машины показывал 14,1-3V
Подцепили в сервисе прибор (какой точно не знаю) показал 11,.....V
C
Cергей Бер
Комп у машины показывал 14,1-3V
Подцепили в сервисе прибор (какой точно не знаю) показал 11,.....V
Судя по написанному все в порядке у вас с аккумом. Мультиметр показал 12+, что нормально. В машине указано напряжение идущее на аккум. В сервисе измерили нагрузочной вилкой и 11+ вполне себе отличный результат.
Мультиметр на клеммы показал - 12,.... V
Комп у машины показывал 14,1-3V
для начала это показания явно на авто в разных состояниях.
Мультиметр
показал 12+, что нормально.
если от 12,4+ то нормально, а если меньше, то нифига это не нормально
я больше всего не понял про
В итоге они мне от акума оцепили лишний провод и прописали акум как новый, и все заработало
s
stasz
я больше всего не понял про
судя по всему, машина бмв.
отцепили провод от интеллектуального датчика батареи.
с ним машина заряжает аккумулятор так, чтобы топливо экономить.
без него автомобиль переходит в режим а-ля жигули.
прописали новый аккумулятор - запустили в дилерском софте процедуру замены аккумулятора чтобы скинуть адаптации по состоянию аккумулятора.
I
Izuver
я больше всего не понял про
вот грамотно ответили
s
stasz
необходимость прописать в мозгах новый аккум меня удивила еще больше
так на любой современной машине с большим потреблением электричества.
на самом деле, это здорово.
у меня дорестайловый фрилендер, и там нет никакого управления расходом электричества.
в результате авто с готовностью может отдать 70А из аккумулятора на обогрев лобового стекла, в то время, когда там пусто
и это при том, что топливная аппаратура потребляет 80А просто, чтобы мотор мог хоть как-то работать.
на рестайловом фрилендере уже есть интеллектуальное управление электропитанием и аккумуляторы там живут в разы дольше.
кроме того, аккумуляторы бывают разных типов.
AGM и обычные заряжаются совершенно по-разному.
можно, конечно, не менять тип, но если в АГМ вдуть больше 0.3С, то ёмкость его безвозвратно упадёт.
даже на моём древнем фрилендере надо указывать тип батареи при смене типа.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2018 16:21]
g
glavk1978
поэтому и имеются все эти поговорки про "куда и откуда едут лэндроверы" и "почему владельцы лэндроверов не здороваются днем". Ничего хорошего во всех этих "танцах с бубном" при замене аккумулятора нет. И пытаться выдать баг за фичу - то такое, как говорится.
s
stasz
Ничего хорошего во всех этих "танцах с бубном" при замене аккумулятора нет.
надо вообще всем на телегах ездить!
никаких тебе аккумуляторов вообще нет!
нет аккумулятора - нет проблем
бензином тоже заправлять не надо.
масло менять вообще не надо!
и это при том, что топливная аппаратура потребляет 80А просто, чтобы мотор мог хоть как-то работать.
А зачем при помощи АКБ обогревать лобовое стекло? Даже на бюджетных машинах типа того же Гетца, логана и др. невозможно включить обогревы стекол, пока не будет запущен мотор. Так что я думаю, что вы чего-то путаете. Задача АКБ - запустить мотор, все остальное выполняет генератор.
на рестайловом фрилендере уже есть интеллектуальное управление электропитанием и аккумуляторы там живут в разы дольше
Я думаю, вся интеллектульность управления зарядкой АКБ сводится к отключению зарядки АКБ при условии когда система полностью его зарядила (обычный автоматический зарядник).
Поэтому и получается:
Комп у машины показывал 14,1-3V
s
stasz
Задача АКБ - запустить мотор, все остальное выполняет генератор.
а генератор безразмерный, да?
у упомянутого гетца он на 90А, и эти 90А достигаются отнюдь не на оборотах холостого хода
Я думаю, вся интеллектульность управления зарядкой АКБ сводится к отключению зарядки АКБ при условии когда система полностью его зарядила (обычный автоматический зарядник).
да-да, кругом обман
а луна внутри пустая
g
glavk1978
у основной массы ездюков, которые свое авто до масляного голодания доводят и тому подобное, лошадка, таскающая телегу, быстро копыта отбросит.
I
Izuver
отключение вентилятора печки на бмв
Полностью то вроде он не отключается, а дует только на лобовое, или не так?
s
stasz
Полностью то вроде он не отключается, а дует только на лобовое, или не так?
так.
и это нормально.
ненормально то, что очень долго обновляются данные по аккумулятору.
ты его уже зарядил, а он всё равно продолжает в лоб дуть.
справедливаости ради, на исправной машине с живым аккумулятором такое вряд ли возможно.
у меня за 4 года ни разу не было.
хотя дизель, стоит самая сильножрущая мультимедия, сдвоенный аудио усилитель в классе А, который даже когда молчит 4А лопает, процессор, полукиловаттный саб и т.д.
знакомый маялся с этим, но у него на пневме была дырявая подушка и компрессор постоянно в неё дул.
электричества оставалось ровно на один запуск и потом здравствуй обдув лобового стекла )))
всё электричество шло на зарядку аккумулятора.
ну в этом есть логика - лучше уехать с холодными ногами, чем остаться где-то в пикулях с тёплыми )))
второго старта мотора может уже не быть.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2018 09:08]
то есть на новых бмв нет проблем с аккумуляторами как раньше?
Я помню друганы (у одного была ее60, у второго Е53) как только зима, у них проблемы вечно с запуском авто. Один даже купил пусковое устройство и возил его всегда с собой, после того как на Чусовском тракте ночью не смог завестись))
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2018 09:38]
сделана для повышения топливной экономичности в первую очередь.
Баварцам банально не хватает мощности При тапке в пол система отключает нагрузку от генератора, кондиционера и все потребители запитываются от аккума (напряжение в сети проседает, однако) И вот, машина начинает разгоняться на 0.02 секунды быстрее (0.3 - 3лс плюсом, в зависимости от того, кондей выключен был или нет).
s
stasz
то есть на новых бмв нет проблем с аккумуляторами как раньше?
у меня ни на одной бмв не было проблем с аккумуляторами.
на е46 всего год ездил, статистики мало.
был аккумулятор титан, в -36 машина заводилась.
сколько ему было лет - не в курсе, такой купил.
но вряд ли кто-то с машиной стал бы отдавать добрый аккумулятор )))
потом на е90 ездил 5 лет - один раз поменял аккумулятор.
сейчас на ней ездит мой товарищ, историю эту я рассказывал в этой же теме:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
сейчас f30 2013 года - аккумулятор ещё родной, проблем с заводом нет.
Я помню друганы (у одного была ее60, у второго Е53) как только зима, у них проблемы вечно с запуском авто. Один даже купил пусковое устройство
неисправности надо чинить, а не пытаться к ним приспособиться )))
исправный автомобиль должен хотя бы до -30 заводиться уверенно, независимо от возраста и значка на капоте.
I
Izuver
исправный автомобиль должен хотя бы до -30 заводиться уверенно
Была у меня мазда пруль, так вот -20 и хоть ты что с ней делай не заводилась и все, даже намеков на схватки не было. Но вот стоило снять блок из под капота
вот этот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и занести его домой погреть, с полпинка как говорится.
Дак стоит их покупать на замер штатному лет через 5 , или так же бош Сильвер наше все? Есть смысл та же дальше безпроблемно ездить или нет? Тут скорее всего играет роль как следили за машиной до этого, могут навесить сигналок, коряво установленных, музло шоб погромче, 100500 каких то проводов,
изношенность проводки (нарушение естественное изоляциии) в итоге штатный помер и виноват Тюмень, вроде новый - но так же сдох, только не через 5 лет а через 1 год. И именно он виноват, хороший подход владельцев 15-20-го хлама
c
cat_man
Полностью то вроде он не отключается, а дует только на лобовое, или не так?
на х3 2.0Д 13г вообще не дул при температуре ниже -20.
ненормально то, что очень долго обновляются данные по аккумулятору.
ты его уже зарядил, а он всё равно
продолжает в лоб дуть.
справедливаости ради, на исправной машине с живым аккумулятором такое вряд ли возможно
это не нормально. машина кстати считалась дилером исправной. сильно такие алгоритмы отбивают желание пробовать бмв ещё раз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.