Тюменские аккумуляторы
S
Silver сat
Завтра с TIS скину циферки
замерил напряжение утром, перед пуском двигателя. 11.8 по таблице это примерно 20 - 25% заряда акб, так как она больше не заряжается (но это не точно ) то она скорее всего выработала свой ресурс, в лютый мороз может подвести. Присмотрел уже себе новую, но пока подожду, так как моя работа не зависит от наличия автомобиля.
C
Cергей Бер
Это БРЕД!!!! Нафиг мне это не надо. Мерять что то и доливать. Атлас стоял в багажнике больше пяти лет, покрывался только пылью и больше ничего. И никто его не ОБСЛУЖИВАЛ. Потом на его месте оказалась ВАРТА. И так же стояла никому ненужная. И нет
никаких МИФОВ про не обслуживаемые аккумы. Есть просто нормальные аккумы, которые поставил и забыл. а есть эта тухлятина под названием Тюменский аккумулятор. Который покрывается солью, из за того что серная кислота из него выходит, и который требует каких измерений и зарядок. Если время свободное
некуда деть, то Тюменский аккум ваш выбор. А если вам это не надо. то Атлас или Варта отличный вариант. Атлас дешевле, Варта дороже. Но нижнее крепление на атласе не всегда бывает.
Действительно бред.
1. Как быть с тем фактом, что нет никаких солей и аккум выглядит как новый ?
2. По поводу мифов. Ваша варта, которая была у меня (варта сильвер), кстати, это примерно та же самая технология, что и тюменский, с теми же самыми банками. Только они закрыты сверху крышкой. Например с завода у меня был баннер, умер благополучно за 2 ли 3 года, не помню уже. Тоже, кстати, был "необслуживаемый". Крышку снимаешь и видишь те же самые отверстия.
3. К чему эта истерика по поводу тюмени ? Обычные нормальные аккумы, стоят недорого, прошел 3 года у меня в очень непростых условиях, сейчас под нагрузкой 10,5В, надо заряжать.
4. 11,5В - это разряженный аккум.
Я понимаю, если бы речь шла про EFB или AGM, но кичиться наличием атласа вместо тюменского премиума...
Есть еще один момент. Наши аккумы продают новыми, дата производства 2-3 месяца максимум, а вот ино, типа баннеров, эксайдов, варт и т.д., цифры совсем другие. Покупают их мало, вот и лежат на складах.
L
LAV'elas
америл напряжение утром, перед пуском двигателя. 11.8 по таблице это примерно 20 - 25% заряда акб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так как она
больше не заряжается (но это не точно )
Найди старый зарядник (не автомат) и погоняй током 1-2 А
s
smel
Всякие старые зарядники, да и большинство новых не годятся для заряда са/са аккумуляторов. В паспорте написано - заряжать напряжением 16в.
s
stasz
перед пуском двигателя. 11.8
это под нагрузкой или со снятыми клеммами?
Обычные нормальные аккумы, стоят недорого
может мне просто не повезло, но хуже аккумулятора, чем тюменский у меня не было.
и то, что кому-то везёт а кому-то нет - это показатель уровня производства.
покупают что подвернётся под руку, о качестве не думают вообще.
и да, у меня он тоже тёк из всех щелей.
I
Izuver
Был у меня опыт с тюменским медведем. Как-то утром в Тавде просыпаюсь а за окном -40, ключ повернул и тишина. Пошел в магаз купил то что было, там у них только Тюмень на полках. Завелся и поехал домой. Зиму он отходил, но на следующую зиму, из отпуска прилетели утром на работу а акум мертвый, я
капот открыл а его как шарик раздуло. Авто мазда 6 была.
C
Crasher
утром, перед пуском двигателя, сканер EML показал напряжение 14.1 Можно ему верить , или нужно делать замер непосредственно с клей акума?
верить можно только напряжению на клеммах замеренному заведомо исправным вольтметром
т.к. тоже пробовал и через elm и через сигналку и вольтметром - все три разное напряжение показывали, и кому верить непонятно,
учитывая что разница в 0,5 вольта может означать и вполне рабочий аккум и полный разряд
Про то, что аккум надо заряжать сторонним зарядником- как можно это с уверенностью заявлять, не зная режима движения авто, места хранения и расположения на машине, вообще ничего?
полностью согласен
Если движение преимущественно по трассе, а хранение в паркинге или гараже, то говорить о дополнительной зарядке наверно не приходится.
А если хранение на улице, пуски в мороз, а движение по пробкам утром 30 мин до работы, а вечером обратно, то где он успеет восполнить заряд то геной?
L
LAV'elas
я капот открыл а его как шарик раздуло
Замёрз. Видимо плотность электролита была в нём совсем летняя. Для наших зим не менее 1.28, а лучше 1.3
Как быть с тем фактом,
что почти новая тюмень вся мокрая и в солях, а другой аккум, установленный на ту же машину- сухой
Закипает электролит. Вижу три причины: высокая плотность , напряжение в БС выше 14.5, бракованный акум
Если движение
преимущественно по трассе, а хранение в паркинге или гараже, то говорить о дополнительной зарядке наверно не приходится.
У тех, которых машина так эксплуатируется обычно вопросов по АКБ не возникает
C
Cергей Бер
может мне просто не повезло, но хуже аккумулятора, чем тюменский у меня не было.
Смотря какой, они разные бывают. У меня тюменский премиум с лосем, светло серый. Хороший аккумулятор. В ЗР первое место занимал, чуть хуже варты.
N
Nefоrmаtus©
Лосики любят соль, надо обратно им старые акб отправлять, пусть налёт с корпуса слизывают
S
Silver сat
Найди старый зарядник (не автомат) и погоняй током 1-2 А
да смысл, старый лимон выжимать выдавливая по капельке)) все равно на долго не хватит, возможно еще на эту зиму покрутит, если лютых морозов не будет,
S
Silver сat
это под нагрузкой или со снятыми клеммами?
утром при включенном зажигании
g
glavk1978
подделок по ним много, сами тюменцы (производители) об этом предупреждают. Читал в одном из интервью. Возможно вам не повезло и попалась именно поддельная батарея или брак. У меня от тюменских аккумуляторов только положительные впечатления.
L
LAV'elas
смысл, старый лимон выжимать выдавливая
Моему "лимону" столько же, но после зарядки, по утрам 12.8 показывает, хотя у него емкость на четверть меньше твоего
s
stasz
Смотря какой, они разные бывают. У меня тюменский премиум с лосем, светло серый. Хороший аккумулятор. В ЗР первое место занимал, чуть хуже варты.
вот именно такой у меня и был.
утром при включенном зажигании
тогда эта информация ни о чём не говорит.
сколько при этом машина потребляет?
5-10-20-100А?
при этом напряжение на клеммах может меняться от 12 до 9В даже для полностью заряженного аккумулятора.
подделок по ним много
я всё ждал, когда же кто-нибудь скажет про поддельную тюмень
охрененная бизнес-модель - подделать самый дешёвый аккумулятор на рынке.
интересно, а вместо него что подсунули?
варту, наверное
покупал я её, кстати не на рынке.
в римексе на репина.
g
glavk1978
а вот варты - сколько раз их брал - два раза, оказались гуаном тем еще. Зарекся брать разрекламированный хлам.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2018 14:41]
C
Cергей Бер
я всё ждал, когда же кто-нибудь скажет про поддельную тюмень
Да кто ж его знает, может и не поддельная, причин полно, по которым может быть такое.
Не понравился и ладно, я про другое говорил, про то, что случаи разные бывают и не бьется "дерьмовая тюмень" с тем, что я вижу в реале на своем примере. Да и по отзывам неплохо. Может действительно много брака ?
s
smel
Для са/са аккумулятора 11.5в - признак, что аккумулятор умер, их нельзя разряжать ниже 11.8
S
Silver сat
признак, что аккумулятор умер, их нельзя разряжать ниже 11.8
это 20 -25 % заряда
завтра куплю мультимерт и сделаю точный замер
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2018 17:17]
I
Izuver
завтра куплю мультимерт и сделаю точный замер
Так вроде как не мультиметром мерить надо, а под нагрузкой или как?
У меня недели две назад(когда первый дубак -16 был) утром такая гирлянда в машине вылез я чуть не поседел. Но я понимал что это акум, так как до этого периодически не работал обогрев руля.
Мультиком его померил, показал 12,с чем-то не помню точно, при этом на компе у машины показывало 14,1-3 . приехал к парням на Чапаева, они мне какой-то большой прибор подключили и вот на нем выдало 11, с чем-то не помню и был вынесен вердикт.
В итоге они мне от акума оцепили лишний провод и прописали акум как новый, и все заработало
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.