Тюменские аккумуляторы

Silver сat
От пользователя LAV'elas
Завтра с TIS скину циферки

замерил напряжение утром, перед пуском двигателя. 11.8 по таблице это примерно 20 - 25% заряда акб, так как она больше не заряжается (но это не точно ) то она скорее всего выработала свой ресурс, в лютый мороз может подвести. Присмотрел уже себе новую, но пока подожду, так как моя работа не зависит от наличия автомобиля.
0
Cергей Бер
От пользователя Комуняка
Это БРЕД!!!! Нафиг мне это не надо. Мерять что то и доливать. Атлас стоял в багажнике больше пяти лет, покрывался только пылью и больше ничего. И никто его не ОБСЛУЖИВАЛ. Потом на его месте оказалась ВАРТА. И так же стояла никому ненужная. И нет никаких МИФОВ про не обслуживаемые аккумы. Есть просто нормальные аккумы, которые поставил и забыл. а есть эта тухлятина под названием Тюменский аккумулятор. Который покрывается солью, из за того что серная кислота из него выходит, и который требует каких измерений и зарядок. Если время свободное некуда деть, то Тюменский аккум ваш выбор. А если вам это не надо. то Атлас или Варта отличный вариант. Атлас дешевле, Варта дороже. Но нижнее крепление на атласе не всегда бывает.

Действительно бред.
1. Как быть с тем фактом, что нет никаких солей и аккум выглядит как новый ?
2. По поводу мифов. Ваша варта, которая была у меня (варта сильвер), кстати, это примерно та же самая технология, что и тюменский, с теми же самыми банками. Только они закрыты сверху крышкой. Например с завода у меня был баннер, умер благополучно за 2 ли 3 года, не помню уже. Тоже, кстати, был "необслуживаемый". Крышку снимаешь и видишь те же самые отверстия.
3. К чему эта истерика по поводу тюмени ? Обычные нормальные аккумы, стоят недорого, прошел 3 года у меня в очень непростых условиях, сейчас под нагрузкой 10,5В, надо заряжать.
4. 11,5В - это разряженный аккум.

Я понимаю, если бы речь шла про EFB или AGM, но кичиться наличием атласа вместо тюменского премиума... :-D
Есть еще один момент. Наши аккумы продают новыми, дата производства 2-3 месяца максимум, а вот ино, типа баннеров, эксайдов, варт и т.д., цифры совсем другие. Покупают их мало, вот и лежат на складах.
5 / 3
LAV'elas
От пользователя Silver сat
америл напряжение утром, перед пуском двигателя. 11.8 по таблице это примерно 20 - 25% заряда акб



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя Silver сat
так как она больше не заряжается (но это не точно )

Найди старый зарядник (не автомат) и погоняй током 1-2 А
2 / 0
smel
Всякие старые зарядники, да и большинство новых не годятся для заряда са/са аккумуляторов. В паспорте написано - заряжать напряжением 16в.
0 / 1
stasz
От пользователя Silver сat
перед пуском двигателя. 11.8


это под нагрузкой или со снятыми клеммами?

От пользователя Cергей Бер
Обычные нормальные аккумы, стоят недорого


может мне просто не повезло, но хуже аккумулятора, чем тюменский у меня не было.
и то, что кому-то везёт а кому-то нет - это показатель уровня производства.
покупают что подвернётся под руку, о качестве не думают вообще.
и да, у меня он тоже тёк из всех щелей.
3 / 1
Izuver
Был у меня опыт с тюменским медведем. Как-то утром в Тавде просыпаюсь а за окном -40, ключ повернул и тишина. Пошел в магаз купил то что было, там у них только Тюмень на полках. Завелся и поехал домой. Зиму он отходил, но на следующую зиму, из отпуска прилетели утром на работу а акум мертвый, я капот открыл а его как шарик раздуло. Авто мазда 6 была.
1 / 0
Crasher
От пользователя Silver сat
утром, перед пуском двигателя, сканер EML показал напряжение 14.1 Можно ему верить , или нужно делать замер непосредственно с клей акума?

верить можно только напряжению на клеммах замеренному заведомо исправным вольтметром
т.к. тоже пробовал и через elm и через сигналку и вольтметром - все три разное напряжение показывали, и кому верить непонятно,
учитывая что разница в 0,5 вольта может означать и вполне рабочий аккум и полный разряд :-D
4 / 0
От пользователя Silver сat
11,5

так это разряженный аккум, не?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
3 / 0
От пользователя ВМЩ
Про то, что аккум надо заряжать сторонним зарядником- как можно это с уверенностью заявлять, не зная режима движения авто, места хранения и расположения на машине, вообще ничего?

полностью согласен
Если движение преимущественно по трассе, а хранение в паркинге или гараже, то говорить о дополнительной зарядке наверно не приходится.
А если хранение на улице, пуски в мороз, а движение по пробкам утром 30 мин до работы, а вечером обратно, то где он успеет восполнить заряд то геной?
0
LAV'elas
От пользователя Izuver
я капот открыл а его как шарик раздуло

Замёрз. Видимо плотность электролита была в нём совсем летняя. Для наших зим не менее 1.28, а лучше 1.3 :-)

От пользователя ВМЩ
Как быть с тем фактом, что почти новая тюмень вся мокрая и в солях, а другой аккум, установленный на ту же машину- сухой

Закипает электролит. Вижу три причины: высокая плотность , напряжение в БС выше 14.5, бракованный акум

От пользователя TatarGTC
Если движение преимущественно по трассе, а хранение в паркинге или гараже, то говорить о дополнительной зарядке наверно не приходится.

У тех, которых машина так эксплуатируется обычно вопросов по АКБ не возникает ;-)
0 / 1
У меня МУТЛУ взрывался - раскрылся как ромашка, вся подкапотка в электролите. Но даже на таком аккуме я проездил три дня, пока не накопил на новый. Дело было летом.
0
Cергей Бер
От пользователя stasz
может мне просто не повезло, но хуже аккумулятора, чем тюменский у меня не было.

Смотря какой, они разные бывают. У меня тюменский премиум с лосем, светло серый. Хороший аккумулятор. В ЗР первое место занимал, чуть хуже варты.
1 / 1
Nefоrmаtus©
Лосики любят соль, надо обратно им старые акб отправлять, пусть налёт с корпуса слизывают :-)
0 / 1
Silver сat
От пользователя LAV'elas
Найди старый зарядник (не автомат) и погоняй током 1-2 А

да смысл, старый лимон выжимать выдавливая по капельке)) все равно на долго не хватит, возможно еще на эту зиму покрутит, если лютых морозов не будет,
0
Silver сat
От пользователя stasz
это под нагрузкой или со снятыми клеммами?

утром при включенном зажигании
0
glavk1978
От пользователя stasz
может мне просто не повезло, но хуже аккумулятора, чем тюменский у меня не было.


подделок по ним много, сами тюменцы (производители) об этом предупреждают. Читал в одном из интервью. Возможно вам не повезло и попалась именно поддельная батарея или брак. У меня от тюменских аккумуляторов только положительные впечатления.
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Silver сat
смысл, старый лимон выжимать выдавливая

Моему "лимону" столько же, но после зарядки, по утрам 12.8 показывает, хотя у него емкость на четверть меньше твоего
0
stasz
От пользователя Cергей Бер
Смотря какой, они разные бывают. У меня тюменский премиум с лосем, светло серый. Хороший аккумулятор. В ЗР первое место занимал, чуть хуже варты.


вот именно такой у меня и был.

От пользователя Silver сat
утром при включенном зажигании


тогда эта информация ни о чём не говорит.
сколько при этом машина потребляет?
5-10-20-100А?
при этом напряжение на клеммах может меняться от 12 до 9В даже для полностью заряженного аккумулятора.

От пользователя glavk1978
подделок по ним много


я всё ждал, когда же кто-нибудь скажет про поддельную тюмень :-D
охрененная бизнес-модель - подделать самый дешёвый аккумулятор на рынке.
интересно, а вместо него что подсунули?
варту, наверное :-D

покупал я её, кстати не на рынке.
в римексе на репина.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
0
glavk1978
От пользователя stasz
варту, наверное


а вот варты - сколько раз их брал - два раза, оказались гуаном тем еще. Зарекся брать разрекламированный хлам.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2018 14:41]
3 / 0
Cергей Бер
От пользователя stasz
я всё ждал, когда же кто-нибудь скажет про поддельную тюмень

Да кто ж его знает, может и не поддельная, причин полно, по которым может быть такое.
Не понравился и ладно, я про другое говорил, про то, что случаи разные бывают и не бьется "дерьмовая тюмень" с тем, что я вижу в реале на своем примере. Да и по отзывам неплохо. Может действительно много брака ?
0 / 4
smel
Для са/са аккумулятора 11.5в - признак, что аккумулятор умер, их нельзя разряжать ниже 11.8
1 / 7
Silver сat
От пользователя smel
признак, что аккумулятор умер, их нельзя разряжать ниже 11.8

это 20 -25 % заряда
завтра куплю мультимерт и сделаю точный замер

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2018 17:17]
0
Izuver
От пользователя Silver сat
завтра куплю мультимерт и сделаю точный замер


Так вроде как не мультиметром мерить надо, а под нагрузкой или как?
У меня недели две назад(когда первый дубак -16 был) утром такая гирлянда в машине вылез я чуть не поседел. Но я понимал что это акум, так как до этого периодически не работал обогрев руля.
Мультиком его померил, показал 12,с чем-то не помню точно, при этом на компе у машины показывало 14,1-3 . приехал к парням на Чапаева, они мне какой-то большой прибор подключили и вот на нем выдало 11, с чем-то не помню и был вынесен вердикт.
В итоге они мне от акума оцепили лишний провод :-D и прописали акум как новый, и все заработало
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.