X3 vs Q5
W
We do not remember days, we re...
в выше классом барабан часто = фаршу ниже классом
но ты со своим колхозным восприятием , опять не знал что некоторый фарш, не ставится в модели пониже.............. от слова вообще не ставится .
это надо каждый раз сверять
Даже больше надо быть ценителем марки!
c
cat_man
я тут на скорую руку сравнил х3 и х5, поставив в х3 только такие же сиденья, как в х5 базовые (спортсидухи с памятью). цена за 2.0д х3 стала сразу 3,9, притом что 3.0д х5 получается за 4,6. дальше сравнивать не стал.
у меня по данному вопросу всё.
у меня по данному вопросу всё.
M
Medatron
но ты со своим колхозным восприятием ,
Слушай, а ты менингитом случаем не болел?
W
We do not remember days, we re...
менингитом
Родное слово даже написал правильно!!!!
Не меня бог миловал!!
Своих ищешь?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2018 23:33]
Здравствуйте! Выбираю новую машину, из соображений практичности хочу паркетник, хотя больше нравится пятерка) Пока выбор между Х3 и Q5, хотелось бы отзывов владельцев, если такие тут есть. Х3 рассматриваю дизель 190 л.с.
есть сайт бмвклуб.ру
там есть раздел дилеры
https://www.bmwclub.ru/categories/dilery-bmw.347/
в этих разделах регулярно бывают акционные машины (со скидками) можете закинуть удочку или просто почитать темы
как вариант можете в авилон позвонить и озвучить хотелки
8 929 616-4536 - Асатур
Вам наборную надо или калину?
После получения ценника от авилона бежите к местному дилеру и начинаете торговаться. Готовы купить за вот такую цену.
Конец года, план горит, на 86% что машину Вам продадут по этой цене
Конец года, план горит, на 86% что машину Вам продадут по этой цене
Асатура не рекомендую! Обычная чесотка.
Как то начинали диалог с ним. По факту одно, по приезду другое! Пуха кидает на себя, по факту любой менеджер Авилона делает ещё лучше.
Предложения от авилона для местного дилера не являются основанием!
M
Medatron
Конец года, план горит, на 86% что машину Вам продадут
Смотря что за машина. Под конец года обычно резкий рост корпоративных продаж ибо бюджеты осваивают. Потому могут и не продать.
Предложения от авилона для местного дилера не являются основанием!
Да у нас вообще мало что для кого является основанием. Манагеры ленивые что капец, брать на себя ответственность боятся, а часть из них просто тупые
W
We do not remember days, we re...
а часть из них просто тупые
Вот тут соглашусь.
Торговали с аками на сиб тракте одну оставляем на второй едем.
Сорвал манагер сделку из за своего не понимания. Раз ему обьяснили
Два ему обьяснили
Третий раз.... Он опять вы нас напишите свои намеренья в виде опросника на двух листах а4....
Ты мыышь серогорбая ему отвечают вот авто вот бабки ммм поехали?
Мне надо посоветоваться... До сих пор в совете
И да дело в субботу было в 14
Покупашек 0
у нас вообще мало что для кого является основанием.
не в этом дело. Авилон сидит на складе БРТ, у них нет логистики, плюс они готовы работать за 2-3%, потому как это все без геморроя. А нашим какой смысл?
в москве мне больше всего понравился Major, брали там несколько дорогих авто.
манагеры простые, общаются как формально, так и неформально, работают за мат благодарность.
манагеры простые, общаются как формально, так и неформально, работают за мат благодарность.
M
Medatron
плюс они готовы работать за 2-3%,
Думаю это ключевые слова, особенно "готовы работать"
так и неформально, работают за мат благодарность.
Наши настолько трусливы, что на словах о возможности личной доп. благодарности у многих начинается поведение, словно сейчас их кандратий хватит начинают что-то невнятное мямлить, ерзать и всяко свалить от тебя по быстрее пытаются говорю ж бездарные
Наши настолько трусливы, что на словах о возможности личной доп. благодарности у многих начинается поведение, словно сейчас их кандратий хватит
есть такой пунктик в ТД, если замечен будет, то досвидос....причем во всей структуре холдинга
M
Medatron
есть такой пунктик в ТД
Дак ты скажи, что категорически не приемлимо такое предложение или еще что-нибудь достойное, а не мямли как ссыкуха. А то мнутся, типа и хочется и колется
если замечен будет, то досвидос....причем во всей структуре холдинга
Да кому они нужны. 99% приходят ни откуда и в течении года пропадают в не бытие. Ключевая задача продажников продавать. И если небольшое нарушение внутрикорпоративных правил приводит к увеличению продаж без существенных морженальных и имиджевых потерь работодателя, то ИМХО такими нарушениями можно пренебречь.
Зря ты так. В автохаусе устойчивый коллектив, в Порше тоже, вфольксе в Автогранд есть менеджеры которые второй десяток лет работают. Мерседес переманил нескольких из автохаусе, и даже из Штутгарта. А самый престижный салон, это Лексус! За то что бы туда попасть менеджером люди готовы платить!
Просто в Москве другие нравы.
Личный интерес делится с руководителем. А руководитель смотрит план. У них есть квота на продажу 50 машин одной марки, они их продали и сверху продали ещё 25. Следующие 25 они продают даже в минус, что бы получить доп дисконт от поставщика.
По сути с продажи 100 машин они зарабатывают как от продажи 50, но при этом салон получает другой статус у поставщика, продажники премию, клиент лучшее предложение.
У нас нет таких оборотов. В Москве каждые 15-30 минут выезжает новая тачка из салона, поэтому руководство закроет на эти вещи глаза.
W
We do not remember days, we re...
это Лексус! За то что бы туда попасть менеджером люди готовы платить!
За что там доплачивать то?
Знакомый сидит в трейд ине манагером ни кола ни двора , одни мечты
И если небольшое нарушение внутрикорпоративных правил приводит к увеличению продаж без существенных морженальных и имиджевых потерь работодателя, то ИМХО такими нарушениями можно пренебречь.
бонус манагеру за что тогда? за снижение ценника на авто.....допустим на 100тр, бонус 20тр манагеру
и отсюда вопрос - есть ли потери у владельца салона?
M
Medatron
и отсюда вопрос - есть ли потери у владельца салона?
Смотря что считать потерями. Если с конкретно проданного авто, то да потери. А если учесть дополнительно проданные авто за счет более гибкого подхода, то уже прибыль.
Там выше Илья достаточно четко расписал. Ну и часть этих проданных автомобилей приедут на ТО, на часть из них купят допы, страховки. Не всегда снижение маржи в прямых продажах означает снижение прибыли в целом. Есть такое понятие как опт. Кто-то зарабатывает с того, что цены гнет, а кто-то с того, что много продает. У нас же хотят ничего не делая продавать дорого и много. НО в условиях конкуренции и тем более схлопывания рынка такого не бывает.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2018 20:43]
M
Medatron
У нас нет таких оборотов.
И с такими подходами и не будет. Билет на самолет в мск стоит 5-ку. Самолеты летают чаще чем ходят электрички. Проблем полететь в столицу и купить нужный авто по нормальной цене нет никаких.
Просто в Москве другие нравы.
Да какие там нравы? Все о деньгах и за ради денег
Зря ты так. В автохаусе устойчивый коллектив, в Порше тоже, вфольксе в Автогранд есть менеджеры
которые второй десяток лет работают. Мерседес переманил нескольких из автохаусе, и даже из Штутгарта. А самый престижный салон, это Лексус! За то что бы туда попасть менеджером люди готовы платить!
Может в премиуме и так, но вот в масс сегменте все по-иному. Салоны меняются, персонал тосуется и т.д.
В Лексус самые высокие зарплаты у менеджеров.
У владельца салона точно нет потерь!
Во первых выше оборот, а это другие дилерские отношения с импортером!
Во вторых это продажа допов, обслуживания и тд
В третьих это стоимость клиента. Каждый клиент поделится со знакомыми, друзьями и тд о таких возможностях. Конкуренция в Москве конская и этот пункт он решающий. Такой ход не сравнить даже с агрессивной рекламой, это более эффективный маркетинг.
W
We do not remember days, we re...
Цитата:
От пользователя: S800
А в цифрах можно услыхать! Искренне хочу за людей обоадоваться
W
We do not remember days, we re...
Купила уже?
В лесу гуляет с сабачкой думает, прикидывает!
100 как минимум миниморум
Ребята кто давно там это 150-200
Ну и лидеры 200+
Для менеджера автосалона сегодня это лучшие цифры на рынке
W
We do not remember days, we re...
Ну и лидеры 200+
В трейдине металургов нет таких цифр, ну да лана с голоду не сдохнут уже хорошо, а если еще научаться не ныть а быстро машины искать вообще красавчики будут.
Белый на красной коже рх искали неделю
мы нашли за пару часов .
У нас не понимают еще того что самая главная ценность это гость
Есть нужный лешик есть цена есть покупашка что кивнул на завтра сделка и она срывается причина- лексус не может отдать автомобиль ибо БАМ Директор лексус челяба попросил его себе................... да ну вас .
Ездят на гле и не жужжат, Штерн вот реальная сила лутшая кафешка среди авто манагеры что держат сово и руководство , которое хочется на ДР позвать после знакомства
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.