Паркинг АКПП
L
LAV'elas
При нажатии на тормоз она разблокирует механизм блокировки селектора АКПП.
При этом слышен щелчок. Если щелчок есть, но селектор не разблокировался, то "зуб" не выходит из зацепления. Такое бывает когда машина стоит на хорошем уклоне без постановки на ручник.
Да и на ручник надо ставить правильно: давим на тормоз-> селектор в "N"-> ставим на ручник -> отпускаем тормоз -> и только после того как машина чуть сдвинулась под уклон селектор в "P"
греть
- не греть , будет раздув ?
GM-овские коробки 6T.... можно не греть. "мозги" коробки управляют работой исходя из данных по температуре масла. НО пару-тройку минут "погреть" не навредит точно
я так же один раз
сделал.. в итоге коренной сальник со снятием ремня грм при минус 20 на улице менял
Думаю, что сальник сорвало в момент запуска мотора, а не из-за движения авто
B
Brian.
если включить Р на ходу - сам так делал для интереса.
Я бы вот никогда не додумался...
L
LAV'elas
сам так делал для интереса.
А я голову ломал вспоминая ник экспериментатора, который это уже проделывал
Тк вот этот болт с наконечником, который на фото, на Субару сверху жесткого упора не имеет, а сам изготовлен из упругой стали.
классическая АКПП с двигателем связана не жестко, пока не включена блокировка, потому и не будет нихрена.
Да и катиться машина на паркинге может именно поэтому-просто проворачивая гидротрансформатор, а не выламывая собачку.
Вот при движении назад с максимальной скоростью-ее таки можно сломать)
B
BlackDeath[моцк]
Хрустит и катиться
тоета и мицуба так же... трещит но едет.. гораздо забавней звуки когда R на ходу вперед втыкаешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.