HYUNDAI ЕLANTRA 2009 Г.В. ВОПРОС ПО ЗАМЕНЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Добрый день.ездила на диагностику к офиц дилеру (автолидер на космонавтов) сказали есть течь прокладки ГБЦ-нужна замена.
Дано машина конца 2009 гв, покупка в 2010 г.. пробег 98 тысяч
Официалы насчитали замену 10 тр + сказали в обязательном порядке нужна шлифовка головок после сьема прокладки - это еще плюсом 7500 руб
Знающие люди-подскажите- в обязательном ли порядке нужна шлифовка головок при замене прокладки и адекватные ли реальные цены называют официалы???? может кто то посоветует другой хороший проверенный сервис для данных манипуляций (желательно уралмаш эльмаш) по более бюджетным ценам? И вопрос- если сказали что течь на данный момент не оч сильная- то есть антифриз в диких количествах не уходит- велика ли вероятность того, что можно все таки ограничиться только сменой прокладки??? с такой проблемой сталкиваюсь первый раз на машинах-поэтому буду благодарна советам и отзывам по сервисам :-)
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя aleksawest87
Официалы насчитали замену 10 тр + сказали в обязательном порядке нужна шлифовка головок после сьема прокладки - это еще плюсом 7500 руб


я бы свечку , такому дилеру ,ставил бы каждый раз
3 / 2
aleksawest87
От пользователя Cлaвa™
Цитата:
От пользователя: aleksawest87

Официалы насчитали замену 10 тр + сказали в обязательном порядке нужна шлифовка головок после сьема прокладки - это еще плюсом 7500 руб


я бы свечку , такому дилеру ,ставил бы каждый раз


это что значит? :-(
1 / 0
SLAVE_HARD
От пользователя aleksawest87
это что значит?

РАЗВОД на деньги чистой воды..Зачем менять прокладку ГБЦ при таком минимальном пробеге,у вас что вместо горячего воздуха из печки холодом дует или антифриз уходит?
Ну и для справки: без снятия ГБЦ не определить пробита ли прокладка,если что. Может ограничится заменой термостата и антифриза и ездить дальше?

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 00:04]
0 / 7
Jandarm
:lol:
От пользователя SLAVE_HARD
без снятия ГБЦ не определить пробита ли прокладка,если что
3 / 1
Jandarm
С какой проблемой обращались? Что не так с машиной?
0
Brian.
От пользователя aleksawest87
Добрый день.ездила на диагностику к офиц дилеру (автолидер на космонавтов) сказали есть течь прокладки ГБЦ-нужна замена.
Дано машина конца 2009 гв, покупка в 2010 г.. пробег 98 тысяч
Официалы насчитали замену 10 тр + сказали в обязательном порядке нужна шлифовка головок после сьема прокладки - это еще плюсом 7500 руб
Знающие люди-подскажите- в обязательном ли порядке нужна шлифовка головок при замене прокладки и адекватные ли реальные цены называют официалы???? может кто то посоветует другой хороший проверенный сервис для данных манипуляций (желательно уралмаш эльмаш) по более бюджетным ценам? И вопрос- если сказали что течь на данный момент не оч сильная- то есть антифриз в диких количествах не уходит- велика ли вероятность того, что можно все таки ограничиться только сменой прокладки??? с такой проблемой сталкиваюсь первый раз на машинах-поэтому буду благодарна советам и отзывам по сервисам

Сейчас сервисов по Хундаям - каждый второй ибо популярны они. Вон, в тот же Carlife съездите - сделают.
0 / 2
aleksawest87
От пользователя Jandarm
С какой проблемой обращались? Что не так с машиной?

проблемы как таковой не было- немного уходил антифриз...поехала на замену масла к знакомому-он при замене масла- под машиной увидел что есть течь антифриза! сказал менять прокладку ГБЦ
решила сьездить к официалам- на диагностику-сказали тоже самое-говорят течь небольшая-но к зиме надо поменять прокладку-на холоде течь усилится

От пользователя SLAVE_HARD
при таком минимальном пробеге,у вас что вместо горячего воздуха из печки холодом дует или антифриз уходит?

пробег не такой уж минимальный-почти 100тысяч!!!
антифриз уходит но не сильно, печка работает нормально

Так в итоге что мне делать то???куда бежать..прокладка куплена уже
0
От пользователя aleksawest87
что мне делать то?

Имхо ничего ;-)

От пользователя aleksawest87
прокладка куплена

Пусть лежит, или на авито.
ЗЫ если две недели не прошло, можно сдать обратно.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 08:53]
0 / 1
aleksawest87
От пользователя Аndrey8
От пользователя: aleksawest87

что мне делать то?

Имхо ничего ;-)

дак как то странно-мне же два специалиста озвучиили проблему что течь есть-даже фотку мне скидывали где видно что подтекает- и что=не реагировать и не обращать внимания????? как так....это же потом грозит чуть ли не кап ремонтом движка???
0
Medatron
От пользователя aleksawest87
Так в итоге что мне делать то???куда бежать..прокладка куплена уже

Езжай сюда
http://www.autouma.ru/mehanoobrabotka_avto/
Вскроют, посмотрят. Если что и ГБЦ сразу шлифанут при необходимости
0 / 1
aleksawest87
От пользователя Medatron
Езжай сюда
http://www.autouma.ru/mehanoobrabotka_avto/
Вскроют, посмотрят. Если что и ГБЦ сразу шлифанут при необходимости

позвонила им- цены более бюджетные обозначили= 10 тр замена прокладки + 800 руб мойка+ 1500 руб шлифока головок
12 тр по сравнению с 17 500 у официалов ну как то повыгоднее
правда сказали помимо болтов и прокладки надо еще прокладки впуского выпускного коллектора и лучше поменять антифриз (5 литров)
0
Medatron
От пользователя aleksawest87
- цены более бюджетные обозначили= 10 тр

дело не в том, что у них цена бюджетнее, хотя и это тоже, а в том, что они сами делают всю работу под ключ. А это значит, что в случае каких-либо проблем разбираться с ними будет проще и быстрее
0
SLAVE_HARD
От пользователя Jandarm
Jandarm

Пардон ошибсо: без снятия гбц не определить нужна ли шлифовка или нет не понятно.Даже я понесу ГБЦ в сервис где поглядят её и скажут нужно что то делать с ней или нет.
0 / 1
Medatron
Так-то есть вероятность, что толщина прокладки может быть разная. Так что прокладку лучше по вин авто покупать
0
здесь могла бы быть ваша рекла...
1500 за шлифовку будет если плоскости у гбц параллельны, если нет то 3000р, усложняет позиционирование на станке со слов юмы

10000 это только работа или все включено?
тогда плюсуйте минимум еще прокладку и антифриз

если элантра тагазовская в кузове xd с мотором g4ed, то там точно непараллельные плоскости

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 19:55]
0
здесь могла бы быть ваша рекла...
От пользователя aleksawest87
это же потом грозит чуть ли не кап ремонтом движка???

если течь некритичная, и с маслом не смешивается, при этом в салоне не воняет антифризом, я бы забил
0 / 1
SLAVE_HARD
От пользователя aleksawest87

Барышня,вы бы не гнали вагоны вперёд паровоза. Купите всё что надо,но надо будет не то совсем.Я вам отписал в лс куда доехать и пусть там ребята поглядят всё и что надо через них закажут и сделают как надо.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 21:43]
0
Cергей Бер
От пользователя aleksawest87
Так в итоге что мне делать то???куда бежать..прокладка куплена уже

Ехать в сервис и не тянуть с этим.
От пользователя aleksawest87
дак как то странно-мне же два специалиста озвучиили проблему что течь есть-даже фотку мне скидывали где видно что подтекает- и что=не реагировать и не обращать внимания????? как так....это же потом грозит чуть ли не кап ремонтом движка???

Странные мысли у вас, вам же сказали, что у вас пробита прокладка, про последствия вы знаете, так чего тут судить-рядить ? Хотите приехать на капиталку что ли, наслушавшись здешних "специалистов" ? Так они карманом за слова не отвечают. Куда ехать, тоже посоветовали. Но. Если вы не знаете к кому ехать и спрашиваете совета здесь, лучше езжайте к оф.дилеру. По-крайней мере, с ними и судиться можно будет и деньги по суду возвратить.
Лучше вариант зайти на какой-нибудь наш хундай клуб и задать вопрос там.
Что касаемо сервисов, советуемых здесь, советую обратить внимание на отзывы. 2гис = отзывы = фламп. Заодно оцените качество советов, которые вам дали.
1 / 0
Medatron
От пользователя Cергей Бер
По-крайней мере, с ними и судиться можно будет и деньги по суду возвратить.

За что судиться? Там элментарная операция. Просто автор жмет денег в машину вложить. А так по сути все ясно: делать надо однозначно и чем быстрее тем лучше. Холод настане все усугубится в двойне. А конец то ясен ибо закономерен. Сейчас жмется на мойку машины и прокладку, зато потом будет щедро оплачивать эвакуатор и капиталку
1 / 0
Alexandr79
Если действительно течёт из-под прокладки ГБЦ, то ремонтировать, и чем быстрее, тем лучше. В теории ездить с подобной неисправностью, постоянно следя за уровнем, можно долго, однако при такой течи антифриз со временем "прогрызает" такие хорошие каналы на привалочных плоскостях, причём как в ГБЦ, так и в блоке, что потом уже может потребоваться шлифовка не только головы, но и блока (а это подразумевает демонтаж двигателя с машины и полная его разборка, т.е. совершенно другой ценник и другие сроки), в особо запущенных случаях блок вообще на выброс. Однако сначала всё же следует железобетонно убедиться, что течёт именно из-под прокладки ГБЦ, неприятно будет, если разберут и соберут полмотора, а течь была из-под какого-нибудь корпуса термостата
0
Был такой авто.. Покупал в 2009 году за 550 тыщ. За 5 лет проехал 330 тыщ. проблемы были с цепью. Натяжитель умер или хрен знает что, но клапана ударились и цепь осталась целой. Ходовка постоянно гремит. Но что бы антифриз уходил из под головки. такого не было.
1 / 2
aleksawest87
От пользователя здесь могла бы быть ваша реклама
1500 за шлифовку будет если плоскости у гбц параллельны, если нет то 3000р, усложняет позиционирование на станке со слов юмы

10000 это только работа или все включено?
тогда плюсуйте минимум еще прокладку и антифриз

если элантра тагазовская в кузове xd с мотором g4ed, то там точно непараллельные плоскости

работа по замене ГБЦ примерно 10 тр
шлифовка отдельно стоит в сервисах порядка 1500 тыс руб
плюс конечно отдельно запчасти которые необходимо купить смаому

От пользователя Alexandr79
в особо запущенных случаях блок вообще на выброс. Однако сначала всё же следует железобетонно убедиться, что течёт именно из-под прокладки ГБЦ, неприятно будет, если разберут и соберут полмотора, а течь была из-под какого-нибудь корпуса термостата


От пользователя Medatron
Просто автор жмет денег в машину вложить. А так по сути все ясно: делать надо однозначно и чем быстрее тем лучше. Холод настане все усугубится в двойне. А конец то ясен ибо закономерен. Сейчас жмется на мойку машины и прокладку, зато потом будет щедро оплачивать эвакуатор и капиталку

дело то не в этом! а втом что мне однозначно не могут сказать-что из запчастей нужно купить- у офиц дилера мне не сказали даже про болты!!!!!! сказали только прокладку купить, а при звонке в каждый последующий сервис называют все бОльшее количество деталей- прокладка клапанной крышки, прокладка впуского и выпусконого коллектора, антифриз, болты.прокладка ГБЦ...где то говорят что машина зависнет на неделю.....

Я хочу для достоверности еще в 1 сервис сьездить...и окончательно понять что надо купить и точно ли это ГБЦ....
понимаю, что холода на пороге и делать надо в любом случае.
0 / 1
Medatron
От пользователя aleksawest87
Я хочу для достоверности еще в 1 сервис сьездить...и окончательно понять что надо купить и точно ли это ГБЦ....

Пока не вскроют не скажут. Просто каждый сервис вам сказал примерный перечень работ и з.ч. исходя из своих знаний и идеальности результата на выходе
1. Болты - надо менять. И не только менять, НО еще и правильно тянуть. А то толку от их замены не будет никакого
2. Антифриз и прокладки коллектора гипотетически можно не менять. Будет решаться по месту, НО в идеале лучше поменять
3. Точный диагноз касаемо замены прокладки ГБЦ и шлифовки
ГБЦ вот так вот без вскрытия тоже никто не скажет. Ни форум, ни один сервис. А кто скажет, тот соврет. Короче, будет армянский вариант: сладко напеть в уши лишь бы заманить клиента, а потом тянуть нервы по одной и высасывать деньги
ЗЫ я бы з.ч. отдельно НЕ покупал бы, а доверил бы это тем, кто будет осуществлять ремонт. А то потом будете бегать между сервисом и продавцом з.ч.
0
aleksawest87
От пользователя Medatron
Пока не вскроют не скажут. Просто каждый сервис вам сказал примерный перечень работ и з.ч. исходя из своих знаний и идеальности результата на выходе
1. Болты - надо менять. И не только менять, НО еще и правильно тянуть. А то толку от их замены не будет никакого
2. Антифриз и прокладки коллектора гипотетически можно не менять. Будет решаться по месту, НО в идеале лучше поменять
3. Точный диагноз касаемо замены прокладки ГБЦ и шлифовки
ГБЦ вот так вот без вскрытия тоже никто не скажет. Ни форум, ни один сервис. А кто скажет, тот соврет. Короче, будет армянский вариант: сладко напеть в уши лишь бы заманить клиента, а потом тянуть нервы по одной и высасывать деньги
ЗЫ я бы з.ч. отдельно НЕ покупал бы, а доверил бы это тем, кто будет осуществлять ремонт. А то потом будете бегать между сервисом и продавцом з.ч.

спасибо большое, просто многие тут пишут про течь термостата, и не хочется
От пользователя Alexandr79
Однако сначала всё же следует железобетонно убедиться, что течёт именно из-под прокладки ГБЦ, неприятно будет, если разберут и соберут полмотора, а течь была из-под какого-нибудь корпуса термостата

поэтому думаю сьезжу еще в один сервис, где не раз была-пусть посмотрят-если вердикт-это прокладка- то тогда конечно замена
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.