Так ли хорош этот мотор, как в рекламе?
Говорят что это новый мотор, без старых болячек, чугунные гильзы, подогрев ОЖ от выпуска и т.д. :-)
700км на одной заправке и 9,2с до сотни, вроде как совсем не плохо?
ссылка если что https://www.volkswagen.ru/ru/new_volkswagen_tiguan...

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 12:10]
1 / 5
~eXX~
От пользователя Crasher

1) 1.4 не едет и не по пацански
2) 1.4 ресурс маленький
3) если на дсг то вообще беда
4) ваг машины делать не умеет, тойота рулит
19 / 25
plastic mirror
От пользователя Crasher
Говорят что это новый мотор, без старых болячек, чугунные гильзы, подогрев ОЖ от впуска

горячий впуск? что-то новое :-)
поди от выпуска

читать SSP на vwts и решать самому, чоу

От пользователя Crasher
9,2с до сотни, вроде как совсем не плохо?

9+ это скучно
п.с. если денег на нормальный конфиг нет - можно кодиак посмотреть так то
1 / 7
От пользователя ~eXX~


1) 1.4 вполне нормально едет и например можно с пацанами на Мазде СХ5 2,5 зарубиться;
2) 1.4 да, не миллионик, не вечный, впрочем как и любой ДВС;
3) если на дсг, то это просто песня, все беды остались в прошлом;
4) ваг машины делает не хуже и не лучше тойоты, каждому свое, все машины хороши.

;-) :hi:
25 / 9
Crasher
От пользователя plastic mirror
поди от выпуска

исправил)
От пользователя plastic mirror
9+ это скучно

нормально это для кроссовера, вопрос реальности цифры
От пользователя plastic mirror

п.с. если денег на нормальный конфиг нет - можно кодиак посмотреть так то

кодиак уж совсем для пенсов :-)
зы: разница между 2.0 и 1.4 примерно 250тр, ну и еще там 7-DSG идет с 2.0, вместо 6 на 1.4

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 12:53]
4 / 0
Crasher
От пользователя plastic mirror
читать SSP на vwts и решать самому, чоу

Программы самообучения (SSP) предназначены для самостоятельного изучения работниками автосервисов
:-D без этого с VAG вообще никак?
6 / 0
От пользователя Crasher
Говорят что это новый мотор, без старых болячек,

У родителей моих тигуан 2013 года, 1,4 (150 лошадей) + 6 DSG. Пробег ни сильно большой, 90 тыс.км. Пока что никаких вопросов ни к мотору ни к dsg не было.
6 / 1
master099
тестдрайвил такую.
прием понравился. управляемость,
да вообще понравилась.
но фрил лучше ;-)
5 / 4
plastic mirror
От пользователя Crasher
Программы самообучения (SSP) предназначены для самостоятельного изучения работниками автосервисов
:-D без этого с VAG вообще никак?

если возникают вопросы "гильзы или не гильзы" то, имхо, лучше курить SSP чем слушать слухи в этих ваших инторнетах
1 / 0
Neptun66
От пользователя ~eXX~
) ваг машины делать не умеет, тойота рулит


брат после нескольких японцев купил ВАГ. дак после него вообще не хочется садиться в азиатов. у тойоты до сих пор головные устройства и кнопочки из 80-90х .

у немцев качество отделки интерьеров на высоте. если это конечно не е53 у которого кожа превратилась в говно мамонта.
5 / 4
Alk86
Периодически езжу на йети 1.4, 122 лс, 2014 дсг7 монопривод. Пробег 116ккм, проблем не было ни с коробкой, ни с мотором. Едет бодро, расход по трассе в районе 7, если ехать чуть выше 100. Бака действительно хватает на 700+ км.
2 / 1
Medatron
От пользователя ~eXX~
тойота рулит

Особенно, если это 20-ти летний лексус с ржавым кузовом и драным салоном :-D :lol:
9 / 3
Medatron
От пользователя Crasher
Так ли хорош этот мотор, как в рекламе?
Говорят что это новый мотор,

Кто ж тебе скажет—то? Мотор—то новый. Подожди 3-5 лет. Потом и поговорим предметно
6 / 2
Crasher
От пользователя Medatron
Кто ж тебе скажет—то? Мотор—то новый. Подожди 3-5 лет. Потом и поговорим предметно

ну, я тут поспрашивал, вроде не особо то и новый, на гольфе текущего поколения тоже и гильзы чугунные и подогрев, на 1.2 турбо, и пробег на баке ~1000км :-)
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Crasher
ну, я тут поспрашивал, вроде не особо то и новый, на гольфе текущего поколения тоже и гильзы чугунные и подогрев, на 1.2 турбо, и пробег на баке ~1000км

1.4, 1.2 алюминиевые блоки стали ставить что ли ? 1.8, 2.0 чугунные.
1 / 0
Crasher
От пользователя Cергей Бер

ага
вот нашел табличку, правда тут 1,4 140лс указан

Volkswagen постарался устранить ряд проблем, присущих «старым TSI». Это и прогрев в холода, и капризная цепь, и сокращенный ресурс турбокомпрессора из-за его высокой теплонагруженности.

Оригинал материала: https://42.ru/text/auto/718881.html
1 / 0
Slam077
А как этот мотор к трассе относится (любит/не любит)? Я так понимаю, если алюминиевый, то не очень любит теплонагруженность?
1 / 0
Brian.
От пользователя Slam077
А как этот мотор к трассе относится (любит/не любит)? Я так понимаю, если алюминиевый, то не очень любит теплонагруженность?

Трассу априори любой мотор любит больше, чем городские пробки. У моторов этих, 1.4 теперь блок аллюминиевый, но гильзы чугунные, так, что всё хорошо у них.
5 / 0
~eXX~
От пользователя Medatron
Особенно, если это 20-ти летний лексус с ржавым кузовом и драным салоном

исправим, зато валит прекрасно :-) хотя уже хочется турбу поменять )

а вообще это стёб был, а ты как всегда, нашёл за что зацепиться ко мне :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.