Audi TT 1,8 2000г. 350т.р. брать,не брать!!?
M
Medatron
походу эта
Автомобиль в идеальном техническом состоянии!
Автомобиль прошел полную предпродажную подготовку, результат: Автомобиль не битый, геометрия кузова идеальная, по технической части автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и никаких дополнительных вложений не требует! 100% оригинальный пробег, готовы к любым проверкам.
Возможна продажа в кредит!
Город: Екатеринбург
Рынок (а/центр): Автомолл «Белая Башня»
После этого описания и подписи не вижу смысла ни фото смотреть, ни цену, ни что-либо еще. Все ясно
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 16:09]
Автомобиль в идеальном техническом состоянии!
Автомобиль прошел полную предпродажную подготовку, результат: Автомобиль не битый, геометрия кузова идеальная, по технической части автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и никаких дополнительных вложений не требует! 100% оригинальный пробег, готовы к любым проверкам.
Возможна продажа в кредит!
Город: Екатеринбург
Рынок (а/центр): Автомолл «Белая Башня»
После этого описания и подписи не вижу смысла ни фото смотреть, ни цену, ни что-либо еще. Все ясно
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 16:09]
C
Cлaвa™
Вот что надо брать
Дим , при прочих равных, конечно же у импрезы больше шансов быть живее живых , ибо конструктивно родом из 80-х ,но ТТ намного кайфовее , сравнение даже не уместно, лет 15 уже здесь нарубились по этой теме )))
Дим , при прочих равных, конечно же у импрезы больше шансов быть живее живых , ибо конструктивно родом из 80-х ,но ТТ намного кайфовее , сравнение даже не уместно, лет 15 уже здесь нарубились по этой теме )))
C
Cлaвa™
у е1 сегодня пятница ))
Вот что надо брать
фотки походу сильно архивные , на номерах этих уже год как тигуан
Вот что надо брать
фотки походу сильно архивные , на номерах этих уже год как тигуан
Парни,всех услышал,примерно понял) Как и полагается - толпа поделилась на два лагеря
Это было предсказуемо) И все же,толком нет ни какой конкретики) Я все понимаю,машине уже 18 лет,пробег 100% скручен. 100% расходку под замену сразу в ближаейшее время. Ну ведь это нормально для таких годов)
Дело же в другом... Одно дело если это авто было "завязано в узел" ,все перешпаклеванная и замазанная без какой-либо уже геометрии,а другое дело если машина раеально не битая и для своих лет с адекватным износом всех трущихся деталей) Берут же люди,к примеру, БМВ Е34,Е46,Е39 те же самые субарики
девяностых годов и получают удавольствие от машин,доводя ее потихоньку до ума. Понятно,что ТТ это полнейший неликвид,то с учетом того,что можно взять машину за 300 тыр,то это не самый худший вариант думаю) У меня тут знакомй рендж взял 2001 года я даже продалжать историю не буду)) Да и по
двигателю у ТТ вроде как там по капотом 80% шкоды стоит. Проблем с запчастями вроде не наблюдается. Думаю все же надо тупо скататься и залезть ей в глушитель и вылезти через воздушный фильтр.А там уже раскидывать мозгами!!
Ну вот я примерно так и рассуждаю. Остаться при своих или даже угареть на ту же сотку - не велика потеря) Племяннику отдам в крайнем случаи
пусть познает все прелести с детства))
M
Medatron
Одно дело если это авто было "завязано в узел" ,все перешпаклеванная и замазанная без какой-либо уже геометрии
Она именно такая
а другое дело если машина раеально не битая и для
своих лет с адекватным износом всех трущихся деталей)
это не этот вариант
Берут же люди,к примеру, БМВ Е34,Е46,Е39 те же самые субарики девяностых годов и получают удавольствие
Получают, получают. Плачут и кайфуют, кайфуют и плачут. Потом, когда итак отсутствующие деньги окончательно заканчиваются, продают следующему энтузиасту
c
cat_man
И все же,толком нет ни какой конкретики)
я написал, что авто в описание не соответствует авто на картинке - ты даже этого понять не можешь. почитай хотябы, чем машины различаются.
ТТ вроде как там по капотом 80% шкоды стоит
нет, там почти полностью, за исключением кузова гольф gti, но ты и здесь разницы не видишь.
с учетом того,что можно взять
машину за 300 тыр,то это не самый худший вариант думаю
при таком подходе, считаю нужно брать не глядя. вопросы на форуме не уместны
Может кто что про эту тачку знает?
съезди, посмотри - она же у нас в городе
Чувак,да это все понятно,блин... Ну ок,на твой взгляд,сколько цена данной машине?!! За сколько есть смысл брать ее? Вот хочется мне именно этот кузов!
Давай без иронии,я отображаю во что могу вляпаться. Сердцу не прикажешь)
Давай без иронии,я отображаю во что могу вляпаться. Сердцу не прикажешь)
И,да,я до конца не понимаю. Потому и спрашиваю вас! Примерно гольф от шкоды я могу отличить,но тонкостей не знаю. Это же все ВАГ?!!! 70% их машин на одной и той же платформе делаю и комплектуют одним и тем же двиглом. Где то турбу прикрутят,где то прошьют по другому и поставят другой каробас,где то
не поперек,а вдоль поставят двидатель,где то выхлоп поменяют... и т.д. Проблемы то одни и те же!! Или я ошибаюсь,парни?
e
~eXX~
если автор задаётся вопросом брать или не брать, то брать уж точно не стоит..
если по зову сердца, то вопросы на форуме не задают, а просто берут и ездят...
что за бред? не обязательно такие машины берут, у кого денег нету... порой у них даже их побольше, чем у вас .
да даже если их нету, но есть мечта, то надо брать, лучше сделать и пожалеть, чем видеть, как такие машины проезжают мимо...
я взял лексус, которому в след году будет 20 лет, планировал приеду, покрашу его и салон перешью, буду ездить, получится конфетка, на деле всё совсем по другому... взял за 530 и с приездом сюда, он мне встал в 600, потом ещё ушло тысяч 250-300, и сколько ещё уйдёт, я не знаю, это с учетом того, что он всё ещё не покрашен и с убитым салоном ... одна замена коробки на горизонте за 150...
и я плачУ и кайфую, кайфую и плачУ, а потом когда мне надоест, я продам следующему энтузиасту.. и потеряю большое количество денег... пожалею я ? нет, ведь я получаю от этого удовольствие, хотя при определенных невезениях немного опускаются руки, но я надеюсь, что сделаю машину такую, которую бы хотел..
если по зову сердца, то вопросы на форуме не задают, а просто берут и ездят...
Получают, получают. Плачут и кайфуют, кайфуют и плачут. Потом,
когда итак отсутствующие деньги окончательно заканчиваются, продают следующему энтузиасту
что за бред? не обязательно такие машины берут, у кого денег нету... порой у них даже их побольше, чем у вас .
да даже если их нету, но есть мечта, то надо брать, лучше сделать и пожалеть, чем видеть, как такие машины проезжают мимо...
я взял лексус, которому в след году будет 20 лет, планировал приеду, покрашу его и салон перешью, буду ездить, получится конфетка, на деле всё совсем по другому... взял за 530 и с приездом сюда, он мне встал в 600, потом ещё ушло тысяч 250-300, и сколько ещё уйдёт, я не знаю, это с учетом того, что он всё ещё не покрашен и с убитым салоном ... одна замена коробки на горизонте за 150...
и я плачУ и кайфую, кайфую и плачУ, а потом когда мне надоест, я продам следующему энтузиасту.. и потеряю большое количество денег... пожалею я ? нет, ведь я получаю от этого удовольствие, хотя при определенных невезениях немного опускаются руки, но я надеюсь, что сделаю машину такую, которую бы хотел..
С
Саблезубый кактус
Ауди ТТ - и всего 18 лет?
Жарили на ней вечно, надо брать считаю!
Жарили на ней вечно, надо брать считаю!
S
Site Master
Владею с 2012 года ближней родственницей - октавия тур на полном приводе 2002 года.
Мотор из той же серии, отличия очень незначительные, по остальной агрегатке тоже. Особо упоротые любят пихать в шкоду зч от ТТ в надежде получить улучшение управляемости. Кое что помогает, кое что портит баланс машины. ТТшка поплотнее скомпонована и намного лучше рулится.
Что по опыту секса со старой машиной - если раньше на ней только ездили или лазили только грязными руками - то цена 350 тр это около половины денег что ей понадобится для приведения в отличное состояние. Или машина ходила по перфекционистам или там давно нашпиговано китайских запчастей кривыми руками разнообразных "специализирующихся на VAG" сервисов.
Ничего нового я не сказал. Каждый экземпляр надо смотреть и делать индивидуальный вывод. Но зачем? ИМХО, тут правильно выше сказали - если душа просит - бери. В конце концов ничем кроме денег ты не рискуешь. Не придут же тебя бить за то что ты купишь ушатанную машину )
Мотор из той же серии, отличия очень незначительные, по остальной агрегатке тоже. Особо упоротые любят пихать в шкоду зч от ТТ в надежде получить улучшение управляемости. Кое что помогает, кое что портит баланс машины. ТТшка поплотнее скомпонована и намного лучше рулится.
Что по опыту секса со старой машиной - если раньше на ней только ездили или лазили только грязными руками - то цена 350 тр это около половины денег что ей понадобится для приведения в отличное состояние. Или машина ходила по перфекционистам или там давно нашпиговано китайских запчастей кривыми руками разнообразных "специализирующихся на VAG" сервисов.
Ничего нового я не сказал. Каждый экземпляр надо смотреть и делать индивидуальный вывод. Но зачем? ИМХО, тут правильно выше сказали - если душа просит - бери. В конце концов ничем кроме денег ты не рискуешь. Не придут же тебя бить за то что ты купишь ушатанную машину )
M
Medatron
В конце концов ничем кроме денег ты не рискуешь. Не придут же тебя бить за то что ты купишь ушатанную машину
Смотря на чьи деньги купил и чьи деньги планируешь вкладывать
c
cat_man
За сколько есть смысл брать ее?
мои знания по тт 10-15 летней давности. сколько они стоят сейчас я понятия не имею.
если нравится тт в этом кузове, то нужно брать кватро 225 л.с - это машина с двумя трубами.
также обязательно брать с есп. внешне у ней должен быть родной сполер.
учитывая возраст и что рано или поздно она попадала в руки молодых гонщиков, сломано в ней может быть абсолютно всё.
машины с тюнингом, неродными колёсами и внешними повреждениями я бы вообще не смотрел. ржавчина в арках - машина в этих местах была бита, так просто она не ржавеет.
из этих 2-х объявлений не смотрел бы никакую.
M
Medatron
ржавчина в арках - машина в этих местах была бита, так просто она не ржавеет.
Да легко (я про ржавеет в арках и просто так)
ЗЫ слабое лкп, пескоструй и возраст никто не отменял
ЗЫЫ но эти биты
D
DeN-Ekt
Ездили на такой 225сил мкпп на челябинские озера. Лопнула пружина, все стойки под замену. Ац выставил счет 100+,все сделали, быстро продали и купили 335х
e
~eXX~
в лексус ис200 не влезает 1UZ c коробкой за 50?
влезает, тогда уж лучше 3uz с 6-ступкой, но турбо джей и 154 коробка всё таки интересней
c
cooldan
норм. тачка. когда-то у меня девушка на ней ездила.
надо смотреть состояние
надо смотреть состояние
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Владею с 2012 года ближней родственницей - октавия тур
вот как же любят шководы подчеркнуть что у них немец (ну почти)
я вот тут бас-гитар продал - так считай 2/3 суммы уже в кармане на такую тачку есть ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.