Добрый день
Есть счастливые обладатели ХЗ с двигателем 2,0 245 лошадей?
Предложили интересный вариант.
При первом рассмотрении живой с небольшим настоящим пробегом.
Как ведут себя данные двигатели? На что обратить внимание при диагностике?
Заранее спасибо
1 / 8
Cлaвa™
От пользователя VasyaV
При первом рассмотрении живой
На что обратить внимание при диагностике?


за этим лучше к Яну на диагностику

bmwupgrade.ru
3 / 7
cooldan
От пользователя VasyaV
живой с небольшим настоящим пробегом

:-D
3 / 3
Axel46
От пользователя VasyaV
Предложили интересный вариант.
При первом рассмотрении живой с небольшим настоящим пробегом.


и ездил, наверное, 80-летний дедушка. По выходным. Как же, верим :-)
2 / 3
Борсеточники с химмаша
Слишком мощный. Лучше купить паджеро.
1 / 1
:Super: ™
От пользователя Cлaвa™
за этим лучше к Яну на диагностику

кстати,стабильно раз в 3 месяца на Убере попадается мне тётя на Х1. Так вот она туда ездит,Яна хвалит,а Укромный -ненавидит.
Такой день(с)
6 / 4
Ян кстати и сам последние полтора года ездил на ф25 с таким мотором)
4 / 6
Если N20 то забыть про покупку ибо вывод один мотор - гавно, примерно в один ряд с N63.
6 / 1
ArizONa
"мы тут все у Собачихи лечимся"(с)
6 / 1
stasz
От пользователя X-Ander
Если N20 то забыть про покупку ибо вывод один мотор - гавно


если цепь маслонасоса поменять - нормальный мотор.
к тому же слышал мнение, что на х3 они не бахают из-за другой конструкции картера.
0 / 2
Nefоrmаtus©
Бери ниву 2шт, одна будет в сервисе стоять, на второй ездить, потом наоборот, и главное дешевле х3 :-) Нива-надёжно :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2018 23:12]
0 / 1
От пользователя stasz
если цепь маслонасоса поменять - нормальный мотор.

Калитку на турбе тоже? и тд и тп.
0
stasz
От пользователя X-Ander
Калитку на турбе тоже?


есть знакомые, которые на этом моторе 200,000 уже разменяли.
никто ни про какие калитки не слышал.
цепь меняли - зашумела в районе 100,000.
тебя послушаешь - всё говно.
а люди ездят и вообще проблем не знают.
2 / 2
От пользователя stasz
есть знакомые, которые на этом моторе 200,000 уже разменяли.
никто ни про какие калитки не слышал.
цепь меняли - зашумела в районе 100,000.
тебя послушаешь - всё говно.
а люди ездят и вообще проблем не знают.

Знакомые знакомые...регулярно эти машины заезжают, примерный набор из последних:
- VVT стоит как вкопанный, чек не горит чувак ездит в ус не дует, а по сути машина работает в аварийном режиме.
- богатая и бедная смесь и замена всех 4-х форсунок, клапанной крышки, со встроенной КВКГ.
- турбы не дуют номинал у 30% машин с пробегами 150 и более, из-за калиток вестгейта.
- про цепь уже писали.
- про чип молчу вообще в том числе изменения в классе мощности и вытекающие из этого проблеммы в том числе при обновлении софта у дилера.
и тд и тп....Знакомых много, но те кто разменя 200 тыщ на таком двигателе не знаю.
1 / 1
Знакомый ездит на таком, пробег 30 т.км. и проблем хватает: по электрике что-то паяли в фарах, замена колодок, тормозных дисков, какие-то еще проблемы. Но возможно его просто доит дилер, т.к. замена тормозных дисков на 30 т.км пробега это перебор.
1 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя Жизненный
замена колодок, тормозных дисков, какие-то еще проблемы.

Плановое ТО стало проблемой? :lol:
2 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя Жизненный
замена тормозных дисков на 30 т.км пробега это перебор.

Это незнание матчасти и школьного курса физики ) так на всех Авто должно быть. Имхо страна невыученных уроков которая живет по принципу там где то бабка сказала. Нет чтоб самостоятельно разобраться в вопросе, так надо ходить по форумам и втирать дичь, какое гавно этот новый бмв . Тфу. Противно

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2018 18:23]
1 / 4
Medatron
От пользователя Nefоrmаtus©
Это незнание матчасти и школьного курса физики ) так на всех Авто должно быть.

Кому должно? Вам? Производителю? Дилеру?
ЗЫ на ФФ2 колодки перед менял стабильно раз в 40 т.км, задние раз в 80 т.км, родные оригинальные тормозные диски доездили что перед, что зад до 150 т.км.
ЗЫЫ знакомый на ЛК 105 первый раз передние колодки поменял на пробеге 100 т.км+, вроде 120 если память не изменяет
ЗЫЫЫ и т.д.
ЗЫЫЫЫ тут намедни на очередном ТО на Куге мне передние колодки приговорили. Мастер так меня запугивал и настаивал на замене, что пришлось идти в ремзону. В итоге в результате простейших замеров и элемнтарнейших мат. вычисление выяснилось, что при сохранении стиля езды колодок (до минимального допустимого износа) хватит еще тыщ на 10 8(, т.е. ровно до следующего ТО через год :-D :lol:
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Medatron

Только в фф2 тормозов нет относительно бмв ну и фф никогда не ехал, там и оттормаживать нечо :-D немецкие инженеры за безопасность бьются, а эти :-D
3 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Medatron
ЛК 105

Он то вообще по первому свистку останавливается :lol:
3 / 0
-вомбат-
От пользователя Nefоrmаtus©


сотку отходили диски на Х6 (видимо потому что физику в школе прогуливал)
2 / 1
stasz
От пользователя -вомбат-
сотку отходили диски на Х6


пробег зависит от соотношения город/трасса
если из города не выезжать вряд ли больше 50,000 отходили.
2 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя -вомбат-
сотку отходили диски на Х6

В городском режиме по пробкам без трассы? К 100к они даже на тазике уже стёртые и кривые, хотя там 950кг всего

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 11:57]
0
-вомбат-
От пользователя stasz
если из города не выезжать


От пользователя Nefоrmаtus©
по пробкам без трассы?


интересное у вас представление об эксплуатации Х6)) разумеется с трассой) пропорции не считал, но по городу и по пробкам эври дей.
0
От пользователя stasz
пробег зависит от соотношения город/трасса
если из города не выезжать вряд ли больше 50,000 отходили.

тут ещё зависит от колодок которые ставят...с мягкими пылящими и частой заменой и 70 проедут, а с жесткими и 50-ти не проедешь, зато колодки сохранишь :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.