Проверить состояние катализатора визуально
G
GMовод
у друга i40 с таким же пихлом 2.0 150 кобыл,
Ну вообще то было два мотора 2.0 150 л.с. Внешне они одинаковы , но один на гидрокомпенсаторах и с масляными форсунками , второй на стаканах и без форсунок. Так что разговор в силу полного не знания матчасти ни о чем.
Есть факт - люди капиталят эти движки на 50-70-100ткм, и он никак не связан с рассыпавшимися каталиками. Тогда с чем он связан?
Я уже написал с чем это связано . У меня друг инженер по гарантии в КИА .....когда пошли повальные задиры , приезжали корейцы чтоб разобраться на месте в повальных задирах , причем задиры только у нас , нигде больше - ни в одной стране нет этой проблемы . Вывод и предписание - не то масло использовалось при замене , теперь льют масло с другой вязкостью и другой классификацией.
Я пример с девятым лансером не так просто привел , кто в курсе помнят , что официалы повально лили на ТО Мобил 5-50 , и у всех кто обслуживал авто у них наблюдалось закоксовывание мотора и масложер в последствии , в то время как те кто лил рекомендованное - проблем не имели.
На G4KD как я уже говорил отсутствуют масляные форсунки . Если обратить внимание , то задиры только на юбках поршней и сопрягаемой поверхности гильзы , остальные детали износа не имеют . Это говорит о том что задиры идут в месте перекладке поршня , а именно из за перегрева поршня , так как форсунка которая должна охлаждать его маслом - отсутствует.
У жидкого масла лучше прокачиваемость и оно жиже , ему легче попасть к трущимся поверхностям.
вся эта
требуха
Я хоть в отличии от некоторых клоунов пишу аргументированно , а не тупо привожу в пример виртуальный I40 который пока еще ездит на 5-40 .
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2018 13:46]
н
$нег(Гюрza-Zмей)
А тут ТС купил спортагу, налил 0-20, лето откатал, сейчас движок капиталит.
поправлю Соната у меня , я купил уже со стуком, двиг до меня убили
B
BuHHu™
Оооо, чёт даже интересно стало... Пожалуй, продолжим.
Дерёт оба пихла, дерёт у тех, кто лил 0-20 у официалов. В ай40 налит 5-30, как и предписывается по мануалу для данного двигателя с поправкой на "сложные условия эксплуатации" (есть в мануале такая сноска).
Так что рассказы про стаканы, гидрики и маслофорсы - это фунь в лужу. Всё очень просто
Чё к чему, как это вообще к теме относится? Он истина в последней инстанции что ли?
"Так прячутся нахалы и невежды за громкие слова и пышные одежды"
То есть, суть в том, что я, наблюдая уже второй год беспроблемную эксплуатацию такого же двигателя (не надо мне про гидрики, и что это разные движки, к теме задиров вообще никак не относится), высказал своё личное мнение, просто мнение о том, что 0-20 туда не надо лить, слишком жидкое (для лета точно), а ты такой, красивый, подкреплённый знаниями неведомого друга, влетел, назвал меня клоуном, а себя назвал экспертом, накидал пуха с гуглояндекса про неведомые чудодейственные маркетологические изыски современных масел, и всё. Оказывается, в этом и причина.
А то, что в стучащий движок (и ТС знал об этом), налили жидкости, и это окончательно его прибило, так тут проблемы никакой.
Ок. Печатайте дальше, с кучей пуха и нолём здравого смысла.
Да рейстайлинг, а не 2 мотора, g4kd и g4na. Вот на сорокете (свежая тачка, свежая) как раз na, и заливают туда 5-30. Сунули в
na гидрики да маслофорсы, только не сильно суть поменялась, ЦПГ так же задирает. Ну вообще то было два мотора 2.0 150 л.с.
Дерёт оба пихла, дерёт у тех, кто лил 0-20 у официалов. В ай40 налит 5-30, как и предписывается по мануалу для данного двигателя с поправкой на "сложные условия эксплуатации" (есть в мануале такая сноска).
Так что рассказы про стаканы, гидрики и маслофорсы - это фунь в лужу. Всё очень просто
А у меня друг, а у него друг... А у меня, а у него... А у меня друг владелец
заводов, газет, пароходов. У меня друг инженер по гарантии в КИА
Чё к чему, как это вообще к теме относится? Он истина в последней инстанции что ли?
Да виртуальный здесь только ты, к сожалению, привёл не своё
"экспертное" мнение с кучей слов из гугла, которое вообще сути никак не объяснило, много воды, и порожняка, по делу ничего не сказано - да ещё и на оскорбления вылетаешь с ровного места, как будто ты со мной водку пил за одним столом. Итог всего этого один, как в басне у Крылова: а не тупо привожу в пример виртуальный I40
"Так прячутся нахалы и невежды за громкие слова и пышные одежды"
То есть, суть в том, что я, наблюдая уже второй год беспроблемную эксплуатацию такого же двигателя (не надо мне про гидрики, и что это разные движки, к теме задиров вообще никак не относится), высказал своё личное мнение, просто мнение о том, что 0-20 туда не надо лить, слишком жидкое (для лета точно), а ты такой, красивый, подкреплённый знаниями неведомого друга, влетел, назвал меня клоуном, а себя назвал экспертом, накидал пуха с гуглояндекса про неведомые чудодейственные маркетологические изыски современных масел, и всё. Оказывается, в этом и причина.
А то, что в стучащий движок (и ТС знал об этом), налили жидкости, и это окончательно его прибило, так тут проблемы никакой.
Ок. Печатайте дальше, с кучей пуха и нолём здравого смысла.
L
LAV'elas
"0-20" "5-40"... Тут хоть бы с одним маслом разобраться
Пример: Масло одной вязкости с допусками 1 в 1, но разных производителей.
Капля от одного масла испаряется за пару недель, а другого уже больше месяца высохнуть не может. Как так?
Пример: Масло одной вязкости с допусками 1 в 1, но разных производителей.
Капля от одного масла испаряется за пару недель, а другого уже больше месяца высохнуть не может. Как так?
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Тише, тише, горячие уральские парни
Я же говорю, тема масла как религия или политика, все правы
Я же говорю, тема масла как религия или политика, все правы
I
IDIАN™
Дак и 9 ланцеры все с убитыми движками 1,6 тоже по причине масла. Сперва официалы вообще 5в50 лили- там и в сервисной именно такой мобил был прописан как рекомендованный. Кто лил в20 никаких проблем с масложором не имели.
V
Victor@
Проблема с задирами
1. Маленькая юбка поршня - снижение теплоотдачи- перегрев.
2. Убрали форсунки- перегрев.
3. Дилеры лили масло с любым допуском кроме рекомендованного А5
4. Замена масла через 15т км, нужно через 250-300 мот/час, а это 7т км по городу
Я бы все таки порекомендовал выбить кат...
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2018 16:26]
1. Маленькая юбка поршня - снижение теплоотдачи- перегрев.
2. Убрали форсунки- перегрев.
3. Дилеры лили масло с любым допуском кроме рекомендованного А5
4. Замена масла через 15т км, нужно через 250-300 мот/час, а это 7т км по городу
Я бы все таки порекомендовал выбить кат...
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2018 16:26]
G
GMовод
То есть, суть в том, что я, наблюдая уже второй год беспроблемную эксплуатацию такого же двигателя (не надо мне про гидрики, и что это разные движки, к теме задиров вообще никак не относится), высказал своё личное мнение, просто мнение о том, что
0-20 туда не надо лить, слишком жидкое (для лета точно), а ты такой, красивый, подкреплённый знаниями неведомого друга, влетел, назвал меня клоуном, а себя назвал экспертом, накидал пуха с гуглояндекса про неведомые чудодейственные маркетологические изыски современных масел, и всё. Оказывается, в
этом и причина.
Из этой тухлой блевотной писанины делаю вывод (напрашивается) только одни. Все инженеры на заводе и химконцернах - долбодятлы , один форумный клоун винни - Дартаньян и последняя инстанция во всех вопросах Ты сам то какие аргументы привел кроме пустой блевотины и выдуманной херни ничем не обоснованной ?
Мели дальше , клоун
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2018 21:49]
s
stasz
Ну ты и урод- выбить кат- травить всех.
самое смешное, что сильнее всего они себя травят.
а вообще, ситуация с выхлопом жуткая.
когда во всём этом постоянно живешь - кажется что нормальный воздух.
но когда утром бегаешь в парке, потом возвращаться очень неприятно.
уже за 30 метров от дороги дышать нечем.
а там еще и дома стоят.
во дворах, впрочем, ничем не лучше - воняют прогревающиеся ведра.
причем сами же открывают форточки и этим дышат.
подумаешь -умрешь от рака.
главное, мотор сохранить для следующего владельца )))
а вообще, ситуация с выхлопом жуткая.
когда во всём этом постоянно живешь - кажется что нормальный воздух.
но когда утром бегаешь в парке, потом возвращаться очень неприятно.
уже за 30 метров от дороги дышать нечем.
а там еще и дома стоят.
во дворах, впрочем, ничем не лучше - воняют прогревающиеся ведра.
причем сами же открывают форточки и этим дышат.
Не нравится город - вали в деревню.
Кстати по статистике, жители сельской местности раком болеют не меньше городских.
B
BuHHu™
Мели дальше , клоун
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2018 10:00]
[Сообщение изменено модератором 05.10.2018 10:32]
L
LAV'elas
Я бы все таки порекомендовал выбить кат.
Зачем ломать исправное?
s
stasz
Не нравится город - вали в деревню.
а ты крут!
снимаю шляпу
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Дата: 03 Окт 2018 23:03
От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей
Ну ты и урод- выбить кат- травить всех.
За словами следи, красавец, если образование не позволяет тему полностью прочитать, вали из тему в нору к себе.
п.с. таких как ты не жалко
C
Cергей Бер
Зачем ломать исправное?
На фиг рисковать, если не уверен ? У гаражников из Набережных роликов хватает с примерами качества корейских катов. Сделать ремонт за 100-150, а потом снова через 8 попасть на капиталку из-за ката ? Если уж так за экологию переживаешь, есть какие-то каты без керамики, стоят недорого.
Если бы кат стоил 30-40, понятное дело, лучше купить новый. Но ведь он зараза 150-200 стоит. По-крайней мере на мою машину. Думаю у корейцев ненамного дешевле, если вообще дешевле.
L
LAV'elas
с примерами качества корейских катов.
Ну может не корейских, а на конкретной модели?
C
Cергей Бер
Ну может не корейских, а на конкретной модели?
Там у них и сонаты, и спортейджи, и солярисы с рио, и разных годов. Корейцами занимаются, ролики снимают. Как говорится, инфа к размышлению, не более.
То, что теоретически затянуть пыль может и примеры того есть - это факт, то, что возможно строение выхлопной допускает или не допускает такого на конкретных авто - тоже. Тут нужно конкретно по своему авто спрашивать у дилера, например. Если по уму. Либо просто перестраховываться и выбивать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.