Проверить состояние катализатора визуально

Добрый день. Двигатель G4KD находится на капиталке по причине задиров, пробег начала задиров был около 80 000, сейчас 98 000. Одна из возможных версий задиров, это разрушение катализатора и затягивание в цилиндры керамической пыли.
Решил сразу эту версию отсечь на будущее, поэтому убираю катализатор.
Вскрытие показало что имеют место быть некоторые частицы керамики и сколы на дальнем катализаторе. По виду катализатор целый, в внутри ХЗ.
Есть спецы по катализаторам? Это начало конца катализатора или пациент жив?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.09.2018 09:10]
1 / 4
stasz
идеальный катализатор.
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
поэтому убираю катализатор.

дурь.

От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
разрушение катализатора и затягивание в цилиндры керамической пыли.


ничего никуда не засасывает.
ноги этой версии растут из нежелания менять косячные моторы по гарантии.
типа, ездили на плохом бензине, катализатор разрушился, обломки засосало внутрь - сами виноваты.

а какой был расход масла?
на вид не похоже на катализатор масложрущего мотора.
9 / 5
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя stasz
а какой был расход масла?

2 литра на 8 тысяч, если педаль газа активней давить, то жор увеличивался
1 / 0
На вид этот кат еще много походит :cool:
Смысл его вырезать?Если только чтобы здать :-)
3 / 1
GMовод
Поменьше слушайте оленей , которые сами верят и другим рассказывают про причастность ката к задирам . Не в кате дело на этих моторах , на 1.6 да - там дурацкая конструкция катколлектора с отводом в сторону под углом , что создает завихрения , а на 2.0 причина одна - масляное голодание . Мотор заточен под жидкое масло , а льют в него 5-40 не слишком умные люди. Мотор этот ставится на кучу авто , и проблем нет. Проблемы только на рынке России , потому что для России скроили и не поставили масляные форсунки , хотя место с площадкой под них есть.
Оригинальное масло под этот мотор имеет вязкость 5-20 , и проблем на этой вязкости нет .
Двигатель G4KD разработан Mitsubishi и успешно устанавливался на:

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Hyundai Elantra

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX / RVR

Chrysler Sebring

Dodge Avenger

Dodge Caliber

Jeep Compass

Jeep Patriot

Proton Inspira

Дилеру глубоко насрать на вашу машину. Сам двигатель не говно, как его хаят и поносят. Просто его нужно обслуживать соответственно. Задача дилера при проведении ТО обеспечить работу автомобиля в гарантийный срок и не более(!). При проведении ТО, дилер будет звать к себе через каждые 15 тыс. км и лить вам не то масло, которое требуется этому двигателю, а простой Shell c катастрофической для него вязкостью 5W-40.
Потом вроде как начали лить 5W-30, потом Total, но все это из разряда слухов.

Масло производства Shell очень даже ничего. Нулевки и версии A5/B5 очень хорошие продукты. Но дилер его не льет.

Двигатель G4KD не рассчитан на такое густое масло. Особенно зимой. Маслоканалы у него узкие. При эксплуатации масла вязкости 5W-40, зимой при очень низких температурах оное прогоняется по всему двигателю за 37 секунд. 5W-20 за 8 секунд. Как и у знаменитых Subaru, 4ый цилиндр является слабым звеном и именно по нему появляются задиры и жор из-за масляного голодания.
В интернете довольно много чего пишут, но зимой в 4В11 (G4KD) и 4В12 (G4KE) путем опытов и анализов масел сделали выводы, что лить необходимо минимум 5W-20, а то и все 0W-30, 0W-20. Масло должно быть очень жидкое и качественное, классификации ACEA A1/B1, A5/B5. На сегодняшний день пробег под 150 тыс. км. Двигатель масло не берет, работает ровно. Замена перед зимой и сразу после зимы (октябрь-ноябрь и март-апрель). Масло какое бы стойкое не было - умирает на этих двигателях очень быстро из-за особенности конструкции (в частности малый объем картера дает о себе знать).

Вы можете рассказывать, какие корейские двигатели говно. Что G4KD ловит задиры на 80-100 тыс. пробега и пр. Но если знать, что лить и когда менять, то пробеги будут без капиталки хорошие.
9 / 1
stasz
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
2 литра на 8 тысяч,


т.е. литр на 4000.
а точно есть задиры?
для задиров больно маленький расход.
и вы из-за такого ниочёмного расхода стали делать капиталку???
она же никогда не окупится.
пусть вы даже 2000р тратите на 10,000
на 100,000км - 20,000р уйдет на доливку.
в чём смысл этих капиталовложений?
7 / 2
$нег(Гюрza-Zмей)
Задиры были, двиг стучал и троил, так что выбора не было


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
$нег(Гюрza-Zмей)
пока двиг на капиталке, я бы хотел по максимуму убрать вероятные причины:
1.буду лить масло жидкое, как и советовали,
2.уберу катализатор (надо ли не понятно),
3.хотел бы поставить маслофорсунки, но не могу определиться какие и мастер что-то не говорит сможет или нет
4.Чип от Паулюса (есть мнение что кривая задушенная прошивка влияет на работу двига в целом)
1 / 1
Waylander
От пользователя stasz
в чём смысл этих капиталовложений?

В двигателе поршни сжирают цилиндры и потом этот абразив ходит по всем трущимся частям. Конечно, капиталка это пустая трата денег, проще масло почаще лить. Подождать пока клин поймает и потом сразу на помойку :facepalm:
По теме - если после масложора нейтрализатор так выглядит, то я бы оставил. Он еще 100тыс пройдет без проблем. То что задиры от пыли я тоже не верю - почему задирает только одну сторону поршня? Если вовремя заметить, то и вкладыши, шейки и т.п. без следов износа. Думаю попади керамика в цилиндры, там бы все позадирало. На ютубе есть видео с сидом, у которого официалы выбили нейтрализатор, не снимая коллектор, и сразу после этого двигатель застучал. Так вот там за пару тысяч все что можно позадрало.
0
&%$#@@1
Это прелести масляного голодания и езды внатяг (высокие передачи при низких оборотах).
1 / 1
$нег(Гюрza-Zмей)
Ездил в сервис по выхлопным системам, сказали что следов разрушения нет, пыли керамической тоже, на просвет тоже свет есть.
Решил оставить пока кат на месте :-)
5 / 0
[Сообщение удалено пользователем 03.10.2018 14:02]
0
stasz
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
я бы хотел по максимуму убрать вероятные причины:


судя по фото мотор работал без масла.
если шатунные вкладыши не изношены, распредвалы не сожраны, можно предположить, что у двигателя сильно текут форсунки.
настолько сильно, что смывают масло со стенок цилиндров.
косвенно это подтверждается троением.
такие задиры редко приводят к перебоям работы, т.к. масло начинает работать уплотнением.
у него даже компрессия может быть нормальной или около того.
0 / 4
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя stasz
судя по фото мотор работал без масла.
если шатунные вкладыши не изношены, распредвалы не сожраны, можно предположить, что у двигателя сильно текут форсунки.


Уровень масла всегда держал на верхней метке, предыдущие хозяева могли и не смотреть на уровень.
Мастер сказал что задиров на колене и шатунах нет, вкладыши тоже целые.
Что значит сильно текут форсунки? На нём нет масляных форсунок.
0
LAV'elas
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
$нег(Гюрza-Zмей)

А красно-коричневое на фото это налёт в моторе ?
В картере гуталина не было?
0
stasz
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
Что значит сильно текут форсунки? На нём нет масляных форсунок.


топливные форсунки.
бензин смывает со стенок масло.
пока всё снято проверьте их на стенде.
это не дорого.
дорого их потом новые покупать.
0 / 1
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя LAV'elas
А красно-коричневое на фото это налёт в моторе ?
В картере гуталина не было?

да, налёт

ХЗ, не смотрел еще

stasz

ок
0
Brian.
Я вот и предположить не могу, как каталик может сломать мотор, что там куда засасывает? Глупости же...
1 / 4
LAV'elas
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
да, налёт

Какое масло лили и через сколько т.км меняли?
0
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя LAV'elas
LAV'elas

нет сведений, я когда купил ее, то залил оригинал Premium LF Gasoline 5W-20, производитель рекомендует лить масла пожиже.
Сам на ней откатал 8000 и в капиталку отдал
0
BuHHu™
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
5W-20
Реально? Ну здравый смысл ведь должен быть, оно ведь при нагреве жидкое, да в +25-30 градусов вообще вода водой...
На это пихло 5-30 норма, но народ льёт 5-40, т.к. эти движки и так звенят,а вы 5-20 налили...
0 / 4
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя BuHHu™
BuHHu™


ну тема масла - это как обсуждать религию, все с пеной у рта будут доказывать своё.
Я лишь начитался интернентов и пришёл к такому выводу, масло должно быть от 5-20 до 5-30, где правда и сам не знаю :-D
0
LAV'elas
От пользователя $нег(Гюрza-Zмей)
нет сведений

Плохо.
Что там в картере не посмотрели?
0
GMовод
От пользователя BuHHu™
Реально? Ну здравый смысл ведь должен быть, оно ведь при нагреве жидкое, да в +25-30 градусов вообще вода водой...

:-D
Есть такой не ведомый вам параметр - прочность масляной пленки на разрыв при сдвиге. Он то как раз и определяет наличие масляной пленки между трущимися поверхностями , не зависимо от вязкости и температур. Есть масла 5-50 по вязкости но с низкими показателями прочности масляной пленки , а есть например лидер по этому показателю , и это масло 0-30.
А так по вашей логике все производители дебилы , потому что и BMW и VAG и еще многие , давно перешли почему то на 0-20 , 0-30......Один Винни умный и льет 5-40.
Куча моторов была угроблена высоковязкими маслами , причем угроблена официалами ( лансер 9 например ) , Субару гробят до сих пор ( причем кто льет 0-20 проблем нет почему то) ......и один фиг колхозное мышление типа надо погуще имеет место быть .
Но Ойлклубе есть человек , который давно ставит эксперименты с жидкими маслами , там отдельная тема целая. В эксперименте абсолютно разные автомобили , от TLC200 до Пежо.......Во все авто заливается 0-20 и при замене делается лабораторный анализ отработки . Так вот именно на 0-20 минимальное содержание металлов в отработке , что говорит о минимальном износе трущихся деталей , а так же значительное снижение расхода топлива.
Технологии химиндустрии ушли далеко вперед , пора менять стереотипы и понимать что только вязкость - далеко не единственный и уж точно не самый важный параметр .

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2018 07:37]
3 / 1
BuHHu™
От пользователя GMовод
Технологии химиндустрии ушли далеко вперед , пора менять стереотипы и понимать что только вязкость - далеко не единственный и уж точно не самый важный параметр .
Как это связано с повальной гильзой движков как у топикстартера, на 100ткм?

Требухи и я могу написать кучу, популизма навести. Только мой мозг из этого вырос. И если брать факты (а у друга i40 с таким же пихлом 2.0 150 кобыл, с залитым на лето 5-40 Маннолом Хёндэ/Киа и на зиму 5-30 Маннолом), то у него движок не капиталился через 8ткм :lol:

А тут ТС купил спортагу, налил 0-20, лето откатал, сейчас движок капиталит.

И получается, что вся эта требуха, написанная джымоводом, она ни о чём. Вода. Есть факт - люди капиталят эти движки на 50-70-100ткм, и он никак не связан с рассыпавшимися каталиками. Тогда с чем он связан?

Более в споре участие принимать не буду, я ничего никому не докажу, особенно вот таким людям, у которых есть два мнения - их и неправильное.
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.