valeriK
От пользователя stasz
таскать прицеп вообще всё равно чем, хоть матизом

Так то прицепы сильно разные бывают
От пользователя stasz
должен быть дизель

В Чем кроме расхода плюсы по сравнению с большим атмосферником ?
1 / 0
Борсеточники с химмаша
А у эскалейда что с трансмиссией? Понижайка хоть есть?
1 / 0
Борсеточники с химмаша
Не готов с дизелем встать где нить под белоярским в -50 из-за того что перемерзло что то где то. Наблюдал картину как мужики снимали бак на трассе у ррс 3,6 д в -40. Жалко было их, капец.
3 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Борсеточники с химмаша
Не готов с дизелем встать где нить под белоярским в -50 из-за того что перемерзло что то где то


сколько езжу по матушке, включая Иркутск кроме фур с лампами никого больше не видел на дизели ....... всегда на трассе останавливаюсь если бричка с открытым капотом.


От пользователя Борсеточники с химмаша
Наблюдал картину как мужики снимали бак на трассе у ррс 3,6 д в -40. Жалко было их, капец.



а чо их жалеть, это ущербные люди которые грелись снятием бака, ибо в баке нечо не мерзнет :lol: есть поуже места :lol:
0 / 6
cat_man
От пользователя Борсеточники с химмаша
Тойота фжкрузер почти то же, но меньше и парттайм

есть и не парттайм. фултайм с мех. коробкой.

От пользователя Борсеточники с химмаша
Тахо хорошо, но паркетник он

Тахо очень хорошо прицепы тянет. если для просто езды по пересечённой местности его вполне хватает. если сравнивать с нивой или теми же fj в стоке, то конечно он слабоват. но там привод тоже не совсем фултайм, если не блокировать.

От пользователя valeriK
А куда бы ей пропасть ? рама понижайка полный привод ,бампер передний низковат но лифт никто не отменял

я бы начал просто с подрезки бампера.

От пользователя Борсеточники с химмаша
Эскалейд вариант, кстати. Включу в список к расммотрению

по моему мнению тахо лучше эскалейда во всём, если касаться вопросов эксплуатации, особенно как машину не только для асфальта.
основной + эскалейда- постоянный полный привод, да и то на таких больших машинах он не принципиален и быстрее он. на этом все + заканчиваются.
тахо дешевле, в том числе и по з/ч, экономичней, мягче и мне в нём просто удобней было, чем в эскалейде. но крузак всё равно лучше :-)
1 / 1
cat_man
От пользователя Борсеточники с химмаша
Понижайка хоть есть?

тебе она чтобы по грязи ехать или прицеп боишься, что не утянет?
для прицепа в Тахо и эскалейдах свой режим есть.
понижайки в эскалейде нет, во всяком случае в платинум.
0
stasz
От пользователя valeriK
В Чем кроме расхода плюсы по сравнению с большим атмосферником ?


во-первых всё же расход.
тут дело не только в финансовой стороне.
когда у тебя, скажем, на тигуане с его крошечным баком расход под 20-ку - обсохнуть на трассе дело плёвое.
что у меня как-то и случилось.

во-вторых, дизель этого прицепа не особо и замечает.
т.е. можно осуществлять комфортные обгоны на трассе без раскручивания мотора до поросячьего визга и скидывания 3х-4х передач вниз.
тут дело только в комфорте.
если комфорт не беспокоит - повторюсь, стандартный прицеп в 750кг вполне успешно таскается матизом.
у меня знакомый на 14-ке эти 750 кг таскает на несколько тысяч километров.

опять такой пример - у меня фрилендер дизельный, и проблем с набором скорости с прицепом нет.
за 130-140 несколько раз приходили квитанции.
такой же прицеп с таким же содержимым первый аутлендер при сопоставимой мощности мотора в принципе не способен разогнать больше 100 км/час.

От пользователя Борсеточники с химмаша
Не готов с дизелем встать где нить под белоярским в -50 из-за того что перемерзло что то где то.


предрассудки.
на легковых давно всё подогревается.
вообще, хотелось бы знать, для чего прицеп.
а то тут и белоярка в -50, и понижайка.
а потом окажется, что надо пару раз забрать стройматериалы из леруа )))
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя stasz
стандартный прицеп в 750кг вполне успешно таскается матизом.

Стас, не забывай что прицеп нужно не только разгонять и тащить, а с ним иногда еще нужно и тормозить.

Прицеп массой 750 кг даст дохерадцать лишних метров тормозного пути этому Матизу - будет пинать под жопу, пока встречный ветер не остановит этот караван. А у больших машин как ни крути тормозная система рассчитана на бОльшие веса самого авто.
4 / 1
cat_man
От пользователя stasz
проблем с набором скорости с прицепом нет.

описанные выше тахо и эскалэйд прицеп тоже не замечают.

От пользователя Vladimir-ru
прицеп нужно не только разгонять и тащить, а с ним иногда еще нужно и тормозить

у прицепа так то тоже тормоза есть, если это не телега.

От пользователя stasz
вообще, хотелось бы знать, для чего

да, это вопрос краеугольный.
автор, там где ездить планируешь, мт резина нужна или обычной можно обойтись (это вопрос про блокировки/понижайки)?
0
valeriK
От пользователя Борсеточники с химмаша
А у эскалейда что с трансмиссией? Понижайка хоть есть?

Нет ему 409 лс хватает практически для всего :lol: есть режим езды с прицепом , Есть ручное переключение передач


От пользователя cat_man
но крузак всё равно лучше

ИМХО на последних с асфальта съезжать уже надо осторожно :-D

От пользователя Vladimir-ru
Прицеп массой 750 кг

А что мы под ним подразумеваем ? то что в ТТХ написано снаряженная макс 750 кг ? взять какой нибудь ЛАВ 81013 который продается как под два квадра либо снежика (а там веса уже 700 кг без учета прицепа )
0
cat_man
От пользователя valeriK
ИМХО на последних с асфальта съезжать уже надо осторожно

я немало поездил на тахо и эскалейде предыдущего поколения и в паре с ними на 200 и с уверенность могу сказать, что 200 проедет везде, где проедет этот американский автопром, а вот они - далеко не всегда там, где 200.
один из примеров, что я приводил - выезд с Ахтубы с песка. 200 на грабберах ат3 делает это непринуждённо, а эскалейд на куперах ат3 - насилу, да и то по высохшей траве. но такое конечно, не часто бывает.
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя cat_man
200 на грабберах ат3 делает это непринуждённо, а эскалейд на куперах ат3 - насилу

У граббера прогрессивнее протектор.Да и проходимость зависит в 50 % от резины.Сравнивать надо на одинаковой резине.
Поставьте на какой нибудь паркетник хорошую грязевую резину и он поедет дальше, чем на обычных колесах
0
We do not remember days, we re...
От пользователя K|L|MA|\|JARO
Поставьте на какой нибудь паркетник хорошую грязевую резину и он поедет дальше, чем на обычных колесах


Ставили на рав ради смеха муфта быстро отрубается и он вязнет..... Дальше да метров на 100 :lol:
0
cat_man
От пользователя K|L|MA|\|JARO
У граббера прогрессивнее протектор

на песке бОльшая агрессивность является минусом, т.к. резина быстрее закапывается. там важно в натяг ехать, поэтому ставишь на 200 крауд контрол и он ползёт тихонько в горку, а кадило с лютой мощностью как раз с пробуксовывает и без зацепа зарывается.
но это опять же частный случай. вобще кадило машина ничего, но не крузер.
0
valeriK
кадило с лютой мощностью как раз с пробуксовывает и без зацепа зарывается.
Или включаешь режим прицеп и он трогается внатяг ....
0
<<Beast>>
От пользователя cat_man
что 200 проедет везде

гдеж его взять то за "окололям"
0
cat_man
От пользователя valeriK
Или включаешь режим прицеп и он трогается внатяг ....

спасибо Валера, век живи - век учись. я помню твой совет про ЛР лет 100 неазад, что по снегу лучше режим "песок" выбирать :hi:
0
Herr Doktor™
От пользователя cat_man
я бы начал просто с подрезки бампера.

Либо снять спойлер переднего бампера (фартук). Он, кажись, и подразумевался снимаемым. Я Тахо 900 имею ввиду.
0
Uzanto
От пользователя Борсеточники с химмаша
Сейчас для этих целей нива 2131, проходимость норм, но задрала уже в конец. Починить её невозможно полностью.
Япошек не предлагать
всё таки , без секса с авто никак?
0
cat_man
От пользователя Herr Doktor™
Либо снять спойлер переднего бампера (фартук).

это вообще первым делом. но потом всё равно подрезать надо будет, если более-менее с асфальта съезжать. товарищ ставил силовой, но я считаю, что подрезки достаточно и в документы вписывать ничего не придётся.
0
От пользователя cat_man
что 200 проедет везде

тоже смотрю авто повыше. Стали частые поездки новосибирск-иркутск.
У родственника 200 арктик в последней, говорит что лучше ничего не видел. до этого у него был РР и каен и гелик,
вот через пару недель хочу взять у него на денек, заценить что за арктик такой


От пользователя stasz
предрассудки.
на легковых давно всё подогревается.


да да, у меня партнер прошлой зимой замерз на г11 740д под иркутском. Новая, на гарантии, жмет кнопку сос, а никто не отвечает) В итоге сам замутил эвакуатор из иркутска. Для сибири дизель вообще не подходит ни по качеству топлива, ни по температуре. Тут под красноярском -40 может давить 3 недели
0
valeriK
От пользователя cat_man
это вообще первым делом. но потом всё равно подрезать надо будет, если более-менее с асфальта съезжать. товарищ ставил силовой

Не проще было поставить от версии Z71 ? специальный бампер оригинал (я про тахо )
От пользователя varvatoss
У родственника 200 арктик в последней, говорит что лучше ничего не видел. до этого у него был РР и каен и гелик,
вот через пару недель хочу взять у него на денек, заценить что за арктик такой

Интересная штука
0
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
тоже смотрю авто повыше. Стали частые поездки новосибирск-иркутск.


а что там? 3 раза ездил Илюх за этот год до иркутска, С Кемерова раз шел вообще по лесной дороге там через грэс, деревня там есть Шарыпово туда надо было заехать, Потом в Крас..... так даже там я на седане не испытал...
А вот с Канска до Иркутска мне хочется лошадей 500 и 200 с лишним топнуть , топать топаю,

Не видел там ну по тем по крайне мере где был фиговых дорог включая всякое типо Тулун, так что Илюх если можешь напиши зачем!



От пользователя varvatoss
жмет кнопку сос, а никто не отвечает)


Там в кафешку то пожрать заходишь , ответ мы не работаем ))))


От пользователя varvatoss
Тут под красноярском -40 может давить 3 недели


Может, я тупо а6 почти не глушил 10 дней и все )))) ставил в иркутске на паркинг и честно говоря, когда шел куда то быстро типо магаза глушил, но чтоб не больше часа, мне так дружек насоветовал) , саляра там пойдет, я проблем не испытывал нигде .
0
От пользователя Kshatriya
а что там?

дороги там отличные, вопросов нет. Но хочется, что бы была возможность съехать с дороги. там много красивых мест, грех там не полазить пока жизнь меня сюда закинула. Алтай под боком, шерегешь. Ну и говорю, что с прошлогодней ситуацией понял, что надо бензин. Пятак ссска не продается совсем. Ставил уже ниже рынка и нихуахуа.


От пользователя Kshatriya
Может, я тупо а6 почти не глушил 10 дней и все ))))

у меня в прошлом году в новосибе 2 недели она не глушилась. днем -35 ночью -45
в этом году взял паркинг и себе и жене.

От пользователя Kshatriya
саляра там пойдет

да не. я как в новосиб приехал сразу это понял. Лукойл здесь по франшизе льет, что привезут. ГПН тачка сразу теряет половину мощности. Есть местная азс ПРАЙМ, более менее, но цена конь 50 помоему сейчас

Да и зимой здесь город как заметет, что растает это все только к весне. не чистят нихера. Помню как в тюмени, так там снег не успевал падать его убирали, даже во дворах. здесь не так
0
cat_man
От пользователя varvatoss
У родственника 200 арктик в последней

арктики бывают 33 и 35. и если 33 для каждого дня ещё ничего, то 35 уже избыточен, по личному мнению.
я ездил только на хайлюксе 35 и даже чуть было не купил. отмечу, что по трассе он неплохо идёт, несмотря на высоту и широкие колёса.

От пользователя valeriK
Не проще было поставить от версии Z71 ?

тут как владелец решил, так и сделали. думаю, просто проще и дешевле выходило. тогда за бампера ещё не напрягали.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.