el gato negro
От пользователя p.a.v.e.l.
А разве в пару с двигателем 180 л.с. шел робот?

Ватомат там шел. На Джеях робота не было.
2 / 0
SGA
От пользователя Riasoft
почему не гидромеханика на авто со 180 лс

Как раз на J-ке стоит обычная гидротрансформаторная АКПП, но как бы это помягче сказать - АКПП на данном авто полное гумно!
Владел таким авто 2010 г. в., брал новой, накатал 35 000 км и продал перекрестившись. То суппорта брякали - периодически надо было туда набивать смазку направляющих, термостат 2 раза менял, но самое бесячее для меня было - это АКПП. Данная коробка, как мне кажется чемпион по тупизму, плюс очень сильно ощущаются переключения на первых трех передачах и у данной АКПП есть автонейтраль, которая очень ощущается в пробках - с толчком включает 1 передачу или обратно нейтраль.
3 / 2
partizano
От пользователя SGA

Владел рестайлом 2014 года, проблем с супортами и термостатами не было.
То, что АКПП тупило это да... ))) но хотя бы до 67 тыс км не сломалось и на том спасибо...еще проблема есть с заслонкой... выскакивает чек... необходимо чистить раз в год...
1 / 0
SGA
От пользователя partizano
Владел рестайлом 2014 года, проблем с супортами и термостатами не было

На рестайле вроде бы эти проблемы вылечили. Масло в АКПП я на 33000 км поменял, было уже совсем никакое

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2018 15:11]
2 / 0
partizano
От пользователя SGA

менял каждые 30 тыс км масло в АКПП ))) лучше ехать не стала ))) работало это для самоуспокоения... Поменял, значит должно быть не хуже...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.