Opel Astra J 1.6AT [180 лс]
e
el gato negro
А разве в пару с двигателем 180 л.с. шел робот?
Ватомат там шел. На Джеях робота не было.
S
SGA
почему не гидромеханика на авто со 180 лс
Как раз на J-ке стоит обычная гидротрансформаторная АКПП, но как бы это помягче сказать - АКПП на данном авто полное гумно!
Владел таким авто 2010 г. в., брал новой, накатал 35 000 км и продал перекрестившись. То суппорта брякали - периодически надо было туда набивать смазку направляющих, термостат 2 раза менял, но самое бесячее для меня было - это АКПП. Данная коробка, как мне кажется чемпион по тупизму, плюс очень сильно ощущаются переключения на первых трех передачах и у данной АКПП есть автонейтраль, которая очень ощущается в пробках - с толчком включает 1 передачу или обратно нейтраль.
p
partizano
Владел рестайлом 2014 года, проблем с супортами и термостатами не было.
То, что АКПП тупило это да... ))) но хотя бы до 67 тыс км не сломалось и на том спасибо...еще проблема есть с заслонкой... выскакивает чек... необходимо чистить раз в год...
S
SGA
Владел рестайлом 2014 года, проблем с супортами и термостатами не было
На рестайле вроде бы эти проблемы вылечили. Масло в АКПП я на 33000 км поменял, было уже совсем никакое
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2018 15:11]
p
partizano
менял каждые 30 тыс км масло в АКПП ))) лучше ехать не стала ))) работало это для самоуспокоения... Поменял, значит должно быть не хуже...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.