Z4 , глава 3-я
К
Катарына
8 серия это просто фиаско. Ставишь рядом пятилетний S coupe
А зачем ее ставить с С купе?! Он не являлась никогда его конкурентом.
Я обратил внимание, что здесь многие местные жители ездят на премиуме с открытыми окнами. У соседа по паркингу мерс 222, так вот я спросил его почему он так ездит
Зимой очень холодно, все ездят с климатом, дома с кондерами, а когда наступает лето, все открывают окна. В домах и в авто, это из за нехватки свежего воздуха местным
И правда, обратил внимание что на Алтае и в Новосибирске в домах окна на распашку, в Красноярске и на Кузбассе такого уже нет
К
Катарына
Разве? 8 сделана на базе семерки, s coupe на безе 222.
Вообще-то это новое поколение 6-ер . А что там на ней написали - дело десятое.
Как скажешь.
Я определяю их конкурентность по цене, размерам и аудитории.
Я бы выбрал 222 купе
К
Катарына
размерам
На 20 см короче, на 10 см ниже . Аудитория тоже мимо кассы, в такой убогий сало не полезет.
C
Cлaвa™
8 сделана на базе семерки
нет и потому она вообще не конкурент S-купе
у bmw для этого есть R-R , который на обе лопатки кладёт всех 3-х лучевых
C
Cлaвa™
Вообще-то это новое поколение 6-ер .
G15 даже меньше прежней 6-ки
К
Катарына
у bmw для этого есть R-R , который на обе лопатки кладёт всех 3-х лучевых
Точно! А еще он кладет всех пропеллерных. А если серьезно, сегмент другой. Такими критериями если оперировать, WAG вообще сам себя имеет.
Может быть и кладёт, но не в России.
Интересно какая плотность R-R в России по отношению к майбахам?
E
ExNK
Авто на ручке без электронных систем и приятных плюшек никому не нужно
Для Z4 вероятно и не надо комплектаций "автомобильный энтузиаст", правда в том что в солнечный день с большой вероятностью из машины будет торчать седая голова. В то время как самый продаваемый в мире родстер был продан с огромным перевесом в сторону мкпп. Но не все потеряно, есть слухи что Z4 будет таки с механикой (а супра нет, поцоны негодуют ).
M
MarkOver(N54)
8 серия это просто фиаско. Ставишь рядом пятилетний S coupe и вся новизна 8 модели улетучиваетс
+1
Прошлая Z4 как вышла сразу вставила, а эта несуразная, не гармоничная что-ли, с пухлым кузовом, маленькими колесами и удивленной мордой
да и вся новая линейка, особенно в Мпакетах, типо супер спортивная, с огромными черными ноздрями, дебильными шильдиками м505050хд буеэ...
на супру вот интересно посмотреть
Возможно история повторяется! Как с е шестьдесят и е90
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2018 19:12]
c
cooldan
красивая очень! ммм кайф, но не для наших дорог имхо
C
Cлaвa™
не для наших дорог
смешно
c
cooldan
плакать надо
C
Cлaвa™
плакать надо
кому и главное - зачем ?
c
cooldan
кому и главное - зачем ?
в политику уйдем, не охота начинать. это надолго
C
Cлaвa™
в политику уйдем, не охота начинать. это надолго
а причём здесь именно Z4 ?
у ней подвеска так то покрепче огромного большинства авто
c
cooldan
кроме подвески есть еще клиренс. для наших дорог с ним беда по ней. Ну понятные же вещи это или не?
C
Cлaвa™
Ну понятные же вещи это или не?
это не вещи , это предрассудки
я было время на 200SX без проблем ездил и даже на таватуе , 6 лет как на приусе , в лес вообще без проблем
а так да , кому этого "клиренса" и все 300 мало , когда в голове его совсем нет
W
We do not remember days, we re...
когда в голове его совсем нет
я с песчанного ездил до твторой высоковольтной зимой на а6......... там набрал лап и поехали мы домой с НГ настроем с дочей, даже фотки есть сего приключения .
Ну понятные же вещи это или не?
нет !!!
красная феррари, выпрыгивающая с паркинга Никонова и гоняющая по всему центру готова спорить с тобой! , ее же видел в кольцово на випке
c
cooldan
а так да , кому этого "клиренса" и все 300 мало , когда в голове его совсем нет
в лес на приусе это нормально также как и по песку на шпильках ходить наверное. каждому свое. вопрос зачем и для чего?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.