теперь уже и официально


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


отличное воплощение концепта

явно будет ещё лучше прежнего Е89 , правда мне лично , пока не понятно , чем именно и насколько , т.к казалось , что лучше уже просто некуда

и остальные фото https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=6546...
12 / 10
Cлaвa™
осталось полтора месяца подождать и во франкфурте уже будет полная премьера и все подробности
3 / 2
Vladimir-ru
Мне нравится. Даже очень.

Многие скажут что передние фары похожи на Мерс Е-серии, задние на Мерс купе С-серии, в профиль на Мазду МХ-5 и т.д. Да и 4 колеса у нее, как и у всех других машин :-D

В целом очень гармоничная поджарая машина с четкими современными линиями. Уж точно ни с какой другой не спутаешь.

Линия старых Z тоже осталась и прослеживается. И это очень здорово :hi:
5 / 1
Vladimir-ru
Какие предположения по ценнику?
Вангую ~4 000 000 руб.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
Вангую ~4 000 000 руб.


за М40 скорее всего - да

стартовые 20i наверно около 3-х
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
Линия старых Z тоже осталась и прослеживается. И это очень здорово


особенно к Z8 и это очень радует
2 / 0
We do not remember days, we re...
Красивая!
Но по мне старая была брутальние.
Здесь эти новые заднии фанари и лини делают ее секси чтоли как яга порше и тд
1 / 5
Suba
От пользователя Vladimir-ru
Многие скажут что передние фары похожи на Мерс Е-серии

на киа спортаж)))
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Suba
на киа спортаж)))


может я что-то пропустил ,но можно показать мне киа с подобной оптикой ?

3 / 4
cat_man
это у неё сестрой супра?
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
это у неё сестрой супра?


да
2 / 0
Suba
От пользователя Cлaвa™
может я что-то пропустил ,но можно показать мне киа с подобной оптикой ?

я про то, что если убрать шильдик и не знать что это за марка, то я бы скорее подумал, что это новая модель киа
7 / 1
Cлaвa™
От пользователя Suba
если убрать шильдик и не знать что это за марка, то я бы скорее подумал, что это новая модель киа


у киа есть родстеры ?
1 / 7
Suba
От пользователя Cлaвa™
у киа есть родстеры ?

а что, не может их быть?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 / 1
MiKor
От пользователя Suba
а что, не может их быть?

Дальше картинок у кии дело не идёт почему-то :-D
1 / 2
дСтепа
коляска тойота, приборка от китайца.. фары вообще колхоз.. осталось ноздри выкинуть и от бмв не останется ничего... передний привод уже норма.. марка опопсела и изжила себя.. несчастные маркетологи пытаются найти новую жилку, но все не то.. далеко не то..

От пользователя Cлaвa™
у киа есть родстеры ?

теперь есть :hi: :-D
5 / 4
ExNK
#savethemanuals
0 / 1
Vladimir-ru
Мир изменился. Меняются технологии и потребности потребителя. Авто на ручке без электронных систем и приятных плюшек никому не нужно. Даже самым ярым ретроградам.

Эти староверы могут сколько угодно брызгать слюной что "КВН не торт", "Трава была зеленее" и т.д. Только это не изменить и не вернуть. Сами же староверы перешли на новые гаджеты и сели на современные машины, но все равно ноют и ноют, ноют и ноют.

Для них будут появляться римейки олд скула , но не более.

То же нытье было, когда вышла первая паровая машина. Извозчики ныли что "раньше было лучше". Только какой смысл с этого ретро-дрочева?

Баянистая картинка лучше всего описывает таких староверов:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 8
дСтепа
От пользователя Vladimir-ru
Меняются технологии и потребности потребителя

Потребности потребителей формирует армия маркетологов, а инженерные изыскания свелись к тому, чтоб заставить материалы внезапно стареть и умирать в заданный срок. Все сведено к бесконечному зарабатыванию денег.
Эпоха потребления. Она тоже закончится. И "уходящие" потребители будут с сожалением вспоминать о том времени, когда они стояли в очередь за новым ипхоном.
10 / 5
Vladimir-ru
От пользователя д. Степа
Все сведено к бесконечному зарабатыванию денег.

Здесь даже не поспорю :-D
5 / 0
Катарына
От пользователя д. Степа
И "уходящие" потребители будут с сожалением вспоминать о том времени, когда они стояли в очередь за новым ипхоном.

Уходящие потребители будут бегать с копьями за другими уходящими потребителями. Никакой другой модели не существует, только потребительская, либо лук и стрелы, остальное фантазии, пока.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя д. Степа
а инженерные изыскания свелись к тому, чтоб заставить материалы внезапно стареть и умирать в заданный срок


ну да , 50 лет назад срок службы турбины составлял 5 , максимум 10 000км , 25 лет назад - о боже , на одометре полтинник , пора бабос на турбину готовить , сегодня - её мучали 5 владельцев , 3 раза мотали пробег и вот теперь 6-му , с цифрами на одометре 150 000км мучительно больно думать о её замене и остаётся только проклинать рукожопых инженеров
6 / 2
дСтепа
От пользователя Cлaвa™
ну да , 50 лет назад срок службы турбины составлял 5 , максимум 10 000км , 25 лет назад - о боже , на одометре полтинник , пора бабос на турбину готовить , сегодня - её мучали 5 владельцев , 3 раза мотали пробег и вот теперь 6-му , с цифрами на одометре 150 000км мучительно больно думать о её замене и остаётся только проклинать рукожопых инженеров

чет куда то тебя не туда повело.. причем тут турбины? их производители как были 50 лет назад, так сегодня и остались.. ККК, гарет, митсуба и т.д. конструктивно они не изменились.. вариации со смазкой и охлаждением не в счет... да и с надежностью у них был порядок.. явно не 50 ткм они ходили.. а под полляма.. вспомни ауди турбокватру или бмв 745 (м30 турбо) - где там турбина отвалилась на 50 ткм?
другое дело. что их не так массово использовали, как сейчас.. т.к. это удорожание конструкции, влияющее на конечную стоимость.. раньше это было существенно, ибо рынки надо было завоевывать.. сейчас - пофиг, экономят на другом, ибо пипл хавает все, что ему подсунут... главное обозвать это благими намерениями типа борьбы за экологию и т.д.
но то турбины... речь ведь не о них))

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2018 14:30]
4 / 4
Cлaвa™
От пользователя д. Степа
чет куда то тебя не туда повело.. причем тут турбины? их производители как были 50 лет назад, так сегодня и остались.. ККК, гарет, митсуба и т.д. конструктивно они не изменились.. вариации со смазкой и охлаждением не в счет... да и с надежностью у них был порядок.. явно не 50 ткм они ходили.. а под полляма.. вспомни ауди турбокватру или бмв 745 (м30 турбо) -


никуда меня не вело

не ходили компрессоры на турбокваттрах 80-90-х годов по 500 000 км , полтинник максимум без люта и жора масла , потому так развита была тема ремонта / замены ( с 50% дисконтом за старую ) турбины
1 / 2
дСтепа
От пользователя Cлaвa™
так развита была тема ремонта / замены ( с 50% дисконтом за старую ) турбины

ты это серьезно или шутишь так? какая тема с дисконтом в России в 90-ые?
у знакомого с4 93 года 25 лет по нашим дорогам.. мотор уже откапиталил, а турбина еще родная.. и дальше наваливает на ней.. не чета современным погремушкам..
От пользователя Cлaвa™
не ходили компрессоры на турбокваттрах 80-90-х годов по 500 000 км

ауди 200 с мех. компрессором лично видел с пробегом овер 300 тыс. еще в начале 2000-ых... тачка огонь была.. никаких проблем, кроме джетроника, не было. джетроники для рукожопов 90-ых и правда были сложны в понимании.

От пользователя Cлaвa™
никуда меня не вело

речь вроде про z4 и бмв в целом.. а ты про турбины..

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2018 14:45]
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.