Chevrolet Aveo 1 (8 клапанов)
М
Михаил№
Слышал что 8 клапанная авео не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Правда ли это? у меня ваз 2110, 8 клапанов и на ней был обрав ремня, клапана остались в порядке! собираюсь покупать авео и мне бы хотелось уточнить данный вопрос!!! Просьба, у кого есть восьмиклапанные авео ответьте.
S
S<>M
дак не доводи до обрыва ремня и будет тебе щастье
L
LAV'elas
Слышал что 8 клапанная авео не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
Инфа 50/50
На МКПП-гнёт
На АКПП - не гнёт.
B
Brian.
На МКПП-гнёт
На АКПП - не гнёт.
Как коробка влияет на загиб клапанов?
L
LAV'elas
Как коробка влияет на загиб клапанов?
Подумай немного...
W
We do not remember days, we re...
дак не доводи до обрыва ремня и будет тебе щастье
у меня на 12рике попал тупо камень в ремень, там без кожуха было сделано.
Итог 4 направляющих и комплект широких клапанов
Подумай немного...
потом ты пошутишь!
L
LAV'elas
потом ты пошутишь!
Какие шутки? Ведь всё просто:
Одну машину с толкача завести, а другую нет. Почему?
W
We do not remember days, we re...
с толкача завести
это оставим как и поездку на галстуке
Теперь вопрос акпп на скорости рвет ремень на 16кл моторе и ???
L
LAV'elas
на 16кл
Это к чему? Тема про 8 кл.
B
Brian.
Подумай немного...
Думал много, надумал, что мотору в части поршневой, колена и клапанов пофигу какая коробка. Они там и там одинаковые.
L
LAV'elas
что мотору в части поршневой, колена и клапанов пофигу какая коробка. Они там и там одинаковые.
Одинаковые, но одна коробка передаёт обратный момент от колёс, а другая нет.
Т.е. при обрыве ремня в одном случае поршневая продолжает маслать, а в другом замирает и клапана не гнёт. Интересные особенности этого мотора.
А ещё есть неинтересные: Масляные каналы в постели очень тонкие и могут забиваться, что приводит к маслоголоду распредвала и он умирает. Такой я своими глазами видел
W
We do not remember days, we re...
Это к чему? Тема про 8 кл.
ок ок ликбез понял!
Одинаковые, но одна коробка передаёт обратный момент от колёс, а другая нет.
эка новость !
Одну машину с толкача завести, а другую нет. Почему?
1. Чтоб завестись с галстука, надо включить передачу. На МКПП передача включатся вручную, на АКПП передача включается с помощью давления жидкости, создаваемого насосом. Получается передачу включить просто нечем.
2. Гидротрансформатор не заточен на передачу момента от коробки к двигателю, он может это делать, но не так, как от двигателя к коробке.
Т.е. при обрыве ремня в одном случае поршневая продолжает
маслать, а в другом замирает и клапана не гнёт. Интересные особенности этого мотора
Ремень порвался - поршни встали. Да ну нафиг. Даже по инерции ничего не крутится? Гидротрансформатор враз вхолостую начал работать?
M
Meng26
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2018 23:13]
W
We do not remember days, we re...
Возможно они и есть, но мало
да забейте вы уже с этими коробочками для школьных завтраков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.