Убрать ограничение оборотов.
Л
Линия Берега
Автомобиль Ford Explorer U2 2000 года двигатель SOHC 208 л.с. Изначально стояла АКПП, в апреле сделан свап на M5R1 МКПП. В итоге селектор поставлен в положение “N” и машина едет, но имеет ограничение на 4000 оборотах. Вопрос! Можно ли это убрать программно? Или иным способом? Мозги остались от АКПП
и найти их от механики на мой двигатель считается большущим везением.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вроде ж в D надо ставить в таких случаях, не?
C
Cлaвa™
в D надо ставить в таких случаях, не?
тогда на стартер наверно не пройдёт запуск
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2018 21:51]
V
Vladimir-ru
тогда на стартер наверно не пройдёт запуск
Так и с N не пойдет. Запуск на большинстве запитан на P.
C
Cлaвa™
Так и с N не пойдет. Запуск на большинстве запитан на P.
Володь , да ты чего-хоть )
W
We do not remember days, we re...
Автор а мотор этот же должен был на мустангах жить и ручках 5 ст может туда порыть?
W
We do not remember days, we re...
Слав ваги не пускаются на n .....
Тока p .... На приборке горит переведите селектор или как там
Тока p .... На приборке горит переведите селектор или как там
C
Cлaвa™
Слав ваги не пускаются на n
Миш , мне их таких не попадалось
да тут и не ваг вовсе
L
LAV'elas
Так и с N не пойдет. Запуск на большинстве запитан на P.
Это америкос. Мой корейский "америкос" заводится и в P, и в N Но мотор в таком положении селектора, так же как у автора, больше 4000 не раскрутится. Это "защита от дурака" чтоб на стоящей машине двиг не насиловали.
Или иным способом? Мозги остались от АКПП
Не спец, но в качестве варианта/не варианта: а нельзя поставить тумблер, чтоб после запуска мотора переключать из N в D ?
C
Cлaвa™
и как бы смысл выкручивать этот свыше 4000 ? только ради достижения максимальной скорости , а для движения , ускорения за глаза , ибо полка момента падает уже с 3000
сколько ездил в своё время на эксплорерах , чётко помню , что мотор в основном на низах работал , а разгоняться свыше 150-160 на нём - сомнительная надобность
сколько ездил в своё время на эксплорерах , чётко помню , что мотор в основном на низах работал , а разгоняться свыше 150-160 на нём - сомнительная надобность
W
We do not remember days, we re...
Миш , мне их таких не попадалось
ок Слав! с кнопки не пускается с ключа попробую
Л
Линия Берега
Двигатель SOHC вообще известен обществу с 60хх-70хх годов...ставился на все, что имеет 4 колеса.
Л
Линия Берега
и как бы смысл выкручивать этот свыше 4000 ?
На 2 скорости хочу пушкой стартовать, знаю, что 4000 с лихвой хватает...уже тысяч 15 проехал на мехе...не могу забыть как на автомате при кик дауне до 5500 раскручивал и всегда был уверен при обгонах.
Л
Линия Берега
чтоб после запуска мотора переключать из N в D
Вот теперь у меня все косы с автомата болтаются и в мозгах ошибки на них, что типа "Эй Дядя автомат то в аварии", чую, что переключу да "Д" и она вообще не поедет....как правило так и происходит.
Л
Линия Берега
А датчика нейтрали разве на мкпп нет?
Там есть положение селектора "Neutral", в него коробка и переведена в настоящее время.
Л
Линия Берега
все можно и в автоматическом режиме реализовать
Есть какие-то идеи?
C
Cлaвa™
Есть какие-то идеи?
если на селекторе обычный аналоговый переключатель , то обычное реле , по дефолту прямой сигнал N , после запуска мотора реле переключит на D - я так думаю
если на селекторе обычный аналоговый переключатель , то обычное реле , по дефолту прямой сигнал N , после запуска мотора реле переключит на D - я так думаю
ага, но как понять что запуск произошел? Сигнал наверно где то есть, автозапуск же узнаёт, как то. Можно реле времени поставить, после включения зажигания скажем через 3 мин замыкает контакты "D" отключив контакты "N".
C
Cлaвa™
ага, но как понять что запуск произошел?
Илья , вот это воообще не проблема
А вообще по простому, по подаче сигнала на стартер размыкаем реле "D" и замыкаем реле "N", при возврате в положение ACC возвращаем состояния реле, по большому счёту одно реле на 2 перекидных контакта один нормально открытый второй нормально закрытый.
C
Cлaвa™
А вообще по простому, по подаче сигнала на стартер
категорически нельзя задействовать цепи стартера для иных целей - рано или поздно закончится пожаром
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.