Убрать ограничение оборотов.

Автомобиль Ford Explorer U2 2000 года двигатель SOHC 208 л.с. Изначально стояла АКПП, в апреле сделан свап на M5R1 МКПП. В итоге селектор поставлен в положение “N” и машина едет, но имеет ограничение на 4000 оборотах. Вопрос! Можно ли это убрать программно? Или иным способом? Мозги остались от АКПП и найти их от механики на мой двигатель считается большущим везением.
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вроде ж в D надо ставить в таких случаях, не?
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
в D надо ставить в таких случаях, не?


тогда на стартер наверно не пройдёт запуск

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2018 21:51]
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
тогда на стартер наверно не пройдёт запуск

Так и с N не пойдет. Запуск на большинстве запитан на P.
1 / 6
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
Так и с N не пойдет. Запуск на большинстве запитан на P.


Володь , да ты чего-хоть )
3 / 0
We do not remember days, we re...
Автор а мотор этот же должен был на мустангах жить и ручках 5 ст может туда порыть?
0 / 6
We do not remember days, we re...
Слав ваги не пускаются на n .....
Тока p .... На приборке горит переведите селектор или как там
0 / 9
Cлaвa™
От пользователя Kshatriya
Слав ваги не пускаются на n


Миш , мне их таких не попадалось

да тут и не ваг вовсе
4 / 0
LAV'elas
От пользователя Vladimir-ru
Так и с N не пойдет. Запуск на большинстве запитан на P.

Это америкос. Мой корейский "америкос" заводится и в P, и в N Но мотор в таком положении селектора, так же как у автора, больше 4000 не раскрутится. Это "защита от дурака" чтоб на стоящей машине двиг не насиловали.


От пользователя Линия Берега
Или иным способом? Мозги остались от АКПП

Не спец, но в качестве варианта/не варианта: а нельзя поставить тумблер, чтоб после запуска мотора переключать из N в D ?
1 / 0
Cлaвa™
и как бы смысл выкручивать этот свыше 4000 ? только ради достижения максимальной скорости , а для движения , ускорения за глаза , ибо полка момента падает уже с 3000

сколько ездил в своё время на эксплорерах , чётко помню , что мотор в основном на низах работал , а разгоняться свыше 150-160 на нём - сомнительная надобность
0 / 1
От пользователя LAV'elas
а нельзя поставить тумблер,

зачем тумблер? все можно и в автоматическом режиме реализовать без всяких тумблеров.
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:05]
0 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Cлaвa™
Миш , мне их таких не попадалось


ок Слав! с кнопки не пускается с ключа попробую
0 / 2
Линия Берега
Двигатель SOHC вообще известен обществу с 60хх-70хх годов...ставился на все, что имеет 4 колеса.
0
Линия Берега
От пользователя Cлaвa™
и как бы смысл выкручивать этот свыше 4000 ?

На 2 скорости хочу пушкой стартовать, знаю, что 4000 с лихвой хватает...уже тысяч 15 проехал на мехе...не могу забыть как на автомате при кик дауне до 5500 раскручивал и всегда был уверен при обгонах.
0
Линия Берега
От пользователя LAV'elas
чтоб после запуска мотора переключать из N в D

Вот теперь у меня все косы с автомата болтаются и в мозгах ошибки на них, что типа "Эй Дядя автомат то в аварии", чую, что переключу да "Д" и она вообще не поедет....как правило так и происходит.
0
Линия Берега
От пользователя ВМЩ
А датчика нейтрали разве на мкпп нет?

Там есть положение селектора "Neutral", в него коробка и переведена в настоящее время.
0
Линия Берега
От пользователя Bkmz
все можно и в автоматическом режиме реализовать

Есть какие-то идеи?
0
Cлaвa™
От пользователя Линия Берега
Есть какие-то идеи?


если на селекторе обычный аналоговый переключатель , то обычное реле , по дефолту прямой сигнал N , после запуска мотора реле переключит на D - я так думаю
0
От пользователя Cлaвa™
если на селекторе обычный аналоговый переключатель , то обычное реле , по дефолту прямой сигнал N , после запуска мотора реле переключит на D - я так думаю

ага, но как понять что запуск произошел? Сигнал наверно где то есть, автозапуск же узнаёт, как то. Можно реле времени поставить, после включения зажигания скажем через 3 мин замыкает контакты "D" отключив контакты "N".
0
Cлaвa™
От пользователя Bkmz
ага, но как понять что запуск произошел?


Илья , вот это воообще не проблема
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:05]
0
От пользователя Cлaвa™
Илья , вот это воообще не проблема

ну я, с сигналами автомобиля особо не разбирался, я со своей стороны автоматизации инженерных систем сужу :-)
1 / 0
А вообще по простому, по подаче сигнала на стартер размыкаем реле "D" и замыкаем реле "N", при возврате в положение ACC возвращаем состояния реле, по большому счёту одно реле на 2 перекидных контакта один нормально открытый второй нормально закрытый.
0
Cлaвa™
От пользователя Bkmz
А вообще по простому, по подаче сигнала на стартер


категорически нельзя задействовать цепи стартера для иных целей - рано или поздно закончится пожаром
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.