Капиталка двигателя G4KD
н
$нег(Гюрza-Zмей)
Разборка не панацея, они все к 100т дохнут, ну или почти все.
Вот меня тоже этот вопрос озадачил, проблема носит массовый характер, давно уже должна была контора образоваться по этой специализации
Не ну серьезно, почему в зажопинске есть спецы по двигателям, а в Промышленном центре РФ
Вот меня тоже этот вопрос озадачил, проблема носит массовый характер, давно уже должна была контора образоваться по этой специализации
т
тот самый BELAMOR
маркетинговое ведро. как раз на гарантию рассчитано и все
А какие авто сейчас не маркетинговые и рассчитаны не на гарантию?
W
Watson™
они все к 100т дохнут,
В России!, в ОАЭ и США они 200т.км помогут пройти без проблем. В этот мотор надо жидкое масло (например 5в20 или 0в20), и сократить межсервисный период хотьябы до 5т км.
c
cooldan
В России!, в ОАЭ и США они 200т.км помогут пройти без проблем
дело тут даже не в масле, а в нашем бензине. детонация идет от него и она и губит мотор
N
Nefоrmаtus©
а в нашем бензине
В местных мозгах и байками из 90х
человекоподобные упорно льют 92ой ссылаясь на то что остальные получаются применением добавок и нефиг переплачивать, и плачут что 76того нет ну и если драгдилер сказал менять масло раз в 15тк, то так и надо, и пофиг, что к 15 оно на мазут похоже
d
dr Frost
а сколько денег такая капиталка у них стоит ?
в видосах цены есть.
C
Cергей Бер
Вот меня тоже этот вопрос озадачил, проблема носит массовый характер, давно уже должна была контора образоваться по этой специализации
ИМХО, контор полно. Вот контор, которые делают действительно качественно, хорошо понимают, что делают и для чего, вот это вопрос открытый. Есть ли у этих контор выход на местных спецов, которые качественно могут сделать хонинговку, проточить цилиндры и т.д. Екб ведь так-то одна большая деревня.
Смотрите сами, в ютубе только по вагам по Москве несколько хорошо известных контор. В Екб не знаю ни одного своего канала. 180 моторов в год для одной конторы нормальная цифра ? Что мешает нашим парням сделать свой канал на ютубе и снимать ролики ? Правильно: да на фиг надо, у нас и так народу полно и т.д., и т.п.
Много вы знаете спецов, работающих с динамометрическим ключом ? Понятно, что он не везде нужен, но в ответственных узлах ? Много тех, кто полностью разберет мотор ? Не сняли башку, увидели запоротые распредвалы, поменяли их и собрали, а полностью проверили на износ все пары трения, держат или нет масляные форсунки, разобрали масляный насос и т.д.
По поводу Набережных гаражников. Есть два момента у них. Первый, это большие сомнения в качестве. Статистики нет, а меж тем ребята врезают форсунки, на многих авто делают механобработку (фрезеровка, шлифовка и т.п.). Я не спец, но меня такие моменты смущают. Возможно не прав.
Второй момент, это вопрос с гарантией. Стоит поинтересоваться, а есть ли она.
Есть еще один момент, связанный с ремонтом далеко. Косячат все. Сделал мотор, приехал, через месяц снова проблемы. Снова ехать за 2-3ткм ?
Я бы рассмотрел на вашем месте еще один вариант. Обратиться, например, сюда hodosauto и поговорить на предмет контрактного двигателя. Но не просто купить, а с условием полной разборки, дефектовки и последующей гарантией. Ну или ехать к ним на капиталку.
Ну и для примера нормальный ремонт мотора, как я его вижу
N
Nefоrmаtus©
В Екб не знаю ни одного своего канала
Дак у нас теплофак толпами инженеров выпускает, автодорожный тоже плодит спецов, а работать некому. Мистика все ушли торговать памперсами
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2018 15:19]
C
Cергей Бер
все ушли торговать памперсами
Почему все ? Полно народу работает по специальности. Теплофак - это ВО, причем тут сервис ?
В одном из видео Алексей очень важную вещь сказал, которую вряд ли встретишь в гараже. Смысл в том, что он никогда не возьмет к себе в помощники человека, не отработавшего 2-3 лет у нормального дилера. Не потому что там научат чему-то особенному, а из-за отношения к клиенту.
N
Nefоrmаtus©
Теплофак - это ВО, причем тут сервис ?
с ВО по двигателестроению двигатели на капиталятся?
N
Nefоrmаtus©
Не потому что там научат чему-то особенному, а
потому что будет выход на халявные запчасти и прочие ништяки в виде масла и фильтров. Так же доступ к тех документации и софту А по серьезному я никому не верю на слово, в уши надуть вообще всё что угодно можно. Он же не будет говорить так как есть, а скажет то, что люди хотят услышать.Я к примеру могу сказать как простатит морковкой вылечить, но это не обязательно так. Да и человек 2-3 года отработавший на одной марке, явно лучше простого мастера, чисто по объему знаний конкретных моделей
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2018 16:27]
D
Dr. Merkwurdigliebe
Я бы рассмотрел на вашем месте еще один вариант. Обратиться, например, сюда hodosauto и поговорить на предмет контрактного двигателя. Но не просто купить, а с условием полной разборки, дефектовки и последующей гарантией. Ну или ехать к ним на
капиталку.
у них видос по капиталке г4кд был недавно где они сказали что контракт не ставят такой
узет надо ставить и все
C
Cергей Бер
узет надо ставить и все
Зато ваг - ломучее говно для лохов, а корейцы отличные автомобили для хороших людей.
Истина где-то посередине.
ЗЫ Хотя последний солярис вполне приятен глазу. Киа рио тоже неплохо смотрятся.
N
Nefоrmаtus©
Хотя последний солярис вполне приятен глазу. Киа рио тоже неплохо смотрятся.
И 146% не сломается, т.к сопрут быстрей чем до ТО доедет
C
Cергей Бер
И 146% не сломается, т.к сопрут быстрей чем до ТО доедет
КАСКО. Если параноик - мех.блокировки, стоянка. Никто на стоянку за каким-то солярисом не полезет.
N
Nefоrmаtus©
Никто на стоянку за каким-то солярисом не полезет.
они от ТЦ прекрасно уходят.
мех.блокировки
никого не спасают
КАСКО
моральный вред она невозмещает
Да и покупать за лям эту унылую повозку смысла не вижу, полно трейдиновских нормальных машин
C
Cергей Бер
они от ТЦ прекрасно уходят.
И что ?
никого не спасают
Знакомая позиция. Хотелось бы фактов, статистики.
Да и покупать за лям эту унылую повозку смысла не вижу, полно трейдиновских нормальных машин
Зато деньги возмещает.
Про трейд-иновские машины улыбнуло. Друзья работали у дилеров, рассказывали. Нормальные машины уходят быстро, причем уходят своим. Если хорошие знакомые есть, может и повезет с нормальной. Конечно это не касается премиум-сегмента, там тупо денег нет купить у работников.
Б/у авто всегда б/у. Ушли те времена, когда можно было купить 5-летний авто и еще 5 лет на нем ездить без вложений.
Если рассматривать б/у классом выше соляриса, то это как обычно прыгание выше головы, т.к. содержание такого авто значительно дороже. Правда под словом содержание, я имею ввиду именно содержание по карману, а не использование дерьмовых расходников, проточку тормозных дисков, ханкук в качестве шин и т.п.
Если покупка комплекта нокиан хакка 7-9 или континенталя контиайс представляет проблему, значит нужно смотреть авто дешевле.
ИМХО.
N
Nefоrmаtus©
Знакомая позиция. Хотелось бы фактов, статистики.
Не, эт к ИММО с палычем
N
Nefоrmаtus©
еще 5 лет на нем ездить без вложений.
можно ездить без вложений, но с потерей денег в виде страховки, и естественным удешевлением авто
это как обычно прыгание выше головы, т.к.
содержание такого авто значительно дороже
Джету содержать дороже? Гольфа того же? Да ну нафиг. При среднем пробеге в год в 15ткм год даже тазик денег не высосет
C
Cергей Бер
Не, эт к ИММО с палычем
На фиг.
Причем тут вложения и страховка ? КАСКО всегда вне зависимости от года и пробега. Ну разве что за исключением случаев, когда страховая просто отказывается брать на себя риски. Естественное удешевление ? Да как-то по фиг, я на машине по 2-3 года не езжу.
При этом я знаю свое авто, я его правильно обкатал, я не экономлю на расходниках, масле и обслуживании.
Джету содержать дороже? Гольфа того же? Да ну нафиг. При среднем пробеге в год в 15ткм год даже тазик денег не высосет
Конечно дороже. Начиная от мойки авто и заканчивая запчастями. Нормо-час в сервисе на С-класс дороже, размерность шин больше.
N
Nefоrmаtus©
Начиная от мойки авто
наверно это особая блатная мойка, размерность то та же, эт жипы дороже. Да и сервис какой то особый.
Нормо-час в сервисе на С-класс дороже
Выше ссыль на сервис Яна давали, нормальный ценник. даже на БМВ. Не думаю что ВАГ намного дороже. Так что без ссылок на цены не поверю. Сказки это всё, сказки...
N
Nefоrmаtus©
заканчивая запчастями.
Стартер валео стоит одинакового что на ваз, что на ауди. Тормозные диски тоже. Так что цена больше от производителя зч зависит, чем от модели. Или тормозные колодки те же ATE на гольф дороже чем на солярис? прям раза в 2 так? да? если и есть отличия в ценах, то они оч несущественные
если ставить зч от
известных брендов, то и таз содержать не дешевле иномарки будет Правда под словом содержание, я имею ввиду именно содержание по карману, а не использование дерьмовых расходников,заканчивая запчастями.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2018 20:35]
если ставить зч от известных брендов, то и таз содержать не дешевле иномарки будет
Это касается расходников. А если человек попадает на ремонт мотора, коробки, кузова, то там уже цены гораздо выше, чем на ваз.
Ну вот например автор этой темы попал примерно на 100-150 тысяч на ремонт мотора.
C
Cергей Бер
Ну вот например автор этой темы попал примерно на 100-150 тысяч на ремонт мотора.
А у автоваза 1.6 целиком новый с завода около 50т.р.
Это касается расходников.
Это касается всего. У меня было авто В-класса, было С-класса и сейчас С-класса. Разница по содержанию ощутима. Другое дело, что сейчас бюджетные корейцы всеми правдами и неправдами стараются вылезти из бюджетного сектора. Тот же новый солярис имеет в штате r16, что на фиг не нужно для бюджетного авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.