Рискованно брать OPEL Astra J 1,4 АКПП седан 2013 г/в? Помогите
P
PageDown
Добрый день форумчане! Нужен ваш совет , стоит ли брать OPEL Astra J 1,4 АКПП седан ? Комплектация : КОСМО . Год выпуска 2013 , пробег 120 000 км. Плюсы, минусы? Очнь благодарен за ваши советы.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2018 20:53]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2018 20:53]
W
We do not remember days, we re...
А шо по ценам таки?
P
PageDown
529 000 просит
W
We do not remember days, we re...
А отдаст?
L
LAV'elas
Рискованно брать OPEL Astra
Любой Б/У брать рискованно.
Просто перед покупкой делать полную диагностику
стоит ли брать OPEL Astra J 1,4 АКПП седан ?
если нравится машина, то берите. Но я бы искал вариант с МКПП, ибо китайские автоматы, которые ставились на J весьма ненадежны.
Турбина, если не меняли уже, к этому пробегу может доставить проблем.
По этому двигателю из явных проблем только система охлаждения и прокладки теплообменника, если предыдущий владелец не устранил их уже.
По подвеске вопросов особых нет, она надежная, но запчасти дорогие, если что-то нужно будет менять
L
LAV'elas
По этому двигателю из явных проблем только система охлаждения и прокладки теплообменника
Да? Благодаря этому двигателю, через 7 лет после его выпуска, GM изобрел новое масло Dexos 1 Gen 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Каймaн
Но я бы искал вариант с МКПП
мой негативный опыт с мкпп на опеле, а также поиск в яндексе по тегу опель астра мкпп F-17 сломалась приводит к мысли, любая коробка на опеле - это лотерея 1 из 100500.
http://astraclub.ru/threads/25768-F17-%E7%E0%EC%E5...
хотя мой знакомый ездит на такой астре уже 4 года (j 1.4 автомат, тоже бу) и вроде перебивается только мелкими поломками ( типа сальников, датчиков, подшипников), в целом доволен, хотя уже начал искать замену.
L
LAV'elas
А на счёт этого:
Ненадёжная деталь в этом автомате была "волнистая пружина". На некоторых моделях GM эту болячку убрали на машинах с 13 г.в.
ибо китайские автоматы, которые ставились на J весьма ненадежны.
Ненадёжная деталь в этом автомате была "волнистая пружина". На некоторых моделях GM эту болячку убрали на машинах с 13 г.в.
Да? Благодаря этому двигателю, через 7 лет после его выпуска, GM изобрел новое масло Dexos 1 Gen 2
есть такое, но на 1.4 проблема с поршнями встречается все таки намного реже, чем на 1.6 и записывать это в явные проблемы я бы не стал.
Если идти по этому принципу, то там проблем наберется столько, что ее стороной нужно было бы обходить, а машина то в целом нормальная, тем более в бюджете до 600к ничего не найти 12-14 годов сравнимого. Солярис и Рио этих же годов стоит столько же
а также поиск в яндексе по тегу опель астра мкпп F-17 сломалась приводит к мысли, любая коробка на опеле - это лотерея 1 из 100500.
там вроде как стоит М32 МКПП-6 ст. Но и с ней встречаются проблемы, разница с АКПП лишь в том, что стоимость ремонта будет в 2 раза меньше.
На J есть одна коробка, которая не лотерея - японский Аисин 6-ст, но она шла только с дизельным мотором, по ней меньше всего жалоб.
W
We do not remember days, we re...
Вот и пересчитали всех опелеводов
Да и автор слился
Да и автор слился
p
partizano
В кратце напишу отзыв.
Была такая - Опель астра J, 1.4 Турбо, АКПП.седан, пробег с нуля 67 тыс км.
Нравилось в ней все, абсолютно. Разгон за счет турбины очень уверенный, 10 сек до 100, в целом по городу достаточный разгон, на трассе 100-140 км/ч тоже уверенно едет. АКПП постоянно пытается скинуть передачу к 1-1.4 тыс оборотов, В этом режиме Турбина не выходит на нужную мощность и машина едет вяло, приходится переключать в механический режим. Чтобы как то ехать надо держать 2-4 тыс оборотов.
Подвеска очень хорошая. Упругая, в меру. В поворотах конечно заваливалась немного, но не криминально. НЕ спортивная точно Едет как обычный семейный седан.
Ничего не ломалась ! масло менял в двигателе каждые 10-12 тыс км, в АКПП каждые 30 тыс км, (пробег трасса 80%).
К 4м годам начал постукивать задний правый амортизатор, возможно из-за проезда неровностей на скорости...
Из минусов, салон маловат...отделка простовата (скрипов никогда не было)...
Боязно было по Акпп, реально могла сломаться в любой момент, ремонт 70-80 тыс р. Предпосылок не было... но в и-нете полно отзывов, что после 60 тыс км. можно АКПП накрыться в любой момент.
По двигателю в и-нете много разговоров про капиталки, в основном причина в чип тюнинге, в базе 140 л.с. для нее итак предел... кто- то наворачивал 160 л.с. после этого были проблемы с двигателем. Ремонт в районе 120 тыс...
К слову за 600 тыс из С класса ничего путного не купить (есть только солярисы и киа рио), поэтому на б/у рынке можно брать Астры J, только хорошенько проверив, держа 60 тыс в запасе на ремонт.
Начитался отзывов, подумал и решил пересесть на октавию 1.6 АКПП. 110 л.с. Абсолютно устраивает как едет, салон большой, багажник большой. Подвеска заметно жестковата, к этому не могу привыкнуть
Была такая - Опель астра J, 1.4 Турбо, АКПП.седан, пробег с нуля 67 тыс км.
Нравилось в ней все, абсолютно. Разгон за счет турбины очень уверенный, 10 сек до 100, в целом по городу достаточный разгон, на трассе 100-140 км/ч тоже уверенно едет. АКПП постоянно пытается скинуть передачу к 1-1.4 тыс оборотов, В этом режиме Турбина не выходит на нужную мощность и машина едет вяло, приходится переключать в механический режим. Чтобы как то ехать надо держать 2-4 тыс оборотов.
Подвеска очень хорошая. Упругая, в меру. В поворотах конечно заваливалась немного, но не криминально. НЕ спортивная точно Едет как обычный семейный седан.
Ничего не ломалась ! масло менял в двигателе каждые 10-12 тыс км, в АКПП каждые 30 тыс км, (пробег трасса 80%).
К 4м годам начал постукивать задний правый амортизатор, возможно из-за проезда неровностей на скорости...
Из минусов, салон маловат...отделка простовата (скрипов никогда не было)...
Боязно было по Акпп, реально могла сломаться в любой момент, ремонт 70-80 тыс р. Предпосылок не было... но в и-нете полно отзывов, что после 60 тыс км. можно АКПП накрыться в любой момент.
По двигателю в и-нете много разговоров про капиталки, в основном причина в чип тюнинге, в базе 140 л.с. для нее итак предел... кто- то наворачивал 160 л.с. после этого были проблемы с двигателем. Ремонт в районе 120 тыс...
К слову за 600 тыс из С класса ничего путного не купить (есть только солярисы и киа рио), поэтому на б/у рынке можно брать Астры J, только хорошенько проверив, держа 60 тыс в запасе на ремонт.
Начитался отзывов, подумал и решил пересесть на октавию 1.6 АКПП. 110 л.с. Абсолютно устраивает как едет, салон большой, багажник большой. Подвеска заметно жестковата, к этому не могу привыкнуть
V
Vladimir-ru
К слову за 600 тыс из С класса ничего путного не купить
Все верно. Я перелопатил рынок и по итогу выбрал жене Астру. Правда GTC. 140 л.с. на автомате. Взяли на полгода. 2014 года, пробег 40 000, 1 хозяин. Отдал 570.
За свои деньги отличная машина. Динамики маловато, но девушке хватит. Автомат адекватный, подвеска средняя (и энергоемкая и сжатая одновременно), салон очень большой для двухдверной машины.
Проехали пока мало, так что по надежности ничего сказать не могу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2018 19:54]
e
el gato negro
пробег 120 000 км.
ищите меньший пробег.
В целом машина норм, если за ней следили и масло меняли не по регламенту, а по моточасам. В условиях города разница в 2 раза по пробегу. А масло gm далеко не лучшие показатели выдает при пробегах за 10к в городе без замены.
Стало быть вылезут все страшилки из интернета, при несвоевременной его замене.
Был в семье Астра джей. Масло менял по счетчику раз в 6-7к. Ни какого угара масла не было. Ну и соответственно проблем масляных. Коробка 6 ступка автомат - эта коробка ставилась на фиаты и альфы. Не очень адекватна в пробках. Появление вибраций - может потребоваться перепрошивка. На гарантийном сроке прошивали по гарантии. Дилер в курсе за проблему был, но отзывов не было (меня не извещали). Ну и масло в ней лучше раз в 40-50к менять. В ручном режиме тупит намного меньше, даже скорей всего не тупит )).
Подвеска достаточно неплоха и сбалансирована. Нет обратной информативности в руле. Багажник не такой маленький, как может показаться.
На 17-х колесах клиренса хватает для езды по дворовым колеям зимой.
P
PageDown
Всем спасибо за отзывы и советы. От покупки данной машины отказались, да и техническое состояние а/м не внушало доверия. Еще раз все спасибо.
тем более в бюджете до 600к ничего не найти 12-14 годов сравнимого
От 335тр с нормальным японским качеством, а не опель в лесу
https://news.drom.ru/61792.html
W
We do not remember days, we re...
с нормальным японским качеством
не все его у нас понимают, ну купить кашкай 13 года за еденицу с бордачным рулем, это в натуре надо быть узкоглазым с похмела лютейшего
К
Каймaн
Вот и пересчитали всех опелеводов
Я один это прочитал как "оленеводов" ?
W
We do not remember days, we re...
Я один это прочитал как "оленеводов" ?
Вы как нить разберитесь без меня кого кто куда водит
c
cooldan
Всем спасибо за отзывы и советы. От покупки данной машины отказались
есть норм пробеги. так сама по себе машина очень даже норм. есть владельцы которые уже успели поменять коробки по гарантии на айзин и все стало гуд!
за такие деньги ничего путного не взять.
согласен с Владимиром, а он то в тачках понимает
d
dr Frost
У друга астра 1,4Т 2013гв. Пробег уже 150т.км. Из принципа ждет что отвалится. Менял только стойки стаба и прокладки теплообменника.
d
dr Frost
даже турбина родная и масло не уходит. Все ему говорят, что в один прекрасный момент она просто разложится на атомы.
c
cooldan
даже турбина родная и масло не уходит. Все ему говорят, что в один прекрасный момент она просто разложится на атомы.
не знаю почему но именно опель ругают все кому не лень и больше этих людей за рулем никогда не были ХЗ как так, но это факт
у меня была машина Опель: астра и инсигния, владел долго и ничего с ними не было. Да дилер Автобан и Глазурит тупили, но всегда все было нормально. ничего не ломалось и после гарантии. Такой херни как сейчас вон пишут про то, что крякнул двигатель на хендай IX 35 не было, а там машина и 100 тысяч не проехала и это говно никто не ругает. Почему? может просто хендай-кия подтирает отзывы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.