Что взять за 300 - 400 т.р. (часть 2)
v
vlaubenshtein
Ошибок по АКП и двигателю нет.
Проверяли наряду с давлением.
По двигателю только одна историческая ошибка, связанная с педалью акселлератора.
Про адаптацию читал в инете, но не знаю деталей.
На какие параметры вообще стоит смотреть ?
Как эту адаптацию делают ?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2021 17:55]
Проверяли наряду с давлением.
По двигателю только одна историческая ошибка, связанная с педалью акселлератора.
Про адаптацию читал в инете, но не знаю деталей.
На какие параметры вообще стоит смотреть ?
Как эту адаптацию делают ?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2021 17:55]
C
Cлaвa™
вот где-то здесь и вбит гвоздь
записать параметры , сделать адаптацию и сверить , а заодно и сбросить адаптацию автомата
v
vlaubenshtein
Это все делается просто через компьютер, как я понял ?
C
Cлaвa™
Это все делается просто через компьютер, как я понял ?
конечно
v
vlaubenshtein
Спасибо, поинтересуюсь.
K
Kuzzьмич
Крыло прогнило ввиду некачественного кузовного ремонта прошлым хозяином. Делать для себя - 17к минимум. Плюс ходовка 6 примерно, плюс в перспективе рейка и т.п.
а другая за 400 лучше?
v
vlaubenshtein
Какая другая ?
Если флюенс, то да, лучше. Не без проблемок, присущих б/у машинам, но все устранимо. В любом случае, новый интересный опыт, машина со своими минусами и плюсами.
Только уже за 500, а не за 400.
Вообще, в связи с повышением цен на новые и б/у, я расширил бюджет за эти годы до 700к.
Но по верхней границе посмотрел только одну машину в Перми через автоподбор Ильдара - Пежо 508, 2л дизель, комплектация с тканевыми сиденьями, как я понимаю, самая простая.
Цена была 750, по результатам осмотра вложений еще на 50 примерно, но хозяин отказался скидывать, так как я поделю это с автоподбором, по его мнению. А 800 уже было для меня много.
В итоге этот Пежо был продан за пару недель.
Еще смотрел Октавию в Екб за 619, комплектация хорошая (с круизом), состояние вроде ничего, по кузову крашена вся правая сторона, включая порог и проем на задней пассажирской двери.
Салон выставил ее в пятницу, в субботу я посмотрел, вечером она была уже продана.
Еще был Рапид в Челябинске, в максималке за 675, 1 хозяин, 2015 год, пробег 100, выставили вечером в воскресенье, в тот же вечер ее купили.
Утром в понедельник подборщик звонил хозяину, я посмотреть хотел через подбор и если что задаток отдать через подборщика же, но было поздно.
Скупают всё !!!
Еще был Сид за 720 , по отчету авто.ру битый практически по кругу (серьезность повреждений неизвестна, так как это отчет, может там царапины по кругу были), купили за 2-3 дня.
Это я просто к тому, что покупают сейчас всё и быстро, видимо, долго в продаже стоят только машины с неадекватной ценой или явный хлам.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 09:31]
Если флюенс, то да, лучше. Не без проблемок, присущих б/у машинам, но все устранимо. В любом случае, новый интересный опыт, машина со своими минусами и плюсами.
Только уже за 500, а не за 400.
Вообще, в связи с повышением цен на новые и б/у, я расширил бюджет за эти годы до 700к.
Но по верхней границе посмотрел только одну машину в Перми через автоподбор Ильдара - Пежо 508, 2л дизель, комплектация с тканевыми сиденьями, как я понимаю, самая простая.
Цена была 750, по результатам осмотра вложений еще на 50 примерно, но хозяин отказался скидывать, так как я поделю это с автоподбором, по его мнению. А 800 уже было для меня много.
В итоге этот Пежо был продан за пару недель.
Еще смотрел Октавию в Екб за 619, комплектация хорошая (с круизом), состояние вроде ничего, по кузову крашена вся правая сторона, включая порог и проем на задней пассажирской двери.
Салон выставил ее в пятницу, в субботу я посмотрел, вечером она была уже продана.
Еще был Рапид в Челябинске, в максималке за 675, 1 хозяин, 2015 год, пробег 100, выставили вечером в воскресенье, в тот же вечер ее купили.
Утром в понедельник подборщик звонил хозяину, я посмотреть хотел через подбор и если что задаток отдать через подборщика же, но было поздно.
Скупают всё !!!
Еще был Сид за 720 , по отчету авто.ру битый практически по кругу (серьезность повреждений неизвестна, так как это отчет, может там царапины по кругу были), купили за 2-3 дня.
Это я просто к тому, что покупают сейчас всё и быстро, видимо, долго в продаже стоят только машины с неадекватной ценой или явный хлам.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 09:31]
v
vlaubenshtein
Прочитал всю ветку https://clck.ru/U4VDW
Выводы примерно следующие:
1. проблема почти у всех и даже на новых машинах
2. кому-то повезло пофиксить прошивкой
3. кому-то повезло решить вопрос заменой электромагнитного клапана
Кто-то не делает ничего и ездит так, и проблем, в принципе, новых нет.
Хм, если что-то шить (клапан сейчас менять нет смысла, как по мне) , то где ? У дилера только поди ?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 12:52]
Выводы примерно следующие:
1. проблема почти у всех и даже на новых машинах
2. кому-то повезло пофиксить прошивкой
3. кому-то повезло решить вопрос заменой электромагнитного клапана
Кто-то не делает ничего и ездит так, и проблем, в принципе, новых нет.
Хм, если что-то шить (клапан сейчас менять нет смысла, как по мне) , то где ? У дилера только поди ?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2021 12:52]
Коробка DP8 (родственник вашей коробки):
1. Пинает с рождения при:
- переключениях P-R, D-R и обратно.
- переключениях 1-2.
2. Заметно включение блокировки гидротрансформатора.
3. Зимой постоянно работает в недогреве, то есть при необходимой рабочей температуре 60-80 температура поднимается максимум до 50 (радиатор АКПП выстужает коробку, а термостата не предусмотрено).
5. Меняю масло (частично, как по книжке) раз в 30 тысяч, толчки остаются.
4. Гарантийщики Рено два раза послали, сказали, что так и должно быть.
Поэтому забил и привык.
Из частых косяков, которые я видел в интернете по этой коробке:
1. Ломается какое-то стопорное кольцо при пробеге 100+, причем как-будто эта поломка так и задумана.
2. Лопается ведущий диск, к которому прикручивается гидротрансформатор.
3. Перегрев на коробках, у которых есть всего лишь теплообменник, а не радиатор, как на дастере.
1. Пинает с рождения при:
- переключениях P-R, D-R и обратно.
- переключениях 1-2.
2. Заметно включение блокировки гидротрансформатора.
3. Зимой постоянно работает в недогреве, то есть при необходимой рабочей температуре 60-80 температура поднимается максимум до 50 (радиатор АКПП выстужает коробку, а термостата не предусмотрено).
5. Меняю масло (частично, как по книжке) раз в 30 тысяч, толчки остаются.
4. Гарантийщики Рено два раза послали, сказали, что так и должно быть.
Поэтому забил и привык.
Из частых косяков, которые я видел в интернете по этой коробке:
1. Ломается какое-то стопорное кольцо при пробеге 100+, причем как-будто эта поломка так и задумана.
2. Лопается ведущий диск, к которому прикручивается гидротрансформатор.
3. Перегрев на коробках, у которых есть всего лишь теплообменник, а не радиатор, как на дастере.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.