Замена масла в АКПП kia
P
ProDuctik
Добрый день!
Kia cerato TD 2011 1,6 6AT
Посоветуйте сервис, где нормально меняют масло в АКПП, со снятием поддона\крышки и заменой фильтра, а не просто "сольём 4, зальём 4, готово"...
заранее спасибо
Kia cerato TD 2011 1,6 6AT
Посоветуйте сервис, где нормально меняют масло в АКПП, со снятием поддона\крышки и заменой фильтра, а не просто "сольём 4, зальём 4, готово"...
заранее спасибо
B
Brian.
Кией не владел, но товарищ на Рио менял в Карлайфе, уже не знаю полностью или нет, но вроде его устроило.
S
SLAVE_HARD
ProDuctik
Вы сначала уточните фильтр меняется снятием поддона или надо ремонтировать коробку и только тогда фильтр менять.
Делайте замену как говорят: 4 слил и 4 залил.. частично,потом покатайтесь 1000км и снова на замену.
m
master099
. частично,потом покатайтесь 1000км и снова на замену.
и так 10 раз.
K
KYV
машина такая же, делал полную замену с помощью установки у дилера на металлургов, без снятия поддона
B
Brian.
Как по мне, полная аппаратная замена масла в коробке с использованием двойного объёма масла - процедура крайне расточительная и с неочевидным положительным эффектом.
У меня было несколько автомобилей с обычным гидротрансформаторным автоматом, всегда менял по принципу, сколько слил - столько залил.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2018 07:50]
У меня было несколько автомобилей с обычным гидротрансформаторным автоматом, всегда менял по принципу, сколько слил - столько залил.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2018 07:50]
K
KYV
полная аппаратная замена масла в коробке с использованием двойного объёма масла - процедура крайне расточительная
почему двойного объёма? надо на 1-1,5л больше требуемого количества масла для аппаратной замены
по мне дак наоборот расточительно это когда слил половину и разбавил новым, потом снова слил и залил половину, и каждый раз старое масло остаётся в коробке
Д
Депардье из Саранска
Иногда-лучше не мешать технике работать.
После замены у дилера, начались дёргания и рывки. А раньше-было гуд.
C
Cергей Бер
Иногда-лучше не мешать технике работать.
Лучше менять вовремя. Если после замены начались дергания, сбросить адаптацию и адаптировать коробку.
по мне дак наоборот
расточительно это когда слил половину и разбавил новым, потом снова слил и залил половину, и каждый раз старое масло остаётся в коробке
Зато безопасно.
S
SK65
Камри 40 кузов в корпоративном парке набегала 220 т. км. пора первый раз менять жидкость в АКПП?
C
Cергей Бер
Камри 40 кузов в корпоративном парке набегала 220 т. км. пора первый раз менять жидкость в АКПП?
Хз, может уже поздно.
U
00000000
ответ на вопрос зависит от пробега
если пробег до 150 и ничего не беспокоит, то меняйте обычным способом по мануалу
если пробег большой или что-то беспокоит, то езжайте в специализированный сервис по ремонту АКПП (мне понравился Ринат на Крестинского больше, чем центр на Красных Зорь) и снимайте поддон.
Смысл снятия поддона не в том чтобы фильтр почистить, а в том чтобы оценить состояние акпп - по продуктам износа понятно, что с акпп происходит.
Попутно меняется/промывается металлический фильтр в проддоне, чистится магнит от стружки и меняется масло. Масло лейте то же самое что и было, мешать компот не стоит.
В итоге Вы и масло поменяете и поймете есть ли проблемы с акпп - это гораздо лучше, чем просто наугад лить побольше масла вдруг поможет, так можно и на 5 раз поменять - только зачем не понятно.
если пробег до 150 и ничего не беспокоит, то меняйте обычным способом по мануалу
если пробег большой или что-то беспокоит, то езжайте в специализированный сервис по ремонту АКПП (мне понравился Ринат на Крестинского больше, чем центр на Красных Зорь) и снимайте поддон.
Смысл снятия поддона не в том чтобы фильтр почистить, а в том чтобы оценить состояние акпп - по продуктам износа понятно, что с акпп происходит.
Попутно меняется/промывается металлический фильтр в проддоне, чистится магнит от стружки и меняется масло. Масло лейте то же самое что и было, мешать компот не стоит.
В итоге Вы и масло поменяете и поймете есть ли проблемы с акпп - это гораздо лучше, чем просто наугад лить побольше масла вдруг поможет, так можно и на 5 раз поменять - только зачем не понятно.
L
LAV'elas
Масло лейте то же самое что и было,
Даже дилеры не могут со 100% уверенностью сказать какое именно масло льют на заводе. Лить надо то, которое рекомендовано изготовителем. Они с заводским совместимы
чем просто наугад лить побольше масла вдруг поможет
"Побольше масла" только навредит
Смысл снятия поддона не в том чтобы фильтр почистить, а в том чтобы оценить состояние
акпп - по продуктам износа понятно, что с акпп происходит.
Это на пробеге более 150 тык? Там уже остаётся просто ездить или делать полную дефектацию содержимого коробки с заменой износившихся деталей
U
00000000
машина 2011 года - там давно не заводское масло
150 ткм не так уж и много, хотя для разных марок понятие "большой пробег" сильно различается - смысл в том что не нужно мешать исправному механизму работать, он рассчитан на 100 ткм как минимум, поэтому раньше не стоит лазить без дела.
150 ткм не так уж и много, хотя для разных марок понятие "большой пробег" сильно различается - смысл в том что не нужно мешать исправному механизму работать, он рассчитан на 100 ткм как минимум, поэтому раньше не стоит лазить без дела.
C
Cергей Бер
150 ткм не так уж и много, хотя для разных марок понятие "большой пробег" сильно различается - смысл в том что не нужно мешать исправному механизму работать, он рассчитан на 100 ткм как минимум, поэтому раньше не стоит лазить без дела.
и таких абсолютное большинство.
Причем самое забавное, что как правило никто не может ответить, откуда они взяли эту информацию. Почему не отделяют понятие механизма, который рассчитан, от атф. Откуда информация, что для атф 150ткм не так уж и много.
Если камри, то наверное айсин коробка. Заходим на сайт производителя и смотрим, какой срок замены атф регламентирован производителем. Производителем коробки, а не авто.
U
00000000
Я потерял нить разговора
Речь шла о том как менять а не когда менять.
Когда - по мануалу.
Как - зависит от пробега.
Речь шла о том как менять а не когда менять.
Когда - по мануалу.
Как - зависит от пробега.
L
LAV'elas
Речь шла о том как менять а не когда менять.
Так Вы сами и начали говорить когда (на каком пробеге) как надо менять
C
Cергей Бер
Когда - по мануалу.
В мануале на мое авто атф залита на весь срок службы. А по факту 60ткм максимум. По мануалу замена моторного масла раз в 15ткм. ИМХО, производители сами стараются как можно ускорить процесс покупки вами нового авто. Даже банально конструктивом предусмотрено сокращать срок службы. По крайней мере на моем моторе и АКПП так.
c
cooldan
Камри 40 кузов в корпоративном парке набегала 220 т. км
уже поздно
когда коробас убитый то старое масло будет лучше, чем если новое залить
вязкость разная
Иногда-лучше не мешать технике работать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.