Расскажите про ZOTYE. Вчера впервые услышал об этой машине

We do not remember days, we re...
От пользователя Илья MC
есть чёткое фото .


чоткое не надо так в самый раз, как будто 0.7 уже бахнул
13 / 1
Илья MC
От пользователя Kshatriya
так в самый раз,

Машина с нарушением стоит , остановка и стоянка запрещена . :-)

На хорошей фотке номер видно .
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Илья MC
Машина с нарушением стоит , остановка и стоянка запрещена


Ты ее по сдать собрался в гибдд?

или наоборот отмазал от тех кто захочет?

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2018 14:32]
0 / 1
Илья MC
От пользователя Kshatriya
Ты ее по сдать собрался в гибдд?


Нет , сфотал из интереса , потому с номером не стал выкладывать , разве не понятно ?
2 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Илья MC
разве не понятно ?


понятно, поэтому и спросил



От пользователя Kshatriya
или наоборот отмазал от тех кто захочет?



Сам то чо письмо не написал на сайтик?
0 / 1
Илья MC
От пользователя Kshatriya
Сам то чо письмо не написал на сайтик?


Тебе надо оно ? Сам и пиши .

Фотал из интереса .


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Подумал какой-то чудак себе эмблему Z прилепил , а это Г. оказывается серийное ..
0 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Илья MC
Тебе надо оно ? Сам и пиши .



Мне нет ... философия другая , а вот ты поменьше на все детали обращай внимание, в постах своих


От пользователя Илья MC
Машина с нарушением стоит , остановка и стоянка запрещена .

На хорошей фотке номер видно .



тогда и париться не надо за мелочи и не свои тем более :hi:
0 / 3
Илья MC
От пользователя Kshatriya
париться не надо за мелочи и не свои тем более

Никому не мешает да и ладно .

Синие ободки в фарах , вот эта мелочь привлекла внимание . Гост поменяли или китайсам фиолетово ?
2 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Илья MC
Никому не мешает да и ладно .


вот и я про это!


От пользователя Илья MC
Гост поменяли или китайсам фиолетово ?


фиолетого, я ж говорил - у меня дружок давно взял джили атаку, потом бахнул ее и вот незадача нет железа , появилась новая модель а старую не поддерживают.......... я не сам это проверял это с его слов, но продал он ее битой, купам с асбеста.!
4 / 1
Cергей Бер
От пользователя Demiurg.
https://cartale.ru/2017/11/26/zotye-t600-tretya-vo...

Говно, говно...а может и не говно. Двигатель хороший, более-менее едет, внутреннее оснащение, большой багажник. Владелец Йети, я так понимаю, на 1.2. :-D
Но, остаются вопросы:
1 Что за коробка и сколько она проходит ? Двигатель - да, надежен, если следить.
2 R18. Это ж капец сколько колесо стоит. У машины 9.3/100. Что в итоге ? Колеса будут покупаться хреновые, машина большая, остановить трудно - дтп.
3 Багажник. Блин, ну вот что не могли карпетом зашить, сеточки придумать на боковые ниши ?
Про владельца йети. Если это 1.2тси-1.6атмо, может быть, если 1.8тси - не верю.
0
Brian.
От пользователя Cергей Бер
Но, остаются вопросы:

Что будет с этим корытом при аварии?
0
LAV'elas
От пользователя Илья MC
Синие ободки в фарах , вот эта мелочь привлекла внимание . Гост поменяли или китайсам фиолетово ?

Не понял, а что ни так с ободками и ГОСТ-ом?
0
Medatron
От пользователя Aleks 318i
Да это, наверное, какое-то китайское говно!

Если память с датами не изменяет:
В 70-е про тойоту так же говорили, когда тойоты не могли заехать в горки Сан-Фрвнциско. Это какое-то японское гавно :-D
В 90-е - про корейцев
В 10-е - про киттайцев
Уверен, что пройдет каких-то 20 лет, и китайцы займут свое уверенное место в достойном мировом автопроме, а автоваз как был помойкой федерального масштаба, так и останется ею. Хотя опыт Рено-Ниссан показывает, что от автоваза там мало что осталоусь уже сейчас. И даже повальное воровство и коррупция постепенно снисходит ибо нормальный собственник способный управлять, производить и извлекать прибыль от основного вида деятельности, а не пилить федеральные дотации, такие масштабы "неформальных издержек" терпеть не сможет, даже просто с точки зрения осуществления оперативной деятельности по обеспечению стабильного выпуска продукции прогнозируемого качества
5 / 9
Medatron
От пользователя Cергей Бер
Двигатель - да, надежен, если следить.

:-D Так можно сказать про что угодно. При этом в случае поломки все спихнуть на плохое обслуживание :lol:
От пользователя Cергей Бер
3 Багажник. Блин, ну вот что не могли карпетом зашить, сеточки придумать на боковые ниши ?

Могли. Все могли. НО и цена была бы иная
0 / 1
Karlson©
От пользователя Demiurg.

Читаю этот "профессиональный обзор", или "тест-драйв" и ржу.
Какие молодцы, машина с пробегом 24км.
Моментально раскручиваясь до отсечки, он не только обладает широкой полкой крутящего момента — от 1 750 до 4 000 об/мин — но и, черт возьми, хорошо звучит. Примерно после 3 000 оборотов спокойные ноты разбавляются металлизированным урчанием, а при 6 000 об/мин звук чрезвычайно схож с настройками большой немецкой четверки.

Потом машина с тест-драйва кому-то уйдет со скидкой 10% и погано прикатанной поршневой...
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Что будет с этим корытом при аварии?

Да хз, для меня китаец вообще не может быть выбором, но ради объективности стоит отметить плюсы. Все-таки китай-говно слишком банально. Научились ведь они делать усилители, телефоны ? С машинами тоже интересно, давно еще таксист рассказывал, что у них постоянно меняется качество в лучшую сторону. Это так себе аргумент, понимаю, но как вариант вместо автоваза...
А автоваз тоже что-то не радует. Вроде веста, все дела. Почитал на досуге ветку про весту в российских, ролики в инете заценил, может стали делать что-то хорошее ? Нет, все та же бодяга: глючит электроника, виброизоляция превращается в картон, на днище в багажнике вода, в салоне конденсат и т.д. Короче все то, за что все материли автоваз. Все они мелочи, которые постоянно сношали мозг. Вроде поломка так себе, но по прежнему нужно покупая авто менять и проверять все жидкости. А стоит, на минутку, это чудо 850т.р. :cen:
И все та же публика "веста круто, рио и солярис говно". Я это помню еще когда на акценте ездил "приора круто, акцент говно".
Двигатель 1.8 сделали, а маслосъемное с куцыми дырочками такое же, как было на ваге. И те же проблемы ждут, если не изменят. Но, ска, ваг-ломучее говно, а лада не ломается. Блин, ваг хотя бы едет более-менее, да и про поломки инфа сильно преувеличена.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Cергей Бер
ведь они делать усилители

и много они сделали что то что на ухо ложится ;-)


От пользователя Cергей Бер
давно еще таксист рассказывал, что у них постоянно меняется качество в лучшую сторону



Это решающийй аргумент к покупке, вот тока что бы не сказал таксисту он уже это пробывал делал ел и знает.............


От пользователя Cергей Бер
Да хз, для меня китаец вообще не может быть выбором


тут можно было и закончить , но


От пользователя Cергей Бер
А автоваз тоже что-то не радует. Вроде веста, все дела. Почитал на досуге ветку про весту в российских, ролики в инете заценил, может стали делать что-то хорошее ? Нет, все та же бодяга: глючит электроника, виброизоляция превращается в картон, на днище в багажнике вода, в салоне конденсат и т.д. Короче все то, за что все материли автоваз. Все они мелочи, которые постоянно сношали мозг. Вроде поломка так себе, но по прежнему нужно покупая авто менять и проверять все жидкости. А стоит, на минутку, это чудо 850т.р.
И все та же публика "веста круто, рио и солярис говно". Я это помню еще когда на акценте ездил "приора круто, акцент говно".
Двигатель 1.8 сделали, а маслосъемное с куцыми дырочками такое же, как было на ваге. И те же проблемы ждут, если не изменят. Но, ска, ваг-ломучее говно, а лада не ломается. Блин, ваг хотя бы едет более-менее, да и про поломки инфа сильно преувеличена.


зачем это тут, все аксиомы про весту и авто ваз тут уже писали миллион раз, хочет того народ не хочет, автоваз будет как одна из причин- там целый город нарков алкошей и прочих ассоциальных личностей трудится завется Тольятти ))) никто не захочет чтоб эта клоака слонялась без дела..... Заедь туда и глянь сам количеству пивнушек и доли сухарей чипсов и прочих снеков на полках, прогуляйся ночью............Посмотри сколько хат посуточно в Тольятти сдается и в Самаре той же ;-)
0 / 7
@leqsey
От пользователя Kshatriya

Копия Екатеринбурга, этого добра больше чем салонов евросетей лет 10 назад.
0 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя @leqsey
Копия Екатеринбурга, этого добра больше чем салонов евросетей лет 10 назад.


Давно сам был в Тольятти?
0 / 3
От пользователя Cергей Бер
1 Что за коробка и сколько она проходит ? Двигатель - да, надежен, если следить.
2 R18. Это ж капец сколько колесо стоит. У машины 9.3/100. Что в итоге ? Колеса будут покупаться хреновые, машина большая, остановить трудно - дтп.
3 Багажник. Блин, ну вот что не могли карпетом зашить, сеточки придумать на боковые ниши ?
Про владельца йети. Если это 1.2тси-1.6атмо, может быть, если 1.8тси - не верю.


1. Я рыл кучу интернетов, когда писал, и пришел к выводу, что это DSG 250 серии.
2. У моей супруги Мокка, там тоже R18 ))) Очень дорого!))
3. Это Китай, дедка.
4. Нет, у него Йети 1.8 с роботом и полным приводом. Только пробег 120 тысяч.


От пользователя Karly
Читаю этот "профессиональный обзор", или "тест-драйв" и ржу.


Извини, брат. Сколько заплатили - так и написали)

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2018 17:29]
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Demiurg.
4. Нет, у него Йети 1.8 с роботом и полным приводом. Только пробег 120 тысяч.

Тогда не верю. :-D
0
@leqsey
От пользователя Kshatriya
Давно сам был в Тольятти?

чуть меньше года назад. Там хоть летом не замерзаешь :beach:
0
долобене
От пользователя :Super: ™
это которая ,как Туарег ?

Это которая как тигуан. Вчера на Ленина увидел. Но вроде как с Белоруссии электромобили Зоти поступать должны? Аж 30 тысяч в год. А так Белоруссия хорошая сборочная площадка. Там машиностроение сильно развито и интеграция с Китаем не как с Россией. На Белоруссию работают производственные мощности в Китае, которые уже достаточно сильно зарекомендовали себя в качественном производстве.
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:05]
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.