На машине в Белоруссию (Минск). Посоветуйте маршрут.
C
Cлaвa™
Новую было выгодно здесь брать?
ну и после чёрного декабря 2014 естессно и много новых белорусы вывезли
я до кирова ездил несколько лет назад - дорога не очень, но
ничего смертельного.
в кировской как правило регулярно ремонтируют , особый ахтунг был там весной-летом 2011
сколько реально скорость поддерживать?
По Костромским "шлепкам" (едешь и так - шлеп-шлеп) на авенсисе 205х60хR16 ехал 110, жена спала. Там как бы верхний слой асфальта облезает, глубоких ям в массе нет - просто шлеп-шлеп. Потом до 80 скинул - что-то решил что никуда не тороплюсь.
В прошлом году на икс-трейле ехал 225х55хR18. Колесо решило лопнуть на МКАДе, потом почитал - у континенталей на икс-трейлах это фича оказывается. А так сколько ездил - без потерь, 3 р тьфу.
Там еще где-то есть участок с колеями и ограничением 50. Не долго, но больше 70 действительно страшновато - колея хорошая. Хотя там же видел авто типа ламбы - как то она там ехала.
Кроме как в Костромской, не очень дорога на подъезде к Кирову, но 100 вполне держать можно.
А в целом - везде нормальная дорога, сколько обычно едешь - столько и едешь.
М1 вообще автобан, а вот А108 в последнее время разонравилась - все какие-то ремонты и перекрытия. Если не считать лопнувшее колесо и недостаток моей фантазии на развязках, то МКАД понравился.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2018 13:33]
c
cat_man
По Костромским "шлепкам" (едешь и так - шлеп-шлеп) на авенсисе 205х60хR16 ехал 110
это в этом году? если так, то не страшно. у меня свежий граббер ат3 в размере 285/60R18 с одной стороны едут мягко, с другой стороны - боковины защищённые.
W
We do not remember days, we re...
уж точно спокойно можно ехать
Ехать можно, тока последнее время, неспокойно на блок постах, не ездил в белку не знаю есть там нет , но В Элисте с Астрахани и между Нальчиком и Владикавказом, жесткие ребята, которые на раз звонят на родину в родное рувд и поднимают все пироги за чела......, досматривают сумки с псиной, некоторым особо фартовым приходиться заезжать на ренген ...... Если не дай бог выпала такая честь, пусть мусор или ваяка сам заезжает и выезжает и 40 мин потом к авто даже не подходить, после процедуры! Потеря времени около часа, без ренгена , с полным досмотром и изучением всей истории .....особенно в камышиной столицу Колмыкии , В Ростове боле мение, как и Махачкале что удивительно. При мне из автобуса выдернули девку с операцией на носу заставили все лицо разбинтовать и потом всем постом соображали она на паспорте или нет.
И если есть возможность то рация, буит повеселее и треноги подсветят, там тоже кудестники дивные по установке.
R
RVR2004
франчайзинг лукойла - это плохо и нужно пропускать мимо? просто никогда не сталкивался, яндекс показывает, что это лукойл.
Не хорошо и не плохо.
Бонусная карта лука есть? Если есть, то она там не принимается. В остальном как на оригинальных Лукойлах.
S
:Super: ™
В остальном как на оригинальных Лукойлах.
соляра может быть некачественной или ещё что..
К
Катарына
соляра может быть некачественной или ещё что..
Они по условиям франшизы только Лукойлом торговать могут. Я вообще не понял где их автор нашел. их 60 штук на всю страну. И программа лояльности там работает.
N
Niк
Я ездил раза три по северу в экстремальном режиме. Первый раз выехал в 12 дня, приехал в Кострому во втором часу ночи, второй раз из Перми до Москвы за день доехал, третий раз, из екб до Вологды доехал за один присест. Ну так себе удовольствие, на любителя. Есть участки почти бездорожья, участок
километров в 300 вообще без заправок, очень безлюдно, ментов мало, фур мало, дорога узкая.
N
Niк
Ночевать непонятно где, старался доехать до большого города типа Костромы, чтобы с утра еще погулять по нему.
A
Aleks 318i
граббер ат3 в размере 285/60R18 с одной стороны едут мягко, с другой стороны - боковины защищённые.
О! и как резина? шумит сильно? аквапланирование? по жаре плывет?
себе менять надо- думаю все, атшку взять чтоли..
вариант по м5 никто не рассматривает?
часто езжу- Казань-Екат и этот вариант перестал рассматривать
я бы так же перенес поездку на после чемпионата.
не знаю как в Екате- Казани все печально для местных автолюбителей.
C
Cлaвa™
не знаю как в Екате- Казани все печально для местных автолюбителей.
Лёх здарова , представляю что там у вас , помню как летом 12-го или 13-го какая-то универсиада была , нехилые пробки были из-за досмотра/сортировки транспорта
A
Aleks 318i
представляю что там у вас
Привет, Слава!
ага. примерно так же как на универсиаде.
только нововведения- улицу уже перекрыли, обнесли забором- там беспилотные автомобили ездить будут....
кто может- валит из города на эти дни.
франчайзинг лукойла - это плохо и нужно пропускать мимо?
в сибири это мрачное гавнище
один раз залил дизель и пожалел
c
cat_man
О! и как резина? шумит сильно? аквапланирование? по жаре плывет?
для понимания - я ориентировался на AT c прицелом съезда с дороги.
резиной доволен, готов купить ещё раз.
не шумит
аквапланирования нет, но при этом при заезде в лужи поднимает воду перед собой сильно и брызгает на капот/стекло
по жаре не плывёт, хотя мягкая. но нужно понимать, что это не шоссейка и даже не АТ типа родного грандтрэка ат22 - реакции более плавные и размазанные. не сильно, но чувствует колею.
хороша на песке, гравии, обычных грунтовках и полевых дорогах. как ни странно, очень достойно по снегу.
себе менять надо- думаю все, атшку взять чтоли..
зависит от машины.
если внедорожник на каждый день - я считаю, АТ обязательной.
если для бездорожья - не подойдёт, нужно подбирать под конкретные задачи для местности.
если кроссовер, типа х5 - тут АТ никчему.
если не секрет - какая машина и под какие цели?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2018 10:01]
A
Aleks 318i
какая машина
LR Discovery - на пневме, с блокировками и понижайкой.
под какие цели
50% -идеальные дороги Татарии, 20%- ямы по ПФО и 30 % -песок по берегам Волги и лес.
в принципе на своей Goodyear Wrangler не застревал нигде, но что то устала она,новую надо вот и думаю про АТ.
совсем мудовая не нужна
c
cat_man
Goodyear Wrangler
если это не дюратрак был, а обычная первичной комплектации и её хватало, то можно смело покупать любую ат, какая нравится. большинство ат отличаются в основном по цене.
если прицел на большую проходимость - то как раз тот самый дюратрак пожалуй лучшая, далее я бы ставил куперы st, грабберы как у меня, и если нравятся, то гудриджи (я лично их считаю разумным покупать для каменистых дорог, хотя и тут те же куперы st max ничем не хуже). ещё товарищи хвалят ханкук mtr.
S
:Super: ™
не знаю как в Екате- Казани все печально для местных автолюбителей.
Казань же объехать можно?
A
Aleks 318i
Казань же объехать можно
можно. через блок посты
то гудриджи (я лично их считаю разумным покупать для каменистых дорог
BFGoodrich-по рисунку совсем экстрим.
придется подножки снимать и рок-слайдер ставить.
а там и до HiJack недалеко....
c
cat_man
совсем экстрим.
это только так кажется. у гудриджей та в наших условиях только один видимый плюс - большая прочность и высокая износостойкость. у меня гудриджи были - непонравились нигде, ещё и стоят как хорошая резина.
S
:Super: ™
блин,это как? я как раз 14-15 планирую её объезжать. Что ,не получится?
К
Катарына
не шумит
Шестой год на Генерал граббер ат, старой. шуметь стала на 5-ый год. Просто шикардосейшая резина. Износ это вообще не про нее.
C
Cлaвa™
блин,это как?
это как обычно , как все по м7 , через вае все б.посты
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.