диагностика АКПП (Honda SKNA)

вроде ездит, но выпендривается по-разному
то толчки при начале движения и остановке, то пинок при переключении вниз на завершении обгона, теперь вот перегазовка при разгоне на 50км/ч и перегазовки при переключении вниз, при чем независимо от силы нажатия педали.

Масло чистое, сам не менял, но немного обновлял после снятия приводов.
Нестабильность наводит на мысль, что дело не в фатальном "сгорели фрикционы", а в работе клапанов или гидроблока.

Куда ехать на диагностику?
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:06]
2 / 0
Tetra
где гарантия что другая будет без глюков?
Капиталить кпп конечно нет смысла,
но может там просто клапан подвисает? :-)


Вообще мне по жизни и условиям эксплуатации ближе механика, но чёт боязно браться за такой свап. (машина вообще не выпускалась в версии с механикой)
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:06]
1 / 0
Tetra
От пользователя ВМЩ
Она стоит 7-8тр плюс доставка.

нет таких на 4wd
электронная 25
тросиковая 15 плюс покупать сам тросик и сектор (у меня электронная)

За семь купил бы хоть сейчас

наверное можно купить от 2wd и перекинуть потроха в свою, но справлюсь ли? И передаточные число 3-7 немного другоие

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2018 08:41]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:06]
0
Tetra
не держал в голове, как именно моя называется - с точки зрения квалификации диагностов это не важно

разве привода надо враить? Слышал, что только промвал отличается. Ну свап - не основной вариант.
Так же слышал, что потроха от 2wd без проблем ставили в корпус 4wd, но подтверждения пока не нашёл
0
Nicky
От пользователя Tetra
Так же слышал, что потроха от 2wd без проблем ставили в корпус 4wd, но подтверждения пока не нашёл


Не в курсе как на твоем древнем степане, на фитообразных вариаторы 2wd и 4wd по внутрянке не отличаются, разный только корпус дифа с выводом на кардан
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.