диагностика АКПП (Honda SKNA)
T
Tetra
вроде ездит, но выпендривается по-разному
то толчки при начале движения и остановке, то пинок при переключении вниз на завершении обгона, теперь вот перегазовка при разгоне на 50км/ч и перегазовки при переключении вниз, при чем независимо от силы нажатия педали.
Масло чистое, сам не менял, но немного обновлял после снятия приводов.
Нестабильность наводит на мысль, что дело не в фатальном "сгорели фрикционы", а в работе клапанов или гидроблока.
Куда ехать на диагностику?
то толчки при начале движения и остановке, то пинок при переключении вниз на завершении обгона, теперь вот перегазовка при разгоне на 50км/ч и перегазовки при переключении вниз, при чем независимо от силы нажатия педали.
Масло чистое, сам не менял, но немного обновлял после снятия приводов.
Нестабильность наводит на мысль, что дело не в фатальном "сгорели фрикционы", а в работе клапанов или гидроблока.
Куда ехать на диагностику?
T
Tetra
где гарантия что другая будет без глюков?
Капиталить кпп конечно нет смысла,
но может там просто клапан подвисает?
Вообще мне по жизни и условиям эксплуатации ближе механика, но чёт боязно браться за такой свап. (машина вообще не выпускалась в версии с механикой)
Капиталить кпп конечно нет смысла,
но может там просто клапан подвисает?
Вообще мне по жизни и условиям эксплуатации ближе механика, но чёт боязно браться за такой свап. (машина вообще не выпускалась в версии с механикой)
T
Tetra
Она стоит 7-8тр плюс доставка.
нет таких на 4wd
электронная 25
тросиковая 15 плюс покупать сам тросик и сектор (у меня электронная)
За семь купил бы хоть сейчас
наверное можно купить от 2wd и перекинуть потроха в свою, но справлюсь ли? И передаточные число 3-7 немного другоие
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2018 08:41]
T
Tetra
не держал в голове, как именно моя называется - с точки зрения квалификации диагностов это не важно
разве привода надо враить? Слышал, что только промвал отличается. Ну свап - не основной вариант.
Так же слышал, что потроха от 2wd без проблем ставили в корпус 4wd, но подтверждения пока не нашёл
разве привода надо враить? Слышал, что только промвал отличается. Ну свап - не основной вариант.
Так же слышал, что потроха от 2wd без проблем ставили в корпус 4wd, но подтверждения пока не нашёл
N
Nicky
Так же слышал, что потроха от 2wd без проблем ставили в корпус 4wd, но подтверждения пока не нашёл
Не в курсе как на твоем древнем степане, на фитообразных вариаторы 2wd и 4wd по внутрянке не отличаются, разный только корпус дифа с выводом на кардан
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.