Ограниченный выбор новых машин в России
p
professorpr
Мучает вопрос: в России очень маленький выбор новых автомобилей. Например, Форд - не представлены модели B-Max, C-Max, S-Max, Galaxy.
Опель ушёл совсем, В линейке того же VW нет даже Гольфа. Тойота Yaris, Auris (в том числе универсал), Avensis (в том числе универсал) - их тоже нет. Мазда, Хонда - смех. по паре моделей только. Даже Шкода - и та не весь модельный ряд продаёт. Перечислять всё, чего нет в России - нет смысла, так как есть меньше, чем нету.
Понятно, спрос, кризис, низкая покупательская способность итд. Это всё понятно. Шоурумы, сервисы надо содержать, это всё деньги, вложения....
Тут в другом вопрос: полные линейки автомобилей мировых брендов представлены в не самых богатых странах - напрмер, во Вьетнаме форд предлагает 7 моделей, в Молдове 11, в Украине 21 модель (включая коммерческие). В России 6 (+2 коммерческие). В Белоруссии почти всё представлено. Пежо в Габоне (!!!) предлагает 4 модели, в Нигерии 5. В Колумбии у Фольксвагена 13 моделей. И так далее...
То есть в этих странах содержать шоурумы, сервисы итп - выгодно? То есть в этих странах есть спрос на на весь модельный ряд? А в России нет?
Объясните же, в чём дело?
Опель ушёл совсем, В линейке того же VW нет даже Гольфа. Тойота Yaris, Auris (в том числе универсал), Avensis (в том числе универсал) - их тоже нет. Мазда, Хонда - смех. по паре моделей только. Даже Шкода - и та не весь модельный ряд продаёт. Перечислять всё, чего нет в России - нет смысла, так как есть меньше, чем нету.
Понятно, спрос, кризис, низкая покупательская способность итд. Это всё понятно. Шоурумы, сервисы надо содержать, это всё деньги, вложения....
Тут в другом вопрос: полные линейки автомобилей мировых брендов представлены в не самых богатых странах - напрмер, во Вьетнаме форд предлагает 7 моделей, в Молдове 11, в Украине 21 модель (включая коммерческие). В России 6 (+2 коммерческие). В Белоруссии почти всё представлено. Пежо в Габоне (!!!) предлагает 4 модели, в Нигерии 5. В Колумбии у Фольксвагена 13 моделей. И так далее...
То есть в этих странах содержать шоурумы, сервисы итп - выгодно? То есть в этих странах есть спрос на на весь модельный ряд? А в России нет?
Объясните же, в чём дело?
С
Саблезубый кактус
Прибыльность бизнеса (с)
Если Ламбо в Первоуральске не продается - зачем там держать салон?
Если продается Focus (локализованный=низкие пошлины) у Форда - зачем пытаться продать A-B классы, собранные там и стоящие дороже Фокуса?
А почему Мустанг в США стоит "копейки"??? Потому, что АвтоВаз наш!
Если Ламбо в Первоуральске не продается - зачем там держать салон?
Если продается Focus (локализованный=низкие пошлины) у Форда - зачем пытаться продать A-B классы, собранные там и стоящие дороже Фокуса?
А почему Мустанг в США стоит "копейки"??? Потому, что АвтоВаз наш!
p
professorpr
это всё понятно. а на Украине что же? покупательская способность выше? Спрос на ВСЕ модели? Или они уже на "содержании" евросоюза? :-)
D
DiEgo
Тойота Yaris, Auris
когда привезут и выставят в шоурум, то вы сами офигете от ценника. Скажете что за эти же деньги можно камри купить местного разлива.
на сайте тойоты ярис стоит 16000 баксов.А это уже лям + таможня + доставка.
Хотите ярис за 20000 баксов?
С
Саблезубый кактус
Таможня, другие условия работы (стоимость недвиги), другие расходы (пожарка, менты, налоги, зарплаты).
C
Cлaвa™
То есть в этих странах есть спрос на на весь модельный ряд? А в России нет?
прежде всего менталитет потребителя разный и условия ведения бизнеса , ибо у нас самая идиотская система таможенного оформления и сертификации и всей сопроводиловкой вокруг , включая логистику , поэтому только в нашей стране и больше всех преобладает пакетное оснащение , когда все 1000 декларируемых авто отличаются только цветом
C
Cлaвa™
ну и наши убитые дороги по всей стране , за исключением внутри мкад
полные линейки автомобилей мировых брендов представлены в не самых богатых странах
А вы не думали что Россия еще менее богатая страна??? У массы нету денег, какие им разные авто?? Солярис и рио. У кого денег побольше Фольц смотрят. Кто совсем богат БМВ и Мерседес. Жадные смотрят Тойоту. И не потому что она им нравится, а потому что ее потом продать можно Я забил на эти машины уже. У меня щас велосипеды больше интереса вызывают, и мотоциклы Эндуро. В них кайфа больше И свобода.
С
Саблезубый кактус
А вы не думали что Россия еще менее богатая страна??? У массы нету денег, какие им разные авто?? Солярис и рио. У кого денег побольше Фольц смотрят.
Россия богатая страна!
Брать "упакованный" Рио по цене "пустого" Мустанга - ну где это еще может быть такое?
N
Niк
Мне кажется что расходы на сертификацию в России окупаются только от определенного объема продаж. Машины же надо разбивать из за этого идиотского глонасса.
e
~eXX~
и ведь брали его очень хорошо .
другие времена были...
да и тогда не было того, что сейчас продаётся очень массово, например корейцы...
сейчас по сути они только поддерживают максимальной большой модельный ряд из машин массового сегмента...
p
professorpr
возможно да, что то с пошлинами-сертификацией-таможней.
в других странах, видимо этого нет (не нужно).
На Украине Ярис (в пересчёте с гривен) стоит 888 тысяч, королла 1052 тысячи. А вот Камри 1860 начинается.
в других странах, видимо этого нет (не нужно).
На Украине Ярис (в пересчёте с гривен) стоит 888 тысяч, королла 1052 тысячи. А вот Камри 1860 начинается.
W
We do not remember days, we re...
и ведь брали его очень хорошо .
Так и камаро брали и Скалы и Астр кучами
да и тогда не было
того, что сейчас продаётся очень массово, например корейцы...
что дешего то и продается менталитет такой в этой стране! Люди ж как бараны вон у машки кореец у сереги и вани и у светы, а они понимают в машинах иди тоже бери корейца...... я таких разговоров слышу не мало. у Друзей 1.3 на руках они санта фе ищут
На Украине Ярис (в пересчёте с гривен) стоит 888 тысяч, королла 1052 тысячи. А вот Камри 1860 начинается.
фигово шараварникам, сегодня с родственниками оттуда говорили, там про нас басни у нас про них со смеху давились!
Б
Бухалов™
Нет причин для паники! Щас госдура ответные контрсанкции введёт, дак тут один автоваз останется, да пара производителей из Ирана и Венесуэлы
E
ExNK
А почему Мустанг в США стоит "копейки"???
Потому что конкуренция, дороже бы его никто не покупал. Зато в штатах нет ни одгого француза, нет шкоды, сузуки ушла, митсубиши загибается, и никто особо не грустит. Ах да, китайцев тоже нет Специфика рынка, смысл продавать то что не покупается.
s
stasz
То есть в этих странах есть спрос на на весь модельный ряд? А в России нет?
помимо сертификации ещё влияет наличие моделей локальной сборки.
никто не купит гольф по цене тигуана.
или фиесту дороже фокуса.
по сути они и раньше-то были представлены чисто номинально.
а сейчас первыми попали под нож.
C
Cлaвa™
или фиесту дороже фокуса.
это и есть
менталитет потребителя
а во всём мире это нормальное явление и новый пассат дороже нового туарега никого не удивляет
попробуй скажи у нас - я купил пассат за 70 000 евро
Объясните же, в чём дело?
все дело в наших чиновниках и политиках
надо много им отстегивать.
знаете сколкьо стоит сертификация авто в России? офигеть можно(
даже для опеля который здесь был сказали надо делать по-новой и заломили сумму. ее капец сколько надо отбивать...
C
Cлaвa™
пассат за 70 000 евро
или тот же гольф , за 65 000 с хвостиком , что так же дороже турика и по сути новый кайенн
H
Herr Doktor™
во всём мире это нормальное явление и новый пассат дороже нового туарега никого не удивляет
В некоторых местах ещё, говорят, на газонах нельзя парковаться, да и с парковкой туго. И берут что поменьше размером ( и не жужжат). Но это не точно.
U
66.2
в этих всех странах нету собственных производителей автомобилей, а так же нету заградительных пошлин и скрытых налогов может в этом причина?
e
~eXX~
был тот же акцент и гетс , которые продавались еще лучше , чем ярис.
тогда корейцы были слишком простыми... ярис был интереснее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.