Camry 70
l
lucky[em]
немало кого знаю на корейцах того же возраста и даже старше , ездят и не кашляют
А котлы у них не чихают маслом?
Оптима - самый бессмысленный вариант авто в классе, ибо надёжность событийная на уровне тех же турбовых ВАГов, комфорт и опционал почти Камри. За что её покупать? Я ни одного мотиватора, кроме как "понравилась внешне" не вижу. Ездил на доресте и ресте, 2 и 2.4. Не впечатляют от слова совсем. Как и Камри (моё оценочное суждение выведенное из опыта).
ездит все еще даже нет намека на гниль и коррозию металла
Ну только пороги, крылья и капот как гавно к 100-150т.км. выглядят, если не закатывать в плёнку или перекрашивать каждые 2 года. Сколько ни попадалось на осмотр - все болеют по "ВАГовским" местам. Не страшно, но и приятного мало
учитывая, что Камри на полном приводе нет, СуперБ выглядит более выигрышным.
А вот это реальный аргумент. Тем более, что версия 2.0 на 280 сил в стоке едет вполне себе бодро по прямой
Суперб имеет Камри по полной.
Ну тут нужно понимать, что владеть шкодой - понимать технические ньюансы владения турбомотором и преселективной коробкой. То есть всегда следить на остатками сцепления (т.е. либо ездить проверяться по 500рэ, либо дешман ноут и ВАСЯ диагност), плюс смотреть постоянно за состоянием трубы (при пробегах нормальных) и проверять уровень масла. В Камри же - этого нет и не будет. В плане содержания - слазишь с гарантии через год и покупаешь оригинальное масло по 300р\л и меняешь его где попало. Камри, что 40, что 50, что 70 (скорее всего) - банально унифицированы и упрощены. Их обслуживание легко и понятно даже ашотам.
А ещё не будем забывать про стоимость расходников, стоимость вторичной продажи, и абсолютное безразличие к бензину (что 92-95-98, разница минимальна), что делает Вас более свободным к передвижениям по бескрайним просторам.
Если проще - владельцы тойоты меньше парятся за содержание авто.
ликвидность... разве
это главное при покупке автомобиля?
Как в недавнем бывшем продаван автомобилей - немаловажный параметр для большинства (не берём искушённых хорошими автомобилями и не обделёнными средствами в расчёт). Вот тот, кто пересаживается с Короллы\i40 и пр. - ему важно. Тот кто пересаживается с не особого ликвида - уже приучен
Forester. Это бывший универсал
протянет и гораздо дольше, главное масло вовремя менять и не забывать, что помимо пробега есть моточасы...
Не это главное. Качество бензина, непосредственный впрыск, турбо - всё это ой как хорошо сказывается на пробежных машинах.
c
cat_man
видел сегодня на заезде в паркинг тихвина новую с одной трубой. чувствую, всё в порядке с новой камри
v
v12™
А ещё не будем забывать про стоимость расходников, стоимость вторичной продажи, и абсолютное безразличие к бензину (что 92-95-98, разница минимальна), что делает Вас более свободным к передвижениям по бескрайним просторам.
Если проще - владельцы тойоты меньше парятся за содержание авто.
не парятся за содержание, зато на форумах "орут в три горла" о непревзойденном японском качестве и выдуманных плюсах над конкурентами, что больше всего забавляет.
ну и цены на б/у Камри - это просто КАРАУЛ!
Золото медленнее дешевеет.
А
Антирейсер™
Почему то всем нужна какя то исключительная рулежка, как на Порше 911 Турбо S, при этом плавность хода, как на Майбахе, качество салона, как у Роллс-Ройса Фантом, но при этом за 1,5 млн рублей!
Такого не бывает.
Камри, Теана, Оптима, Суперб - для своей цены вполне неплохие автомобили. В меру плавные, в меру быстрые, комфортные, современные, что еще надо?
Посмотрите тех же немцев Ауди А6, БМВ 5, Мерс Е. На них ценник начинается только от 2.8 млн р , а в салоне шаром покати - нет камеры заднего вида, нет электрики в сиденье, нет мультимении. За этот ценник в 2.8 ляма я без задней мысли купил бы Киа Куорис с 7 летней гарантией и 150 тыс км пробега. Ну и разумеется это уже Представительский уровень со всеми вытекающими.
Поэтому, ругать новую Камри не стоит, она стоит ровно столько, за сколько ее покупают больше, чем продукцию Автоваза.
Такого не бывает.
Камри, Теана, Оптима, Суперб - для своей цены вполне неплохие автомобили. В меру плавные, в меру быстрые, комфортные, современные, что еще надо?
Посмотрите тех же немцев Ауди А6, БМВ 5, Мерс Е. На них ценник начинается только от 2.8 млн р , а в салоне шаром покати - нет камеры заднего вида, нет электрики в сиденье, нет мультимении. За этот ценник в 2.8 ляма я без задней мысли купил бы Киа Куорис с 7 летней гарантией и 150 тыс км пробега. Ну и разумеется это уже Представительский уровень со всеми вытекающими.
Поэтому, ругать новую Камри не стоит, она стоит ровно столько, за сколько ее покупают больше, чем продукцию Автоваза.
v
v12™
а в салоне шаром покати - нет камеры заднего вида, нет электрики в сиденье, нет мультимении.
ну да, конечно, без этого ведь ездить совсем тяжко
На Ютьюбе начали постепенно обзорчики появляться. Везде естественно хвалят, при этом настораживает один момент - во всех обзорах несколько раз звучит "абсолютно новая Камри". При этом везде в обзорах хвалят шумку на новой по сравнению со старой - ездил сам и на той и другой, ну нет ощутимой разницы.
ЗЫ
Себе если чё заказал 😚
ЗЫ
Себе если чё заказал 😚
p
plastic mirror
Посмотрите тех же немцев Ауди А6, БМВ 5, Мерс Е. На них ценник начинается только от 2.8 млн р , а в салоне шаром покати - нет камеры заднего вида, нет электрики в сиденье, нет мультимении.
за 2.8 будет и камера и электросидухи и полный привод и разгон 6 с копейками, ну и всякие подогревы руля, led-фары, бесключевой доступ и т.п.
по крайней мере если речь про кольца
За этот ценник в 2.8 ляма я без задней мысли купил бы Киа Куорис с 7 летней гарантией и 150
тыс км пробега. Ну и разумеется это уже Представительский уровень со всеми вытекающими.
даже если не ржать в голос про выбор куориса вместо Е-класса - то есть большая разница между "я бы купил" и "я купил" :-)
я вон пол жизни думал что 5er - тачка огонь
но когда дошло до "ну ок, можно купить" - понял что кольца мне нравятся больше чем баварцы.
C
Cлaвa™
На Ютьюбе начали постепенно обзорчики появлятьс
да они уж месяца 2 как
мартовский , от АР
l
lucky[em]
ну и цены на б/у Камри - это просто КАРАУЛ!
Владел 40ой, следил в своё время за 50ой. Машины реально копеечные в содержании
А безграничный выбор колёс по адекватной стоимости, отсутствие запар по электрике (для установки сторонней музыки) - делают её любимцами после простых шушлаек гольф-класса.
знакомый во дворе купил новую камри 2.4 литра.
проехался и я за рулем на его машине. он пищит от удовольствия. дизайн и в правду очень радует, но уж очень она унылая что-ли. все равно не то. как-будто макдак ешь, а не в ресторане.
ниже стала капец по сравнению с 50 версией. так что теперь еще и надо осторожно ездить.
а так пойдет - серая унылая тачка на каждый день без эмоций
проехался и я за рулем на его машине. он пищит от удовольствия. дизайн и в правду очень радует, но уж очень она унылая что-ли. все равно не то. как-будто макдак ешь, а не в ресторане.
ниже стала капец по сравнению с 50 версией. так что теперь еще и надо осторожно ездить.
а так пойдет - серая унылая тачка на каждый день без эмоций
l
lucky[em]
а так пойдет - серая унылая тачка на каждый день без эмоций
:-D, :-D, :-D, :-D,
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2018 12:43]
C
Cлaвa™
от Драйва
W
We do not remember days, we re...
я без задней мысли купил бы Киа Куорис с 7 летней гарантией и 150 тыс км пробега. Ну и разумеется это уже Представительский уровень со всеми вытекающими
вас как раз парочка в городе со всеми вытекающими.
по крайней мере если речь про кольца
чо толку там доказывать не то не то не купит.
Года три треплет я бы я бы ..........
А
Антирейсер™
по крайней мере если речь про кольца
Это, если со скидкой.
Буквально пару месяцев назад знакомый купил новую А6 в пакете Бизнес. Стоила 3 ляма, отдали за 2,5, так у него нет этих приколюшек. А вот та, что стоит 3,4 ляма, а сейчас продают за 2.8 ляма там да, есть. Видать из за квоты скидочки делают.
но когда дошло до "ну ок, можно купить" - понял что кольца мне нравятся больше чем баварцы.
Я конечно не специалист в БМВ, но эффекта ВАУ от новой пятерки я не испытал. Единственные модели, что лично мне понравились это Новая 7-ка и Х6М
выбор куориса вместо Е-класса - то есть большая разница между "я бы купил" и "я купил"
Тут тоже все в головах. Кто то имея 3 млн рублей думает, что если он купит не мерседес или БМВ, то это будет неправильно. КИА для них это УГ, хотя это далеко не так. На вторичке Мерс и КИА потеряют одинаково в цене. И да, если бы я имел нужную сумму и рассматривал выбор авто, то я бы 100% до 3-х млн руб купил Генезис или Куорис. На Куорисе довольно много ездил за рулем и пассажиром.
W
We do not remember days, we re...
Это, если со скидкой.
Много интересно народу берут новый бизнес без скидок подарков....
На Куорисе довольно много ездил за рулем и
пассажиром.
Ну если это так то не трепал бы
я без задней мысли купил бы Киа Куорис с 7 летней гарантией и 150 тыс км пробега. Ну и разумеется это уже Представительский уровень со всеми вытекающими
Притом
Я конечно не специалист в БМВ, но эффекта ВАУ от новой пятерки я не испытал
как то не вяжеться, ибо пятак с хорошим салоном натолкает за щеку генезису кворису , любому корейу..........
Да генезиз знакомый ездит нескольк лет моет на капе, салон поехал уже лачок на кузове там тоже не айс, резинки стали жестще ........... азалась бы мелочи чо там пластик в салоне, но поэтому и пока не достижимо для корейцев отжать покупашек у немцкой тройки
Да генезиз знакомый ездит нескольк лет моет на капе, салон поехал уже лачок на кузове там тоже не айс, резинки стали жестще ........... азалась бы мелочи чо там пластик в салоне, но поэтому и пока не достижимо для корейцев отжать покупашек у немцкой
тройки
поэтому и берут немцев а не корейцев
A
Alex_Завгар
генезиз знакомый ездит нескольк лет моет на капе, салон поехал уже лачок на кузове там тоже не айс, резинки стали жестще ........... азалась бы мелочи чо там пластик в салоне, но поэтому и пока не достижимо для корейцев отжать покупашек у немцкой тройки
да блин...........ты когда на русском то языке писать уже будешь?
c
cat_man
ездил за рулем и пассажиром
был владельцем или эксплуатировал? если был владельцем, почему теперь не на генезисе?
W
We do not remember days, we re...
ты когда на русском то языке писать уже будешь?
Буквы наши осталось, сложить пазл!
Сори братва , говорил уже что когда с тела то пальцы даже для 6 дюймовика большие))))
ЧО там Антирэйсер расскажет свою историю????
A
Alex_Завгар
Не знаю что у тебя за телефон но я попробовал сейчас с айпэда просто наговорить тебе текст и вот видишь получается запятые правда не расставляет но вполне удобоваримо для чтения
W
We do not remember days, we re...
Не знаю что у тебя за телефон но я попробовал сейчас с айпэда
Ну началось, айпад , текст наговорил, я помню ты тут за телик советовался , а тут в айпад текст наговорил Надо уточнить умеет ли моя 6 лыжа так , а так вот и спрошу ЗАВГАРА он же прошареный
U
Uzanto
От Левашева .3,5
W
We do not remember days, we re...
pp6978
Ты просто не читай, я может и делаю ошибки, мне я мнгго раз говорил, но иногда твой бред даже без ошибок лучше бы вообще не писать или еще лутше обсуди в трамвае там подхватят!
Учи РУССКИЙ.
Учи бабулю суп варить !
Был уже тут соплезубый кактус все ныл, чот запрапал куддато в трещину, он там лепетал про учебники ты с ним определись и как жопу в горсть соберете с букварями , черкните куда подьехать напомню вам физику сообщающихся соссудов.
пример твоего бреда когда чота хочется ляпнуть а в голове маргарин
Форум: Общение владельцев иномарок
Тема: Re: Реальная мощность двигателя
Дата: 29.04.2018 01:33 • Автор: pp6978
Реально только то как вам нравится ваша машина, если вас не устраивает что то, купите другую, если грубо говоря вы не можете на джетте обогнать Камри это не значит что она плохая, и на Камри А4 так же вас уделывает - не значит что она Камри плохая. Вы когда покупаете авто, вы в жопу себе что-ли смотрите? Вы же головой своей думаете, зачем после покупки последние волосы рвать на лысой башке? Каждое авто найдет своего покупателя - не стройте иллюзий и все будет хорошо.
Слог кстати тоже не как у классиков
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2018 23:54]
[Сообщение изменено модератором 16.05.2018 00:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.