Camry 70
д
д. Степа
цена бонба.. хит продаж.. конкурентов нет.
p
plastic mirror
цена бонба.. хит продаж.. конкурентов нет.
м... топчик за 2.3млн, едущий до 100 за 7.7 секунд... как базовая пакетная А6 за те же деньги в похожем конфиге... или как пакетная А4 кваттра дизель, которая едет сильно веселее
п.с. базовый овощевоз за 1.5 - ну может быть
как базовая пакетная А6 за те же деньги в похожем конфиге...
в прошлом кузове разве что, которую уже не найти
пакетная А4 кваттра дизель
а при чем здесь А4? они разве в одном классе?
БУ 221 s63 тоже в расчет возьмем?
цена бонба.. хит продаж.. конкурентов нет.
согласен
p
plastic mirror
а при чем здесь А4? они разве в одном классе?
колесная база:
камри - 2825
а4 - 2820
ширина:
камри - 1840
а4 - 1842
ну даже не знаю, а что - в разных?
p
plastic mirror
в прошлом кузове разве что, которую уже не найти
a6 младшая бензинка (7.8с 0-100) - 2.5млн
а6 младший дизель (8.2с 0-100) - 2,46млн
П
Призрачный_пончик
Салон просто ахтунг
цена бонба.. хит продаж.. конкурентов нет.
самый минимум цена огонь. ее и будут все брать.
а вот максималка уже ахтунг
еще минус. сзади места в этой повозке стало меньше! так что вот так) я уже протестил ее на закрытом показе.
а6 младший дизель (8.2с 0-100) - 2,46млн
Камри покупают вовсе не для гонок, это раз. За 2,3 там полный фарш, а за 2,5 у ауди барабан, это два.
Думаю, что ценник в 2,3 мдн будет конечно отпугивать, то с учетом каких-нибудь предложений, если ценник опустят до 2 млн, то тогда точно равный ей не будет. Если только Оптима GT
p
plastic mirror
За 2,3 там полный фарш, а за 2,5 у ауди барабан, это два.
ну я хз что такое полный фарш, за 2.5 там LED фары/фонари, кожа, электропривод сидух, подогрев руля, цветной экран на приборке
а, камера только сзади, не 360
а всяких найтвижн, дистроников, бэнгов на камри тоже нет, хоть в топе, хоть не в топе
B
Brian.
Мне кажется комплектации в диапазоне 1500000 - 1700000 будут расходиться на ура.
Хотя лично я если бы брал, то с 3.5 V6, а это уже от 2200000 - тут и подумать можно... За 2200000 уже можно взять СуперБ, который, как по мне, гораздо интересней.
Хотя лично я если бы брал, то с 3.5 V6, а это уже от 2200000 - тут и подумать можно... За 2200000 уже можно взять СуперБ, который, как по мне, гораздо интересней.
а, камера только сзади, не 360
а всяких найтвижн, дистроников, бэнгов на камри тоже нет, хоть в топе, хоть не в топе
а что в а4 или в а6 за эти деньги больше предложено?
хоть я и не люблю тойоту но вынужден признать что цена-качество даже в сегодняшних реалиях отличное
и за 2300 мотор 3.5 атмосферный (для поклонников старых моторов специально)
c
cat_man
тоёта что-то вобще активизировалась в последнее время. там уже chr на подходе, новый rav показали c интересным полным приводом. учитывая, что это одна платформа - а вдруг?
кстати, is вернули на наш рынок, по просьбе трудящихся - с турбой
кстати, is вернули на наш рынок, по просьбе трудящихся - с турбой
рынок сложный стал, потому и активизировались. А в россии уровень продаж у тойоты норм, поэтому есть за что бороться. ну от V70 хотя бы не тошнит как от 55 модели))) сужу по себе
p
plastic mirror
и за 2300 мотор 3.5 атмосферный (для поклонников старых моторов специально)
ну да
я не понимаю любителей "старых-добрых-атмо", когда у тебя лишние килограммы на носу болтаются, пожирают бензин как не в себя, не едут и т.п. (и, да, не чипуются)
ладно если речь про V8 хотя бы или про R6, но поперечный V6 - лично меня не трогает
p
plastic mirror
ну вообще а4 это Д класс а камри Е класс
в чем это выражается то? в размерах? так вроде одинаковые
в оснащении? возможности взять с V6? ну так S4 есть
непонятно
l
lucky[em]
ну вообще а4 это Д класс а камри Е класс
Изначально Камри это Д класс, потом попала в межклассье между Е и Д, но это далеко не полноценный Е-класс. Ни по размерам, ни по оснащению. По факту, Камри - авенсисозаменитель, но никак не на рынке России, где ей придали какой-то особый статус.
В то же межклассье попадает Citroen C5, к примеру, который по оснащению и плавности хода фору даёт Камри(давал).
Так что сравнение с А4 вполне себе уместно, как и с третьей серией БМВ
я не понимаю любителей "старых-добрых-атмо", когда у тебя лишние килограммы на носу болтаются, пожирают бензин как не в себя, не едут и т.п. (и, да, не чипуются)
Хотя бы звук и ощущение железа. А то 520 Ф10 вообще пчелу больше напоминает, особенно после 525 у Е39
У Камри офигеть какой кредит доверия в России, что даже если бы они и цены заломили - продажи были бы. Но за 1.3 млн, что примерно равняется Октавии, некоторым корейцам - люди выберут Камри, потому что она Камри. Пусть 2.0, пусть тряпка и т.п. - в тонированной не видно ведь :-D, :-D, :-D,
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 10:44]
J
Jawa
ладно если речь про V8 хотя бы или про R6, но поперечный V6 - лично меня не трогает
старый атмо это хотя бы надежно, далеко не все любят одноразовые поделки от вага пусть даже они и экономичны и едут побыстрей.
во вторых камри это никак не для гонок авто, целевая аудитория совсем другая.
ваг хорош только пока гарантия не кончилась
C
Cлaвa™
обсуждать камри ? а что именно ?
ладно бы было предложено два типа привода , какой-нибудь уникальный мотор , гибрид , на худой конец , шасси с уникальными характеристиками или нечто ещё неизвестное в линейке ассистентов
с тем же успехом можно обычную лампу накаливания обсуждать , ах каике у ней концептуальные формы , какая воздушная колба , а какая у ней спираль , СПИ-РА-ЛИ-ЩЕ !
купил , вкрутил , включил - светит
всё
ладно бы было предложено два типа привода , какой-нибудь уникальный мотор , гибрид , на худой конец , шасси с уникальными характеристиками или нечто ещё неизвестное в линейке ассистентов
с тем же успехом можно обычную лампу накаливания обсуждать , ах каике у ней концептуальные формы , какая воздушная колба , а какая у ней спираль , СПИ-РА-ЛИ-ЩЕ !
купил , вкрутил , включил - светит
всё
J
Jawa
обсуждать камри ? а что именно ?
ну вот как видишь с ауди сравнивают щас еще эксперты подтянутся еще с чем нибудь будут сравнивать
l
lucky[em]
по просьбе трудящихся - с турбой
Просьба была вернуть допотопный V6 2.5 (3GR или как его там), который ехал свои 8 секунд до 100 в течение 400т.км. и денег не просил.
А никак ту шушлайку, что до 100 еле-еле выбегает
J
Jawa
кстати, специально глянул на барабан версию за лямчетыреста, вполне себе нормальное исполнение, автомат,климат, подогревы, еще что то по мелочи.
все самое необходимое есть, что еще надо?
тот же солярис на автомате под мульон стоит
все самое необходимое есть, что еще надо?
тот же солярис на автомате под мульон стоит
K
K|L|MA|\|JAR0
А ля де китай
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.