Hyundai H1 vs УАЗ Патриот
d
d. DDD
Уважаемые пользователи, подскажите/помогите с выбором.
Между двумя вышеозначенными авто.
Нужен автомобиль для семьи из 4х чел + коляска + собака + и тд типа вещей и прочего.
По бездорожью особо кататься не планирую........максимум лес/рыбалка.
Поездки - 50% город 50% трасса.
И тот и другой авто довольно вместительны.
Важен момент высокой посадки (тоже и там и там есть)
Кол-во мест конечно в Н1 больше, но в Патриоте и багажник большой.
Бюджет 900-1000тр
За эти деньги - или Патриот почти в максималке...............или Н1, но 5-6 летний.
Из минусов - смущает безопасность Патриота (какие то тесты страшненькие, при поиске в сети), и его российское происхождение........имхо
В Н1 смущает то что машина будет не новая, точно с большим пробегом........как бы не пришлось много вкладывать........хотя она явно дешевле в обслуге например тех же микроавт. от WV скажем....
Что скажете?
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2018 10:36]
Между двумя вышеозначенными авто.
Нужен автомобиль для семьи из 4х чел + коляска + собака + и тд типа вещей и прочего.
По бездорожью особо кататься не планирую........максимум лес/рыбалка.
Поездки - 50% город 50% трасса.
И тот и другой авто довольно вместительны.
Важен момент высокой посадки (тоже и там и там есть)
Кол-во мест конечно в Н1 больше, но в Патриоте и багажник большой.
Бюджет 900-1000тр
За эти деньги - или Патриот почти в максималке...............или Н1, но 5-6 летний.
Из минусов - смущает безопасность Патриота (какие то тесты страшненькие, при поиске в сети), и его российское происхождение........имхо
В Н1 смущает то что машина будет не новая, точно с большим пробегом........как бы не пришлось много вкладывать........хотя она явно дешевле в обслуге например тех же микроавт. от WV скажем....
Что скажете?
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2018 10:36]
C
Cлaвa™
Из минусов - смущает безопасность Патриота
и этого мало ?
патриоту место быть только в деревне , ползать по полям и лесам за грибами и никаких шоссе
K
K|L|MA|\|JAR0
Что то какое то сравнение неравное внедорожник и минивэн с задним приводом
д
д. Степа
Из минусов - смущает безопасность Патриота
а сколько он жрет? и при этом не едет... на повседнев такой бегемот утомит быстро..
W
We do not remember days, we re...
Личный опыт?
и при этом не едет... на повседнев такой бегемот утомит
быстро..
сосед гоняет эври дай, его радует, но он с Байкалово
Бюджет 900-1000тр
афторь а может сарай какой путевый мало бу?
максимум лес/рыбалка
клиренс на сараях есть не мелкий, посадку повыше седлом подогнать, если рост не 190+
для сарая вывозимо до полянки, а дальше кислородная прогулка!
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2018 12:31]
L
LAV'elas
афторь а может сарай какой путевый мало бу?
Можно новый и еще деньга останется!
клиренс на сараях есть не мелкий,
Заявлено 203 мм
ИМХО для города и трассы всяко лучше Патриота будет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
We do not remember days, we re...
паджеро посмотреть
Можно новый
Не шумите пока афторя ждем
C
Cлaвa™
и минивэн с задним приводом
H1 вообще не минивэн , это классический грузовой фургон , версия старекс всего-лишь для перевозки пассажиров
d
d. DDD
и этого мало ?
Нет, этого не мало.....НО - я говорю про официальный краш-тест, по-моему от Авторевю.....Однако в сети много других реальных фактов, утверждающих что безопасность Патриота повыше других одноклассников или сравнима с ними.
Что то какое то сравнение неравное внедорожник и минивэн с задним приводом
Сравнение только лишь по вместимости, цене, возрасту (новый или б/у), надежности................
Тех.характеристики меня вообще мало волнуют и................................насчет типа "Не едет" - вообще глубоко пофиг, абсолютно не гонюсь за тяговитым мотором и тд и тп
паджеро посмотреть
и не нравится и говорят что дорого их обслуживать, тем более б/у
Веста и иже с ними вообще не рассматриваю
Тем более универсал сейчас и он мал для семьи
Повторюсь: ключевые моменты, которые хочется:
- высокая посадка
- вместимость и салона и багажника или хотя бы чего то одного
- ремонтопригодность в плане бюджетности
- уложиться в бюджет покупки 800-1млн
C
Cлaвa™
автомобиль для семьи из 4х чел + коляска + собака + и тд типа вещей и прочего.
вон полно породистых каблучков семейства PSA, очень хорошо себя зарекомендовали
места вагон , подвески под нагрузки и убитые дороги весьма неплохо заточены
d
d. DDD
От пользователя: d. DDD
хотя она явно дешевле в обслуге например тех же микроавт. от WV скажем....
Личный опыт?
Нет, только по отзывам в сети. Ну и есть личный опыт обслуживания седанов и хундай и VW - у корейцев и сервис и з/ч дешевле
S
S<>M
бери крузака не свежего
d
d. DDD
семейства PSA,
Это Пежо - Ситроен что ли?
А не угорю ли я на их ремонтах и торчаниях в сервисах. Сколько раз слышал - как француз, так капец пропадают по сервисам..............имхо
W
We do not remember days, we re...
Ну и есть личный опыт обслуживания седанов и хундай и VW - у корейцев и сервис и з/ч дешевле
тут качели , считали недавно бу аванту и бу а5 , может аванта не фартовая была, тдаж считали инсигнию, тоже не даром.
Сколько раз слышал - как француз, так капец пропадают по сервисам..............имхо
На прошлой работе были фиаты добло и пежохи, пежохи прилипали чаще!
может что то подобное посмотреть??? В лес сам лично за рулем ездил
https://tyumen.drom.ru/ford/s-max/26412987.html
U
Uzanto
Транспортер мб?
W
We do not remember days, we re...
Транспортер мб?
дешевле в обслуге например тех же микроавт. от WV скажем....
есть личный опыт
обслуживания седанов и хундай и VW - у корейцев и сервис и з/ч дешевле
чукча писатель
d
d. DDD
Повторюсь: нужна высокая посадка, имеено высокая, как у Н1 и Патриота! Да хоть как у газели!)))
Так что смакс, и прочие 7ми местные минивены не вариант.
Патриот как раз подкупает ценой и посадкой.
Каравеллу и Транспортер тоже неплохо, но боюсь дороговизны сервиса и з/ч Фольксвагена
U
Uzanto
Патриот сгниет , через год-два
Салон -деребас
Салон -деребас
W
We do not remember days, we re...
Салон -деребас
+
Зато посадка как на камазе, ну и заняться всегда есть чем , или гарантийный отдел пинать, или самому под ним вялиться
C
Cлaвa™
Транспортер мб?
транспортер это грузовой фургон , для работы и т.п , но никак не семейный
А не угорю ли я на их ремонтах и торчаниях в сервисах. Сколько раз слышал - как француз, так капец пропадают по сервисам..............имхо
и рено и фиат и опель и шкода и фв
на чём там угорать ? там все каблуки просты как 2 рубля , тем и популярны
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
крайслер Пасифика!
j
jvs-75
Про патриот: если купите новый и отъездив все сезоны поймёте что это не ваша машина - сложно продать за адекватную цену. Ищите трёх- четырехлетний за 500-550 с малым пробегом и без трофи тюнинга. Через полгода быстро спульнете если не пойдёт .
По Н1- несмотря на привлекательную цену на новую машину что то не брали их в гаражи администраций ( по крайней мере нашего региона). И Н1 редкая в продаже машина.
Из этих двух я выбираю Н1 .
P.S багажник в патриоте совершенно бестолковый. Что бы он стал рационально-эргономичный надо ещё минимум 10.000р на систему хранения
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2018 15:34]
По Н1- несмотря на привлекательную цену на новую машину что то не брали их в гаражи администраций ( по крайней мере нашего региона). И Н1 редкая в продаже машина.
Из этих двух я выбираю Н1 .
P.S багажник в патриоте совершенно бестолковый. Что бы он стал рационально-эргономичный надо ещё минимум 10.000р на систему хранения
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2018 15:34]
W
We do not remember days, we re...
Что бы он стал рационально-эргономичный надо ещё минимум 10.000р
там это всего касается
d
d. DDD
Спасибо большое. Очень подробно. Тоже смотрю больше на Н1, но смущает конечно цена в 1млн за 2012-2013г.в.
Транспортер и Каравелл как считаете дороги будут в обслуге?.........они просто тех же лет чуть дешевле чем Н1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.