Горит индикатор «аккум» на ФФ2

Какой там нафиг БК? Мультиметр китайский за 100руб всё покажет. Повезет если напряжение низкое - менять регулятор если есть такая позиция в фордовском каталоге, а вот если выше 14.5В это грабли. Все форды - ещё те фрукты по этой теме. Меряет там напряжение ЭБУ двигателя и он управляет регулятором напряжения в генераторе. Пробой в регуляторе приводит к подыханию схемы регулирования в ЭБУ от слишком высокого напряжения в бортовой сети, как впрочем и остальных электронных устройств в автомобиле. Хотя видел дебилов которые годами ездят с такой проблемой меняя раз в неделю лампы в фарах и раз в полгода выкипающие аккумы и сгоревшие двигатели в печках с их регуляторами оборотов. И не надо менять регуляторы на китайские где на коробочке написано реле регулятора (как автор темы писал) - отгребете проблем ещё больше. Только замена генератора.
0 / 3
KЦ
От пользователя copyload
Какой там нафиг БК? Мультиметр китайский за 100руб всё покажет

В движении, тому, кто сидит за рулём? :-)
А код ошибки китайский мультиметр тоже покажет?
0 / 1
От пользователя copyload
Какое реле? разговор вроде про ФФ2 шёл. Там нет реле, управление регулятором напряжения в генераторе производится ЭБУ двигателя. могу схему выслать.


От пользователя copyload
И не надо менять регуляторы на китайские где на коробочке написано реле регулятора (как автор темы писал)


на 1.4-1.6 Реле регулятор напряжения, на 1.8-2.0 регулятор напряжения
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.