Проверить стойки как?

И где? Дилер говорит что с подвеской все гуд, но есть подозрения на стойки, но как и где нормально диагностируют их? Авто а6, поменял уже все, остались стойки и опоры.
0
Этот аккаунт удален
А что их проверять ? Они или работают или не работают.
Открываешь капот, багажник и шатаешь машину :-D
0 / 7
:Super: ™
От пользователя Vitaliy L.
А что их проверять ? Они или работают или не работают.
Открываешь капот, багажник и шатаешь машину :-D

вот тоже правильно. На всех стендах так и делают. % остатка -на глаз
0
Ликвидатор
В том и дело, при диагностиках отправляют на вибростенд, говоря при этом, что хрень это полная. Как проверять то? Или только разбирать?
0
Можно руководствоваться личными ощущениям - например, авто плывет после 80 км/ч.
А так после 80 тыс.км. обычно передние амортизационный стойки уже изношены и требуют замены.
2 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя step2112
Можно руководствоваться личными ощущениям - например, авто плывет после 80 км/ч.
А так после 80 тыс.км. обычно передние амортизационный стойки уже изношены и требуют замены.

Насчет 80 тыс. км не скажу, на всех машинах ходят по-разному да и от манеры езды зависит, но к варианту "шатать машину" еще добавляется: переезд через ж/д пути, как, например, на Базовом. На убитых стойках сразу все станет ясно, но описать это я не могу)

За задние не знаю. Я свои задние определил к замене, просто пошатав машину. Не было этого плавного движения, был просто прыг-скок, еще не конец, но он уже близился.

p.s. мои проходили > 100 тыс.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2018 13:23]
1 / 0
stasz
От пользователя Ликвидатор
есть подозрения на стойки


стук, очевидно?
при раскачивании его слышно или нет?
0
Этот аккаунт удален
Стук не обязательно. Прыг-скок без лишнего стука уже звонок к замене.
0 / 1
Ликвидатор
Самое главное, что беспокоит, это когда наезжаешь на лежачего полисмэна слышится как бы дребезжащий одиночный стук-щелчек, также он слышен при наезде на стыковочные швы или когда наскакиваешь на перепад дорожного полотна, в остальном все идеал. Покачивание!? Хз есть оно или нет, не могу понять!, но такого как например как при умерших стойках на вазе, такого точно нет.
Пробег 122 000 км
0
stasz
похоже на опоры
2 / 0
Ликвидатор
От пользователя stasz


Тоже больше к ним склоняюсь, но как их диагностировать без разбора?
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:45]
0
Ликвидатор
От пользователя рs3xсhg

Буду пробовать, но так не делал ни один диагност, да и при вращении руля ничего не хрустит. Записался все-таки на вибростенд. Так красочно все расписали, посмотрю.
0
stasz
От пользователя Ликвидатор
Тоже больше к ним склоняюсь, но как их диагностировать без разбора?


если люфт где-то в недрах, то никак.
менять весь комплект - стойки все равно уже на пределе.
1 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя stasz
похоже на опоры

Не знаю как опоры на Ауди, но опоры на Ниссане имеют сверху резинку, которая просто рвется и это видно визуально. Если не рвется, то пойдет трещинами, будет надорвана и пр.
И это сигнал к замене.

От пользователя рs3xсhg
держаться за пружину и вращать руль?

https://etlib.ru/blog/569-kak-proverit-opornyj-pod...

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2018 19:10]
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:45]
0 / 1
Ликвидатор
Сделал диагностику на вибростенде и люфтдетекторе + еще раз ручную диагностику, показатели стоек сказали в норме, значение 71-74 право-лево. По итогам сказали подвеска в идеале. Таким образом осталось только разбирать, что и буду походу делать в ближайшее время, поскольку ни опоры ни стойки на 100% без разбора не диагностировать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.