Проверить стойки как?
Л
Ликвидатор
И где? Дилер говорит что с подвеской все гуд, но есть подозрения на стойки, но как и где нормально диагностируют их? Авто а6, поменял уже все, остались стойки и опоры.
Э
Этот аккаунт удален
А что их проверять ? Они или работают или не работают.
Открываешь капот, багажник и шатаешь машину
Открываешь капот, багажник и шатаешь машину
S
:Super: ™
Открываешь капот, багажник и шатаешь машину
вот тоже правильно. На всех стендах так и делают. % остатка -на глаз
Л
Ликвидатор
В том и дело, при диагностиках отправляют на вибростенд, говоря при этом, что хрень это полная. Как проверять то? Или только разбирать?
Можно руководствоваться личными ощущениям - например, авто плывет после 80 км/ч.
А так после 80 тыс.км. обычно передние амортизационный стойки уже изношены и требуют замены.
А так после 80 тыс.км. обычно передние амортизационный стойки уже изношены и требуют замены.
Э
Этот аккаунт удален
А так после 80 тыс.км. обычно передние амортизационный стойки уже изношены и требуют замены.
Насчет 80 тыс. км не скажу, на всех машинах ходят по-разному да и от манеры езды зависит, но к варианту "шатать машину" еще добавляется: переезд через ж/д пути, как, например, на Базовом. На убитых стойках сразу все станет ясно, но описать это я не могу)
За задние не знаю. Я свои задние определил к замене, просто пошатав машину. Не было этого плавного движения, был просто прыг-скок, еще не конец, но он уже близился.
p.s. мои проходили > 100 тыс.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2018 13:23]
s
stasz
есть подозрения на стойки
стук, очевидно?
при раскачивании его слышно или нет?
Э
Этот аккаунт удален
Стук не обязательно. Прыг-скок без лишнего стука уже звонок к замене.
Л
Ликвидатор
Самое главное, что беспокоит, это когда наезжаешь на лежачего полисмэна слышится как бы дребезжащий одиночный стук-щелчек, также он слышен при наезде на стыковочные швы или когда наскакиваешь на перепад дорожного полотна, в остальном все идеал. Покачивание!? Хз есть оно или нет, не могу понять!, но
такого как например как при умерших стойках на вазе, такого точно нет.
Пробег 122 000 км
Пробег 122 000 км
s
stasz
похоже на опоры
Л
Ликвидатор
Тоже больше к ним склоняюсь, но как их диагностировать без разбора?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:45]
Л
Ликвидатор
Буду пробовать, но так не делал ни один диагност, да и при вращении руля ничего не хрустит. Записался все-таки на вибростенд. Так красочно все расписали, посмотрю.
s
stasz
Тоже больше к ним склоняюсь, но как их диагностировать без разбора?
если люфт где-то в недрах, то никак.
менять весь комплект - стойки все равно уже на пределе.
Э
Этот аккаунт удален
похоже на опоры
Не знаю как опоры на Ауди, но опоры на Ниссане имеют сверху резинку, которая просто рвется и это видно визуально. Если не рвется, то пойдет трещинами, будет надорвана и пр.
И это сигнал к замене.
держаться за пружину и вращать руль?
https://etlib.ru/blog/569-kak-proverit-opornyj-pod...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2018 19:10]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:45]
Л
Ликвидатор
Сделал диагностику на вибростенде и люфтдетекторе + еще раз ручную диагностику, показатели стоек сказали в норме, значение 71-74 право-лево. По итогам сказали подвеска в идеале. Таким образом осталось только разбирать, что и буду походу делать в ближайшее время, поскольку ни опоры ни стойки на 100%
без разбора не диагностировать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.