Выбор веселого неликвида. Часть 2.

cat_man
От пользователя AugustK
Для понимания что такое бриони, нужно его поносить, или хотя бы подержать в руках

зачем мне носить или трогать бриони, чтобы понять, что он сшит по стандартам 30-ти летней давности?
у вас кстати старый бриони?
у меня вот isaia по инд. меркам. и то их обновляют постоянно перед каждым пошивом, т.к. и человек меняется и лекала тоже, поэтому всегда говорю шить по старым.

От пользователя AugustK
Для понимания что такое Z4 нужно на ней поездить

на z4 я не ездил. но то, что мне не интересна гонка за энерговооружённостью понял на примере карреры и каймана.

От пользователя AugustK
По вашему десятилетний гелендваген морально устарел?

если задаёте вопрос - стоило почитать бы, что я писал ранее по этому поводу:

От пользователя cat_man
не стареют, относительно конечно, машины, основные характеристи которых в новых моделях не сильно привзошли, поэтому по прежнему актуальны
70ые крузаки, гелики, джимни или нивы - эти достойные автомобили на внедорожье и по прежнему конкурентов по основной дисциплине у них не много.


[Сообщение изменено пользователем 28.03.2018 23:03]
2 / 3
Саблезубый кактус
От пользователя AugustK
В реалиях современного мира октавия двушку не поедет. А если и удастся ее раскочегарить, то ее с дороги снесет из за убогой травоядной ходовки и такой же аэродинамики. А на зетке я двушку с копейками вышагивал на невьянском мосту по пути в Тагил, когда с какими то школярами на японце закусился.

у меня товарищ на оллроаде 2.7Т до 230 разгонялся, дальше страшно
Где этот древний оллроад на отрезке октавия-z4 расположена?

И да, аргумент я 200+ ехал ну как бы слабо валидный. Моя старенькая ку7 может и больше ехать (наверное), вопрос зачем?
2 / 4
AugustK
От пользователя cat_man
а можно мне isaia на заказ сшитые каждый день носить? заранее спасибо!


Можете делать все, что посчитаете нужным, при условии что это никому не мешает.
И не нужно хватать меня за язык. Я написал про бриони не потому что не знаю про китон и исайю. Буду носить китон, - напишу про китон.


От пользователя cat_man
на z4 я не ездил. но то, что мне не интересна гонка за энерговооружённостью понял на примере карреры и каймана.


А я про энерговооруженность и не говорил. Для меня это в данном случае на втором плане. Разговор был про моральное старение, что для меня звучит как "устаревший дизайн экстерьера", с чем я категорически не согласен. По этому поводу и возражал.

От пользователя cat_man

если задаёте вопрос - стоило почитать бы, что я писал ранее по этому поводу:


Я рад что в данном случае наши мнения совпадают.
3 / 1
cat_man
От пользователя AugustK
И не нужно хватать меня за язык. Я написал про бриони не
потому что не знаю про китон и исайю

я там повыше откорректировал, чтобы понятнее было, но вы уже успели на раннюю версию ответить.

суть в том, что даже наличие устаревания в сравнении с текущими стандартами не делает вещь (пиджак, машину) плохой. она будет выглядеть, как вещь, сделанная ранее, и это не скрыть.
но при этом возможно, именно она подходит под конкретного человека наилучшим образом. (так например я заказываю пиджаки по старым лекалам, или в моём гараже всё ещё есть нива)
0 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя Саблезубый кактус
И да, аргумент я 200+ ехал ну как бы слабо валидный. Моя старенькая ку7 может и больше ехать (наверное), вопрос зачем?


Мне нравиться как после 250 сосны мелькают, но у нас на всю область 4-5 мест где мона так топнуть, в удовольствие
0 / 9
AugustK
От пользователя cat_man
суть в том, что даже наличие устаревания в сравнении с текущими стандартами не делает вещь (пиджак, машину) плохой. она будет выглядеть, как вещь, сделанная ранее, и это не скрыть


Я как раз и говорю о том, что возраст далеко не всегда является синонимом морального старения. Примеров масса. И я считаю что Z4 в числе этих примеров. Так же как верту, гелик и еще много чего.
2 / 1
stasz
От пользователя AugustK
И я считаю что Z4 в числе этих примеров.


эта машина морально устарела как по дизайну, так и по технической части.
вы поездите на современных кузовах - это небо и земля.
двигатель атмосферный - жрет и не едет, коробка работает грубо, стабилизация работает грубо, подвеска не комфортная и дает лишь иллюзию хорошей управляемости.
дизайн - бенгла давно уволили.
список можно продолжать до бесконечности, но если вы не знакомы с новыми кузовами, то смысла в этом нет.

когда покупаешь хорошую вещь, то возникает обманчивая мысль, что лучше быть уже не может.
но это не так.
современные автомобили, даже лучшие из них, еще очень несовершенны.
3 / 3
Катарына
От пользователя stasz
эта машина морально устарела как по дизайну, так и по технической части.

Автор может путает с Е52 ? Другой причины . каким боком е85 можно сравнить с Бриони и Ройсом, я не вижу. Как по мне.е85 и при жизни-то была очень спорной - типичный случай, когда на фото авто выглядит лучше. чем вживую. .
2 / 3
AugustK
От пользователя stasz
эта машина морально устарела как по дизайну, так и по технической части.


На вкус и цвет все карандаши разные. Я другого мнения по данному вопросу.
На верту нет ни двух симок, ни 4G, ни сенсорного экрана, но это не значит что гнусмас галакси или ксяоми лучше. Хотя на каждый день наверное сони и самсунги для многих удобны.
Вы в данном случае рассуждаете с точки зрения утилитарного автомобиля на каждый день. Данные критерии применять к Z4 неправильно.

От пользователя stasz
дизайн - бенгла давно уволили.


Это дело вкуса. Мне не нравятся нынешние дизайны автомобилей откровенно безликие и :cen:. Причем это тенденция касается всех производителей.

Нынче марку авто зачастую, без шильдика не определить, настолько все одинаково. Раньше даже в голову бы не пришло что можно визуально не узнать 124 кузов мерседеса, или 34 кузов у бмв, а нынче семерку бмв от пятерки не отличить, и s-класс от с-класса тоже с трудом. А в потоке вообще можно все это перепутать с какой нибудь шкодой. У меня язык не поворачивается называть все это "великими достижениями дизайна"

Мне вообще не нравится эта нынешняя унификация всего и вся когда бентли состоит из запчастей от фаэтона, а дефлекторы воздуховодов на всех рено одинаковые. От этого пахнет таким откровенным пренебрежением к потребителю в угоду наживе и глобализации, что становится противно. Скоро все автопроизводители объединятся, и сделают одну платформу для всех автомобилей. Так же удобнее - конфета одна, только обертки меняй. Хотите бмв - завернут в одну бумажку, а если нужен s-класс - то покрасят в другой цвет, и это будет называться представительский автомобиль. Я утрирую, но бентли и роллс ройс - первые ласточки подобного процесса. И мне неприятно что обращаются с нами как с идиотиками у которых слюна из угла рта висит до пола. Делают один вид колбасы, а нам впаривают под видом широкого ассортимента. И мы делаем вид что этого не замечаем и что это нам нравится. Понятно что деваться некуда и руки вывернуты, но хотя бы аплодировать этому не нужно.

Извините, наболело.
13 / 4
stasz
От пользователя AugustK
Раньше даже в голову бы не пришло что можно визуально не узнать 124 кузов мерседеса


да прекратите.
w201 и w124
внешне отличаются задними стойками, почти вся гамма моторов одинаковая, большинство деталей подвески взаимозаменяема.
такого даже сейчас нет.

От пользователя AugustK
нынешние дизайны автомобилей откровенно безликие и :cen:


да-да.
еще раньше трава была зеленей, а я был 2-х метровым блондином.
это синдром старой развалины.
есть 2 вещи, которых труднее всего избегать с возрастом - перестать говорить о былом в превосходном качестве и пускаться в многочасовые рассказы о перенесенных заболеваниях.

мне пока всего 45, и я вполне успешно с этим борюсь, но надолго ли меня хватит?

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 09:55]
9 / 5
floydm
От пользователя AugustK

Смысла в верту вообще нет, реально убогий тел. Авто для выходных должен быть быстрым, а не тошнить по полу.
1 / 5
cat_man
От пользователя AugustK
На вкус и цвет все карандаши разные. Я другого мнения по данному вопросу.

вопрос не личных предпочтений, а объективной реальности. то, что z4 только думают дотянуть до стандартов отрасли вовсе не значит, что она по прежнему им удовлетворяет.
как пример - бокстер. во времена текущей z4 с бокстером у них был паритет. но новое поколение бокстеров на фоне z4 выглядит путешественником во времени из будущего.

От пользователя AugustK
На верту нет ни двух симок, ни 4G, ни сенсорного экрана, но это не
значит что гнусмас галакси или ксяоми лучше

мир изменился. верту без современных функций оказался никому не нужен. в результате - смерть. потому, что сейчас телефон - всё же нечто большее, чем устройство для передачи речи.
предвосхищая ситуацию с бриони сообщу, что не знаю ни одного человека, кто по прежнему пользуется кнопочными верту, хотя раньше люди в моём окружении ими пользовались. даже у жены был аксент - насилу его потом продали.
6 / 3
Этот аккаунт удален
От пользователя AugustK
На верту нет ни двух симок, ни 4G, ни сенсорного экрана, но это не значит что гнусмас галакси или ксяоми лучше. Хотя на каждый день наверное сони и самсунги для многих удобн

Лучше с какой точки зрения ? С функциональной ? С сяоми тоже можно звонить, писать смс и пр.
С имиджевой, чтобы выложить на стол и показывать всем какой ты крутой ? Безусловно Верту лучше.
Наличие у человека Верту поймут только равные ему. Да и то не все, наверное.

Внешне BMW Z4 УГ.
Не ездил, но согласен с

От пользователя Катарына
е85 и при жизни-то была очень спорной - типичный случай, когда на фото авто выглядит лучше. чем вживую.

Вот еще одна хрень тех лет, аналогичная Z4, видимо
https://d32ptomnhiuevv.cloudfront.net/en-gb/sites/...

Единственный кабрик, который я видел в нашем городе и который мне действительно нравится - это Тихвинский желтый Порш с номером СТС. Z4 тоже видел - совершенно не впечатляет.

Совсем другое дело https://moscow.drom.ru/bmw/z4/28959334.html
Тут глаз зацепится, как ни крути, у многих. Да и что говорить - в разы лучше того, что было раньше. Если говорить о дизайне.

p.s. все вышесказанное относится к Z4 только по части дизайна

От пользователя AugustK
Причем это тенденция касается всех производителей.

Нынче марку авто зачастую, без шильдика не определить, настолько все одинаково.

Так и с телефонами также. Раньше не часто встретишь людей, у которых два одинаковых телефона. А сейчас у всех одно и тоже.
В общем, и трава была зеленее и ...

От пользователя cat_man
что не знаю ни одного человека, кто по прежнему пользуется кнопочными верту,
Более того, у Верту, если не путаю были довольно бюджетные модели, которые мог позволить себе любой, кто сейчас бежит за новым айфоном в первый день продаж и покупает его за сотку.

Ну и Верту приходится действительно меняться - не помню в каком году, но у них появился сенсорный смартфон, с большим сенсорным экраном, который уже, как ни крути, теряет былую славу Верту. Ибо принадлежность к luxury в таком телефоне уже теряется, особенно с лицевой стороны, так как ее просто не в чем выразить на таком аппарате.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 11:27]
0 / 7
От пользователя TatarGTC
LED мне картинка больше всего нравится у Sony старших моделей, но андрюша там просто вызывает отвращение и портит напрочь все впечатление.


вот точно такое же впечатление.....это ж как надо было испоганить интерфейс....
0 / 1
cat_man
От пользователя Vitaliy L.
Более того, у Верту, если не путаю были довольно бюджетные модели

в те времена, когда были верту ещё актуальны, самый бюджетный стоил как 2 или 3 нокии 8800 - т.е. разница всё равно была ощутима.

От пользователя Vitaliy L.
Ну и Верту приходится действительно меняться - не помню в каком году, но у них появился сенсорный смартфон

не спасло, лавка больше не существует. одна из причин - быстрое развитие телефонов в тот период и соответственно быстрое устаревание - верту за этим не успевало.
также в конце своей жизни верту отказалось от части своих функций, которые делали её особенной - типа консьержа. вполне понятно почему - такие функции именно в таком же виде представляют к примеру банки для своих состоятельных клиентов.
но ниша желающих выделится телефонами ещё по прежнему осталась - хуавей клепает модели совместно с порше дизайн и даже неплохо продаёт, как говорят.
0 / 4
floydm
От пользователя Vitaliy L.

Ты просто не шаришь братишка в верту, сенсорный в Разв круче смотрится простогои есть у них 4г,но серавно это убогое дерьмище в виде древнего андройда в коже и с цацками
0 / 7
:Super: ™
висит уже 18 лет пальто CERUTTI 1881 чистая шерсть,куплено замегадорого в Питере в 2000 году
наверное тут его оценят? Надо кому?
:-D
3 / 4
floydm
От пользователя AugustK

Не шаришь тож, есть там 4гавнище в вирту
0 / 6
Vladimir-ru
Странно даже что особого срача нет. Все разбрелись по своим песочницам - кто-то брендовое барахло начал обсуждать, кто-то телевизоры, кто-то мобильники. Постарели чтоли? :-D

Где срач про "Опель гавно!", "Нет, БМВ гавно!"?

Короче тема скатилась в никуда и напоминает посиделки бабок на лавочке возле подъезда

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Модератор, закрывай нафиг эту богадельню :hi:
3 / 2
AugustK
Ребята, я не менеджер из салона БМВ, и у меня нет задачи перевербовать вас в свою веру и впарить вам Z4 в 85 кузове :-D
Я выразил свою точку зрения, и обосновал ее по мере сил. Кто хотел - понял, кто не согласен - имеет право.


[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 13:51]
3 / 1
Катарына
От пользователя AugustK
Z4 образца 2009 г.

Уже 2009 - ый , вы себя сами-то понимаете? 2009 - это Е89 если что.
0 / 2
AugustK
От пользователя Катарына
Уже 2009 - ый , вы себя сами-то понимаете? 2009 - это Е89 если что.


Извините. нужно было написать "до 2009 года" Исправлю.

Даже не так. Специально для вас написал конкретный кузов - Е85. Ибо Е86 мне не нравится.



[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 13:52]
2 / 2
От пользователя Vladimir-ru

поздравляю с покупкой. :hi:
Веселенький цыпыч получился
был в отпуске, катал 3 недели мокку 1.6 турбо. был приятно удивлен качеством опеля. С россыпью кнопок правда парился, особенно в навигации.


От пользователя AugustK

про бриони, нокии 8800 и прочие радости девяностых могу сказать что это все пережитки прошлого! Кто то живет памятью о лучших временах, кто то живет планами на лучшее будущее. каждому свой кайф
2 / 5
AugustK
От пользователя varvatoss
про бриони, нокии 8800 и прочие радости девяностых


Вместо обсуждения предложенного мной конкретного автомобиля, вы скатились в обсуждение приведенных мной примеров.
3 / 1
От пользователя AugustK
вы скатились в обсуждение

да больно надо!? не интересная тема для обсуждения\
Зашел Володю поздравить с покупкой
2 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.