Сарайчик за 500. Муки выбора.
y
y004ty
Октавия на BSE и механике. Сочетание неубиваемое.
Катушки зажигания, которые кончаются резко и машина встает. Солярис же, моторы которых конструктивно максимально схожи с СИДом, однажды значительно на одних обычных свечах NGK переездил - забыл, что не меняные - катушкам хоть бы хны, сейчас пробег уже хороший - не трогали ни одну. При проблемах с зажиганием машина сохраняет способность к нормальному передвижению.
Ремень ГРМ который надо менять раз в 70 тысяч (Хендэ-Киа цепь, 300 тысяч не предел), иначе "клапана-поршни" и привет. Маслице надо контролировать - ну это же немец. Стартер...
Ну и расход 12 там где у Сида 9 литров не будет... Ну и разгон на пару секунд медленнее.
Зачем нужны эти страдания? Разве что, чтобы "формовку" с полным правом одевать
У меня 1.8 двиг акпп больше 9 ни разу расхода не было. Но живу за городом. Односторонка туда обратно 18 км.
L
LAV'elas
Хендэ-Киа цепь, 300 тысяч не предел),
Не факт, что и 100 тык пробегут
I
IDIАN™
Ну да. BSE не предел мечтаний в плане динамики, но в 98% случаев хватает. Каких-то то проблем с катушками и прочим не замечал. Свечи менять вместе с ремнем и все. Пробег 200000. Расход средний летом 9, зимой 10-11. По городу. На трассе,- 6-7. Вместительность впечатляет.
y
y004ty
Не факт, что и 100 тык пробегут
Ну у меня прошли.
Каких-то то проблем с катушками и прочим не замечал.
Пробег
200000
Даже странно. Пробег приличный - должна бы уже проявиться. Птьфу-Птьфу-Птьфу. Может свечи хорошие, может топливо. Скорее и то и другое. Болячка характерная для данных машинок - от двух или трех владельцев лично слышал, а на более свежих моторах (которые на Рапидах) - так просто "бич".
Вместительность впечатляет
Ну Сид в багажнике вроде не сильно меньше - хотя я особо не замерял.
I
IDIАN™
Катушек на каждую свечу на BSE нет. Проблемы бывают с модулем зажигания - через микро-трещины пластика внутрь попадает сырость и возникают перебои. Но машина не встает. Будучи наслышанным, вожу уже 2 года в бардачке новый модуль. Видимо мне попался модуль не из переваренного риса, а из нормального пластика. Что в Октавии требует внимания- так это магистраль омывателя заднего стекла. Если в ней замёрзнет вода, то ее порвет обязательно. Причем под торпедо. В результате заливает блок комфорта. Вот тогда она точно не заведется. Собственно все - больше никаких проблем. Передние стойки до сих пор родные, но желательно поменять. Задние заменил на 170000. Вспомнил ещё - к 200000 попросят замены тросы ручника и задние суппорта. Облазит антигравий на порогах. Собственно больше никаких болячек не знаю. Представляется, что остальные поломки вызваны человеческим фактором. Хотя у кого-то есть проблемы с вводом в двери проводки.
итак, что сделано за последние 100 000 пробега (5 лет). троссы ручника и задние суппорта, регламентная замена ремней и ролика, свечей, реанимация блока комфорта, 1 раз замена линков (потеплеет о5 поменяю), задние стойки. масло с фильтром - каждые 6-7 тыщ (лукойл), колодки и диски по кругу, задние колодки скоро о5 поменяю. вроде не плохо - не особо затратно. что беспокоит - пороги. нужно зачищать и делать антигравий. обслуживание своими силами возможно. неудобно менять свечи и для замены задних колодок нужна приспособа, вкручивающая поршень
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2018 20:15]
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2018 20:17]
Ф
Флоридские рачата
Задумался увеличить бюджет, отбросить из вариантов астру и дополнительно присмотреться к аутлендеру XL и весте СВ кросс. что посоветуете? Понимаю что тачки разных классов, но всё же.
c5 универсал, трактор 2-х литровый, на айсине.
надежен, клиренс есть( если нужен)
удовлетворяет всем хотелкам
надежен, клиренс есть( если нужен)
удовлетворяет всем хотелкам
К
Каймaн
присмотреться к аутлендеру XL и весте СВ кросс.
Аутлендер прикольный аппарат. Иппония ( сборки в России)
Но в городе на механике всего 3 экземпляра, в самой бедной комплектации.
Остальные на вариаторе, тут уже скорее религия, приемлете или нет данную коробку, да еще и в возрасте 7-10 лет.
Веста СВ будет новая и намного богаче :-) Но не иномарка. ;-)
Однако, у аута скорее всего будет R17-R18 резина, на удивление, она намного дороже, чем R15-R16 на Весту(и всех остальных претендентов). Вполне ощутимая статья расходов )). Вообще покупая 8-10 летний нелегкий кроссовер надо быть морально готовым к намного большим расходам за удовольствие его вождения и повседневной экслпуатации. Опять же расход на ауте ( был у трех знакомых ) - от 17-18 в городе, На других кандидатах все же будет 9-12. Если планируются большие пробеги - надо иметь ввиду.
I
IDIАN™
Новая машина- это новая машина. Даже если и Веста. Особых плевков от владельцев Весты я не замечал
r
rain_99 aka Котяра
это маркетинговая повозка расчитана на 3 года. дальше начинает высасывать деньги из владельца
пойду ей расскажу, что она сосет.
c
cooldan
вон в соседней теме движок клинанул. не - не говори, а то точно начнет.
e
el gato negro
Стойки стаба еще родные,сам удивляюсь,хотя эксплуатация безжалостная)
На лежачих на скорости с багажником забитым цементом?
Если не так, то все же не безжалостная
недавно дружбану в эти деньги ларгус кросс взяли 7-местный
очень доволен - говорит не нада никаких крузов и сидов
очень доволен - говорит не нада никаких крузов и сидов
s
stasz
дополнительно присмотреться к аутлендеру XL
при ограниченном бюджете купить кроссовер - не самый рациональный поступок.
он, конечно, тоже универсал, но не особо большой.
для примера, фрилендер имеет геометрически точно такое же багажное отделение, что и форд фокус универсал.
при этом форд в 2 раза дешевле и сам по себе, и в эксплуатации.
если нет прямой необходимости в кроссовере, то это будут просто деньги на ветер.
сам по себе XL может и нечего, но классический автомат там только у 3х литрового, который жрет как конь и не едет, а у 2.4 вариатор - очень странный агрегат, даже когда новый.
мне на таком за рулем довелось съездить в Москву - я бы не хотел такую коробку.
D
"DDD"
Если не так, то все же не безжалостная
Это уже безмозглая эксплуатация!
r
rain_99 aka Котяра
вон в соседней теме движок клинанул. не - не говори, а то точно начнет.
там G4FG
Он уже с 12 года, на современных сидах.
В бюджет автора не укладывается.
https://www.drive2.ru/r/kia/419258/
вот мужик старый двиг воткнул в новый сид.
Ничо, поехало
N
Nikolai-sv
Пробег примерно одинаковый, около 90 тысяч.
Да круз пожалуй эксплуатировался предыдущими хозяевами "от души". Отсюда часть проблем с теплообменником и системой охлаждения.
Но я о том что астра все равно выигрывает по комфорту и подвеске. Почитайте в гугле - круз картошка в подвеске))
N
Nikolai-sv
Такой же двигатель.
80% по трассе, пенсионерский стиль езды.
Летом 7.4 показывал бортовой компьютер. Сейчас 7.6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.