Сарайчик за 500. Муки выбора.

y004ty
От пользователя IDIАN™
Октавия на BSE и механике. Сочетание неубиваемое.

Катушки зажигания, которые кончаются резко и машина встает. Солярис же, моторы которых конструктивно максимально схожи с СИДом, однажды значительно на одних обычных свечах NGK переездил - забыл, что не меняные :-o - катушкам хоть бы хны, сейчас пробег уже хороший - не трогали ни одну. При проблемах с зажиганием машина сохраняет способность к нормальному передвижению.

Ремень ГРМ который надо менять раз в 70 тысяч (Хендэ-Киа цепь, 300 тысяч не предел), иначе "клапана-поршни" и привет. Маслице надо контролировать - ну это же немец. Стартер...

Ну и расход 12 там где у Сида 9 литров не будет... Ну и разгон на пару секунд медленнее.
Зачем нужны эти страдания? Разве что, чтобы "формовку" с полным правом одевать :-D
3 / 8
У меня 1.8 двиг акпп больше 9 ни разу расхода не было. Но живу за городом. Односторонка туда обратно 18 км.
1 / 4
LAV'elas
От пользователя y004ty
Хендэ-Киа цепь, 300 тысяч не предел),

Не факт, что и 100 тык пробегут :cool:
1 / 4
IDIАN™
От пользователя y004ty

Ну да. BSE не предел мечтаний в плане динамики, но в 98% случаев хватает. Каких-то то проблем с катушками и прочим не замечал. Свечи менять вместе с ремнем и все. Пробег 200000. Расход средний летом 9, зимой 10-11. По городу. На трассе,- 6-7. Вместительность впечатляет.
1 / 0
y004ty
От пользователя LAV'elas
Не факт, что и 100 тык пробегут

Ну у меня прошли.
От пользователя IDIАN™
Каких-то то проблем с катушками и прочим не замечал.

От пользователя IDIАN™
Пробег 200000

Даже странно. Пробег приличный - должна бы уже проявиться. Птьфу-Птьфу-Птьфу. Может свечи хорошие, может топливо. Скорее и то и другое. Болячка характерная для данных машинок - от двух или трех владельцев лично слышал, а на более свежих моторах (которые на Рапидах) - так просто "бич".
От пользователя IDIАN™
Вместительность впечатляет

Ну Сид в багажнике вроде не сильно меньше - хотя я особо не замерял.
0 / 1
IDIАN™
От пользователя y004ty

Катушек на каждую свечу на BSE нет. Проблемы бывают с модулем зажигания - через микро-трещины пластика внутрь попадает сырость и возникают перебои. Но машина не встает. Будучи наслышанным, вожу уже 2 года в бардачке новый модуль. Видимо мне попался модуль не из переваренного риса, а из нормального пластика. Что в Октавии требует внимания- так это магистраль омывателя заднего стекла. Если в ней замёрзнет вода, то ее порвет обязательно. Причем под торпедо. В результате заливает блок комфорта. Вот тогда она точно не заведется. Собственно все - больше никаких проблем. Передние стойки до сих пор родные, но желательно поменять. Задние заменил на 170000. Вспомнил ещё - к 200000 попросят замены тросы ручника и задние суппорта. Облазит антигравий на порогах. Собственно больше никаких болячек не знаю. Представляется, что остальные поломки вызваны человеческим фактором. Хотя у кого-то есть проблемы с вводом в двери проводки.
итак, что сделано за последние 100 000 пробега (5 лет). троссы ручника и задние суппорта, регламентная замена ремней и ролика, свечей, реанимация блока комфорта, 1 раз замена линков (потеплеет о5 поменяю), задние стойки. масло с фильтром - каждые 6-7 тыщ (лукойл), колодки и диски по кругу, задние колодки скоро о5 поменяю. вроде не плохо - не особо затратно. что беспокоит - пороги. нужно зачищать и делать антигравий. обслуживание своими силами возможно. неудобно менять свечи и для замены задних колодок нужна приспособа, вкручивающая поршень

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2018 20:15]

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2018 20:17]
4 / 0
Флоридские рачата
Задумался увеличить бюджет, отбросить из вариантов астру и дополнительно присмотреться к аутлендеру XL и весте СВ кросс. что посоветуете? Понимаю что тачки разных классов, но всё же.
1 / 0
c5 универсал, трактор 2-х литровый, на айсине.
надежен, клиренс есть( если нужен)
удовлетворяет всем хотелкам
1 / 1
Каймaн
От пользователя Флоридские рачата
присмотреться к аутлендеру XL и весте СВ кросс.


Аутлендер прикольный аппарат. Иппония ( сборки в России)
Но в городе на механике всего 3 экземпляра, в самой бедной комплектации.
Остальные на вариаторе, тут уже скорее религия, приемлете или нет данную коробку, да еще и в возрасте 7-10 лет.

Веста СВ будет новая и намного богаче :-) Но не иномарка. ;-)

Однако, у аута скорее всего будет R17-R18 резина, на удивление, она намного дороже, чем R15-R16 на Весту(и всех остальных претендентов). Вполне ощутимая статья расходов )). Вообще покупая 8-10 летний нелегкий кроссовер надо быть морально готовым к намного большим расходам за удовольствие его вождения и повседневной экслпуатации. Опять же расход на ауте ( был у трех знакомых ) - от 17-18 в городе, На других кандидатах все же будет 9-12. Если планируются большие пробеги - надо иметь ввиду.
4 / 1
IDIАN™
Новая машина- это новая машина. Даже если и Веста. Особых плевков от владельцев Весты я не замечал
7 / 2
rain_99 aka Котяра
От пользователя irondan
это маркетинговая повозка расчитана на 3 года. дальше начинает высасывать деньги из владельца

пойду ей расскажу, что она сосет.
1 / 0
cooldan
От пользователя rain_99 aka Котяра

вон в соседней теме движок клинанул. не - не говори, а то точно начнет. :-D
2 / 0
el gato negro
От пользователя "DDD"
Стойки стаба еще родные,сам удивляюсь,хотя эксплуатация безжалостная)

На лежачих на скорости с багажником забитым цементом?
Если не так, то все же не безжалостная :-D
1 / 0
Месть башни
1 / 4
недавно дружбану в эти деньги ларгус кросс взяли 7-местный
очень доволен - говорит не нада никаких крузов и сидов :-)
0 / 5
stasz
От пользователя Флоридские рачата
дополнительно присмотреться к аутлендеру XL


при ограниченном бюджете купить кроссовер - не самый рациональный поступок.
он, конечно, тоже универсал, но не особо большой.
для примера, фрилендер имеет геометрически точно такое же багажное отделение, что и форд фокус универсал.
при этом форд в 2 раза дешевле и сам по себе, и в эксплуатации.
если нет прямой необходимости в кроссовере, то это будут просто деньги на ветер.

сам по себе XL может и нечего, но классический автомат там только у 3х литрового, который жрет как конь и не едет, а у 2.4 вариатор - очень странный агрегат, даже когда новый.
мне на таком за рулем довелось съездить в Москву - я бы не хотел такую коробку.
1 / 0
"DDD"
От пользователя el gato negro
На лежачих на скорости с багажником забитым цементом?
Если не так, то все же не безжалостная

Это уже безмозглая эксплуатация! :ultra:
1 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя cooldan
вон в соседней теме движок клинанул. не - не говори, а то точно начнет.

там G4FG
Он уже с 12 года, на современных сидах.
В бюджет автора не укладывается.
https://www.drive2.ru/r/kia/419258/
вот мужик старый двиг воткнул в новый сид.
Ничо, поехало
0
От пользователя rain_99 aka Котяра
вот мужик старый двиг воткнул в новый сид.
Ничо, поехало

поянтно что поехало
вопрос как и как долго. масложор там был :-(
короче хоть и ругают ВАГ а корейская хрень такая же
0
Nikolai-sv
От пользователя LAV'elas
Неплохо бы еще и пробеги указать.. А то может сарай в сарае стоит, а седан и в хвост, и в гриву

Пробег примерно одинаковый, около 90 тысяч.
Да круз пожалуй эксплуатировался предыдущими хозяевами "от души". Отсюда часть проблем с теплообменником и системой охлаждения.
Но я о том что астра все равно выигрывает по комфорту и подвеске. Почитайте в гугле - круз картошка в подвеске))
1 / 0
Nikolai-sv
От пользователя eliz ™
У меня 1.8 двиг акпп больше 9 ни разу расхода не было. Но живу за городом. Односторонка туда обратно 18 км.

Такой же двигатель.
80% по трассе, пенсионерский стиль езды.
Летом 7.4 показывал бортовой компьютер. Сейчас 7.6
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.