Nissan Terrano
a
alexGA
Добрый день, господа.
Хочу купить. Новый. Посидел, посмотрел. Прокатился. Впечатления двоякие. Есть, что не нравится, салон местами гранту напоминает, консоль какая-то неудобная, едет непонятно. Хотя, в чем-то это скорее непривычно.
Если надумаю, буду брать 2 литра на механике, полный привод.
Может тут есть владельцы или у кого-то есть знакомые с таким авто.
Поругай/похвалите :-)
Сейчас езжу на тииде. Хочу авто повыше и на полном приводе. Понимаю, что не совсем внедорожник, но возможности террано против тииды в плане проходимости явно выше.
Хочу купить. Новый. Посидел, посмотрел. Прокатился. Впечатления двоякие. Есть, что не нравится, салон местами гранту напоминает, консоль какая-то неудобная, едет непонятно. Хотя, в чем-то это скорее непривычно.
Если надумаю, буду брать 2 литра на механике, полный привод.
Может тут есть владельцы или у кого-то есть знакомые с таким авто.
Поругай/похвалите :-)
Сейчас езжу на тииде. Хочу авто повыше и на полном приводе. Понимаю, что не совсем внедорожник, но возможности террано против тииды в плане проходимости явно выше.
P
PS
Посмотрите еще дастер-тот же террано, только дешевле. Каптюр-дастер в более красивой обертке. Крета еще есть, но там вроде как очереди и допы навязывают и клиренс меньше, чем у логанообразных.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2018 08:39]
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2018 08:39]
a
alexGA
Посмотрите еще дастер-тот же террано, только дешевле.
Смотрел. Он не дешевле. Если сравнивать в равных комплектациях. Он выглядит дешевле в прайсах, т.к. в базовых комплектациях много нет. Например, в весьма дорогой комплектации (предпоследней вроде), на 2-х литрах на полном приводе нет кондиционера. Его надо брать допом.
Да, они очень похожи. В т.ч. и ценой. Но террано чуть симпатичнее внешне. Хотя, оба не красавцы :-).
Каптюр точно дороже
Крета еще дороже и клиренса маловато
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2018 08:43]
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2018 08:44]
C
Cлaвa™
Крета еще дороже
они дороже дастера/террано ?
a
alexGA
они дороже дастера/террано ?
Да. Крета + ~200 тр., каптюр + ~150тр.
t
trаsеr
Дастер честнее чем Террано
Ф
Федот,да не тот
Тесть у меня выбирал между этими дастером и террано.Взял предпоследнюю комплектацию дастера-есть там кондиционер.По цене с учетом трейдина ,скидки по автокредиту-вернее субсидию-(который можно погасить сразу же) вышел дастер дешевле .Ну и комплект зимней резины подарили.Хотя сейчас наверное дастер
идет обновленный(с НГ)Может ценник подрос.
у тестя дастер, а у отца террано, дак вот террано явно тише, ну и настройки подвески немного покомфортнее, между ними 2 выбрал бы террано
S
S<>M
кашкая бери
д
д. Степа
Например, в весьма дорогой комплектации (предпоследней вроде), на 2-х литрах на полном приводе нет кондиционера. Его надо брать допом.
че смеяться то? в конфигураторе посмотрите на сайте официальном.. там даже приписка есть, что на 2 л. моторе кондиционер по умолчанию.. даже в самой нищебродской комплектухе с этим мотором.
по поводу цены - дастер как минимум при равной комплектации на 70-80 тыр дешевле.. но, у дастера больше приколюх в максималке... тот же обогрев лобового, у террано его в принципе нет.. зато у последнего есп в базе.. это конечно плюс.. хотя для дастера доплата за есп всего 15тр.
по факту конечно это одинаковые машины.. от и до.
a
alexGA
тот же обогрев лобового, у террано его в принципе нет..
Есть. В ELEGANCE PLUS есть в базе
a
alexGA
Есть. В ELEGANCE PLUS есть в базе
Обманул. В ELEGANCE уже есть
А вот про ESP не вижу нигде
a
alexGA
кашкая бери
денег мало
t
trаsеr
Поругай/похвалите
в 2 литра 143 л.с. лить не ниже 95, т.к. степень сжатия увеличена.
Может тут есть владельцы или у кого-то есть знакомые с таким авто.
Тысячи тонн информации в интернете, все обсосано вдоль и поперек.
д
д. Степа
Обманул. В ELEGANCE уже есть
это с рестайлинга наверное пошло, раньше не предлагалось.. ну мб.. все равно дороже чем дастер.
А
АL
террано наверно в районе лимона стоит? я-бы в такой бюджет со вторички искал что-то интереснее. если оставаться в рамках марки, то тот-же кашкай, икстрейл. всяко интересней машина и меньше в цене потеряет. хотя некоторые убеждены, что машина только новая должна быть
S
S<>M
хотя некоторые убеждены, что машина только новая должна быть
стопудово, кресла не пропержены и чужими не пахнет
H
Hasta_la_vista
Если не боитесь каждый раз плеваться, садясь в машину, и радоваться, съезжая с асфальта, то можно брать. Пересел на ноут с логана. Подвеска, кстати, у ниссана
Хлипкая, в общем. Но террано ж не ниссан
д
д. Степа
Если не боитесь каждый раз плеваться, садясь в машину
чет не замечал за собой такого..
радоваться, съезжая с асфальта
радуюсь, даже не съезжая с асфальта..
это непередаваемое и непоколебимое чувство уверенности за авто.. такое только на е32 было последний раз..
c
cooldan
так себе. на любителя
K
Keragazzz
оооочень многие берут именно из-за НИССАН, я еду и все видят, что это НИССАН, а не на капоте
/ \
\ /
[Сообщение изменено модератором 27.02.2018 16:56]
/ \
\ /
[Сообщение изменено модератором 27.02.2018 16:56]
S
S<>M
а не на капоте
а если еще за рулем тоже....2 звизды на одной машине...
[Сообщение изменено модератором 27.02.2018 16:56]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а теперь всем покупателям новых дастеров и теранов: купивший бу туарег в эту же сумму смотрит на вас как ... ну вы поняли (с жалостью! - кто о чем подумал - его личное дело) потому что теранодустер новым считается только пока не выехал из салона. потом у вас такое же бу как и у всех кто стоит в
пробке.
и какой смысл в том что вы имеете бу теранодустер по цене бу туарега?
и какой смысл в том что вы имеете бу теранодустер по цене бу туарега?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.