Почти угнали Мерседес. Ошибки автовладельцев.

Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
А у жены машину на мойке затоталили, мойщики на ней поехали. И что теперь, ключи на мойке не оставлять, сидеть и ждать, пока помоют?


Дим , ну ты же не простил их , верно ?


От пользователя ВМЩ
меня 2 машины угоняли


какой ценовой уровень ?
0 / 1
От пользователя ВМЩ
И что теперь, ключи на мойке не оставлять, сидеть и ждать, пока помоют?

У меня в составе комплекса есть режим "Автомойка". Можно смело оставить ключи. Но если мойщик решит сгонять за пивком, то при скорости выше 40кмч или отъезда дальше 400м сработает защита от захвата. Машина перестанет реагировать на педаль газа и на скорости ниже 10кмч заблокирует двигатель.
С оповещением сиренами, звонком на телефон и геолокацией.
Было бы желание разобрать риски и разложить все по полочкам. ;-)


От пользователя Cергей Бер
Любая сигналка, иммо и т.д. - это вмешательство в штатную систему авто, проводку.

Ну наконец-то. Народ начал понимать, что установка тяп-ляп по картам монтажа может нанести вред, как автомобилю, так и владельцу. И продолжает ехать к проводокрутам-самоучкам. Да даже самому можно, все карты монтажа в свободном доступе. Только самоучки эти не проходили основ электротехники, не умеют читать схемы, не знают, что происходит с проводами, если их потыкать контролькой, нарушив изоляцию, паяльник в руках держать не умеют... Но народ едет к ним, а потом на форумах стонет.

От пользователя Cергей Бер
Сколько машин уезжает ? Одна из 1000 ? Из 10000 ? Процент того, что именно твое авто угонят, достаточно невысок, особенно, если авто не в списке любимых угонщиками.

Расскажите это владельцу Фотон Саванна, который стоит у меня в работе с чеком на цифру нашего региона в тысячах рублей. Стоять будет до вечера, кому интересно. :-) И я ничего не навязывал. Владелец сам озвучил риски, которые хотел исключить. И ему наплевать, что машина не в топе угонов. Она его собственность, которую он захотел защитить.
5 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:07]
0
Cергей Бер
От пользователя --IMMO--™
Ну наконец-то. Народ начал понимать, что установка тяп-ляп по картам монтажа может нанести вред, как автомобилю, так и владельцу. И продолжает ехать к проводокрутам-самоучкам. Да даже самому можно, все карты монтажа в свободном доступе. Только самоучки эти не проходили основ электротехники, не умеют читать схемы, не знают, что происходит с проводами, если их потыкать контролькой, нарушив изоляцию, паяльник в руках держать не умеют... Но народ едет к ним, а потом на форумах стонет.

Слушайте, мы с вами общались и вы, думаю, прекрасно помните, что это был за установочный центр. И, думаю, там не было именно тяп-ляп. Хотя я не специалист.
Была проблема с утечкой, которую решать не захотели (и это для меня поставило точку в моем отношении к этому сервису) и в оконцовке заглючил блок сигналки, благодаря действиям одного криворука. А в стране у нас криворуков до хрена.
Вы говорите про самоучек, но как должен выбирать обычный обыватель установщика ? Реклама, отзывы и т.д. ? Я тоже ехал и ставил весь этот комплекс охраны с полной уверенностью.
Был замок капота - сломали. Ты можешь сколько угодно говорить о том, что нужно за ручку дергать тогда, когда определится метка или спустя 5 секунд, но криворукам по хер, они все равно делают так, как им хочется. А в режиме ТО замок капота не отключается.
Метка у тебя может 3 раза пищать только потому, что живет какой-то своей жизнью. Не одна метка, у меня их было 3 (одну меняли по гарантии). Все ведут себя одинаково. Слышишь 3 раза, останавливаешься, меняешь и толку ? Потом уже стал сами батарейки проверять, все нормально с зарядом, а 3 раза пищит. В итоге один раз забил и на 120 км/ч хана катализатору.
Ну и т.д.
Просто кто-то ездит и ему везет, а кому-то нет. И вот, когда начинаются проблемы, тебе начинают рассказывать про криворуков, про то, что надо было ставить в другом месте, про то, что это не баг, а фича и т.д.
Ну да, у меня была цифра не равная нашему региону, всего 40т.р. Только за 5 лет юзания этого охранного комплекса я угорел на 70т.р. минимум.
Я прекрасно понимаю, что многие этих проблем не видят, не виню установочный центр, т.к. толку от этого 0.
Просто, когда вот эта вся хрень, начитанная на форумах е1, угона нет, алармтрейд прошла и реальность оказалась несколько отличной от той картинки, которую рисуют установщики, предупреждаю таких же как и я, что не все так красочно и замечательно.
Я вполне допускаю мысль, что именно вы мастер своего дела и у вас все замечательно. Но даже в вашем случае есть риск поиметь проблем с установленным оборудованием, когда истек срок гарантии.
Да, у владельцев редких угоняемых машин, которым в КАСКО отказывают, только два путя.) Остальным и это только мое мнение, советовать устанавливать сложное нештатное оборудование я не буду.

От пользователя --IMMO--™

Расскажите это владельцу Фотон Саванна, который стоит у меня в работе с чеком на цифру нашего региона в тысячах рублей. Стоять будет до вечера, кому интересно. И я ничего не навязывал. Владелец сам озвучил риски, которые хотел исключить. И ему наплевать, что машина не в топе угонов. Она его собственность, которую он захотел защитить.

И ? Захотел и захотел, его дело. У каждого свои причуды.
6 / 1
Cлaвa™
От пользователя Cергей Бер
в стране у нас криворуков до хрена.


их так же полно и в сервисах оф.дилеров и что теперь ? вообще не обслуживать авто ?


От пользователя Cергей Бер
Потом уже стал сами батарейки проверять, все нормально с зарядом, а 3 раза пищит. В итоге один раз забил и на 120 км/ч хана катализатору


да ладно
я скорей поверю в пробитую запаску в багажнике
0 / 3
Cлaвa™
От пользователя Cергей Бер
Я вполне допускаю мысль, что именно вы мастер своего дела и у вас все замечательно. Но даже в вашем случае есть риск поиметь проблем с установленным оборудованием


точно такие же риски и по сути с любым новым авто и вообще любой техникой , которые с каждым годом всё технологичней и сложней
0 / 2
От пользователя Cергей Бер
Слушайте, мы с вами общались

Жаль, что не пообщались до того, как Вы купились на рекламу.
И я Вам два раза предлагал приехать и решить проблему.
Негатива было бы меньше. И затрат. На костылях и Пандора работает. :-)



От пользователя Cергей Бер
И ? Захотел и захотел, его дело. У каждого свои причуды.

Я к тому, что тут многие не понимают, как можно потратить около 200 тыр на защиту дешевого авто, к тому же не в топе угонов. Для них любая сумма это "дорого и бесполезно".
0
Cергей Бер
От пользователя Cлaвa™
их так же полно и в сервисах оф.дилеров и что теперь ? вообще не обслуживать авто ?

О том и речь. Именно благодаря оф.диллеру у меня и сыграла в ящик пандора. В Екб есть только один дилер, которому можно доверить авто - ЕА. Да и то с оговорками. ИМХО.

От пользователя --IMMO--™
Жаль, что не пообщались до того, как Вы купились на рекламу.

Да, согласен.

От пользователя --IMMO--™
И я Вам два раза предлагал приехать и решить проблему.

Про два раза не помню, помню, что цифра была немаленькая и проще было бороться с токами утечки через а/з. Не так, не проще, а дешевле.

От пользователя --IMMO--™
Я к тому, что тут многие не понимают, как можно потратить около 200 тыр на защиту дешевого авто, к тому же не в топе угонов. Для них любая сумма это "дорого и бесполезно".

Тут каждый решает сам. Я вот тоже считаю своей дурью защищать шкоду топовой пандорой. Но это сейчас.
А тогда казалось как: решу проблему а/з, т.к. ослабляю охрану, компенсирую это пандорой. Кто ж знал, что это настолько требовательная к установке система и т.д. Вам же не говорят, что вот у этого варианта такие и такие вот минусы. А вы даже и не в курсе, что спрашивать и какие там вообще могут быть проблемы. Что установят так, что будет ток утечки 110-120 в пиках, а пики эти каждые 2-3 секунды и по факту она жрет 110мА, и зимой на новом аккуме в -20 к утру на клеммах вы уже имеете 12.1В и чтобы иметь хотя бы 12.3-12.4В, вам нужно будет пользоваться а/з.
И - да, я тоже не понимаю, зачем тратить 200т.р. на защиту от угона китайского внедорожника. Но это мое мнение и не более. У каждого свои тараканы.
3 / 0
От пользователя Cергей Бер
А в стране у нас криворуков до хрена.


От пользователя Cлaвa™
их так же полно и в сервисах оф.дилеров

Сегодня звонила девушка-клиентка. Киа сид, почти 5 лет назад был установлен комплекс. Машина перестала открывать цз с наружной кнопки в ручке пассажирской двери. Дилеры, не глядя, списали на дополнительное оборудование. Спецы...
На предложение решить проблему, девушка сказала, что попробует по гарантии, ведь 5 целых лет она. Вот так и работают. :-D
0
Cергей Бер
От пользователя --IMMO--™
Сегодня звонила девушка-клиентка. Киа сид, почти 5 лет назад был установлен комплекс. Машина перестала открывать цз с наружной кнопки в ручке пассажирской двери. Дилеры, не глядя, списали на дополнительное оборудование. Спецы...

Ну почему спецы, типичная тактика, валить всё на другого. У дилера даже на тренингах наверное говорят, чтобы в случае наличия допов, валили на них.

От пользователя --IMMO--™
На предложение решить проблему, девушка сказала, что попробует по гарантии, ведь 5 целых лет она.

Ну да, известная реклама. Девушке надо внимательно прочитать на что именно распространяется гарантия 5 лет.
0
AugustK
От пользователя Medatron
А потому все—таки не жесткость, а неотвратимость.


Три кита поддержания нормального правопорядка в обществе:

1. Неотвратимость наказания (это вы абсолютно правы),

2. Законность наложения взыскания/наказания, чтобы не набалтывали из за "плана по палкам" а наказывали за реально совершенный проступок/преступление (подразумевается что должен быть нормальный суд и нормальное следствие)

3. Соразмерность наказания совершенному противоправному деянию. Нельзя расстреливать за плевок мимо урны, и при этом прощать украденный миллиард.

Уберите хотя бы один принцип из этой концепции, и сразу получите прямо противоположный результат, несмотря на наличие двух других.

Уберите неотвратимость - и будет бардак, ибо всем будет насрать, все равно не накажут.

Уберите законность наложения - и будет бардак - начнут набалтывать в соответствии с планом по палкам и планом по раскрытию.

Уберите соразмерность - и будет дурдом, ибо украл пятьсот миллиардов - погрозили пальцем, а украл огурец в магазине - уехал на восемь лет на Ивдель.

Так про сто вы здесь говорите, о каком наведении порядка через "прижать торговцев запчастями" и пр. , если в наших реалиях из этих трех принципов правового общества у нас не соблюдается ни одного. Выше написано, как бывает плохо если не работает один принцип. А у нас не работают все три. Даже при отсутствии одного и то получается неисправимый дурдом, и последствия придется исправлять десятилетиями. Что уж говорить про то когда ни один не работает. Это вообще никогда не исправить. А вы здесь обсуждаете про то что что вот прижать торговлю запчастями и угонов не будет... Если бы так просто было внедрить счастье в стране...
0 / 1
Саблезубый кактус
Прошел всего жалкий месяц с последнего ответа
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.